Оформил предзаказ коллекционного издания? Получи абонемент, по которому получишь 2 сюжетных дополнения. В новости на главной iddqd.ru об этом тоже упоминается.
В итоге всё равно через год-два дополнения сделают бесплатными, как это было с DLC для Doom 2016.
В итоге всё равно через год-два дополнения сделают бесплатными, как это было с DLC для Doom 2016.
Или же анонсируют какое-нибудь издание со всеми плюшками. А может быть, и не сделают бесплатными - ситуация тогда и сейчас другие.
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Как я понял - немного расширенный показ геймплея с Е3 2019. Момент с прохождением по корридору с шараханием людей в сторону от Думгая присутствует, только уже в текущей версии игры.
ВЕГА вернулся, судя по голосу
Понравился момент с пушкой, когда Думгай вместо заряда залезает в орудие сам.
Вот только Марс не удержали...
Кстати, заметьте - в тот момент, когда Думгай глядит в камеру, то явно просматриваются черты лица того самого морпеха из оригинальных Думов. Неужели всё-таки это он?
[LeD]Jake Crusher Видео всё равно порезано, есть сокращения, в т.ч. в эпизоде, который показывали вчера.
И да, надеюсь вид от третьего лица показывали исключительно как рекламные моменты, мне больше импонирует стиль half-life и как было в дум16 - всё только глазами гг
ух, как же странно выглядят эти монетки и вопросики, висящие в комнате. а, еще 1UP'ы.
как-то.. не верится, что это в мире игры все находится.
вспоминается rise of the triad, там тоже были непонятные монетки размером с человека
Кислотный интерфейс, здоровенные знаки вопроса, светящиеся стволы выглядят ну очень плохо. Надеюсь, это поменяют потому что из-за всего этого игра не воспринимается серьёзно.
BaronOfMeme Есть мнение, что это аркадный режим. Хотя врядли и будем надеяться, что поменяют - год назад ui был куда приятней.
ЗЫ защитный костюм вообще жестокий
BaronOfMeme, извиняюсь за дизлайк, я промахнулся. Жаль, что повторно не нажимается...
[LeD]Jake Crusher, по-моему похож на морпеха из 3 Дума.
Вообще да, у меня аж вздръжне эффект с того, насколько деградировали интерфейсы со времён Doom 3, они стали вообще трэшовыми. Меня ещё в обычном Doom 2016 весь этот чёртов гламур раздражал (хоть я поиграть в него толком так и не смог). Нет ощущения адского зла, а как будто какую-то пьянь у клуба мочишь. Если это называют "возвратом к истокам", то ни хрена это не похоже на оригинал, там была хардкорная атмосфера. Хотя сейчас про то, насколько каноничен новый Doom, часто рассуждают люди, которые вообще его не видели в глаза (кроме как раз последней части), а основные их фавориты - это пубги с фортнайтами. Жаль, что разработчики идут на поводу у этих мажоров.
Вообще я никогда не слышал разговоров по поводу того что Doom 3 вышел плохим и "не тру", это буквально вот недавно началось, и мне кажется специально на этом сравнении и пытается кто-то выехать. Хотя во взаимодействии с окружением у нового Дума наблюдаются определённые шаги назад, а из главных нововведений - добивания, которые во многих случаях хоть и высоко детализированы, но тем не менее выглядят всё равно трэшово. Как будто из фильма "Кунг фьюри" их срисовали.
klerk Ну демонов-фекалоидов друг на друга, при анонсе и выходе Д3, спускали друг на друга очень активно, срач на тему, что это неправильный дум,был тот ещё. Просто он затерялся на фоне рубилова на тему hl2 vs d3 vs fc vs pk.
офф
Какой же шикарный был 2004й год в плане шутеров, ведь кроме этой четвёрки ещё и ut2004 вышел. Было же время..
Вообще я никогда не слышал разговоров по поводу того что Doom 3 вышел плохим и "не тру",
Никогда?
Ну, допустим, я говорил 5-10 лет назад, что Doom 3 не труъ, и вышел плохим.
Но когда вышел Doom(2016), я хорошо оценил и новый Дум, и что самое интересное - старый Дум (III) в моих глазах вырос.
Потому что он вдруг внезапно стал выглядеть более хардкорным и более близким к истокам, по сравнению с Doom(2016).
А то, что Doom(2016) это "возврат к истокам" - не верьте, это лукавое внушение, или самовнушение.
Я принял для себя, что Doom(2016) - это новая игра, с использованием ультра-современных графических технологий, и успокоился на этом.
