| Автор | Сообщение | 
|---|
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 20:29:20 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Страх - это не только прыжки из-за угла. | 
 
 Но страх 3 части ограничивается слабыми скримерами. Нагнетение в игре определенно есть, страха — абсолютно никакого.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 20:41:45 |  |  |  |  | Mostcus В данном случае - подсознательный страх самого игрока. Вспомни слова Ридли Скотта, которые он говорил про первого "Чужого".
 "The most important thing (in a film of this type) is not what you see, but the effect of what you think you saw"
 "Самое важное (в подобных фильмах) - не то, что вы видите, а эффект того, что вам показалось, что вы увидели".
 
 Меня пугают не сами импы, которые резко появляются из-за спины, или прыгают в камеру (хотя появляющиеся рыцари ада заставляют шугаться, особенно если отступать некуда).
 Меня пугает обстановка, в которой монстры - дополнение. Далеко от дома, под толстым слоем марсианской поверхности, где ты не знаешь, чего ждать. И с каждым шагом ты удаляешься всё дальше и дальше. Но куда?
 После ада чувствуется даже слегка нарастающая тревога - неужели есть куда дальше-то идти? Да, есть. И увиденное ещё далеко не всё.
 
 Или же где-то заметил что-то непонятное. Подошёл ближе - странно, со стороны вроде показалось чьими-то глазами, а вблизи - вовсе не то.
 
 ИМХО, разумеется.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 20:56:05 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | подсознательный страх самого игрока | 
 
 Давай мы не будем вешать субъективные ярлыки и заниматься поиском глубокого смысла там, где его нет.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Меня пугает обстановка | 
 
 А меня нет. Doom очень плохой хоррор по части иммерсивности, ты прекрасно в первую очередь понимаешь, что в случае чего у тебя есть пушки. Не справишься - загрузишься. Игра никак тебя не обманывает и не заводит в нарративные "страшилки" кроме как очередным импом из-за угла или упавшей плитки с потолка. Хороший игровой хоррор манипулирует игроком и условиями, держа ситуацию всегда под своим контролем. В Doom 3 под контролем все у игрока.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 21:00:34 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Давай мы не будем вешать субъективные ярлыки и заниматься поиском глубокого смысла там, где его нет. 
 | 
 На меня подействовало именно так. Потому и написал "ИМХО". Всё-таки на момент игры я был моложе, нежели сейчас.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | Doom очень плохой хоррор по части иммерсивности, ты прекрасно в первую очередь понимаешь, что в случае чего у тебя есть пушки. Не справишься - загрузишься. | 
 А разве про остальные хорроры так не скажешь?
 Разница только в методе сохранения. Где - чекпойнты, где - ручные сохранения и автосохранения.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | В Doom 3 под контролем все у игрока. | 
 Как ещё должно быть в игре с названием DOOM?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 21:03:40 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | А разве про остальные хорроры так не скажешь? | 
 
 В хорошем хорроре даже при загрузке остается чувство опасности. Если бы в Аутласте не был бы паскудный дизайн уровней, это была бы отличная игра. Проиграл — все равно в опасности, даже зная, что враги рядом.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Как ещё должно быть в игре с названием DOOM? | 
 
 В DOOM 3 от DOOM только название, в том и суть.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: -1 , отметил(и): Oville | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 21:23:49 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | В DOOM 3 от DOOM только название | 
 Да ладно? Неужели всё так категорично?
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | В хорошем хорроре даже при загрузке остается чувство опасности. | 
 Ну хорроры тоже разные бывают. Вон, к примеру, сколько человек хвалят Resident Evil 4 - а что в нём осталось от Резидентов, которые были до этого (заранее замечу - не являюсь фаном ни Резидента, ни Silent Hill)?
 А касаемо опасности - как когда. В пример могу привести очень старую survival horror RPG на Famicom от Capcom. Sweet Home называется.
 При своей примитивности игра сделана... действительно жутко.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 21:33:32 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Да ладно? Неужели всё так категорично? | 
 Ну, темпа прошлых частей нет, концепция новая, даже сюжетно перезапуск. Цифра 3 тут явно лишняя.
 
