Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Динамическое освещение
   Список разделов - Doom и его порты - Динамическое освещениеОтветить
АвторСообщение
Redislav
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.07.19 20:56:03
Не работает динамическое освещение на любых портах. Пробовал ZDOOM, GZDOOM, QZDOOM. Hardware рендер включен, динамическое освещение в Hardware включено, результата нету. Возможно дело в моей криворукости, но хотя бы знать где и что не так делаю.
Вот как должно быть:

Как оно есть:

Заранее спасибо :o

В том числе не работает цветное освещение. И многие источники света в принципе.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.07.19 21:25:19
lights.pk3 загружался при запуске (в менюшке c выбором IWAD должен быть по идее, ну либо загрузи отдельно из каталога с портом)?
2 1 7
Redislav
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.07.19 11:18:06
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
lights.pk3 загружался при запуске (в менюшке c выбором IWAD должен быть по идее, ну либо загрузи отдельно из каталога с портом)?

Лампы и другие мелкие источники света заработали. Однако по прежнему не работают цветные источники света.
Пример :

Что имею :
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.07.19 11:32:37
Телепаты в бессрочном отпуске, появляются ещё реже, чем мазтер. Что за вад? Версии гздума и всего остального какие?
2 2 1
Redislav
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.07.19 11:50:54
GZDOOM v.4.1.3 x64
Вад сгенерирован Oblig-ом с аддоном (ObAddon)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Вот ссылка на геймплей со сгенерированного вада. Динамическое цветное освещение одно из нововведений аддона к генератору, должно работать по умолчанию
https://www.youtube.com/watch?v=kb6oFIkNJPw&t=1030s
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.07.19 12:59:40
А как именно запускался lights.pk3? Он содержит инфу о дин. лайтах и должен быть первым, после чего уже остальные вады, которые дополняют и изменяют их. Кстати brightmaps.pk3 тоже подключить стоит. Если через меню выбора, то он будет первым в любом случае.

Скачаю сейчас и посмотрю, что не так. А то, как правильно выразился ZZYZX, гадать долго можно.

Сгенерил. Всё работает:



Так что, причину даже назвать затрудняюсь. Может что-то в настройках аддона не так? Случайно не деактивировал дин. лайты?
2 1 7
Redislav
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.07.19 19:55:10
Мог бы как-нибудь скинуть свой скачанный и настроенный порт? В аддоне нету этих настроек, свет по умолчанию нельзя деактивировать

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вот порядок загрузки:
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.07.19 20:27:02
Redislav
А у тебя собственно в гздуме настроен динамический свет?
В настройках дисплея есть пункт с динамическим освещением.

+страница о опциях на вики
Zdoom Wiki

(изображение взято оттуда же)

1 1 1
Redislav
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.07.19 20:29:28


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:


FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.07.19 20:34:46
Redislav
Довольно странно.
Во время старта гоззы все нужные файлы для динамического света запускаются.
( lights.pk3 и brightmaps.pk3 вроде )

Да и в настройках дс включен. Попробую пока поискать решение.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

EDIT:

Мне начинает казаться что у тебя могут быть "поломанные" lights.pk3 или brightmaps.pk3
1 1 1
Redislav
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.07.19 20:46:21
Я пробовал на разных портах и на разных версиях. Запускал на гз 3.7.1

Если бы кто скинул порт, на котором у него все работает и не заработало бы у меня, можно было бы исключить фактор порта, значит проблема в системе и софте
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.07.19 21:28:05
Мне почему-то кажется, что либо не правильно установлен addon либо отключена вот эта опция:
Красным помечено на что стоит обратить внимание:



В случае аддона, как ставился и включен ли он вообще в аддонах?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.07.19 00:03:31
Redislav
Покажи скрины обычных карт дума, без всяких модов, паков и аддонов.

FoxPlays пишет:
В настройках дисплея есть пункт с динамическим освещением.
К сожалению эти чудесные опции
Light intensity (0—1.0 by 0.1 increments)
gl_lights_intensity
И
Light size (0—2.0 by 0.1 increments)
gl_lights_size
были отключены ещё хрен знает когда, причём до некоторых версий их можно было активировать принудительно выставив в консоли или прописав в конфиге, сейчас же они отключены на уровне кода. Поэтому таких пикч:
FoxPlays пишет:
(изображение взято оттуда же)
на обычных картах больше не увидеть, да и вообще подсовывать скрины с модами - не комильфо. ;)

Redislav пишет:
Лампы и другие мелкие источники света заработали. Однако по прежнему не работают цветные источники света.
У меня кстати аналогичная картинка:

Особенно вся убогость хорошо заметна на мап 06 (Крашер), абсолютно не светящийся потолок при вполне таки динлайтных фонарях в нишах:
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.07.19 00:51:18
Void Weaver пишет:
У меня кстати аналогичная картинка:

Здесь идёт речь о конкретном аддоне к Oblige. Там текстуры прописаны конкретные, которые светятся, но почему-то они не работают. В оригинальном думе они никогда не светились. Это только моды вешали glow эффект на оригинальные текстуры.

Проверь кстати двигатель всё же. Сдаётся мне что из-за поставленного ZDoom например или Бума тупо не генерируется ламп или на картах не ставится (да, как оказалось там не glow текстура, а конкретные точки, так что можно банально открыв в редакторе увидеть. есть ли они на карте).
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.07.19 01:26:47
Ааа, тады пардон. То-то я и удивляюсь: вроде всё как и должно но чуваку видите-ли гловинга не хватает. :ha:

А всё же жаль что похерили gl_lights_intensity\size. Мужеложцы бесславные...
1 9 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.07.19 19:48:47
Получается не совсем в тему, но я раньше про этот аддон не слышал, вот увидел, решил использовать, в итоге в Doom 2 имею кучу неизвестных текстур. К нему еще отдельный какой-то текстурпак нужен чтоли? Ругается, например, на BIGDOORD
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.07.19 22:08:41
Попробуй поставить в ZDoom Armaetus Texture Pack опцию texture wad merge. Возможно он генерирует отдельно у тебя файл с текстурами и просто его не подключаешь. Либо сам плагин является текстур паком... короче в любом случае это не нормально. Уже генерировался не один вад и такого не наблюдалось.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.07.19 05:46:13
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Либо сам плагин является текстур паком...

Спасибо, это помогло. Пошарил внутри .pk3, нашел там файл с текстурами, вытащил, подключил - всё нормально.
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его порты - Динамическое освещение