Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Silent Hill Doom" vs "Doom Shooter" (опрос) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - "Silent Hill Doom" vs "Doom Shooter" (опрос)Ответить

Какой из проектов более актуален для Вас?
1. Silent Hill Doom
62%
 62% [ 86 ]
2. Doom Shooter
37%
 37% [ 51 ]
Проголосовало думеров : 137
Всего оставлено голосов : 137
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Gregory_Shepard
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +4
Ссылка на пост №41 Отправлено: 28.07.19 22:17:52
Отлиное время для опроса. Как раз спидраню сх и дум планирую. Ахах

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
hfgs341
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.07.19 23:09:59
Второй вариант весьма интересен. Но все дело в реализации, как я понимаю подводных камней в нем слишком много.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4esadboy
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №43 Отправлено: 28.07.19 23:13:29
1 вариант думаю мне больше по душе, так как являюсь, если уж так можно сказать - духовно сильным фанатом Сайлент Хилла. Но всё же я являюсь и ярым фанатом всеми тут любимого Дума, поэтому эдакая смесь моих любимых серий в индустрии игр была бы приятна глазу и духу. :rules:

Дум Шутер также довольно таки интересная идея, особенно если учесть то, откуда тот самый Элиен берёт свои корни)

Но мои предпочтения идут к варианту номер 1, ведь сложно не понастальгировать и вспомнить то, с чего начинал своё знакомство с играми. :book:
spiderman82
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.07.19 00:00:11
голосую за 1!
FreudKrueger
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.07.19 03:01:34
Я за первый вариант
Revenant777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +18
Ссылка на пост №46 Отправлено: 29.07.19 03:50:51
Интересно взглянуть на первый вариант
Скрытый текст:

Второй вариант мне кажется будет довольно таки сложно сделать

VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №47 Отправлено: 29.07.19 07:15:05
Revenant777 пишет:
Второй вариант мне кажется будет довольно таки сложно сделать

Разработчик так не считает :)
По трудоёмкости (+напряжение извилин) он видит проект "Silent Hill Doom" раза в 3-5 сложнее. У него аж волосы дыбом от этого.
alekv пишет:
фильм мне показался убогим,

Второй Сайлент (фильм!) действительно убог и не страшен, а вот с первым вышла у меня окказия...
Он поначалу показался ничем не привлекательным середнячком, а вот при втором просмотре (года через два) зашел хорошо.
И атмосферой, и пугающих моментов там есть, ну и Пирамидхэд во всей красе показан.
Void Weaver пишет:
надо было хотя бы обозначить лимит времени голосования

Ограничил голосование сроком = 60 дней.
Пусть подтянутся люди, кто сейчас отдыхает на Сейшелах, Гоа, Мальдивах и других океанических островах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 10 23
No_Last_Name
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +7
Ссылка на пост №48 Отправлено: 29.07.19 08:14:04
Если бы я хотел играть в сайлент хилл, я бы играл в сайлент хилл. А вот пострелять - для этого я и включаю дум. И алиен шутер мне нравился, так что продолжения банкета, только с думовскими монстрами и пушками я бы хотел. Главное чтобы врагов такие же кучи были. Или как там было в оригинальном AS? Может даже идешь идешь в зону опасности, и в какой то момент начинается полный экшн. А потом еще в самом сердце зоны (уровня). Поэтому кстати было бы неплохо, чтобы пушек, монстров и экшена было побольше. Моды для дума хорошо себя показывают, а AS довольно динамичен, так что... И если будет медленно, это будет больше дум в изометрии. Как контра или что то из мобильных затягивающих игрушек, но не AS. Хотя
Скрытый текст:

я верю, что и в медленном можно сделать так чтобы прям паника была все время, четко, медленно и верно, но это еще надо постараться. Всё таки уход уже куда то в сторону.


А сайлент хилл, ну не та это атмосфера для квадратных думовских зданий. И как бы именно в думе в него играть? Даже не знаю. Конечно есть хорошие хоррор уровни для дума, но они в стиле дума. Я думаю прям не хватать будет чего то такого. Что было на сони плейстейшн. И места он наверное будет занимать столько...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №49 Отправлено: 29.07.19 19:40:24
Однозначно первый вариант. Действительно атмосферных вадов в природе остро не хватает, а после мозговыносящих Unloved и Lilith других вариантов для меня тут просто не остаётся.

