Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DR4 (сборка Doom с 3D моделями и шейдерами) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - DR4 (сборка Doom с 3D моделями и шейдерами)Ответить

Продолжать?
Да
78%
 78% [ 30 ]
Нет
21%
 21% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 38
Всего оставлено голосов : 38
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 322 pointsМодератор форума
5018

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1383
Ссылка на пост №41 Отправлено: 14.06.19 13:10:52
klerk
Особенность в том что иконка на гздуме это конкретно творчество васяна. А все остальные вещи (текстуры, монстры, сам гздум, и т.п.) уже давно были в разных паках и их не трогал зенимакс.
Вы же понимаете что если к этим модам не придираются, а к васяну придрались, значит надо искать ответ в том что он придумал сам, а не скомпилировал? :)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, VladGuardian, RastaManGames, Invisible Warrior
2 2 1
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 122 points
1968

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +598
Ссылка на пост №42 Отправлено: 14.06.19 13:58:04
ZZYZX пишет:
А все остальные вещи (текстуры, монстры, сам гздум, и т.п.) уже давно были в разных паках и их не трогал зенимакс.
"Мужики не знали", а как узнали так сразу и возбухали.

А ес без шуток, то судя по посту про лойера вещающего про "нарушение прав GZDoom (!)" зенимаксы либо держат идиотов, либо реально решили закрыть прожект не мытьём, так катаньем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 8 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 45 points
3995

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №43 Отправлено: 14.06.19 14:21:08
Void Weaver пишет:
решили закрыть прожект не мытьём, так катаньем.

Вместо дебильного закрытия проектов, можно решить проблему ГОРАЗДО более конструктивным путём.
Например, ОБЯЗАТЬ разрабов мода встроить ненавязчивую рекламу "главной" игры (Doom-2016). (эдакая ссылка на "оригинал")
Даже я, дилетант, до этого додумался.

Но нет, жажда денех застилает глОза, мозги сразу же отключаются.
"Когда я - большое дерево, то рядом все мелкие деревья и трава должны сдохнуть". (принцип джунглей)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 10 21
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 322 pointsМодератор форума
5018

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1383
Ссылка на пост №44 Отправлено: 14.06.19 16:17:54
К сожалению, теперь мы уже не узнаем, в чём было дело. Автор слился раньше времени. Да и вообще накосячил с иконками-то.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 2 1
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №45 Отправлено: 14.06.19 16:43:54
Одним уродством с кривокостыльными моделями стало меньше.

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): ConradRDW[B0S], klerk, theleo_ua, Артём, RastaManGames, alekv
Hutt
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
412

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +54
Ссылка на пост №46 Отправлено: 14.06.19 21:27:33
Новые монстры нужны позарез. Я этих буратин, если мне не изменяет память, видал году так в 1999 первый раз, и уже тогда они выглядели отстойно. С тех пор у них разве что углы сшоркали.

Даже кадавры из позера выглядели бы уместнее (впрочем - чего уж там - позер же будто специально для зомби и придуман).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, RastaManGames
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 130 pointsМодератор форума
3910

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +739
Ссылка на пост №47 Отправлено: 15.06.19 12:29:57
VladGuardian пишет:
Например, ОБЯЗАТЬ разрабов мода встроить ненавязчивую рекламу "главной" игры (Doom-2016). (эдакая ссылка на "оригинал")
Даже я, дилетант, до этого додумался.

Думаю им не выгодно в любом случае. Т.к. пиар их игр и пиар какого-то модика и рядом не стояли, тут во всех случаях выгоду поимеет только автор мода, даже если она не материальная.
+ Это и без того засоряет поиск оригинальной игры.
+ Вполне могут быть планы через n времени выкатить официальный ремастер. Что бы они не сделали с doom в дальнейшем, это купят. Я уверен, если бы разрабы сделали ремастер примерно качества как этот мод, только чуть лучше т.к. они все же могут + монстры совсем ппц, его купили бы.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, theleo_ua, RastaManGames, Void Weaver
1 3 1
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №48 Отправлено: 15.06.19 14:44:29
Зачем им ремастер делать? Так что-ли денег мало?
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 10 points
450

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +16
Ссылка на пост №49 Отправлено: 16.06.19 16:44:18
Есть смысл сделать официальный ремастер разве что как бонусную или секретную часть Doom Eternal. Как "классические" уровни в Doom 2016.
1
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +278
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.06.19 17:09:29
Void Weaver пишет:
А ес без шуток, то судя по посту про лойера вещающего про "нарушение прав GZDoom (!)" зенимаксы либо держат идиотов, либо реально решили закрыть прожект не мытьём, так катаньем.


А что мешает пересоздать проект на моддб под другим именем (проекта и автора)?
Чел вряд ли из САСШ, так что вряд ли ему что-то за это будет.
Или нет?
2 1 3
Hutt
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
412

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +54
Ссылка на пост №51 Отправлено: 17.06.19 00:34:29
alekv пишет:
Вполне могут быть планы через n времени выкатить официальный ремастер. Что бы они не сделали с doom в дальнейшем, это купят. Я уверен, если бы разрабы сделали ремастер примерно качества как этот мод, только чуть лучше т.к. они все же могут + монстры совсем ппц, его купили бы.


