Автор | Сообщение |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 11.07.19 17:32:44 | | | VladGuardian
Так подсветка добиваний отключается же (покрайней мере в д16) | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 11.07.19 17:39:00 | | | VladGuardian пишет: | добивания в духе "голубая мерцающая подсветка" по-прежнему раздражают меня, т.к. отвлекают внимание от основного "полотна игры". |
В Doom 2016 голубую мерцающую подсветку можно было отключить, и я видел видосы тех, кто играет без неё. Думаю возможность её отключить будет и тут VladGuardian пишет: | было б идеально, если бы эта шняга через Options отключалась бы. |
Ну собственно, выше я уже об этом сказал. VladGuardian пишет: | Посмотрел Doom Eternal - PC Gameplay (4K 60FPS) на английском, с комментариями разрабов, |
Так... это ж видео еще с КвейкКона предыдущего года... VladGuardian пишет: | эпичный шагающий крабовидный монстр с клешней-ракетометом (арахнотрона вернули?) |
VladGuardian пишет: | некая оставившая меня с вопросом надпись "Extra Life gained" (опять же - мультиплеер?) |
Господин, вам никто нейрализатором не сверкал? Или я что-то недогоняю? Это ж инфа прошлого года. Ты ж вроде в дискуссиях после E3 участие принимал | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.07.19 19:37:56 | | | MasterMind пишет: | Ты ж вроде в дискуссиях после E3 участие принимал |
В обсуждениях принимаю, но видео далеко не все смотрю, особенно длинные.
Скрины лучше запоминаются. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 11.07.19 20:19:14 | | | VladGuardian
Ох, это ты зря. А то ты как будто с луны свалившийся сейчас. Впрочем, я всё подумывал, а не расписать ли мне всё, что я знаю на данный момент об игре. И думаю, теперь я так и сделаю. Только уже завтра, а то люлей мне вломят, ибо клава очень громкая | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 11.07.19 20:19:37 | | | VladGuardian пишет: | Энтузиаст воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке классических частей шутера. |
Да, работа проделана кропотливо.
VladGuardian пишет: | - некие хеллнайты (бароны) с огненными лезвиями как продолжение лап |
Мне этот момент кстати, не очень понравился. Но в целом бестиарий стал однозначно лучше. Менкубус стал таким каким хотели видеть изначально, зомби отлично стилизованы (зомбимен, сержант, пулеметчик), добавлен пейнэлементал, арахнотрон, ну и зажигающий арчвайл.
VladGuardian пишет: | (архвайл из 3-й части неплох, но какой-то харизмы в нём не хватало...) |
Ну, теперь будет еще и харизматичный Мне вот интересно, как он здесь будет оживлять, трупы то исчезают.. Я так понимаю, как и в дум3 он будет вызывать погибших. И как это будет работать, просто через определенное время будет вызывать или при подходе к месту, где мы в последний раз убили того монстра?
VladGuardian пишет: | - упомянут режим Slayer Team Mode, где мы можем "team-up with demons" (насколько я понял, к сожалению, актуально будет только для deathmatch?) |
На сколько я понял/слышал, что будет еще такой режим: желающий игрок в сингле может оставить специальную опцию позволяющую другим игрокам видеть его игру, и тогда любой желающий может, когда угодно во время игры присоединиться к его игре и вселиться в одного из монстров.
VladGuardian пишет: | - добивания в духе "голубая мерцающая подсветка" по-прежнему раздражают меня, т.к. отвлекают внимание от основного "полотна игры".
Ведь по внешнему виду монстра (анимации) тоже можно определить, что монстр на последнем издыхании. |
Была такая опция в думе2016 |
|
|
2 |
2 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 11.07.19 23:47:06 | | | VladGuardian пишет: | Энтузиаст воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке классических частей шутера.
Работа принадлежит владельцу YouTube-канала Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski. Автор видео не только смонтировал трейлер Eternal на движке оригинала, но ещё и сделал покадровое сравнение двух роликов. В нелёгкой работе контент-мейкеру помогли модификации, позволяющие управлять камерой, а также добавляющие в игру новое оружие и карты. |
мне кажется это лучший ролик в контексте "if doom was done today" |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 13.07.19 09:17:35 | | | Картинка Каркаса из твиттера
Красавчик |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 13.07.19 20:00:33 | | | MasterMind пишет: | Картинка Каркаса из твиттера
Красавчик |
Шматок сала на металлическом каркасе (такой вот каламбур).
Но мне они дико понравились почему-то.