Что касается аркадных 2д и около-2д шутеров, то всякие кримсонленды и японские даммаку довели жанр до такого абсурда, что вряд ли здесь можно родить нечто принципиально новое.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
5
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №50 Отправлено: 29.07.19 20:42:05
Мне интересен первый вариант.
Я не любитель АШ и впринципе аркадных шутанов в целом, а вот саспенс и хоррор - весьма интересны.
2 3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №51 Отправлено: 29.07.19 21:34:57
за 1 вариант. не любитель изометрических изысков в думе. а на первый вариант было бы любопытно взглянуть. Только сразу просьба к автору: не делай пожалуйста больших и пустых помещений. Лучше меньше да насыщеннее. :o
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №52 Отправлено: 05.08.19 17:44:24
Голосовал за 2, потому что не верю в хоррор в думе (игра скорее про сумасшедшую беготню), но давай, удиви. :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Каминкин
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №53 Отправлено: 05.08.19 20:40:09
Ну... Я выбираю первое, поскольку в alien shooter я могу сыграть оригинальный, а вот в Тихий Городок на движке дума - вполне тема!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №54 Отправлено: 06.08.19 03:33:50
Герр Смертоносец пишет:
Lilith

это скорее психо~что-то там, чем хоррор.

А вообще хорор вадов на дум раз два и обчёлся. Я перечислял уже все известные в теме поиска.

Скрытый текст:

Чеогши на мой взгляд тоже тот ещё хоррёр-макабр, но не третий.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №55 Отправлено: 06.08.19 23:46:44
Вот так, два интересных проекта, но на выбор :)
Люблю вады с интересной подачей сюжета, хоррора и всего того, что привносит новинку в привычный нам дум. Однако, увидев картинку, всё же я проголосовал за второе. Я конечно сомневаюсь, что будет нечто похожее, но если та картинка будет взята как пример к чему будет стремиться игра, это было бы круто.
В целом, оба проекта круты, так что жду! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
Andariel
-= UAC Girl =-
18

Doom Rate: 0.41

Posts quality: +15
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.08.19 12:51:43
Обожаю серию Silent Hill, ту, что шла по 4-ю часть. Хотелось бы взглянуть, как будет выглядеть совмещение двух любимых сеттингов. *_*
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.08.19 14:09:06
BETEPAH[iddqd] пишет:
Люблю вады с интересной подачей сюжета,

Боюсь, в плане хоррорного сюжета не оправдаю ваших больших ожиданий - у меня нет даже "скелета" сюжета как такового (а если бы был, то я бы сидел в клубах пара от напряженной работы над проектом).
А вот для ДумШутера есть сюжетные наработки (правда, я возьму их из другого своего думовского проекта), там это сделано с стиле псевдо-видео вставок с субтитрами, раскрывающих диалог некоего высокого "Босса" со своим подчиненным, то есть, нами. Естественно, юмор наличествует, в изрядном количестве, надеюсь вам зайдёт. Я уже принял твердое решение включить эту неиспользованную часть - в новый проект.

No_Last_Name пишет:
Главное чтобы врагов такие же кучи были. Или как там было в оригинальном AS? Может даже идешь идешь в зону опасности, и в какой то момент начинается полный экшн. А потом еще в самом сердце зоны (уровня). Поэтому кстати было бы неплохо, чтобы пушек, монстров и экшена было побольше. Моды для дума хорошо себя показывают, а AS довольно динамичен, так что... И если будет медленно, это будет больше дум в изометрии. Как контра или что то из мобильных затягивающих игрушек, но не AS.

Как максималист (в душе), буду ориентироваться на то, чтобы и экшон был плотный, и РПГ-составляющая была.
Насмотревшись длии-и-и-нных прохождений Dark Souls (у одного известного летсплейщика), меня стало цеплять всё это РПГ-шное инвентарное дело + прокачка... вкусная эта вещь, собака
Думаю, будет что-то по типу инвентаря Heretic/Hexen, только попроще, попонятнее. (если ты новичок, о действии половины предметов в Еретике догадываешься не сразу, это минус, этого надо избегать)

Andariel пишет:
Обожаю серию Silent Hill, ту, что шла по 4-ю часть. Хотелось бы взглянуть, как будет выглядеть совмещение двух любимых сеттингов. *_*

Аналогично, ну уже с куда меньшим энтузиазмом пятый Сайлент (который Homecoming),
а приставочные к сожалению поиграть не пришлось - на эмуляторах происходит форменное извращение, и часто глюки и вылеты, даже на мощном компе.
Пришлось смотреть прохождение...

