Приветствую!
Давным-давно я начал заниматься маппингом и решил показать моё, пока что недоделанное творение здесь.
Это мой самый-самый первый маппак, который я делал, так что буду рад любой критике.
Я не стал делать тему в "Местечко мапперов и модеров" т.к. мой вад далеко не закончен.
Порт: Любой, совместимый с Decorate (т.к. имеются кое какие детали кастомных врагов в секретном уровне, но в остальном же я мапил под формат Boom)
Я не стал делать тему в "Местечко мапперов и модеров" т.к. мой вад далеко не закончен.
И даже когда закончишь, там размещать не стОит. Для этого есть раздел "Мегавады и уровни".
Даже с учётом того что маппить начал давно, как первый релиз вещь крайне годная! Продолжай.
Плюсы:
красиво декорируешь энвайронмент (фальшь-стены, секторные микро-трещины, кастомные спрайты\текстуры);
левелдизайн тоже добротный, имхо, значительно выше среднего.
Добротно работаешь с брайтнесс и открытыми пространствами.
Неплохо ныкаешь секреты.
Минусы:
весьма посредственный монстрплэйсмент;
мало скриптовых ловушек\телепаков и проч.
Также нередко ставишь монстров с AMBUSHем боком или жопой к игроку, что позволяет буквально безнаказанно шмалять у них под ухом.
Вообще мало телепортов, из-за этого карты ощущаются более линейными чем они есть на самом деле.
Скрытый текст:
Имхо, грамотный монстрплэйсмент и скрипты позволяют скомпенсировать даже посредственный дизайн.
Мап03 =====
Глитч шелбокса в текстуре (не берётся):
Залоченная дверь (явно секретная, причём 1 секрет так и не засчитался):
Сломанные триггеры\скрипты (последние мобы на мапе):
Всё норм, но имеет место дикий итемплэйсмент - 2 блу армора и 2 мегасферы в пределах 100 кв. м. это явный перебор.
Мап04 =====
Текстурные глитчи:
Сломанный (?) секрет:
Всё норм, но диспропорциональность народонаселения размеру карты давят на психику хуже самого мясного слотервада - 71 монстр на ОГРОМНУЮ карту рили угнетающее зрелище. :Е
Мап05 =====
Бэд АМБУШ (о чём писал в начале):
Я хз, может ты специально ставил мобов таким образом, прикола ради... Ну да, необычно, но для геймплэя так себе изюминка, тем более что это не слотервад какой-нибудь.
Взяв секрет обратно не выйти:
Мап06 =====
Текстурные глитчи:
Не знаю специально или нет но кислота на карте не коцает.
Очень зашел музончик этой мапы, жаль только что петля короткая.
--------
Выход на секретку не нашёл, но полагаю что он на 1 или 3 мапе, - только на них осталось по 1 не найденному секрету.
Даже с учётом того что маппить начал давно, как первый релиз вещь крайне годная! Продолжай.
Благодарю ! У меня раньше был опыт маппинга, но довольно посредственный, я готовлюсь выложить мой вад, не не уверен когда именно т.к. я слоупок
Сломанный (?) секрет:
В проходе между комнатами есть триггер который опускает этот секрет.
Всё норм, но диспропорциональность народонаселения размеру карты давят на психику хуже самого мясного слотервада - 71 монстр на ОГРОМНУЮ карту рили угнетающее зрелище. :Е
Кое какие карты даже не полностью готовы, они проходятся от начала до конца, но монстров довольно мало и имеются глитчи, где ты указал.
Выход на секретку не нашёл, но полагаю что он на 1 или 3 мапе, - только на них осталось по 1 не найденному секрету.
По идее он должен быть на 3-ем уровне, но как я указал выше, мой вад - очень сырой. На него можно попасть командой map tp08 (Если ты юзаешь порт GZDoom, т.к. я в основном тестил только на нём.)