Автор | Сообщение |
Redislav Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.07.19 20:56:03 | | | Не работает динамическое освещение на любых портах. Пробовал ZDOOM, GZDOOM, QZDOOM. Hardware рендер включен, динамическое освещение в Hardware включено, результата нету. Возможно дело в моей криворукости, но хотя бы знать где и что не так делаю.
Вот как должно быть:
Как оно есть:
Заранее спасибо
В том числе не работает цветное освещение. И многие источники света в принципе. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 06.07.19 21:25:19 | | | lights.pk3 загружался при запуске (в менюшке c выбором IWAD должен быть по идее, ну либо загрузи отдельно из каталога с портом)? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Redislav Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.19 11:18:06 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | lights.pk3 загружался при запуске (в менюшке c выбором IWAD должен быть по идее, ну либо загрузи отдельно из каталога с портом)? |
Лампы и другие мелкие источники света заработали. Однако по прежнему не работают цветные источники света.
Пример :
Что имею :
| |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.07.19 11:32:37 | | | Телепаты в бессрочном отпуске, появляются ещё реже, чем мазтер. Что за вад? Версии гздума и всего остального какие? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Redislav Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.19 11:50:54 | | | GZDOOM v.4.1.3 x64
Вад сгенерирован Oblig-ом с аддоном (ObAddon)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот ссылка на геймплей со сгенерированного вада. Динамическое цветное освещение одно из нововведений аддона к генератору, должно работать по умолчанию
https://www.youtube.com/watch?v=kb6oFIkNJPw&t=1030s | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 07.07.19 12:59:40 | | | А как именно запускался lights.pk3? Он содержит инфу о дин. лайтах и должен быть первым, после чего уже остальные вады, которые дополняют и изменяют их. Кстати brightmaps.pk3 тоже подключить стоит. Если через меню выбора, то он будет первым в любом случае.
Скачаю сейчас и посмотрю, что не так. А то, как правильно выразился ZZYZX, гадать долго можно.
Сгенерил. Всё работает:
Так что, причину даже назвать затрудняюсь. Может что-то в настройках аддона не так? Случайно не деактивировал дин. лайты? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Redislav Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.19 19:55:10 | | | Мог бы как-нибудь скинуть свой скачанный и настроенный порт? В аддоне нету этих настроек, свет по умолчанию нельзя деактивировать
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вот порядок загрузки:
| |
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 07.07.19 20:27:02 | | | Redislav
А у тебя собственно в гздуме настроен динамический свет?
В настройках дисплея есть пункт с динамическим освещением.
+страница о опциях на вики
Zdoom Wiki
(изображение взято оттуда же)
| |
|
| |
Redislav Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.19 20:29:28 | | |
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
| |
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 07.07.19 20:34:46 | | | Redislav
Довольно странно.
Во время старта гоззы все нужные файлы для динамического света запускаются.
( lights.pk3 и brightmaps.pk3 вроде )
Да и в настройках дс включен. Попробую пока поискать решение.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
EDIT:
Мне начинает казаться что у тебя могут быть "поломанные" lights.pk3 или brightmaps.pk3 | |
|
| |
Redislav Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.19 20:46:21 | | | Я пробовал на разных портах и на разных версиях. Запускал на гз 3.7.1
Если бы кто скинул порт, на котором у него все работает и не заработало бы у меня, можно было бы исключить фактор порта, значит проблема в системе и софте | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 07.07.19 21:28:05 | | | Мне почему-то кажется, что либо не правильно установлен addon либо отключена вот эта опция:
Красным помечено на что стоит обратить внимание:
В случае аддона, как ставился и включен ли он вообще в аддонах?
|
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 08.07.19 00:03:31 | | | Redislav
Покажи скрины обычных карт дума, без всяких модов, паков и аддонов.
FoxPlays пишет: | В настройках дисплея есть пункт с динамическим освещением. | К сожалению эти чудесные опции | Light intensity (0—1.0 by 0.1 increments)
gl_lights_intensity | И | Light size (0—2.0 by 0.1 increments)
gl_lights_size | были отключены ещё хрен знает когда, причём до некоторых версий их можно было активировать принудительно выставив в консоли или прописав в конфиге, сейчас же они отключены на уровне кода. Поэтому таких пикч: FoxPlays пишет: | (изображение взято оттуда же) | на обычных картах больше не увидеть, да и вообще подсовывать скрины с модами - не комильфо.
Redislav пишет: | Лампы и другие мелкие источники света заработали. Однако по прежнему не работают цветные источники света. | У меня кстати аналогичная картинка:
Особенно вся убогость хорошо заметна на мап 06 (Крашер), абсолютно не светящийся потолок при вполне таки динлайтных фонарях в нишах:
| |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 08.07.19 00:51:18 | | | Void Weaver пишет: | У меня кстати аналогичная картинка: |
Здесь идёт речь о конкретном аддоне к Oblige. Там текстуры прописаны конкретные, которые светятся, но почему-то они не работают. В оригинальном думе они никогда не светились. Это только моды вешали glow эффект на оригинальные текстуры.
Проверь кстати двигатель всё же. Сдаётся мне что из-за поставленного ZDoom например или Бума тупо не генерируется ламп или на картах не ставится (да, как оказалось там не glow текстура, а конкретные точки, так что можно банально открыв в редакторе увидеть. есть ли они на карте). | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 08.07.19 01:26:47 | | | Ааа, тады пардон. То-то я и удивляюсь: вроде всё как и должно но чуваку видите-ли гловинга не хватает.
А всё же жаль что похерили gl_lights_intensity\size. Мужеложцы бесславные... | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 08.07.19 19:48:47 | | | Получается не совсем в тему, но я раньше про этот аддон не слышал, вот увидел, решил использовать, в итоге в Doom 2 имею кучу неизвестных текстур. К нему еще отдельный какой-то текстурпак нужен чтоли? Ругается, например, на BIGDOORD | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 08.07.19 22:08:41 | | | Попробуй поставить в ZDoom Armaetus Texture Pack опцию texture wad merge. Возможно он генерирует отдельно у тебя файл с текстурами и просто его не подключаешь. Либо сам плагин является текстур паком... короче в любом случае это не нормально. Уже генерировался не один вад и такого не наблюдалось. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 09.07.19 05:46:13 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Либо сам плагин является текстур паком... |
Спасибо, это помогло. Пошарил внутри .pk3, нашел там файл с текстурами, вытащил, подключил - всё нормально. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |