Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project_E
   Список разделов - Проекты и идеи - Project_EОтветить
АвторСообщение
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.06.19 19:09:46
Приветствую!
Давным-давно я начал заниматься маппингом и решил показать моё, пока что недоделанное творение здесь.
Это мой самый-самый первый маппак, который я делал, так что буду рад любой критике.
Я не стал делать тему в "Местечко мапперов и модеров" т.к. мой вад далеко не закончен.

Порт: Любой, совместимый с Decorate (т.к. имеются кое какие детали кастомных врагов в секретном уровне, но в остальном же я мапил под формат Boom)

Формат Карт: Tp0# (от TP01-TP09)

Скриншоты:
Скрытый текст:







Cсылка:
https://drive.google.com/open?id=1O0_zGvla8q0-mzJeqnsoB0jqsHY6PgRZ

Буду рад абсолютно любой критике и пожеланиям ! :)

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Dant3, Mud, Arbars, JSO x, Xtor, StormCatcher77, Void Weaver
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +532
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.06.19 00:09:32
Brain пишет:
Я не стал делать тему в "Местечко мапперов и модеров" т.к. мой вад далеко не закончен.
И даже когда закончишь, там размещать не стОит. Для этого есть раздел "Мегавады и уровни". :)

Даже с учётом того что маппить начал давно, как первый релиз вещь крайне годная! Продолжай.

Плюсы:
красиво декорируешь энвайронмент (фальшь-стены, секторные микро-трещины, кастомные спрайты\текстуры);
левелдизайн тоже добротный, имхо, значительно выше среднего.
Добротно работаешь с брайтнесс и открытыми пространствами.
Неплохо ныкаешь секреты.

Минусы:
весьма посредственный монстрплэйсмент;
мало скриптовых ловушек\телепаков и проч.
Также нередко ставишь монстров с AMBUSHем боком или жопой к игроку, что позволяет буквально безнаказанно шмалять у них под ухом.
Вообще мало телепортов, из-за этого карты ощущаются более линейными чем они есть на самом деле.
Скрытый текст:

Имхо, грамотный монстрплэйсмент и скрипты позволяют скомпенсировать даже посредственный дизайн.



Мап03
=====
Глитч шелбокса в текстуре (не берётся):


Залоченная дверь (явно секретная, причём 1 секрет так и не засчитался):


Сломанные триггеры\скрипты (последние мобы на мапе):


Всё норм, но имеет место дикий итемплэйсмент - 2 блу армора и 2 мегасферы в пределах 100 кв. м. это явный перебор.

Мап04
=====
Текстурные глитчи:


Сломанный (?) секрет:


Всё норм, но диспропорциональность народонаселения размеру карты давят на психику хуже самого мясного слотервада - 71 монстр на ОГРОМНУЮ карту рили угнетающее зрелище. :Е

Мап05
=====
Бэд АМБУШ (о чём писал в начале):

Я хз, может ты специально ставил мобов таким образом, прикола ради... Ну да, необычно, но для геймплэя так себе изюминка, тем более что это не слотервад какой-нибудь.

Взяв секрет обратно не выйти:


Мап06
=====
Текстурные глитчи:

Не знаю специально или нет но кислота на карте не коцает.
Очень зашел музончик этой мапы, жаль только что петля короткая.
--------
Выход на секретку не нашёл, но полагаю что он на 1 или 3 мапе, - только на них осталось по 1 не найденному секрету.

С почином! :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Arbars
1 7 1
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +8
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.06.19 13:23:14

Даже с учётом того что маппить начал давно, как первый релиз вещь крайне годная! Продолжай.

Благодарю ! У меня раньше был опыт маппинга, но довольно посредственный, я готовлюсь выложить мой вад, не не уверен когда именно т.к. я слоупок


Сломанный (?) секрет:


В проходе между комнатами есть триггер который опускает этот секрет.


Всё норм, но диспропорциональность народонаселения размеру карты давят на психику хуже самого мясного слотервада - 71 монстр на ОГРОМНУЮ карту рили угнетающее зрелище. :Е


Кое какие карты даже не полностью готовы, они проходятся от начала до конца, но монстров довольно мало и имеются глитчи, где ты указал.


Выход на секретку не нашёл, но полагаю что он на 1 или 3 мапе, - только на них осталось по 1 не найденному секрету.


По идее он должен быть на 3-ем уровне, но как я указал выше, мой вад - очень сырой. На него можно попасть командой map tp08 (Если ты юзаешь порт GZDoom, т.к. я в основном тестил только на нём.)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Project_E