Если уж на то пошло, то духовно он более близок к Serious Sam 3, чем к олдскульному Думу.
Но арены еще нигде не выглядели так примитивно, как в Doom(2016). Даже в Serious Sam.
klerk Я тебе могу сказать что дум3 вышел плохим и не труЪ. Я 1 играл, 2 играл, 3 играл, 4 играл. Из всех именно 3 не понравился. Следовательно он не труЪ
Наверное о чём-то говорит и тот факт, что обе фекалоидные экранизации дума сделаны именно по третьей части.
А то, что Doom(2016) это "возврат к истокам" - не верьте, это лукавое внушение, или самовнушение.
Там особенность в том, что дум3 ближе к оригиналу в 1993, а дум4 ближе к оригиналу в 2014 (когда проходишь с бруталом и чашечкой чая).
Именно поэтому представления об оригинале у людей разные, а не потому, что у них самовнушение.
Кислотный интерфейс, здоровенные знаки вопроса, светящиеся стволы выглядят ну очень плохо. Надеюсь, это поменяют потому что из-за всего этого игра не воспринимается серьёзно.
Иногда мне кажется что люди, которые это пишут, вообще не играли в Doom 2016 года. Я видел жалобы на светящуюся броню, на светящееся оружие, но это все уже было в игре 2016 года, откуда возникают эти претензии?
Ты только что показал интерфейс из Doom 2016 года, безыдейный, в холодных синих, иногда с примесями оранжевого, тонах. Новый намного более выразительный и приятный на вид.
Иногда мне кажется что люди, которые это пишут, вообще не играли в Doom 2016 года. Я видел жалобы на светящуюся броню, на светящееся оружие, но это все уже было в игре 2016 года, откуда возникают эти претензии?
Оружие раньше светилось не так сильно и не выбивалось из окружения, да и броня не блестела так ярко. Просто возникает ощущение, будто Сатана увидел, что к нему в ад пришёл палач, и такой: "Опа, ты в гости зашёл? Ну давай я тебе подсвечу всё оружие вокруг и заставлю его висеть в воздухе? Ну а чо, у нас же праздник всё-таки".
Насчёт интерфейса я не буду спорить, ведь каждому своё, но большому количеству людей в комьюнити он не нравится, поэтому и мнение мое не субъективно.
Имхо, чтобы этот Дум действительно стал "вечным", как сказано в его названии, нужно дать возможность игрокам создавать моды для него, чтобы каждый мог настроить игру для себя. И ещё нормальный редактор карт запилить, но это что-то на грани фантастики.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И да, в первом геймплейном видео HUD смотрелся просто отлично. Странно, что поменяли.
Да я вот вообще думаю, что нафиг не надо нынешнему издателю, чтобы этот Дум был "вечным". Гораздо лучше выпускать новые части каждые года 2.
С одной стороны, Кармак был прав, поступив так, потому что иначе возможно бы и продолжения никакого не было. А с другой - менеджеры издательств так далеко никогда не заглядывают, им главное выполнить свои рабочие графики здесь и сейчас, потому что завтра может быть они уже работать там не будут. В этом вся тоска-печаль.
С этой точки зрения для них будет выгодно, чтобы он стал "вечным", только если его превратят в бесконечную онлайн-игру с 1005009000++ уровнями прокачки, но тогда это точно будет LIVING END. Такого надругательства я точно не переживу.
ближе к оригиналу в 2014 (когда проходишь с бруталом
Лол, какой же это оригинал? Если бы ты сказал "c Beautiful Doom", я бы ещё понял (я, кстати, с ним и играю). Хотя ок, оставайся при своём, спорить об этом я совершенно не хочу.
Про редактор +1. Собственно, если бы не он, даже самые преданные фанаты давным-давно забыли бы про дум 1-2. И лучший вариант, это сделать как в Портал 2: оставить snap map и дать полноценный редактор, в котором можно допиливать карты из snap map и создавать свои комнаты и элементы окружения и вставлять в игру. Тот же steam совсем не умер от нагрузки в тысячи тысяч полноценных карт.
Но увы, про логику главной мерзости рода человеческого, сиречь эффективных менеджеров, камрад klerk правильно пишет.
Редактор они могут выпустить, когда у них самих кончатся идеи, а их судя по всему ещё много. Это как с Rage в своё время, редактор выпустили через год или два после релиза игры. Но было уже поздно и им никто особо не пользовался.
У первых двух Doom-ов тоже не было официального редактора. Это потом уже появились редакторы кустарного производства.