Согласен. На мой взгляд, причина - малое количество игроков. Два против одного, это как-то несерьёзно, нет масштабных баталий. Хотя сама идея неплохая.
https://clips.twitch.tv/AggressiveThirstyGrasshopperPanicBasket HUD настраиваемый, можно регулировать цвета и прозрачность, отключать некоторые элементы.
Я за этот момент особенно не переживал, так как ещё на старте Doom 2016 можно было убрать с экрана всякое непотребство вроде указателей и компаса. Подсветку добиваний первым делом вырубил.
Если HUD можно будет тупо уменьшить, это меня вполне устроит. А по поводу подстветки добиваний, я их отключил в д16 после первого уровня - и так по анимациям чётко понятно, что можно рвать и метать
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
https://youtu.be/mrS4PJxUrrs Мне кажется, что карты стали мелковатыми, загрузки каждую минуту. Надеюсь, это обусловлено демонстрационной версией
Ну, из нового по сути были только добивания, которые нам показали. В основном "новое" нам рассказывали, а не показывали. Например, кибер-рыцаря вроде как зовут Dread Knight. Что-то я совсем забыл чего они говорили, однако. Большую часть информации я знал из различных интервью с ними же, например на счет жизней и HUD.
А так, честно скажу, меня DoomCon не впечатлил. Конечно, если бы я был там, возможно было бы весело, ведь там косплеи, толпа думеров и возможность поиграть в демку самому. А так, тех же чувств, что предыдущий квейкон и E3 он не вызвал, разве что когда показали ДумХантера.
Могли бы хоть за это время сделать демо из более свежей версии игры, показать другие механики. Или хотя бы релизнуть это демо в общий доступ, потому что серьезно - мы тупо смотрели практически то же самое, огромное спасибо. Так хоть нам было бы что-то интересное. Даже в клубе палачей ничего нового, никакого уважения к думерам, которые не могли посетить квейккон
А, ну несколько вещей я вспомнил:
При падении в пропасть мы не умираем, а возвращаемся назад, это чтобы вам огнетушители не тратить
У монстров теперь есть слабые места (на самом деле не новость), и в Кодексе теперь не просто интересная информация, но еще и полезная, там как раз будут указаны слабые места монстров
Плазма разрушает энергощиты
Лысый шотгангай вернулся и взял с собой щит
В общем, новости тут собирать нужно как крошки с пола
P.S. Теперь я точно знаю Лютый Фейл года
P.S.S И вообще я не только о показе Doom Eternal. Разговор о франшизе тоже показался каким-то скучноватым. Три чувака вообще как-то не в тему были, интересно слушать было в основном только Хьюго и Кевина Клауда, этакие дедушка с внуком.
И еще - мне кажется, или предыдущий КвейкКон был дольше? Тут у них только и слышал "у нас время вышло"
На мой взгляд, самый эпик был, когда Думхантера показали (мне правда показалось, что те самые культисты закиднэппили инженеров из Киберпанка 2077), но это в первый день. А второй да, прошел как-то более... размеренно чтоли. Да и я сама была после московского конвента сайкобилли-тусы, я заснула после второй половины части про Дум. Но мне нравилось, как самокритично отнесся к себе Хьюго - мол, я знаю, что плохо играю XDD.
Еще мне понравилось, как в первый день Марти Страттон спародировал Киану Ривза с фразой "YOU ARE LEGENDS!" )).
Что касается Баттлмода - ощущения двоякие так же, но я не фанат мультиплеера. Хотя фишка с убийством второго демона за определенное время до респавна падшего товарища мне показалась интересной.
Возможно его выпилили и решили вместо него сделать BattleMode. В целом, скучноватый получился QuakeCon. Возможно, потому что мало показали, но много рассказывали, с переводом было бы, скорее всего, намного интересней.
А жаль. Было бы прикольно создавать те самые "пати" для убийства ДумГая
Пока ещё рано жалеть. Мы не знаем, выпилили ли его или нет, это всего-лишь предположение. Но тот факт, что он нём не говорили ни на E3 2019, ни на QuakeCon 2019, наводит на мысль, что про этот режим забыли.
Не кто не знает в BattleMode можно будет только слюдьми играть или с ботами тоже?
Думаю запрограммировать таких ботов будет непросто. Хотя ID Software делали неплохих ботов, что в Quake 3 Arena, что сейчас в Quake Champions, во всяком случае ботам Valve с ними не сравниться. Но тут нужно ведь запрограммировать персонажей с абсолютно разными способностями, разным способом передвижения. Один слеер в этой игре чего стоит с его набором оружия, прыжками, рывками, сальтами. С ботами в Д16 играть было не очень, учитывая их ограниченные возможности. Взял руну демона - и ты уже всех их рвешь в клочья независимо от сложности. Может и увидим когда-нибудь
На мой взгляд, самый эпик был, когда Думхантера показали
Согласен. И это разочаровало, потому что весь прошлый квейккон и Е3 эпик был от начала и до конца. Тем, кто был на этом квейкконе, им конечно было весело, у них хотя бы была возможность демо самим поиграть. А нас оставили с минутным показом ДумХантера. Мне баттлмод конечно интересен, но для меня главное сингл, а нам его нихрена не дали
Чувствую себя как ребенок, который открывал долгожданный подарок, а внутри нашел хрень.