Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №261 Отправлено: 11.06.19 19:16:33
[LeD]Jake Crusher пишет:
Оформил предзаказ коллекционного издания? Получи абонемент, по которому получишь 2 сюжетных дополнения. В новости на главной iddqd.ru об этом тоже упоминается.

В итоге всё равно через год-два дополнения сделают бесплатными, как это было с DLC для Doom 2016.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №262 Отправлено: 11.06.19 20:02:53
BL@CK DE@TH пишет:
В итоге всё равно через год-два дополнения сделают бесплатными, как это было с DLC для Doom 2016.

Или же анонсируют какое-нибудь издание со всеми плюшками. А может быть, и не сделают бесплатными - ситуация тогда и сейчас другие.

Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:


Как я понял - немного расширенный показ геймплея с Е3 2019. Момент с прохождением по корридору с шараханием людей в сторону от Думгая присутствует, только уже в текущей версии игры.
ВЕГА вернулся, судя по голосу :)
Понравился момент с пушкой, когда Думгай вместо заряда залезает в орудие сам.
Вот только Марс не удержали...

Кстати, заметьте - в тот момент, когда Думгай глядит в камеру, то явно просматриваются черты лица того самого морпеха из оригинальных Думов. Неужели всё-таки это он?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, theleo_ua, MyNameIs, totktonada
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №263 Отправлено: 11.06.19 21:14:32
[LeD]Jake Crusher
Видео всё равно порезано, есть сокращения, в т.ч. в эпизоде, который показывали вчера.
И да, надеюсь вид от третьего лица показывали исключительно как рекламные моменты, мне больше импонирует стиль half-life и как было в дум16 - всё только глазами гг

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №264 Отправлено: 11.06.19 23:53:12

немного расширенный показ геймплея

ух, как же странно выглядят эти монетки и вопросики, висящие в комнате. а, еще 1UP'ы.
как-то.. не верится, что это в мире игры все находится.
вспоминается rise of the triad, там тоже были непонятные монетки размером с человека

это, конечно, интересно, но прям странно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №265 Отправлено: 12.06.19 00:42:04
Шлем из коллекционного издания:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, theleo_ua
1 2 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 pointsМодератор форума
381

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +148
Ссылка на пост №266 Отправлено: 12.06.19 00:52:07
Кислотный интерфейс, здоровенные знаки вопроса, светящиеся стволы выглядят ну очень плохо. Надеюсь, это поменяют потому что из-за всего этого игра не воспринимается серьёзно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian, MyNameIs, soldierDude
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №267 Отправлено: 12.06.19 08:14:07
BaronOfMeme
Есть мнение, что это аркадный режим. Хотя врядли и будем надеяться, что поменяют - год назад ui был куда приятней.
ЗЫ защитный костюм вообще жестокий

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №268 Отправлено: 12.06.19 12:15:29
BaronOfMeme пишет:
Кислотный интерфейс, здоровенные знаки вопроса, светящиеся стволы выглядят ну очень плохо.

Бордерландовщина какая-то, согласен.
Скрытый текст:

Такая цветастая (в плохом смысле) "конфетка", должна содержать в комплекте еще минимум 2-3 темы UI, для кастомизации под свой вкус.
BL@CK DE@TH пишет:
Шлем из коллекционного издания:

Мне потребовалось 5-7 секунд, чтобы определить, это CG-моделька, или реальный предмет :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
4 10 23
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №269 Отправлено: 12.06.19 12:22:21
BaronOfMeme, извиняюсь за дизлайк, я промахнулся. Жаль, что повторно не нажимается...

[LeD]Jake Crusher, по-моему похож на морпеха из 3 Дума.