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | а что в нём осталось от Резидентов, которые были до этого (заранее замечу - не являюсь фаном ни Резидента, ни Silent Hill)? | 
 Ничего, поэтому RE4 — хорошая.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 22:22:39 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Ну, темпа прошлых частей нет, концепция новая, даже сюжетно перезапуск. Цифра 3 тут явно лишняя. 
 | 
 Потому что третья (хотя с точки зрения хронологии - не третья) игра. От id.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | Ничего, поэтому RE4 — хорошая. | 
 Странная логика. DOOM 3 не DOOM потому что не такой, как предыдущие, а RE4, будучи сам не такой, как его предшественники - хороший.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 22:37:11 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Потому что третья (хотя с точки зрения хронологии - не третья) игра. От id. | 
 От того и ожидания и шли завышенные, да.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Странная логика. DOOM 3 не DOOM потому что не такой, как предыдущие, а RE4, будучи сам не такой, как его предшественники - хороший. | 
 Потому что эксперимент RE4 удался, а DOOM3 не переизобрёл жанр, как то сделала RE4.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 22:40:45 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | От того и ожидания и шли завышенные, да. 
 | 
 Тогда такой вопросик - а насколько сильные могли быть ожидания, если по роликам и интервью было очевидно - толпы и орды монстров никто не обещал?
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | а DOOM3 не переизобрёл жанр | 
 А ему оно надо? И/или разработчики заявляли, что нацеливаются на это?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 22:43:54 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Тогда такой вопросик - а насколько сильные могли быть ожидания, если по роликам и интервью было очевидно - толпы и орды монстров никто не обещал? | 
 Поэтому игру мало кто ждал с восторгом на лице.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | А ему оно надо? И/или разработчики заявляли, что нацеливаются на это? | 
 Кармак всегда обещает, что его новая игра будет революцией.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:06:34 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Кармак всегда обещал, что его новая игра будет революцией. | 
 И в визуальном плане не врал. Но говорил ли он конкретно про геймплей?
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | Поэтому игру мало кто ждал. | 
 Мало кто? Немало же обсуждений было в своё время, даже вроде и тут без них не обошлось...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:10:26 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | И в визуальном плане не врал. | 
 Учитывая соседство в виде Риддика и HL2, то DOOM3 перестала быть откровением практически мгновенно.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Мало кто? Немало же обсуждений было в своё время, даже вроде и тут без них не обошлось... | 
 Ну, немало определенно, но как ко второму пришествию Иисуса явно не готовились, чего не сказать об ожидании DOOM II. Понятное дело, что воды много утекло и на месте индустрия не стояла.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:16:43 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Учитывая соседство в виде Риддика и HL2, | 
 Насчёт Риддика - возможно, там визуально вполне сделано достойно.
 Но HL2? Ты серьёзно? Или это шутка? Ладно бы ещё Painkilller/Far Cry, но HL2...
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | чего не сказать об ожидании DOOM II. | 
 Учитывая что такого Интернета, как сейчас не было, да и индустрия в целом начинала делать крепкие шаги - тогда понятно.
 Но повторюсь - id была на равных с теми, кто игру ждал. Были показы, были интервью. Никто не лукавил, и не говорил про "убойный мясной геймплей".
 Зачем это приписывать DOOM 3, если никто конкретно повторения мяса DOOM - DOOM II не обещал?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:24:08 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Ты серьёзно? | 
 А что не так? Прошло 3 с небольшим месяца. На фоне HL2 D3 проигрывает вообще во всём.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Зачем это приписывать DOOM 3, если никто конкретно повторения мяса DOOM - DOOM II не обещал? | 
 Никто и не приписывает, D3 говно не потому что она не мясная как первые две, а потому что не справляется со своими новыми фичами.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: -1 , отметил(и): Oville | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:38:42 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Прошло 3 с небольшим месяца. На фоне HL2 D3 проигрывает вообще во всём. 
 | 
 ... это очень плохая шутка. Лично застал тот момент, а посему не могу с этим согласиться.
 Восклицания а-ля "ХЛ2 шедевр!" не приемлю. Потому что не за что. Реально не за что.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | потому что не справляется со своими новыми фичами. | 
 Много на тот момент было экшенов, предлагавших то же самое, что и Д3?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:41:39 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Потому что не за что. Реально не за что. | 
 Революция в жанре, технологический прорыв, хорошая геймплейная физика и движок, изменивший мир игр навсегда. Не за что, ага. DOOM3 не стояла тут и рядом. Не люби её сколько хочешь, но она объективно была революцией.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Много на тот момент было экшенов, предлагавших то же самое, что и Д3? | 
 Меня это мало волнует. Было бы много кривых подобных шутанов, и что? Это оправдывало бы кривости D3?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3872 | 
  Doom Rate: 1.35
 Posts quality: +2213
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:44:38 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Поэтому игру мало кто ждал с восторгом на лице. | 
 Тогда не было интернета, но игру ждали, я помню. Просто в то время не у всех были мощные компьютеры, поэтому всё было больше на уровне мечты.
 
