Какой из проектов более актуален для Вас? |
1. Silent Hill Doom | | 62% | [ 86 ] |
2. Doom Shooter | | 37% | [ 51 ] |
| Проголосовало думеров : 137 | Всего оставлено голосов : 137 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Vinylhead Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.4 Posts quality: +8 |
Отправлено: 27.08.19 22:25:54 | | | Моё совсем скромное мнение: лично для меня первый вариант без вариантов, потому что от словосочетания "Дум в антураже Сайлент Хилл" шерсть дыбом на спине становится Было бы очень интересно, думаю. | |
|
| |
connect - Master Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 3.11 Posts quality: +294 |
Отправлено: 30.08.19 15:28:50 | | | Поддержал первый вариант как более перспективный по моему мнению. | |
|
4 |
1 |
2 |
|
|
| |
makelovenotwar Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 30.08.19 16:05:02 | | | Определённо 1-ый вариант, вид сверху не очень подошёл- бы.
Советую заменить свою аватарку на безматерную. Срок вам 24 часа, иначе сообщения будут удаляться со штрафом за злоупотребление матом. BeeWen |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 24.01.20 10:01:11 | | | Несмотря на долгое молчание в теме, сообщаю, что работа над одним из проектов не заброшена, ведётся.
Вопреки принципам демократии, и тому факту, что за "Silent Doom" проголосовало больше народу (86 против 51), я решил выбрать основное направление "Doom Shooter".
По следующим причинам:
- Я лучше понимаю и разбираюсь, как закодить большие толпы народу в тупом мясном шутере, нежели понять,
как грамотно и зрелищно напугать игрока в хоррор-проекте (скажу, что в программинге хорроров у меня вообще опыт нулевой, а вот "шутерных" недо-проектов наберется уже пару-тройку штучек).
Вообще, в хоррор-проектах от разработчика требуется изрядная доля креативности, изобретательности, нестандартных решений.
Мне всегда нравятся нестандартные ходы в хоррорах, интересные, но при этом несложные головоломки, я очень ценю это,
но иное дело - придумывать это всё самому. Нужен очень большой импульс энтузиазма и вдохновения (чего в данный период у меня не наблюдается)
(тупо заимствовать идеи из тайтлов Резидента, Сайлента - это не очень мотивирует)
Поэтому вероятность полного провала проекта "Silent Doom" весьма высока (при объеме работ, кстати, в разы большем, чем для второго проекта) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 24.01.20 11:11:31 | | | Чтож, это очень печально... с огромным удовольствием поиграл бы в СХ-мод. Мне в свое время зашли и Requem 2 Лайноса, и совсем недавняя карта со школой Алхемилла... Жаль, что такого контента мало.
VladGuardian, быть может, ты в самом деле замахнулся на слишком большой кусок? Но не в плане задумки проекта в целом, а в плане "исходных ресурсов". Типа... карта из Silent Hill 2... она же просто огроменная. Может, стоит начать с локаций поменьше, например карта
Старого или Центрального Сайлент Хилла из первой части? |
|
|
| |
Mad_Lolly Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.04.20 13:46:47 | | | Конечно 1-й вариант. | |
|
| |