и некоторые моменты трудно показать от первого лица. Плюс, смотрел одного ютубера, и он напомнил о том, что у Палача теперь есть скины. Так можно будет полюбоваться на своего Палача со стороны. Ммм, кажется 2 раза я точно буду переигрывать...
Кстати, если делать предзаказ, то там же будет доступ к уровню, причем мастер-уровню "База сектантов". Мне реально интересно, что это значит. И почему мастер-уровню? Мне это почему-то напоминает о Master Levels, хотя не знаю, там вроде уровня с таким названием не было
Есть ещё ряд личных пожеланий, вроде отхода от арен
Меня арены не так сильно напрягают ибо я не ухожу с уровня без 100% Kills, но вот иногда какие-то есть такие интересные детали в геймплейных трейлерах, которые вроде как намекают на то, что свалить с арены можно. То фаербол со спины летит, то кто-то там рядом еще орет. В финале трейлера, когда игрок идет к Кибердемону-Тирану, он явно не всех убивает. Вообще, если арены здесь будут большими, то, я думаю, это будет не так напрягать. Но я точно знаю что будут секретные арены с золотыми кровавыми гнездами.
На просторах интернета наткнулся на довольно интересное мнение по поводу Самюэля Хайдена:
Самаэль является главой всех демонов, падшим ангелом смерти. Находится в вечном противоборстве с архангелом Михаилом. Возможно внутри Сэмюэля и таится тот самый Самаэль, а Дум Слеер в данном случае является архангелом Михаилом.
Если перевести его имя на русский, то получится "Самюэль Скрытый".
Возможно "скрытый" это отсылка к тому, что мы его большую часть игры не видим.
Это также может означать сокрытие его истинных мотивов. Т.е. претворяясь положительным персонажем он может являться самым главным злом в игре. И если это так, то это покруче чем Бетругер. Бетругер не скрывал своих мотивов.
Но про Михаила я уже где-то читал, и обоснуй был другим. Если два обоснуя сходятся...
Возможно, всё это всего лишь слухи. Но здесь как-то очень кстати заходит так называемая "ангельская" тема Doom Eternal-а. Про ангелов в Doom-е никогда не было упоминаний.
Все же Хайден в игре ни разу не показывается хорошим, типичные цель оправдывает средства и т.д. Предположить же, что под его личиной скрывается ангел, как-то перебор, в д16 суть его личности и становление его тем, кто он есть, очень хорошо раскрыты.
Все же Хайден в игре ни разу не показывается хорошим, типичные цель оправдывает средства и т.д. Предположить же, что под его личиной скрывается ангел, как-то перебор, в д16 суть его личности и становление его тем, кто он есть, очень хорошо раскрыты.
В Д16 Хайден показан как раз как единственный нормальный человек, даром что робот (киборгом его называть все же неверно - органического мозга у него нет).
Он принимал на работу долбанутых сатанистов - ну так а кто ж еще согласится работать на Марсе, да еще и с явлениями, опасность которых даже не известна? Разве что зеки, но их содержать там вышло бы дороже чем они наработают. Он был против уничтожения аргент - производства, потому что до того, как оно началось, на земле был дичайший энергетический кризис, может даже сопровождавшийся войнами. Он уже один раз спас мир к моменту начала игры.
Он, в конце - концов, сам на аргенте работает, а трудно заподозрить в отсутствии инстинкта самосохранения того, кто уже прожил сто с чем - то лет, не побоявшись избавиться даже от тела. А тело - это отдельный пунктик, между прочим. Что у Хайдена, что у Оливии Пирс их болячки начались после начала работы с аргентом. И все же видели, как перекособенило тамошних зомби под действием "волны лазаря".
Но не на всех она подействовала! "Элитные охранники", из которых мы выдираем себе апдейты для скафандра - мертвые и человеческого облика не утратившие, и сравнительно целые (то есть нельзя сказать, что они не восстали потому, что оживлять было нечего). И вот Хейден, который спасся сам. А оливия - пошла спасаться в Ад.
