Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №461 Отправлено: 11.07.19 17:32:44
VladGuardian
Так подсветка добиваний отключается же (покрайней мере в д16)
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №462 Отправлено: 11.07.19 17:39:00
VladGuardian пишет:
добивания в духе "голубая мерцающая подсветка" по-прежнему раздражают меня, т.к. отвлекают внимание от основного "полотна игры".

В Doom 2016 голубую мерцающую подсветку можно было отключить, и я видел видосы тех, кто играет без неё. Думаю возможность её отключить будет и тут
VladGuardian пишет:
было б идеально, если бы эта шняга через Options отключалась бы.

Ну собственно, выше я уже об этом сказал.
VladGuardian пишет:
Посмотрел Doom Eternal - PC Gameplay (4K 60FPS) на английском, с комментариями разрабов,

Так... это ж видео еще с КвейкКона предыдущего года...
VladGuardian пишет:
эпичный шагающий крабовидный монстр с клешней-ракетометом (арахнотрона вернули?)
VladGuardian пишет:
некая оставившая меня с вопросом надпись "Extra Life gained" (опять же - мультиплеер?)

Господин, вам никто нейрализатором не сверкал? Или я что-то недогоняю? Это ж инфа прошлого года. Ты ж вроде в дискуссиях после E3 участие принимал
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №463 Отправлено: 11.07.19 19:37:56
MasterMind пишет:
Ты ж вроде в дискуссиях после E3 участие принимал

В обсуждениях принимаю, но видео далеко не все смотрю, особенно длинные.
Скрины лучше запоминаются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №464 Отправлено: 11.07.19 20:19:14
VladGuardian
Ох, это ты зря. А то ты как будто с луны свалившийся сейчас. Впрочем, я всё подумывал, а не расписать ли мне всё, что я знаю на данный момент об игре. И думаю, теперь я так и сделаю. Только уже завтра, а то люлей мне вломят, ибо клава очень громкая :)
1 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №465 Отправлено: 11.07.19 20:19:37
VladGuardian пишет:
Энтузиаст воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке классических частей шутера.

Да, работа проделана кропотливо.

VladGuardian пишет:
- некие хеллнайты (бароны) с огненными лезвиями как продолжение лап

Мне этот момент кстати, не очень понравился. Но в целом бестиарий стал однозначно лучше. Менкубус стал таким каким хотели видеть изначально, зомби отлично стилизованы (зомбимен, сержант, пулеметчик), добавлен пейнэлементал, арахнотрон, ну и зажигающий арчвайл.
VladGuardian пишет:
(архвайл из 3-й части неплох, но какой-то харизмы в нём не хватало...)

Ну, теперь будет еще и харизматичный :x Мне вот интересно, как он здесь будет оживлять, трупы то исчезают.. Я так понимаю, как и в дум3 он будет вызывать погибших. И как это будет работать, просто через определенное время будет вызывать или при подходе к месту, где мы в последний раз убили того монстра?

VladGuardian пишет:
- упомянут режим Slayer Team Mode, где мы можем "team-up with demons" (насколько я понял, к сожалению, актуально будет только для deathmatch?)

На сколько я понял/слышал, что будет еще такой режим: желающий игрок в сингле может оставить специальную опцию позволяющую другим игрокам видеть его игру, и тогда любой желающий может, когда угодно во время игры присоединиться к его игре и вселиться в одного из монстров.

VladGuardian пишет:
- добивания в духе "голубая мерцающая подсветка" по-прежнему раздражают меня, т.к. отвлекают внимание от основного "полотна игры".
Ведь по внешнему виду монстра (анимации) тоже можно определить, что монстр на последнем издыхании.

Была такая опция в думе2016

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №466 Отправлено: 11.07.19 23:47:06
VladGuardian пишет:
Энтузиаст воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке классических частей шутера.
Работа принадлежит владельцу YouTube-канала Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski. Автор видео не только смонтировал трейлер Eternal на движке оригинала, но ещё и сделал покадровое сравнение двух роликов. В нелёгкой работе контент-мейкеру помогли модификации, позволяющие управлять камерой, а также добавляющие в игру новое оружие и карты.


мне кажется это лучший ролик в контексте "if doom was done today"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №467 Отправлено: 13.07.19 09:17:35
Картинка Каркаса из твиттера

Красавчик

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): totktonada
1 3
Gothic93Plague
-= UAC Girl =-
284

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +272
Ссылка на пост №468 Отправлено: 13.07.19 20:00:33
MasterMind пишет:
Картинка Каркаса из твиттера

Красавчик

Шматок сала на металлическом каркасе (такой вот каламбур). :ha:
Но мне они дико понравились почему-то.
Интересно, они тоже продукт производства ОАК? Хотя на ножках какие-то подозрительные письмена...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №469 Отправлено: 14.07.19 06:23:15
Gothic93Plague пишет:
Но мне они дико понравились почему-то.

