Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №3941 Отправлено: 05.06.19 17:56:43
Перечитал, в принципе то что у тебя норм должно работать. Мне показалось что это пример как пример :o
2 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3942 Отправлено: 06.06.19 01:19:52
YURA_111, где в твоем скрипте проверка на контакт со стеной? А то мне надо, чтобы в стену всегда втыкалось, но если "стена" вдруг убежит или сдохнет, то падало на пол.
Void Weaver пишет:
в твоём случае должно получаться что IronBoltWall при броске на самом деле запускает IronBolt, а IronBolt при попадании в ноншутэбл объект спаунит подбираемыйвытаскиваемый IronBoltWall и так по кругу

Это я уже сделал, о чем и написал выше.
Void Weaver пишет:
надо начинать с чека по всемогущей LineTrace.

Спасибо, буду пробовать. А то в других современных движках всегда есть функция типа HitScan(...), а в Гоздуме что-то не нашел.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 55 секунд:

Спасибо, сделал, работает! Ну разве что в мидтекстуры не втыкается.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3943 Отправлено: 06.06.19 13:27:03
Хочу сделать так чтобы спрайты актора не отрисовывались с определённых углов(сторон). Вики говорит что это должно быть изи, типа надо скомбинить:
VisibleAngles и +MASKROTATION. Но в итоге актор преманентно невидим со всех сторон. Допустим. Но также есть A_SetVisibleRotation которая судя по описанию вроде позволяет делать аналогичное. Но, ссука тоже не имеет эффекта.

Вотъ, пожалуйста:
Actor Im : DoomImp replaces DoomImp
{
+MASKROTATION
VisibleAngles -35,35
}

Простой вопрос: как пользоваться свойством или ф-цией?!

Добавлено спустя 7 часов 41 минуту 40 секунд:

Твоюжзаааногууу...
Оказывается VisibleAngles работает ТОЛЬКО при наличии прописанного VisiblePitch, хотя на вики об это ни слова. Та же хня и с параметрами функции.

Actor Im : DoomImp replaces DoomImp
{
+MASKROTATION
VisibleAngles -35,35 //Эти импы не будут видны анфас
VisiblePitch -180,180
}


Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Люди добрые, у кого есть доступ к правке звики, плиз, внесите уточнение что эти свойства и параметры ф-ции ДОЛЖНЫ использоваться вместе, иначе не сработают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 9 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3944 Отправлено: 07.06.19 09:54:56
Void Weaver, записал.

axredneck, возможно, "if ( !TestMobjLocation() ) { pos = prev; bNOGRAVITY = true; vel = 0; }" тебе поможет. Условие здесь проверяет, возможно ли актору быть на текущей позиции, и если нет, то оставляет его на предыдущей его позиции. В конкретно этом примере, если, например, топор воткнулся в дверь, то после того, как дверь уедет, твоё оружие останется висеть в воздухе. Возможно, лучшим вариантом сделать это условие -- начальным (оно довольно быстро исполняется), а с тормозным, но универсальным LineTrace -- циклическим, уже после обездвижения топора. Ещё вариант: в цикле, вместо LineTrace, всё время двигать топор на маппиксель вперёд, проверяя TestMobjLocation(), и, если он вернул "true", сказать ему "bNOGRAVITY = false;".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 7 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3945 Отправлено: 07.06.19 14:30:42
Спс, вот только страницу функции не исправил.

axredneck, JSO x
А вот так Matt предлагает решать эту проблему.
1 9 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3946 Отправлено: 07.06.19 14:54:15
А там-то (здесь ли?) что писать? Пришли текст куда-нибудь, хоть в л/с.

Кстати, у Matt'а тоже про LineTrace ничего нет. Не надо утверждать, что он всемогущий, это неверно. Например, не может пролететь сквозь объект (даже если у него стоит +NOSECTOR и другие полностью исключающие его коллизию флаги).
2 7 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3947 Отправлено: 07.06.19 15:17:38
Ну типа что задание параметров угла без явного указания диапазона питча также не сработает (актор будет полностью инвизным).
-----
Полагаю что не упоминалась поскольку её применение подразумевается как очевидное:

1. Get the linedef that got hit.


JSO x пишет:
Не надо утверждать, что он всемогущий, это неверно.
Хосспаде, это была метафора... "Всемогущая" она по разнообразию типов проверяемых структур.

И кстати насчёт "непрошиваемости", разве TRF_THRUHITSCAN\TRF_THRUACTORS\TRF_THRUBLOCK не позволят смотреть сквозь?
1 9 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3948 Отправлено: 07.06.19 16:04:27
Void Weaver пишет:
И кстати насчёт "непрошиваемости", разве TRF_THRUHITSCAN\TRF_THRUACTORS\TRF_THRUBLOCK не позволят смотреть сквозь?

Забавно, не знал. Либо забыл из-за того, что у меня не срабатывало. Тогда моя ошибка.

Кстати, при втыкании полиобъект даже во варианте, представленном Matt'ом, топор останется висеть в воздухе. Может, связывать позицию метательного оружия с расположением decal'а, если такое возможно на самых современных версиях?

