Логично, правильно и на любой вкус. Нефиг делать из игры кинцо.
Но когда ты попросту можешь ПРОПУСТИТЬ ключевые моменты сюжета это не круто. Вон посомтри на первый Outlast, не прочитав ВСЁ, ты попросту не понимаешь концовку. В дум3 не такая проблема, даже ничего не прочитав ты примерно понимаешь происходящее на интуитивном уровне, что немного обесценивает подавляющее число записей в КПК.
Mostcus Нет, это как раз круто. Как минимум делает эксплоринг осмысленным, а не просто писькомерством и выбиванием ачивок.
ИМХО конечно. Но с глубоким убеждением.
Это убивает нарратив. По сюжету персонаж якобы всё понимает, игрок не понимает. Я понимаю прятать доп. детали в бумажках, почему бы и нет, про всё с озвучкой и сценами не расскажешь. Но про важные вещи нужно рассказывать так, чтобы игрок точно хотя бы имел базовое представление.
Mostcus Э, нет. Откуда десантник в д3 мог понимать, что творится в uac? Откуда думгай в д16 мог знать, что натворили алчные человеки, что про него думают людеры демонов, что про него писали остатки днуровцев после его заключения в саркофаг?
Локации показались более открытыми, многие из них можно пробежать, не расстреливая всех и вся из своего оружия. Главное – добраться до нужной точки, а там уже новый чекпоинт ждет и новые враги тоже. В нужных местах игра запирает нас наедине с какими-то особо противными гадами и дальше пройти не дает, пока их не уничтожишь, но ощущения, что тебя постоянно заводят в комнаты, которые непременно нужно зачистить на 100%, чтобы продвинуться дальше, не возникает.
О, вот это радует, это уже ближе к оригиналу, где не обязательно всех зачищать.
Большие противники, опять же, не чувствуются просто губками для патронов. У них есть уязвимые места, которые можно и нужно разрушить. Например, сбить пушку с руки или выбить какую-то деталь, открывающую доступ к уязвимой точке. Патронов на уровне было не особо много, все крутое оружие использовало их куда быстрее, чем ты получаешь пополнение боезапаса (даже если пилишь всех бензопилой направо и налево), поэтому без поражения уязвимых точек некоторых противников слишком тяжело пройти — убить-то убьешь, только потом придется туго.
Тоже отличная идея. Патроны и аптечки не просто высыпаются, а нужно будет потрудится, что бы их добыть.
"Но умирал я в основном не от врагов, а от падений в пропасти, пытаясь куда-то допрыгнуть или через что-то перелететь"
Очередной эксперт из подворотни,в дум до этой демки не игравший по видимому.
Согласен. Как это он умирал от падений в пропасть, если на QuakeCon нам рассказали и показали что при падении игрок не умирает, а просто телепортируется обратно
Так, я прочел одну строчку и мне хватило.Все, что отуда взято требую ставить под спойлер с пометкой, модеров прошу удалять все что сливает сюжет и не под спойлером, по очевидным для всех причинам.
Вспоминается эпопея с типа слитым сюжетом д"16, на основании чего была тонна теорий, вплоть до расписанных событий до финального босса, в т.ч. на этом форуме. Никто не угадал ))))
Mostcus Согласен, дико тянет на какой-то фанфик. Особенно меня убило "Игрок пройдет обучение". Обучение, мать его. Я слышал что в демке было обучение, но я думаю это из-за того, что в демо предоставлен далеко не начальный уровень игры, сами разрабы об этом говорили, думаю большое обучение разобьют на небольшие секции по мере получения Думгаем его новых сил. Ну и еще "взял ССГ с модом с алтаря". Это ж вроде фан-арт был с ССГ, прикованным цепями к алтарю. Да и вообще - ССГ? ССГ в самом начале игры? Не пистоль, не дробовик, а сразу ССГ? Чё бы БФГ и горнило сразу не выдать, гулять так гулять. И вместо мародера сразу всех боссов игры.
