Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 167, 168, 169 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3341 Отправлено: 13.08.19 13:39:05

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Артём, FoxPlays
3 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №3342 Отправлено: 13.08.19 19:36:57

тут даже не скриншот, а целый видос, лол

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Y-Dr. Now, VladGuardian, Артём, JSO x, Doomzilla, Denton Fox, Void Weaver, camper, FoxPlays
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №3343 Отправлено: 13.08.19 23:43:35
nailzx128 пишет:
тут даже не скриншот, а целый видос


Пустые очень улицы. Неплохо было бы скверы, фонарики с дорожными знаками расставить. Ну скамейки конечно же, павильоны с броскими вывесками, магазины с рекламой. Ну и транспорт с деревьями тоже бы оживил картинку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 1 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №3344 Отправлено: 14.08.19 00:00:02
BeeWen пишет:
Пустые очень улицы. Неплохо было бы скверы, фонарики с дорожными знаками расставить. Ну скамейки конечно же, павильоны с броскими вывесками, магазины с рекламой. Ну и транспорт с деревьями тоже бы оживил картинку.

Это только начало. Далее будут и скверы, и деревья, и машины, и даже живность(не факт, что враждебная).
Сейчас занимаюсь тем, что рисую спрайты кустов, деревьев, гидрантов и прочего трепья.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, Void Weaver
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3345 Отправлено: 14.08.19 00:06:12
nailzx128 пишет:
тут даже не скриншот, а целый видос,

Очень отдает второхалфой, мне уже зашло :x
Причем и архитектурой, и слегка психоделичным грустным цветом неба (а это как раз настроение халфы).
На локации со шпилем - вот прямо экрана с Брином не хватает для полной картины, и каких-нить тщедушных повстанцев в бедненькой одежке )
Колись, что разрабатываешь ) "Futura-city level"
BeeWen пишет:
Пустые очень улицы.
nailzx128 пишет:
Сейчас занимаюсь тем, что рисую спрайты кустов, деревьев, гидрантов

Мне даже кустов и деревьев не нужно, чтобы понять, ГДЕ я нахожусь :)
4 10 23
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №3346 Отправлено: 14.08.19 00:25:43
VladGuardian пишет:
Колись, что разрабатываешь ) "Futura-city level"

Долго рассказывать. Пиши в личку, или в Дискорд, мой тэг nailzx128#6722 .
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3347 Отправлено: 14.08.19 13:35:12
Guest
Броньки зачётные крафтил, а Минотавр комом вышел. В отличии от оригинала у него колени загнуты в обратную сторону, что на мой взгляд не айс; плюс фигурка имеет непропорционально худосочные кулаки и ноги от голеней до копыт.

nailzx128
Выглядит весьма атмосферно, респект. Я так понимаю это планируется TC?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3348 Отправлено: 14.08.19 14:14:02
Void Weaver пишет:
В отличии от оригинала у него колени загнуты в обратную сторону

Таки да, там должно быть как-то так
Скрытый текст:



т.к. то что у животных загнуто назад это не колени, это пятка.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3349 Отправлено: 16.08.19 02:05:57

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3350 Отправлено: 16.08.19 04:22:10
Теперь значительно лучше, да и молоток прикольнее. Только мех на "пятках" можно чутка уменьшить.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3351 Отправлено: 17.08.19 01:12:00
Никакой политоты. Просто первое что пришло в голову для проверки изображения на развёртке :)

Впрочем... кажись родился новый локальный мемес...


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Konrad_GRAU, Zeberpal_98, xray696, Kashtanka, Dagamon, Void Weaver, camper, nailzx128
2 1 7
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №3352 Отправлено: 17.08.19 03:00:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Было бы нажористо, если бы кисель баффил импов (и попадающих в его зону действия мобов), делая их злее и увеличивая им скорость-атаку-суицидальные наклонности. :oops: Это ж целый треш-хоррор получается, где в мрачной локации иногда включается пятиминутка ненависти, и монстры сходят с ума.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, nailzx128
5
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3353 Отправлено: 19.08.19 21:58:19
Guest

поездатая модель! ты всех монстров из инкв3 будешь переделывать?