* * *

Поправил текст и в A_SetVisibleRotation.
2 7 1
Jarly
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3949 Отправлено: 12.06.19 14:04:18
Добрый день. В маппинге абсолютный новичок, так что, возможно, спрашиваю элементарные вещи, но самому решение никак не удается найти.
Порт -- GZDoom. Использую GZDoom Builder.
В общем, хотел сделать сложный скайбокс, из 6 текстур.
Сначала создал отдельный кубический сектор, поместил туда скайбокс-камеру. Результат неутешительный:
Скрытый текст:


Далее попробовал определить комплексный скайбокс в GLDEFS. Юзал вот этот туториал:

В софт рендерере, похоже, не работает:
Скрытый текст:


Движок взял только первую текстуру из списка и выложил ею цилиндр.
Далее переключился на хардварный рендерер:
Скрытый текст:


Скайбокс наконец-то выглядит нормально, но приглаженная картинка без пикселей не сочетается с моими эстетическими предпочтениями. Мне не удалось найти способа, как заставить хардварный режим отображать пиксельную картинку.
В общем, хочется красивый скайбокс и картинку с пикселями одновременно.
Подскажете что-нибудь?
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3950 Отправлено: 12.06.19 14:06:02
Jarly пишет:
приглаженная картинка без пикселей не сочетается с моими эстетическими предпочтениями.
В общем, хочется красивый скайбокс и картинку с пикселями одновременно.

Из жёстких "софтварных" методов, могу предложить фильтр Filter->Pixelate->Mozaic над текстурой в фотошопе :)
работать будет железно, как в софтваре, так и в хардваре :x потому что это псевдопиксели, и даже сглаживание на них особо не повлияет.
Скрытый текст:

Какой аналог этой команды в редакторе GIMP, не знаю, никогда в нем не работал.
4 10 23
Jarly
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3951 Отправлено: 12.06.19 14:34:22
Это шутка? К виду скайбокса в хардварном режиме у меня претензий нет. Не нравится, как в этом режиме выглядят оружие и вообще все текстуры в игре.
Вы предлагаете обработать фильтром все текстуры?
Я вижу 4 гипотетических варианта решения проблемы:
1. что-то дополнительно применить для скайбокса с камерой в секторе, так чтобы сгибы поверхностей не были заметны
2. как-то заставить GLDEFS скайбокс работать в софт-режиме
3. найти способ сделать картинку пикселизированной в хард-режиме (например, в порте quakespasm для квейка за это отвечает отдельный параметр)
4. какой-то другой способ задания скайбокса
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3952 Отправлено: 12.06.19 14:43:57
Это НЕ шутка. Это желание помочь.
Давайте уважительнее относиться к таким вещам.

Вот еще способ:
Display Options -> OpenGL renderer -> Texture options -> Texture filter = None
Действует и на текстуры, и на скайбокс, и на спрайты оружия и монстров.

Надеюсь, в этот раз заработает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 10 23
Jarly
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3953 Отправлено: 12.06.19 15:09:54
Спасибо, заработало.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №3954 Отправлено: 12.06.19 15:10:06
Jarly
поверни куб с текстурами скайбокса на какой-то угол. некоторые стены, если они четко парралельны какой-то стороне света, умеют делаться разной яркости.
ну или выкрути яркость сектора на максимум. так вроде тоже выходит одинаково.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3955 Отправлено: 12.06.19 15:50:33
VladGuardian пишет:
Вот еще способ:
Display Options -> OpenGL renderer -> Texture options -> Texture filter = None
Воу! О_О А не объяснишь на пальцах каким макаром отключение фильтеринга выправляет лесенки комплексного скайбокса?
1 9 1
pneumatic
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3956 Отправлено: 12.06.19 16:43:22
приветствую.
я ни капельки не маппер, но для одного проекта хочу сделать небольшой лабиринт Doom в реале, т.е. распечатать его и склеить вместе. Фактически, мне нужно три простых коротких прямоугольных корридора (с потолком и полом, разных, заканчивающиеся дверями).
я хотел бы попросить кого-то из опытных людей сделать для меня эти корридоры и прислать готовые изображения корридоров, или подсказать, как проще всего собрать их из вадов и экспортировать в графический редактор типа фотошопа
Jarly
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3957 Отправлено: 12.06.19 17:17:49
Void Weaver пишет:
Воу! О_О А не объяснишь на пальцах каким макаром отключение фильтеринга выправляет лесенки комплексного скайбокса?

Это для другого. Texture filter = None делает картинку пиксельной в хардваре, как мне и хотелось. А скайбокс задается через GLDEFS.
Сейчас это выглядит как-то так:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3958 Отправлено: 12.06.19 22:52:56
pneumatic пишет:
прислать готовые изображения корридоров, или подсказать, как проще всего собрать их из вадов и экспортировать в графический редактор типа фотошопа

Не проще будет самому наскринить подходящих ракурсов с оригинала игры? Там хватает простых коридоров с комнатами.
1 1 1
pneumatic
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3959 Отправлено: 13.06.19 18:18:29
BeeWen пишет:

pneumatic пишет:
прислать готовые изображения корридоров, или подсказать, как проще всего собрать их из вадов и экспортировать в графический редактор типа фотошопа

Не проще будет самому наскринить подходящих ракурсов с оригинала игры? Там хватает простых коридоров с комнатами.

думал над этим, но скрины потом надо будет долго и муторно править - убирать искажение от перспективы, склеивать, масштабировать... не уверен, что хорошо получится
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3960 Отправлено: 15.06.19 13:52:32
Можно ли как нибудь сделать проверку на активацию секрета? (любого)

Хочу сделать так, чтобы при активации секрета (секреты которые размещены в формате секторов) - всем игрокам на экране выводилось сообщение через Print.
1 1 1
Страница 198 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!