Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 160, 161, 162 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3201 Отправлено: 20.05.19 03:07:52
Guest
Не фанат 3дэ, но для итема вполне годно.
А вот невод на заднем плане охренительно гламурен. Раньше такой прррееелести явно не было.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3202 Отправлено: 21.05.19 09:29:35
не то чтобы скриншот, но думаю так информативнее даже




Guest, это не инквизитор 3 ли на скриншоте, с доработками?

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Ron_Dalas, StinkIDKFA, StormCatcher77, Void Weaver, kot, camper
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3203 Отправлено: 21.05.19 09:44:20
"на QZDoomе" — чувак, ну ты ж из реальности выпал, это уже всё и в гздуме должно быть. Причём есть шанс что более оптимизированно.
Это раз. А два — если человек захочет иметь палитру и динлайты в софтовой палитре, дешевле по производительности будет включить палитру в опенгл. А то там требования по процу выходят такие которых и у меня нет :)
Ибо 4 ядра, но 2.6, а не около трёх )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3204 Отправлено: 21.05.19 10:37:18
ConradRDW[B0S]
Сейчас отдаёт смесью Сталкера с Пенумброй, классно.
Осталось только грамотно напугать игрока (что удается далеко не у всех)
Попробуй еще бледно-голубое освещение, тоже должно "вставлять", на манер Пенумбры. (glow stick)
Скрытый текст:

4 10 23
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3205 Отправлено: 21.05.19 11:09:47
ты там еще и не такие цвета увидишь - это я тебе гарантирую) осталось все до ума довести и монстров в вокселе проанимировать. А включать "палитру" в опенгл идея не лучшая. у меня сраный целерон дуалкор е3400 разогнанный до 3ггц. И фпс проседал потому что я еще им же писал на бандикам. Реально ты с 4 ядрами можешь включить в гз более оптимизированный софт рендер (если он там такой же) и получать удовольствие. а гл я специально выпилю потому что в гл иначе отрисовка идет и можно заглядывтаь дальше чем реально это предусмотрено. В софте сколько гамму ни крути ты не увидишь ничего там где уже совсем темно. чего о гл не скажешь. потому гл я буду специально блокировать. не хватает прыти проца - на здуме тоже все будет работать, просто без динлайтов. А гздум на хр не идет адекватно последний. потому я ориентируюсь по последним ревизиям QZDoom. до недавних пор я его поддержку не пилил потому что в нем очень сильно отличалось то как софт работает. сейчас стало так же как в з. кроме одной проблемы - в зеркалах воксели глючно "зеркалятся" но я думаю это поправят. я уже выложил баг репорт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3206 Отправлено: 21.05.19 13:59:51
VladGuardian пишет:
Попробуй еще бледно-голубое освещение
В некоторых местах у него там нечто подобное уже запилено, и даже круче. ;)

ConradRDW[B0S] пишет:
а гл я специально выпилю потому что в гл иначе отрисовка идет и можно заглядывтаь дальше чем реально это предусмотрено.
Не шарю, но краем уха слышал что вроде определённые конфиги\цвары позволяют чётко задавать дистанцию отрисовки, такша резать для этого гл - верх извращения имхо.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3207 Отправлено: 21.05.19 17:35:28
Посмотрим. Просто резать видимость фиксировано - не вариант - мне надо чтоб там где должно быть темно и нихера не видно далее чем метров 15 при включенном фонаре - то там ни при каких раскладах дальше видно и не было. а там где светло и белый день и эксплорейшн - там наоборот видно 300-400 метров а дальше видно темные силуэты на фоне неба(ну или как то так, как оно обычно в софте и есть). просто в гл есть масса отличий в рендеринге и кроме самого освещения. уёбищное преобразование вокселей в мд2(или мд3 - не важно) с кучей полигонов и состоящие из кубиков а не из точек, как
это в софте,более херовая работа трика с освещением (фонарь), и это только на первый взгляд. уверен что если подумать - найдутся еще.
И вообще гл как ни крути он другой. В нем иначе все выглядит сколько не химич с настрйоками. И мне не нравится какв нем это все выглядит. А этот главное. я сделал палитру не для совместимости а для отображения игры именно в этой палитре.



Это мое видение того как конечный результат должен выглядеть и потому я не хочу чтоб это выглядело как либо иначе по каким либо причинам - так задумано одним словом.