Герр Смертоносец пишет:
Действительно атмосферных вадов в природе остро не хватает, а после мозговыносящих Unloved и Lilith других вариантов для меня тут просто не остаётся.
Memfis пишет:
Голосовал за 2, потому что не верю в хоррор в думе (игра скорее про сумасшедшую беготню)

Очень трезвый взгляд на вещи, поддерживаю эту точку зрения.
Выше головы не прыгнешь, и лучше быть трезвым пессимистом, чем "сказочником".
Если приходит в голову РЕАЛЬНО классная идея - она приходит спонтанно, как озарение, как кураж,
а когда насильно пытаешься выдавить из себя что-то "эдакое" - обычно всё заканчивается пшиком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
4 10 23
Lord Dewl
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +5
Ссылка на пост №58 Отправлено: 13.08.19 19:03:00
Что ж, памятуя печальную историю "Project: DooM The Arcade Game", разработчиком которой был небезызвестный Pokesoft, проголосую лучше за Silent Hill Doom. :beer:
Будет интересно прогуляться с думерским оружием по городку, если проект не встанет на пол пути! :diatel:
Mousebull Faxer
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.08.19 10:37:02
Я знаю много примеров, хороших и не очень, двухмерных и трёхмерных клонов Дума, даже помнится один на языке lua. Так что думаю ещё один не понадобится, а вот вад по мотивам SH я бы прошёл, особенно если он будет большим в плане карты. Так или иначе, успехов в разработке!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №60 Отправлено: 26.08.19 17:59:21
Мне было бы весьма интересно и то, и другое. Первый вариант --- потому что Инквизиторы™ выходят нечасто, второй --- видимо, потому что я в такое ещё не наигрался. Голосовать не хочется, считаю, что автор сам должен решить, чему уделить больше внимания и что у него лучше получится. В любом случае, удачи!
Лучше поделюсь своими соображениями насчёт реализации:

Первый вариант:
0. Прекрасно понимаю, что умелый работник просто так не откажется от любимого инструмента, но всё же настоятельно рекомендую заменить XWE на SLADE3 текущей версии. Интерфейс у него похожий. Ты же сейчас используешь GZDB(-Bf), а не DCK :x. Раз уж в этой теме мы играем в демократию, повторять аргументы не буду, а просто присоединюсь к просьбам трудящихся.
1. Стоит ли делать всё на одной карте, или стоит попробовать извернуться и разбить на несколько локаций? В третьем Инквизиторе, даже на мощных компах подлагивающем, карт было много, и они были не слишком открытые. Думаю, понятно, во что может превратиться игровой процесс на детализированном поле 32768 * 32768, учитывая традиционную нелюбовь думовских движков к открытым пространствам и двусторонним лайндефам с точки зрения оптимизации.
2. Если не делать начинку зданий, то у них останутся лишь роли декораций и барьеров для игрока. Советую задуматься о начинке хотя бы 30% строений, которые встретятся игроку на пути. Можно это делать, как у Лайноса или Шэдоумэна, классическими методами, но я предлагаю воспользоваться секторными (и иногда лайндефными) порталами и запилить многоэтажные здания в тру-3D. Детализация особенная не нужна, а вот дополнительные маршруты (например, разбить окно и, прыгнув, попасть в секретную локацию, срезать путь или обойти злого монстра) будут интересны многим игрокам. Сейчас мало кто любит линейность.
3. Всех противников обязательно нужно брать с realm667! У Торментора замечательные спрайты, никто налюбоваться на них не может! Как же эти прекрасные штампованные зомби и импы могут надоесть, которых засовывают в каждый здумовский проект и многие не-здумовские, могут кому-нибудь надоесть? Ещё вот можно взять, например, арчвайла и прописать свойство Translation (поменять цвета в палитре, скажем, на красный), чуть-чуть подкорректировать в декорейте и --- о чудо! --- получится уникальный монстр! Можно даже придумать ему оригинальное имя, например "UltraPyroDestroyer3000", тогда вад точно заметят, ведь ни в одном другом нет такого опасного противника!
Конечно, пользоваться подобными "репозиториями" никто не запрещает, особенно на начальном этапе, когда нет времени и желания на самостоятельную проработку спрайтов и кода. Однако спрайты из менее "заюзанных" хранилищ (хоть SunMadcat's Monster Pack, например), рипнутые или обработанные спрайты, а ещё лучше --- спрайты, нарисованные специально для проекта, будут дополнительно его выделять.

Второй вариант:
1. Разумеется, следует задуматься о save/load и по возможности не налепить багов вроде этих.
2. Неплохо было бы попробовать после (или во время...) создания основной части игры также реализовать "бесконечную карту" (генерируемую динамически) в качестве отдельного режима, добавить туда ботов и случайные локации.

А вообще, где этот ваш DoomQuiz 1.0? :?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, FoxPlays
1 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - "Silent Hill Doom" vs "Doom Shooter" (опрос)