MasterMind Горнило как раз и выдали, пресловутый меч, заменяющий бензопилу, как я понимаю Но супершотган, конечно, повеселил. Вообще нет никаких подтверждений, что у древних днуровцев был огнестрел и аналоги.
Утекли еще одни спойлеры, на этот раз более достоверные, которые Беседка старается тереть. Ниже перевод от меня:
Скрытый текст:
Скины для игрока и его оружия будут разблокироваться и будут отсылаться ко всей франшизе DOOM. Например, плазменная пушка из Doom 3 или скин Думгая из комикса.
DLC-паки будут рассказывать о Фобосе и возникших проблемах, каждая из которых происходит во время демонического вторжения на Землю.
Есть функция спринта, можно бегать, зажав шифт.
Угу Мартин любит читать форчан.
Игра начинается с предыстории DOOM 2016, где игрок сражается вместе со стражами, которые учат игрока, как использовать Горнило. Предположительно, это оружие, которое можно использовать только после совершения 3 глорикиллов.
Возвращаясь в "настоящее", игрок начинает в хабе, где можно найти фрагменты старой брони.
После убийства пары демонов ОАК возвращает Думгая обратно на Фобос.
Будут сражения с небесными силами и 3 богами какого-то рода, нужно будет спасать людей (непонятно, буквально или фигурально)
В одной из сцен Хейден разговаривает с демонами о том, как какой-то план продвигается как задумано.
В игре будет сцена, где на думгае нет шлема и когда он берёт оружие, его ухмылка будет такой же, как и в оригинальных частях.
Краш и Фобос из Q3 используют копии брони Палача. Краш примерно 30 лет, она старше по званию чем Фобос. У неё обнаженный пресс и короткие темно-каштановые волосы.
Последний босс — это изгой-ангел женского пола с 3 формами, последняя из которых является Иконой греха.
Есть несколько мародеров. Бывший Рыцарь-Страж. Один из них — старый друг Думгая.
Думгай и Думслеер — это один и тот же человек, он находится в ВЕЧНОЙ петле времени, где он проходит через все измерения. Это подтверждает, что все вады каноничны.
В конце игры будет сцена с зелеными холмами, полные людей и кроликов. Думгай жертвует собой, чтобы войти в последний цикл. Сцена, где Думгай без шлема происходит в середине титров, сцена с Хайденом и демонами происходит после титров.
Анимации подбора оружия присутствуют, плавающие зеленые пушки был только для E3 и демок.
Классический вид пушек можно будет открыть.
Будут племётчики!
В хабе можно будет тренироваться, избивать плененных импов и играть в автомат с курочкой.
Демон-гладиатор демон на обложке и мужик на троне в этой голограмме и есть тот самый предатель.
Согласно утечке, Ангелы фантастичны и не содержат никаких ссылок на христианство, чтобы не раздражать христиан и/или атеистов.
Я так понимаю, это последняя часть Doom-а как таковая, не считая DLC?
P.S. Не знаю, стоит-ли публиковать это здесь, ведь интерес к игре высок, а спойлеры убивают эффект неожиданности. Этого анонимуса, который слил информацию вообще неплохо бы забанить.
Да ну вас на хрен. Вот скажите, братья думеры, хоть у кого-нибудь из вас Always Run выключен? Ладно если будет так, как в классике с Always Run, но если как в Дум3 - пробежался и ползи как улитка, ну на фиг. Если всё-таки будет стамина, то надеюсь это будет что-то вроде очередного усиления вроде доджей и блад-панча, чтобы игрок, пока есть заряд, мог бежать со скоростью Думгая из лихих 90-х
Думгай и Думслеер — это один и тот же человек, он находится в ВЕЧНОЙ петле времени, где он проходит через все измерения. Это подтверждает, что все вады каноничны.
Если "сливки" правда, то я очень рад хотя бы в этом плане. Ибо Думгай - это мы.
Я вот например атеист, верю, шо ангелов нет. И бога.
И тут БАЦ - ангелов вставили в игру. И сатону.
Я - бешенстве, бросаю диск об стену, он ломается.
Я за клаву... но играть уже не хочется - плачу, плачу.
Потому что я нежный человек.