Начинай уже учиться, а не морочиться. Я на это 15 минут потратил и всё работает.
Спасибо, Коть, но я пока уж как-нибудь по старинке, на декоре.
ZZYZX
Скрытый текст:
Правда хотя бы АЦС надо бы осилить, да. А то не дорасти мне до Его Божественной Тени Да и мод в человеческий вид не привести.
Q2_BFG.7z Работает на гоззе 2.2+ но рекомендую юзать на 3.X+
На 90% эмулирует поведение БФГ10К - у лучей есть своя дистанция активации; лимит дистанции активации можно изменить или отключить.
Безопасен для игрока так как на время выстрела выставляет игроку кастом Специес.
По дефолту заменяет ванильный БФГ-шар.
Да рано еще. просто за заменительной терапией совсем сил не было одно время, а все что было - шло на летсплеи. а щас снова сны начали нормальные сниться. и снова пошло вдохновение. так что летсплеи можно чуток подвинуть[/b]
Вот начал доработку имеющихся "стволов" с учетом последних доработок в софтварном рендерере QZDoom - это не может не порадовать - тепер ькартинка в нем без использования поли рендерера такая же как в старом здуме + можно включить 32бит режим (кому нравится) а самое главное - работают таки динлайты. Вот эти динлайты я и поприкручивал к имеющемуся фонарю и квейкогану - смотрится вроде неплохо хотя и ресурсоемко, но кому ни будь обязхательно так больше понравится. я же предпочитаю покачто все равно оригинальный здум. Проект пилится так чтобы одинаково хорошо работать на обоих портах. без ориентации на режим OPEN-GL, хоят не исключая что тамтоже нормально будет кому то.
жду мнений - может краснее свет от фонаря сделать?
я вот конечно озадачен немного но на здуме обычном все равно мне кажется лучшего эффекта от фонаря не добиться. ну а на QZ как бы понятное дело что динлайт будет. для наглядности гружу парами скриншотьы - Z-QZ
и еще 3 скриншота которые демонстрируют одну неприятную особенность софт рендеринга динлайтов - они не рисуются на слопнутых полах/потолках и на 3д полах вероятно, потому придется подгонят ьпод этот печальны факт местами карту.
Позиции игрока и его взгляда на парных скринах шибко разные для детального сравнения.
QZ комната вроде как "глаже", но как раз из-за этой гладкости секторальная подсветка под лампой палится сильнее.