Вообще да, у меня аж вздръжне эффект с того, насколько деградировали интерфейсы со времён Doom 3, они стали вообще трэшовыми. Меня ещё в обычном Doom 2016 весь этот чёртов гламур раздражал (хоть я поиграть в него толком так и не смог). Нет ощущения адского зла, а как будто какую-то пьянь у клуба мочишь. Если это называют "возвратом к истокам", то ни хрена это не похоже на оригинал, там была хардкорная атмосфера. Хотя сейчас про то, насколько каноничен новый Doom, часто рассуждают люди, которые вообще его не видели в глаза (кроме как раз последней части), а основные их фавориты - это пубги с фортнайтами. Жаль, что разработчики идут на поводу у этих мажоров.

Вообще я никогда не слышал разговоров по поводу того что Doom 3 вышел плохим и "не тру", это буквально вот недавно началось, и мне кажется специально на этом сравнении и пытается кто-то выехать. Хотя во взаимодействии с окружением у нового Дума наблюдаются определённые шаги назад, а из главных нововведений - добивания, которые во многих случаях хоть и высоко детализированы, но тем не менее выглядят всё равно трэшово. Как будто из фильма "Кунг фьюри" их срисовали.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 9
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №270 Отправлено: 12.06.19 12:30:40
klerk
Ну демонов-фекалоидов друг на друга, при анонсе и выходе Д3, спускали друг на друга очень активно, срач на тему, что это неправильный дум,был тот ещё. Просто он затерялся на фоне рубилова на тему hl2 vs d3 vs fc vs pk.

офф
Какой же шикарный был 2004й год в плане шутеров, ведь кроме этой четвёрки ещё и ut2004 вышел. Было же время..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №271 Отправлено: 12.06.19 12:40:05
klerk пишет:
Вообще я никогда не слышал разговоров по поводу того что Doom 3 вышел плохим и "не тру",

Никогда?
Ну, допустим, я говорил 5-10 лет назад, что Doom 3 не труъ, и вышел плохим.

Но когда вышел Doom(2016), я хорошо оценил и новый Дум, и что самое интересное - старый Дум (III) в моих глазах вырос.
Потому что он вдруг внезапно стал выглядеть более хардкорным и более близким к истокам, по сравнению с Doom(2016).
А то, что Doom(2016) это "возврат к истокам" - не верьте, это лукавое внушение, или самовнушение.
Я принял для себя, что Doom(2016) - это новая игра, с использованием ультра-современных графических технологий, и успокоился на этом.
Если уж на то пошло, то духовно он более близок к Serious Sam 3, чем к олдскульному Думу.
Но арены еще нигде не выглядели так примитивно, как в Doom(2016). Даже в Serious Sam.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №272 Отправлено: 12.06.19 13:09:05
klerk
Я тебе могу сказать что дум3 вышел плохим и не труЪ. Я 1 играл, 2 играл, 3 играл, 4 играл. Из всех именно 3 не понравился. Следовательно он не труЪ :x
Наверное о чём-то говорит и тот факт, что обе фекалоидные экранизации дума сделаны именно по третьей части.

VladGuardian пишет:
А то, что Doom(2016) это "возврат к истокам" - не верьте, это лукавое внушение, или самовнушение.

Там особенность в том, что дум3 ближе к оригиналу в 1993, а дум4 ближе к оригиналу в 2014 (когда проходишь с бруталом и чашечкой чая).
Именно поэтому представления об оригинале у людей разные, а не потому, что у них самовнушение.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №273 Отправлено: 12.06.19 13:12:26
BaronOfMeme пишет:
Кислотный интерфейс, здоровенные знаки вопроса, светящиеся стволы выглядят ну очень плохо. Надеюсь, это поменяют потому что из-за всего этого игра не воспринимается серьёзно.

Иногда мне кажется что люди, которые это пишут, вообще не играли в Doom 2016 года. Я видел жалобы на светящуюся броню, на светящееся оружие, но это все уже было в игре 2016 года, откуда возникают эти претензии?

VladGuardian пишет:
Бордерландовщина какая-то, согласен.