 Half-Life 2 я в то время вообще не играл. Наверное, всё на уровне личных вкусовых пристрастий.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:47:01 |  |  |  |  |  	  | Mostcus пишет: |  	  | Революция в жанре, | 
 Которой нет и быть не может. Что там революционного?
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | технологический прорыв | 
 Это с той графикой? Мдямс...
 Вот касаемо Far Cry - поверю, благо там действительно было на что посмотреть.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | хорошая геймплейная физика | 
 Которая лучше смотрелась в Painkiller, ИМХО. Havok на тот момент уже ничем не поражал.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | движок, изменивший мир игр навсегда. | 
 С теми же самыми болячками из GoldSrc. Которые перекочевали аж с 1998 года. И в 2004 всё так же себя проявляют.
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | она объективно была революцией. | 
 Не понятно вообще, с какого боку шутер, в котором я не увидел ничего подобного, стал ею. Или это только потому что она "с аткрытыми прастранстфами, фызыкой и грави-пушкой!11!"? Это всё?
 
 
  	  | Mostcus пишет: |  	  | Меня это мало волнует. | 
 Как и меня не интересует ХЛ2 вообще. Не единожды пытался его пройти, честно. Несколько раз. Не могу.
 
 А вообще, мы тянем на нарушение правил. Оба, причём. Предлагаю на этом закончить.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 03.08.19 23:47:03 |  |  |  |  |  	  | BL@CK DE@TH пишет: |  	  | Тогда не было интернета | 
 Ага, его же вчера изобрели.
 
 Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Которой нет и быть не может. Что там революционного? | 
 Всё.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Это с той графикой? Мдямс.. | 
 Лицевая анимация нигде не была лучше, физика нигде не была лучше.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Вот касаемо Far Cry - поверю, благо там действительно было на что посмотреть. | 
 Разве что вода отличная, всё остальное нет.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | С теми же самыми болячками из GoldSrc. Которые перекочевали аж с 1998 года. И в 2004 всё так же себя проявляют. 
 | 
 Совершенно никого не волнует. Вообще.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Не понятно вообще, с какого боку шутер, в котором я не увидел ничего подобного, стал ею. | 
 Попробуй в следующий раз с открытыми глазами играть и не за монитором, а перед ним.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Не могу. | 
 Видимо, хорошие игры — не твоё.
 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher пишет: |  	  | Предлагаю на этом закончить. 
 | 
 
 Ок.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |