Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 159, 160, 161 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3181 Отправлено: 01.05.19 00:10:00
Скрытый текст:

ZZYZX пишет:
Условная реализация https://www.mediafire.com/file/x3nt8vxcyvfgii5/newbfgball.pk3
[Нажмите для просмотра полной картинки]

Если лень качать, декор: https://pastebin.com/SWP1kbZ0
ацс: https://pastebin.com/mtJRfkGJ

Начинай уже учиться, а не морочиться. Я на это 15 минут потратил и всё работает.

Спасибо, Коть, но я пока уж как-нибудь по старинке, на декоре.
ZZYZX
Скрытый текст:

Правда хотя бы АЦС надо бы осилить, да. А то не дорасти мне до Его Божественной Тени ;) Да и мод в человеческий вид не привести.





Q2_BFG.7z
Работает на гоззе 2.2+ но рекомендую юзать на 3.X+
На 90% эмулирует поведение БФГ10К - у лучей есть своя дистанция активации; лимит дистанции активации можно изменить или отключить.
Безопасен для игрока так как на время выстрела выставляет игроку кастом Специес.
По дефолту заменяет ванильный БФГ-шар.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Xtor, Doomstalker, axredneck, camper
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3182 Отправлено: 01.05.19 12:40:28
Шары несамостоятельны, потестировал, ни разу не видел чтобы два шара били одного моба, независимо от дистанции.
Скрытый текст:



Но выглядят получше, каюсь, мне было дико влом :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3183 Отправлено: 07.05.19 11:54:52
наконеу то вернулся к работам над проектом своим





Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): xray696, VladGuardian, ZeTores, Артём, Dagamon, Zveraboy, Chaingunner, Mud, Taw Tu'lki, StinkIDKFA, JSO x, Doomstalker, Void Weaver, axredneck
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3184 Отправлено: 07.05.19 20:32:36

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, Taw Tu'lki, StinkIDKFA, Void Weaver, axredneck
3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №3185 Отправлено: 07.05.19 21:07:52
ConradRDW[B0S]
Круто! А я уже свечку за упокой готовился ставить...
1 10 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3186 Отправлено: 07.05.19 21:47:22
Да рано еще. просто за заменительной терапией совсем сил не было одно время, а все что было - шло на летсплеи. а щас снова сны начали нормальные сниться. и снова пошло вдохновение. так что летсплеи можно чуток подвинуть[/b]
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3187 Отправлено: 07.05.19 22:49:34
Картинки с ванильной карты в разработке



Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): xray696, Артём, Dagamon, Mud, Taw Tu'lki, StinkIDKFA, Void Weaver, axredneck, Invisible Warrior
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3188 Отправлено: 08.05.19 04:51:17
ConradRDW[B0S] пишет:
наконеу то вернулся к работам над проектом своим
Грац, навеяно темой "ШХД: ЗИМА" или не? :)
Кстати это просто декор или можно будет погулять внутри?
1 9 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №3189 Отправлено: 08.05.19 20:41:11
Chaingunner
Very good, very good. I should play your map...
Something like one of the level of Hexen II (in castle).

Скрытый текст:

Izvinite, shto pishu na latinice. Ya prosto otvechayu so starovo kompa, na kotorom ne podderzhivaetsa russkaya raskladka.



Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

ConradRDW[B0S]
Very good. I hope it will be good map with soviet or post-soviet atmosphere (like in S.T.A.L.K.E.R.).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
15
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3190 Отправлено: 08.05.19 21:12:10
ConradRDW[B0S]
Лестничный пролёт сделан с помощью 3д полов или с помощью порталов?
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3191 Отправлено: 08.05.19 21:32:52
Chaingunner пишет:
I hope it will be good map with soviet or post-soviet atmosphere (like in S.T.A.L.K.E.R.).
Уж хз какой будет "генеральный" сеттинг мода, но на данный момент там скорее прослеживается стилистика СХ 4.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 9 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №3192 Отправлено: 12.05.19 08:16:20
3д модели это все же круто

только гозза как-то криво ее ратягивает по оси, надо это будет учесть

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, VladGuardian, JSO x, Doomstalker, axredneck
1 1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3193 Отправлено: 12.05.19 20:23:53



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): xray696, VladGuardian, Chaingunner, StinkIDKFA, Void Weaver, axredneck
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3194 Отправлено: 14.05.19 23:23:44
Вот начал доработку имеющихся "стволов" с учетом последних доработок в софтварном рендерере QZDoom - это не может не порадовать - тепер ькартинка в нем без использования поли рендерера такая же как в старом здуме + можно включить 32бит режим (кому нравится) а самое главное - работают таки динлайты. Вот эти динлайты я и поприкручивал к имеющемуся фонарю и квейкогану - смотрится вроде неплохо хотя и ресурсоемко, но кому ни будь обязхательно так больше понравится. я же предпочитаю покачто все равно оригинальный здум. Проект пилится так чтобы одинаково хорошо работать на обоих портах. без ориентации на режим OPEN-GL, хоят не исключая что тамтоже нормально будет кому то.



жду мнений - может краснее свет от фонаря сделать?

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, StinkIDKFA, Doomstalker, Void Weaver, axredneck
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3195 Отправлено: 15.05.19 00:50:51
ConradRDW[B0S] пишет:
может краснее свет от фонаря сделать?
Да вроде и так достаточно оранжевый, но эксперимента ради попробуй.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3196 Отправлено: 15.05.19 01:59:31
я вот конечно озадачен немного но на здуме обычном все равно мне кажется лучшего эффекта от фонаря не добиться. ну а на QZ как бы понятное дело что динлайт будет. для наглядности гружу парами скриншотьы - Z-QZ



и еще 3 скриншота которые демонстрируют одну неприятную особенность софт рендеринга динлайтов - они не рисуются на слопнутых полах/потолках и на 3д полах вероятно, потому придется подгонят ьпод этот печальны факт местами карту.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3197 Отправлено: 15.05.19 07:51:06
ConradRDW[B0S] пишет:
для наглядности гружу парами скриншотьы - Z-QZ
Позиции игрока и его взгляда на парных скринах шибко разные для детального сравнения.
QZ комната вроде как "глаже", но как раз из-за этой гладкости секторальная подсветка под лампой палится сильнее.
1 9 1
Invisible Warrior
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
180

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +82
Ссылка на пост №3198 Отправлено: 15.05.19 08:25:49
ConradRDW[B0S]
хрущовочная романтика, ыыыы :shock:

кстати, у кого-то еще, и вроде даже не у одного, видел карты с таким же сеттингом %)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3199 Отправлено: 15.05.19 09:50:35
напиши если вспомнишь - даже интересно)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3200 Отправлено: 20.05.19 00:34:28

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, axredneck
3 1
Страница 160 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 159, 160, 161 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!