Ты только что показал интерфейс из Doom 2016 года, безыдейный, в холодных синих, иногда с примесями оранжевого, тонах. Новый намного более выразительный и приятный на вид.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №274 Отправлено: 12.06.19 17:08:05
Хоть какая-то аналитика по геймплею, в отличие от дебильного отзыва Гоблина:
4 10 23
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 pointsМодератор форума
381

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +148
Ссылка на пост №275 Отправлено: 12.06.19 20:37:28
Archi]ASTS[ пишет:
Иногда мне кажется что люди, которые это пишут, вообще не играли в Doom 2016 года. Я видел жалобы на светящуюся броню, на светящееся оружие, но это все уже было в игре 2016 года, откуда возникают эти претензии?

Оружие раньше светилось не так сильно и не выбивалось из окружения, да и броня не блестела так ярко. Просто возникает ощущение, будто Сатана увидел, что к нему в ад пришёл палач, и такой: "Опа, ты в гости зашёл? Ну давай я тебе подсвечу всё оружие вокруг и заставлю его висеть в воздухе? Ну а чо, у нас же праздник всё-таки".
Насчёт интерфейса я не буду спорить, ведь каждому своё, но большому количеству людей в комьюнити он не нравится, поэтому и мнение мое не субъективно.
Имхо, чтобы этот Дум действительно стал "вечным", как сказано в его названии, нужно дать возможность игрокам создавать моды для него, чтобы каждый мог настроить игру для себя. И ещё нормальный редактор карт запилить, но это что-то на грани фантастики.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И да, в первом геймплейном видео HUD смотрелся просто отлично. Странно, что поменяли.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №276 Отправлено: 12.06.19 21:21:12
BaronOfMeme пишет:
И ещё нормальный редактор карт запилить, но это что-то на грани фантастики.

Он уже есть, называется idStudio, но разработчики пока не хотят его выкладывать:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №277 Отправлено: 12.06.19 21:27:12
BaronOfMeme пишет:
чтобы этот Дум действительно стал "вечным"

Да я вот вообще думаю, что нафиг не надо нынешнему издателю, чтобы этот Дум был "вечным". Гораздо лучше выпускать новые части каждые года 2.
С одной стороны, Кармак был прав, поступив так, потому что иначе возможно бы и продолжения никакого не было. А с другой - менеджеры издательств так далеко никогда не заглядывают, им главное выполнить свои рабочие графики здесь и сейчас, потому что завтра может быть они уже работать там не будут. В этом вся тоска-печаль.

С этой точки зрения для них будет выгодно, чтобы он стал "вечным", только если его превратят в бесконечную онлайн-игру с 1005009000++ уровнями прокачки, но тогда это точно будет LIVING END. Такого надругательства я точно не переживу.

ZZYZX пишет:
ближе к оригиналу в 2014 (когда проходишь с бруталом

Лол, какой же это оригинал? Если бы ты сказал "c Beautiful Doom", я бы ещё понял (я, кстати, с ним и играю). Хотя ок, оставайся при своём, спорить об этом я совершенно не хочу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 9
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №278 Отправлено: 12.06.19 22:01:50
klerk
А что ближе к оригиналу: дум4 или брутал?
Брутал меняет только геймплей, но не уровни, уровни 100% оригинальные.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №279 Отправлено: 12.06.19 22:49:06
Про редактор +1. Собственно, если бы не он, даже самые преданные фанаты давным-давно забыли бы про дум 1-2. И лучший вариант, это сделать как в Портал 2: оставить snap map и дать полноценный редактор, в котором можно допиливать карты из snap map и создавать свои комнаты и элементы окружения и вставлять в игру. Тот же steam совсем не умер от нагрузки в тысячи тысяч полноценных карт.
Но увы, про логику главной мерзости рода человеческого, сиречь эффективных менеджеров, камрад klerk правильно пишет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №280 Отправлено: 13.06.19 00:07:00
Редактор они могут выпустить, когда у них самих кончатся идеи, а их судя по всему ещё много. Это как с Rage в своё время, редактор выпустили через год или два после релиза игры. Но было уже поздно и им никто особо не пользовался.
У первых двух Doom-ов тоже не было официального редактора. Это потом уже появились редакторы кустарного производства.
1 2 1
Страница 14 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal (разработка)