+Ku6EPyXOBEPTKA+

очень крутой ракурс. Совпадение? :ha:

а я все оптимизирую и довожу до ума затопленные карты. и думаю иногда - может нах их да начать с нуля? хотя бы мап02 (самая геморная)






Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Kashtanka, JSO x, Doomstalker, Void Weaver, soldierDude
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3354 Отправлено: 20.08.19 14:46:57
ConradRDW[B0S] пишет:
поездатая модель! ты всех монстров из инкв3 будешь переделывать?

Это не последняя версия, модель после еще допиливалась.

На самом деле это не модель монстра, а модель тотема, вызывающего мавлотавра, из инвентаря Хексена. На монстров в ближайшее время не планирую замахиваться - даже не весь интерьер и инвентарь еще замоделенны, а монстры потребуют еще больше работы.

ConradRDW[B0S] пишет:
а я все оптимизирую и довожу до ума затопленные карты. и думаю иногда - может нах их да начать с нуля?

А что там такого может быть, что можно исправить только полной переделкой?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3355 Отправлено: 24.08.19 22:54:11
Guest пишет:
А что там такого может быть, что можно исправить только полной переделкой?


Да у меня сомнительное мнение по поводу мап02 (на скринах в прошлом посту). с одной стороны она клевая - потолки радиусные причем уже давным давно все текстуры подогнаны до мпх оталигнены в ручную. с другой - длинные бесконечные коридоры как показала практика сильно, очень сильно смущают многих людей, особено когда при этом нету автокарты и видно ровно на расстояние вытянутой руки. я задумывал эту мапу как нечто где вдоль стены сперва надо дойти до фонарика методом проб и ошибок, потмо уже норм более менее видя все -.. не важно. короче получилось слишком много брожения на обум. я на распутье. включил обратно автокарту пока что... ну и второе - из за радиусных потолков и при этом воды под ногами (много секторов и в каждом вода=3д пол) на одноядерных компьютерах местами фпс проседает ниже 20. это не есть гут. знаю что сейчас это для 99% не проблема. но я планировал этот проект как нечто что будет идти даже на Pentium3)) теперь вот и думаю как лучше быть.и еще один бок - эти самые радиусные потолки не подсвечиваются динлайтом если использовать более свежих з-порты с динлайтами в софте. все выше сказанное алсо относится только к софт рендереру, но дело в том что по ряду причин это будет единственный доступный рендерере в конечном итоге. в гл оно идет и на конфигах по проще но выглядит в разы менее интересно.

ну а сегодня тестил новые источники освещения, дефиниции для них попрописывал чтоб свет был, подкоректировал модельки(воксели)


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kashtanka, Doomstalker, Void Weaver
3 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №3356 Отправлено: 25.08.19 00:31:31



Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Konrad_GRAU, Mostcus, JSO x, Doomstalker, Doomzilla, Void Weaver, FoxPlays, antirussian_yakut
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3357 Отправлено: 25.08.19 01:26:20
Нихеровенький такой улей. Напомнило универ из Хэллфайр Шэда.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3358 Отправлено: 25.08.19 18:44:10
Void Weaver пишет:
Напомнило универ из Хэллфайр Шэда.


тоже какие то такие мысли скриншот этот вызывает у меня. а второй под ним не показывается зато
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3359 Отправлено: 25.08.19 21:33:55
Напоминает внезапно чиллакс :shock:
2 2 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №3360 Отправлено: 25.08.19 21:46:41
И и да- масштаб звездеца. Некоторые локации по ей день подрисоываю. Пока 4 пути прохода. Формат UDMF.

7- 5-8 этажных подземных комплексов. И это только ~ 1/7 мапы.

ZZYZX пишет:
Напоминает внезапно чиллакс

Ну да, "почти" )
З.ы. Кто хочет светануться в аффторах сего проекта-хотя бы базовое знание удмф и велком. Работы много, карты больше. но зато толпой отменно проходить.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Y-Dr. Now, JSO x, Xtor, Void Weaver
Страница 168 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 167, 168, 169 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!