То есть, если кто не понял еще - Хейден был тоже подвергнут искушению демонами, но не поддался на него. Он для Ада точно такой же враг как Слеер.
Hutt Не-не-не, Хайден как раз и развил весь этот сатанизм и жертвоприношения, превратил марсианский филиал UAC в сатанинскую секту, а к моменту D.Eternal, судя по видео, и Землю. Хоть и делал это не из религиозного фанатизма, а из прагматизма.
Что у Хайдена, что у Оливии Пирс их болячки начались после начала работы с аргентом.
ЕМНИП Оливия паралитиком была или что-то в таком роде, почему и ходила в экзоскелете и перекосоёжившись, а хайден просто от старости таким образом избавился.
Типа, бессмертие, невероятная сила, спать не надо, всё такое. Классический образ учёного-фрика с самопожервованием во имя человечества )
ЕМНИП Оливия паралитиком была или что-то в таком роде, почему и ходила в экзоскелете и перекосоёжившись, а хайден просто от старости таким образом избавился.
Типа, бессмертие, невероятная сила, спать не надо, всё такое. Классический образ учёного-фрика с самопожервованием во имя человечества )
У Хайдена через некотоое время после открытия аргента начался дико агрессивный рак. Оливию тоже скрутило после работы с аргентом. И это она притащила сатанистов, Хайден ей просто разрешил (скорее всего это намного дешевле выходило - за идею же люди работают).
Предположить же, что под его личиной скрывается ангел, как-то перебор
Ну, в Этернале и ангелы, по ходу, будут те еще типы.
То, что "скрывался" - вряд ли,а вот что он, со своей технологией "аргентового мозга", на которой работали и он и Вега, мог стать одним из них (или чем - то слишком похожим)- может быть.
Ангелы - явно техногенные. Хейден мог опасно приблизиться к подлинному бессмертию. ангелам это тоже могло не понравится.
Плюс, неизвестно же что такое аргент. У меня с самого первого прохождения было подозрение, что аргент состоит из чьих - то душ. Даже в кодексах где - то было упомянуто, что кому - то на Земле не нравилось использование аргента, потому что он подозревал, что он может быть "духовной энергией".
В таком разрезе ад и рай могут представлять разные ведомства одной организации, управляющей загробной жизнью. И тогда естественно, что у них бомбит от того, что кто - то из потока душ, которые у них по всей сансаре поштучно учтены, начинает электричество скручивать.
Hutt Жму руку, сударь. То, что Хайден, как гибрид технологии и аргента, крайне близок к показанным ангелам, я тоже отметил, но в полноценную мысль это не оформилось. Как и то, что аргент - это эссенция духовной энергии, что обьясняет пытки и жертвоприношения.
Как и то, что аргент - это эссенция духовной энергии, что обьясняет пытки и жертвоприношения.
И кстати, очень напоминает нашу мифологию, о том что демоны и ангелы, скажем, соревнуются в том, у кого больше душ будет. И также, как души могут быть, скажем "белыми" и "темными", в зависимости от деяний человека, так и тут аргент явно бывает "чистым" и "нечистым", который принадлежит демонам. Только в нашей мифологии Рай и Ад - заклятые враги, а в Вечном Думе же
ад и рай могут представлять разные ведомства одной организации, управляющей загробной жизнью. И тогда естественно, что у них бомбит от того, что кто - то из потока душ, которые у них по всей сансаре поштучно учтены, начинает электричество скручивать.
Черт, никогда не думал что буду строить столько теорий о Думе. И манкубус меня побери, как же это на самом деле интересно
MasterMind Надо Джону Кармаку показать, с его порно Все же геймплей важнее сюжета, и если одно или другое - выбор очевиден, но если сюжет вписать так, чтобы он не тормозил и не ухудшал игровой процесс, как в hl1 или в д16, то он становится отличной изюминкой.
Точнее наверно даже не сюжет, а лор игры.
Можно сказать, что новый Дум - это Dark Souls среди шутанов в какой-то мере. Там так же лор ненавязчиво преподносится игроку, а если копнуть глубже (изучать его помимо мозгодробительных битв с боссами), то там тоже выясняется весьма богатый мир и даже сюжет.
Кстати о том же ДС - что-нибудь известно насчет анонсированного год назад режима вторжения? А то на этом Е3 о нем как-то промолчали... Неужто его Баттлмодом заменили?
зы: я тут новичок, но почитываю форум давно, всем привет
Кстати о том же ДС - что-нибудь известно насчет анонсированного год назад режима вторжения? А то на этом Е3 о нем как-то промолчали... Неужто его Баттлмодом заменили?
Надеюсь, не заменили. Скоро начнётся QuakeCon 2019, который будет посвящён Doom-у, в честь 25-летия, думаю, на нём всё подробно расскажут.
Энтузиаст воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке классических частей шутера.
Работа принадлежит владельцу YouTube-канала Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski. Автор видео не только смонтировал трейлер Eternal на движке оригинала, но ещё и сделал покадровое сравнение двух роликов. В нелёгкой работе контент-мейкеру помогли модификации, позволяющие управлять камерой, а также добавляющие в игру новое оружие и карты.
Посмотрел Doom Eternal - PC Gameplay (4K 60FPS) на английском, с комментариями разрабов,
конечно, всё это просто офигительно выглядит и динамика там сумасшедшая (в хорошем смысле).
Я бы назвал "воздушный паркур" = то есть, можно совсем не касаясь стен летать между монстрами (особенно какодемоны в этом помогают), и разносить бошки.
Это дальнейшее развитие всех идей игры, и предмет зависти для большинства (>95%) современных (и не только) шутеров.
Из наиболее запомнившихся моментов:
- масштабные небесные замки в духе Dark Souls 3, серо-голубоватая готическая архитектура - нетипичная для Дума, но красиво, пусть будет. Все равно адом отдаёт прилично.
- некие хеллнайты (бароны) с огненными лезвиями как продолжение лап
- более жуткий, МРАЧНЫЙ вид манкубуса
- эпичный шагающий крабовидный монстр с клешней-ракетометом (арахнотрона вернули?)
- очень технологично стреляет плазмаган, малозаметными компактными сгустками. Будет удобно с ним на средне-близких дистанциях.
- интересно, скорость полета зарядов плазмагана изменили с прошлой части?
- архвайл (в самом конце ролика) просто эпичен. Именно так я представлял реинкарнацию оригинального монстра из I-II частей игры.
(архвайл из 3-й части неплох, но какой-то харизмы в нём не хватало...)
- упомянут режим Slayer Team Mode, где мы можем "team-up with demons" (насколько я понял, к сожалению, актуально будет только для deathmatch?)
- некая оставившая меня с вопросом надпись "Extra Life gained" (опять же - мультиплеер?)
P.S.
- добивания в духе "голубая мерцающая подсветка" по-прежнему раздражают меня, т.к. отвлекают внимание от основного "полотна игры".
Ведь по внешнему виду монстра (анимации) тоже можно определить, что монстр на последнем издыхании.
И если говорить о приоритетах, то раздражает БОЛЬШЕ, чем выпадающие патроны/аптечки.
Там хоть польза, порой жизненно-важная, а тут... многие игроки вообще не пользуются добиваниями, и было б идеально, если бы эта шняга через Options отключалась бы.
VladGuardian 1 UP вроде выступает в роли альтернативы чекпоинтам, но сами чекпоинты вряд ли пропадут
а на добивания, походу, сделают бОльший упор, там же теперь их три вида - кулаком в черепушку для аптек, поджечь для армора и бензопилой для патронов
да и сама игра, думаю, будет гораздо ближе к тому аркадному режиму из Д4, чем к обычным сюжетным шутерам