Интересно, они тоже продукт производства ОАК? Хотя на ножках какие-то подозрительные письмена... |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.07.19 06:23:15 | | | Gothic93Plague пишет: | Но мне они дико понравились почему-то. |
Мне вообще все новые (и старые) монстры понравились. А то после DooM 3 какой-то застой был. Вот реально, DooM 3 вроде привнес новых демонов (выкинув при этом некоторых старых ), но они не особо запомнились. Те же Maggot по идее тупо как импы, только кидаться фаерболами не умеют; Призрак - тот же Маггот, только умеет становиться невидимым (хотя его блин слышно). Разве что Щупальце прикольным монстром был. "Херувимы" мне очень нравились, но только потому что они повышали фактор страха, а так очередной маггот по-сути, ибо только прыгать и бить умеет. Пауков ненавижу, ибо я арахнофоб (почему MasterMind и другие демоны их семейства мои любимы - понятия не имею). В воскрешении зла, конечно, дела немного получше, хотя Вульгар - тупо копия импа, а вот Бруизер реально интересный дизайн с его экраном вместо рта, но опять же, по сути тупо улучшенная версия Манкуба. Хотя Охотники по большей части тупо усиленные Хеллнайты и модели у них мало отличаются, явно копипастили и меняли дизайн
В Этернале же нас ждут враги с явно прокачанной механикой, при чем тут как старых не выгнали, так еще и новых завезли. Арахнотроны ползают по стенам, рыщущие телепортируются, швыряют шары и рвут игрока когтями, каркасы стреляют и ставят щит. Мы еще не знаем как ведут себя Арчвайл, призрачная собака (если она враг), Whiplash, Мародер, чувак с кибер-мечами, Кибердемон-Тиран. А скольких нам еще не показали
Кстати, предполагаю что Мародер будет не боссом, а сильным врагом (Вроде Барона в классике).
Во-первых в трейлере Думгай нападает на него с бензопилой, а пилой можно убить только не-боссов.
Во-вторых у Мародёра есть свой скин в клубе Палачей, что явно намекает нам на возможность играть за него во вторжениях и баттлмоде, а я сомневаюсь что за боссов можно будет играть | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 14.07.19 11:51:06 | | | MasterMind пишет: | Во-первых в трейлере Думгай нападает на него с бензопилой, а пилой можно убить только не-боссов. |
С Кибердемоном в Doom 2016 была похожая ситуация. В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра, а в релизе сделали боссом, который встречается только один раз за всю игру. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 14.07.19 13:18:59 | | | BL@CK DE@TH пишет: | В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра |
Это в каких? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
| | 381 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +148 |
Отправлено: 14.07.19 14:24:41 | | | BL@CK DE@TH пишет: | С Кибердемоном в Doom 2016 была похожая ситуация. В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра, а в релизе сделали боссом, который встречается только один раз за всю игру. |
Причём, кто-то из разрабов ещё утверждал, что встречаться он будет гораздо чаще, чём во втором Думе. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 14.07.19 15:01:54 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Ну, например, вот здесь: |
О, лол, а я и не знал! Спасибо большое, интересное наблюдение. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.07.19 20:32:19 | | | BL@CK DE@TH пишет: | С Кибердемоном в Doom 2016 была похожая ситуация. В роликах и скриншотах нам показывали его не как босса, а как очень сильного монстра, а в релизе сделали боссом, который встречается только один раз за всю игру. |
Я поэтому и сделал акцент на том, что Думгай идет на него с бензопилой, которой боссов убить нельзя никак. Может конечно чисто для красоты, но лично я сомневаюсь в этом | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gothic93Plague -= UAC Girl =-
| 284 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +272 |
Отправлено: 14.07.19 21:14:47 | | | Чисто технически можно убить Кибердемона в классическом Думе бензопилой, но только с идэдэкотэ или с гиперпрокачанной ловкостью рук. В противном случае расколошматит тройным залпом или раздавит
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Gothic93Plague пишет: | Причём, кто-то из разрабов ещё утверждал, что встречаться он будет гораздо чаще, чём во втором Думе. |
Разрабы те еще болтуны, смотрю... Видать, про вторжение они тоже "просто сказали", а на деле их может тупо не быть. Но надежда еще теплится... | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 14.07.19 21:25:13 | | | MasterMind пишет: | Картинка Каркаса из твиттера |
Немного Рейджем попахивает.
Правда, чейнганнер из D2 тоже в Рейдж вписывается (неожиданная ретроспектива такая )
|
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
covvvv - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +7 |
Отправлено: 14.07.19 23:32:50 | | | Присутствует несколько вещей, которые и вовсе за рамки обычного Дума выходят. Ну вот например, имхо, меч. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 14.07.19 23:48:52 | | | covvvv пишет: | за рамки обычного Дума выходят |
Помолимся же боженьке и скажем ему спасибо, что перед нами не обычный Дум, в таком случае. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 15.07.19 00:29:22 | | | BL@CK DE@TH
Думаю, что Кибердемона пихали на скриншоты и видео для пафоса и фансервиса, все же один из узнаваемых символов игры.
Сам лор игры подразумевает, что КД штучный экземпляр.
covvvv пишет: |
14.07.19 23:32:50
Присутствует несколько вещей, которые и вовсе за рамки обычного Дума выходят. Ну вот например, имхо, меч |
Нет оснований думать, что роль меча выйдет за рамки катсцен |
|
|
| |