Потому когда доберусь до релиза мне еще надо будет в любом случае перекомпилить экзешник, отрезать там гл и переделать немножко менюху.
Но это на последнем только этапе будет делаться, потому что тем временем тот же софт рендерер в QZ скорее всего разовьется, улучится его работа в многопотоке итд итп). возможно добавят (а вдруг?) анимацию вокселей по скелету. Зачем отказываться от этих нововведений если они появятся. А нет - скомпилирую 1 экзешник на базе последнего здума и один на базе последнего подходящего по всем параметрам кузи, например того который сейчас юзаю.
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3208 Отправлено: 21.05.19 18:24:11
ConradRDW[B0S] пишет:
уёбищное преобразование вокселей в мд2(или мд3 - не важно) с кучей полигонов и состоящие из кубиков а не из точек, как это в софте

Просто тот кто это сделал не знал про GL_POINT. Но это не обязательное требование при использовании OGL, вполне можно переделать и нормально без сверхусилий, если поковыряться в движке.
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3209 Отправлено: 21.05.19 20:26:58
я увыне программист. и даже перекомпилить порт с минимальными изменениями будет для меня непростой задачей. но я справлюсь. просто до этого надо сделать все необходимые ресурсы. а это еще немалый кусок работы. и основная проблема опять же не в том как рисуются воксели хотяи в них тоже
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3210 Отправлено: 21.05.19 22:06:49
Void Weaver пишет:
А вот невод на заднем плане охренительно гламурен. Раньше такой прррееелести явно не было.

Невод изначально таким и был, "эффект" зависит от того, с какой точки наблюдать.

ConradRDW[B0S] пишет:
Guest, это не инквизитор 3 ли на скриншоте, с доработками?

Это инквизитор3, я все новые модельки пробую через него. Так что это технический момент, а не продолжение доработок.
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3211 Отправлено: 21.05.19 23:09:42
Guest пишет:
Это инквизитор3
значит меня память не подводит. хотя довольно странным мне кажется пробовать модельки просто так на таком сложном и без того моде) но это уже сугубо дело автора как говорится.

Я кстати удивился но выяснил что не такой уж QZDoom и требовательный. Сцен когда в кадре много реалтайм(динамических) источников света уменя практически не будет. и один из самых нагруженных режимов - это как раз брождение с фонарем по коридорам. так вот - на сраном допотопном одноядерном Celeron D 352 3.2ггц (не обращайте внимания на частоту, кто не в курсе - она как это сказать... мегагерцы есть а производительности нет) на оджноканальной офисной материнке 2005 года, в самом нагруженном ракурсе в 1024 на 768 фпс проседал до 10, а вот уже в 600 на 800 - приемлемые для побегать 17-18 кадров. а средний фпс стремился к 25-30. так что можно даже до отключения динлайтов не опускаться.



Я думаю что мониторы у всех более менее соответствуют мощности процессоров, чуток доделаю еще и выложу таки на всеобщий тест демоуровень - мне будет интересно собрать статистические данные - у кого где сколько кадров в секунду)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver, axredneck
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3212 Отправлено: 22.05.19 10:28:26
ConradRDW[B0S] пишет:
Я думаю что мониторы у всех более менее соответствуют мощности процессоров, чуток доделаю еще и выложу таки на всеобщий тест демоуровень

А демо из 4-х уровней с покатушками на трамвае будет показано в будущем? :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3213 Отправлено: 22.05.19 14:09:01
Chaingunner пишет:
А демо из 4-х уровней с покатушками на трамвае будет показано в будущем? :D
А ты автором демки случаем не ошибся? о_0
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3214 Отправлено: 23.05.19 01:53:42
Chaingunner пишет:
А демо из 4-х уровней с покатушками на трамвае будет показано в будущем?


Будет. Вот только покатушки на трамвае я планировал как раз не в демке а сразу после нее. В демкке только первый кошмар на 4 карты +1 стартовая в квартире ирл. Вообще я начинаю переживать. Очень мног овнимания моей еще не вышедшей игре) в теме где просто показывают скриншоты все ипонемногу) как бы меня не забанили :ha:
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3215 Отправлено: 26.05.19 20:28:14

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3216 Отправлено: 26.05.19 21:54:43
Пластинчатая броня!
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3217 Отправлено: 03.06.19 00:47:48
Дас кляйне Пойзонфест из реквеста для Шэдоумэна:


Добавлено спустя 17 часов 11 минут 10 секунд:

Варп Лорд:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Anto96WS, StormCatcher77, FoxPlays
1 9 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №3218 Отправлено: 04.06.19 22:00:09

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, StinkIDKFA, StormCatcher77, Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3219 Отправлено: 05.06.19 00:25:32
Кислотные канал и подпол шикарны. Не знаю подо что это пилится но кислоте бы стопудово зашёл гловинг лайт, или как там оно называется.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mud
1 9 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №3220 Отправлено: 06.06.19 01:00:53

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
Страница 161 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 160, 161, 162 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!