Мне вообще все новые (и старые) монстры понравились. А то после DooM 3 какой-то застой был. Вот реально, DooM 3 вроде привнес новых демонов (выкинув при этом некоторых старых :? ), но они не особо запомнились. Те же Maggot по идее тупо как импы, только кидаться фаерболами не умеют; Призрак - тот же Маггот, только умеет становиться невидимым (хотя его блин слышно). Разве что Щупальце прикольным монстром был. "Херувимы" мне очень нравились, но только потому что они повышали фактор страха, а так очередной маггот по-сути, ибо только прыгать и бить умеет. Пауков ненавижу, ибо я арахнофоб (почему MasterMind и другие демоны их семейства мои любимы - понятия не имею). В воскрешении зла, конечно, дела немного получше, хотя Вульгар - тупо копия импа, а вот Бруизер реально интересный дизайн с его экраном вместо рта, но опять же, по сути тупо улучшенная версия Манкуба. Хотя Охотники по большей части тупо усиленные Хеллнайты и модели у них мало отличаются, явно копипастили и меняли дизайн :P
В Этернале же нас ждут враги с явно прокачанной механикой, при чем тут как старых не выгнали, так еще и новых завезли. Арахнотроны ползают по стенам, рыщущие телепортируются, швыряют шары и рвут игрока когтями, каркасы стреляют и ставят щит. Мы еще не знаем как ведут себя Арчвайл, призрачная собака (если она враг), Whiplash, Мародер, чувак с кибер-мечами, Кибердемон-Тиран. А скольких нам еще не показали
Кстати, предполагаю что Мародер будет не боссом, а сильным врагом (Вроде Барона в классике).
Во-первых в трейлере Думгай нападает на него с бензопилой, а пилой можно убить только не-боссов.
Во-вторых у Мародёра есть свой скин в клубе Палачей, что явно намекает нам на возможность играть за него во вторжениях и баттлмоде, а я сомневаюсь что за боссов можно будет играть
1 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №470 Отправлено: 14.07.19 11:51:06
MasterMind пишет:
Во-первых в трейлере Думгай нападает на него с бензопилой, а пилой можно убить только не-боссов.

С Кибердемоном в Doom 2016 была похожая ситуация. В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра, а в релизе сделали боссом, который встречается только один раз за всю игру.
1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №471 Отправлено: 14.07.19 13:18:59
BL@CK DE@TH пишет:
В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра


Это в каких?
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №472 Отправлено: 14.07.19 13:50:16
Mostcus пишет:
Это в каких?

Ну, например, вот здесь:







Ну и вот здесь, в конце:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 2 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 pointsМодератор форума
381

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +148
Ссылка на пост №473 Отправлено: 14.07.19 14:24:41
BL@CK DE@TH пишет:
С Кибердемоном в Doom 2016 была похожая ситуация. В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра, а в релизе сделали боссом, который встречается только один раз за всю игру.

Причём, кто-то из разрабов ещё утверждал, что встречаться он будет гораздо чаще, чём во втором Думе.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №474 Отправлено: 14.07.19 15:01:54
BL@CK DE@TH пишет:
Ну, например, вот здесь:


О, лол, а я и не знал! Спасибо большое, интересное наблюдение.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №475 Отправлено: 14.07.19 20:32:19
BL@CK DE@TH пишет:
С Кибердемоном в Doom 2016 была похожая ситуация. В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра, а в релизе сделали боссом, который встречается только один раз за всю игру.

Я поэтому и сделал акцент на том, что Думгай идет на него с бензопилой, которой боссов убить нельзя никак. Может конечно чисто для красоты, но лично я сомневаюсь в этом
1 3
Gothic93Plague
-= UAC Girl =-
284

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +272
Ссылка на пост №476 Отправлено: 14.07.19 21:14:47
Чисто технически можно убить Кибердемона в классическом Думе бензопилой, но только с идэдэкотэ или с гиперпрокачанной ловкостью рук. В противном случае расколошматит тройным залпом или раздавит :D

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Gothic93Plague пишет:
Причём, кто-то из разрабов ещё утверждал, что встречаться он будет гораздо чаще, чём во втором Думе.


Разрабы те еще болтуны, смотрю... Видать, про вторжение они тоже "просто сказали", а на деле их может тупо не быть. Но надежда еще теплится...
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №477 Отправлено: 14.07.19 21:25:13
MasterMind пишет:
Картинка Каркаса из твиттера

Немного Рейджем попахивает.
Правда, чейнганнер из D2 тоже в Рейдж вписывается (неожиданная ретроспектива такая :shock: )

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
4 10 23
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №478 Отправлено: 14.07.19 23:32:50
Присутствует несколько вещей, которые и вовсе за рамки обычного Дума выходят. Ну вот например, имхо, меч.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №479 Отправлено: 14.07.19 23:48:52
covvvv пишет:
за рамки обычного Дума выходят


Помолимся же боженьке и скажем ему спасибо, что перед нами не обычный Дум, в таком случае.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №480 Отправлено: 15.07.19 00:29:22
BL@CK DE@TH
Думаю, что Кибердемона пихали на скриншоты и видео для пафоса и фансервиса, все же один из узнаваемых символов игры.
Сам лор игры подразумевает, что КД штучный экземпляр.
covvvv пишет:

14.07.19 23:32:50
Присутствует несколько вещей, которые и вовсе за рамки обычного Дума выходят. Ну вот например, имхо, меч

Нет оснований думать, что роль меча выйдет за рамки катсцен

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1
Страница 24 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal (разработка)