С трехмерными, о в старых уровнях - вряд ли. а вот если профессионально перерисованные текстуры и спрайты в высоком разрешении - другое дело. Мне отремастеренные "утиные истории" очень зашли.
Eagle_
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №52 Отправлено: 17.06.19 10:02:10
lafoxxx [B0S] пишет:
А что мешает пересоздать проект на моддб под другим именем (проекта и автора)?

Известно что - немного подпорченное ЧСВ. Ибо мод не может быть ремейком. А модели уродские, сколько меня не минусуйте, лучше они от этого не станут.
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 45 points
415

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +115
Ссылка на пост №53 Отправлено: 17.06.19 10:16:08
Классический Doom и модели сочетаться не будут, а все эти HD текстуры с шейдерами не сочетаются со спрайтами. Так что в принципе любая такая поделка сразу заходит в тупик и в принципе не может нормально выглядеть ¯\_(ツ)_/¯

Я тут даже с Иглом согласен, забугорные думеры почти единогласно решили что мод из себя ценности не представляет (да по сути самого мода то и нет почти, в основном компиляция других модов), а тут целые разборки на счет него ведутся. Неужели у русских думеров совсем заниженные стандарты и они готовы радоваться такой уродливой солянке? Это не субъективно моё мнение, будь у меня больше знаний в этом плане, я бы по полочкам раскритиковал что не так в этом моде. Мне даже не жалко минусов за такое словить, но это просто смешно, насколько низко пало русское дум комьюнити.


Feel the difference (c)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ConradRDW[B0S], Mostcus, Артём, Void Weaver
1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 pointsМодератор форума
2306

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +683
Ссылка на пост №54 Отправлено: 17.06.19 11:51:46
Насчёт трехмерных моделей согласен. Эти деревянно-квадратные болванчики смотрятся нелепо. Если делать качественный ремейк с трёхмерными моделями, то лучше делать с нуля, а значит рисовать все модели с применением новых технологий, шейдеров и т.д. Естественно, всё это займёт гораздо больше сил и энергии. Не каждый такое потянет. А с учётом того, что в Doom Eternal вернут практически всех монстров в классическом обличье, ценность данного мода представляется сомнительной.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 122 points
1968

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +598
Ссылка на пост №55 Отправлено: 17.06.19 14:01:57
@mars873:
Скрытый текст:

BL@CK DE@TH пишет:
Я тут даже с Иглом согласен
Я тоже, бро. Непонятно за что накидали дизов Орлу; да, ответил он резко но васяна лично он не оскорблял а всего лишь выразил своё отношение к сборке. А диз вот за это:
mars873 пишет:
насколько низко пало русское дум комьюнити.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ConradRDW[B0S], Артём
1 8 1
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +278
Ссылка на пост №56 Отправлено: 17.06.19 17:35:08
А, окей. Я просто даже не качал, чисто скрины посмотрел.
Вот поскорей бы тот чел с думворлда сделал аутентичные модели (он там их со спрайтов и оригинальных глиняных скульптур срисовывает) -- вот это в умелых руках может очень даже вписаться в классик дум.
2 1 3
Mud
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
900

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +446
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.06.19 21:01:58
lafoxxx [B0S]
Вообще, важно ведь не только качество моделей, но и их анимация, с чем в классическом думе будут проблемы. Но модели классные, да.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
Angel Of Nemesis
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +15
Ссылка на пост №58 Отправлено: 02.07.19 14:41:26
Настроил для себя на версии gzdoom-bin-3-8-1-legacy-x64, убрал вcё 3D, включил Brutal Doom и Project Brutality.
ConradRDW[B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +300
Ссылка на пост №59 Отправлено: 04.07.19 09:23:59
В целом может это и будет интересно любителям всего готового а так же новых технологий прилепленных к старой геометрии. Но мое имхо что под классику это только портит ощущения от игры, вот для каких то мап паков с повышенной детализацией - может быть и сгодится. Ну и в торое - я очень негативно отношусь к пересборкам из пересборок третьими, четвертыми пятыми лицами итд. Это как бы возвышает автора сборки уменьшая достоинство авторов изначальных ресурсов, а зачастую вообще обезличивая их а так быть не должно. Ну и херово когда все разного качества - монстры угловатые, оружие красивее, итемы еще красивее, стены квадратной геометрии в овердетальных текстурах.

Короче: Н - Неоднородность.

Когда то давно меня подобные поделки привлекали, на самом старте, хотя я и сейчас думаю что на ждуме/райзене все тоже самое было и смотрелось не хуже еще 10 лет назад. Просьба к автору сборки - не забывать уделять внимание файлу в котором перечислено что откуда взято и желательно с указанием автора каждой модели и куска кода.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): totktonada, Void Weaver
1
Angel Of Nemesis
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +15
Ссылка на пост №60 Отправлено: 21.07.19 13:00:08
Ни у кого не сохранилась сборка с оригинальными текстурами (Lite), для комплекта?
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - DR4 (сборка Doom с 3D моделями и шейдерами)