Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM EternalОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 178 points
2462

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +337
Ссылка на пост №181 Отправлено: 02.02.19 23:39:15
Eagle пишет:
А он был популярен и оказал такое же влияние на игровую индустрию (которой тогда не было, я знаю, спасибо), как Дум? Я не отрицаю, что эта игра наверняка внесла вклад в развитие этого направления. Просто смысл в том, что он "самый первый", если об этом знает полтора десятка людей, которые давно изучают эту тему?


чтобы устранить фразы в стиле "Apple придумали оконный интерфейс" (когда на самом деле его придумали Xerox)
3 1
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 118 points
1522

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +577
Ссылка на пост №182 Отправлено: 20.03.19 08:58:13
гугл вчера проводил показ своей новой стриминговой платформы, там новый геймплей что-то показали

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Uroboros, Xtor
1 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №183 Отправлено: 20.03.19 14:30:36
Больше на какую-то демокарту похоже, нет связности абсолютно )
2 2 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 pointsМодератор форума
2306

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +682
Ссылка на пост №184 Отправлено: 20.03.19 15:21:50
Bethesda Softworks на E3 2019: будет Doom Eternal и многое другое

Данное событие начнётся 10 июня в 3:30 по московскому времени.
1 1 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 27 points
2063

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +340
Ссылка на пост №185 Отправлено: 20.03.19 18:04:45
MyNameIs пишет:

гугл вчера проводил показ своей новой стриминговой платформы, там новый геймплей показали

Мне показалось, или на 9 секунде засветился рыщущий из мультиплеера D16?

Ну и жизни работают именно так, как я и думал - по сути тот же Спасбросок, только полностью ХП восстанавливает. Интересно, если бы они назвали это не дополнительной жизнью, а каким-нибудь "устройством экстренной помощи", то у людей так же бы пуканы горели?
ZZYZX пишет:

Больше на какую-то демокарту похоже, нет связности абсолютно )

Да так, похоже, и есть, карта вообще словно из кусков Doom 2016 состоит. Хотя некоторые детали уже выглядят красивше
1 3
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 35 points
365

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +132
Ссылка на пост №186 Отправлено: 21.03.19 01:29:46
MasterMind пишет:
Мне показалось, или на 9 секунде засветился рыщущий

Не показалось. После убийства написали: "Codex found. Prowler".
А вот что за новый противник с механическими ногами я разобрать не смог.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1
Hutt
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
412

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +54
Ссылка на пост №187 Отправлено: 21.03.19 19:52:52
Элементаль, похоже, спавнит не лостсоулов а крылатых этих.

Фаерболы от Какодемона уж очень спрайтовые.

Что за тряпка, когда BDRip ждать?
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 84 points
1756

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +262
Ссылка на пост №188 Отправлено: 22.03.19 23:29:02
Кстати, на видео с гугловской презентации слышно, как думслеер возмущается при попадании в него файрбола. В 2016 вроде молчал :)
1 1 2
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 27 points
2063

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +340
Ссылка на пост №189 Отправлено: 23.03.19 11:15:57
Хрюк Злюкем пишет:

Кстати, на видео с гугловской презентации слышно, как думслеер возмущается при попадании в него файрбола. В 2016 вроде молчал

Да, так и есть. Некоторые теперь возмущаются, мол "Думслеер должен оставаться немым!". Хотя я, как сторонник теории о том, что Палач Рока - Думгай из 90-х, даже рад такому повороту событий.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): sobran, Xtor
1 3
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 67 points
973

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +155
Ссылка на пост №190 Отправлено: 23.03.19 12:07:46
MasterMind пишет:
Некоторые теперь возмущаются, мол "Думслеер должен оставаться немым!"

Потому что говорящий дум слеер-это мастер чиф.
4 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 27 points
2063

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +340
Ссылка на пост №191 Отправлено: 23.03.19 13:05:33
sobran пишет:
Потому что говорящий дум слеер-это мастер чиф.

"Говорящий" и "кряхтящий от боли" - немного, совсем чуть-чуть разные вещи, тебе не кажется, мм? Или DoomGuy тоже мастер чиф?
1 3
Hutt
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
412

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +54
Ссылка на пост №192 Отправлено: 23.03.19 21:05:24
Настоящий мужик может орать только когда рожает!™
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 27 points
2063

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +340
Ссылка на пост №193 Отправлено: 24.03.19 08:53:58
Hutt пишет:
Настоящий мужик может орать только когда рожает!™

BJ в Quake Champions походу постоянно рожает на 25 хп.

Простите за оффтоп, не удержался :o
1 3
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 pointsМодератор форума
2306

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +682
Ссылка на пост №194 Отправлено: 13.05.19 22:40:40
Вот тут с сороковой минуты показали небольшой фрагмент редактора idStudio на котором разрабатывается Doom Eternal:



P.S. Надеюсь, что они всё-таки выложат этот инструмент в руки игроков. От провального SnapMap-а, я так понял, они отказались.
1 1 1
Y-Dr. Now
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 6 points
1034

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +176
Ссылка на пост №195 Отправлено: 14.05.19 09:37:36
Хм... в этом ролике сказали что из idtech 7 удалили технологию мегатекстур и заменили на обычный стримминг текстур, как в большинстве игр и вообще в движке стало на миллион строк кода меньше. Похоже на id tech 6 закончилось продвижение мегатекстур и можно считать что эта технология оказалась никому не нужной и провальной.
1 1 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 84 points
1756

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +262
Ссылка на пост №196 Отправлено: 14.05.19 12:14:17
Y-Dr. Now пишет:
Похоже на id tech 6 закончилось продвижение мегатекстур и можно считать что эта технология оказалась никому не нужной и провальной.

Если судить об этой технологии по количеству проблем и жалоб от игроков, то самое удачное применение мегатекстуры - в Enemy Territory: Quake Wars.

Интересно, осталась ли в idtech 7 хоть строчка Кармаковского кода?
1 1 2
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №197 Отправлено: 14.05.19 13:04:54
Y-Dr. Now пишет:
в этом ролике сказали что из idtech 7 удалили технологию мегатекстур и заменили на обычный стримминг текстур, как в большинстве игр

Тут вопрос — и как, стало быстрее или медленнее? Мегатекстура нужна прежде всего чтобы экономить на переключении обычных текстур (потому как при мегатекстуре по сути вся видеопамять занята одной текстурой, ну, около пяти, на самом деле, но смысл такой). Возможно при окончательном переходе на вулкан это стало неактуальным просто.
2 2 1
totktonada
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +153
Ссылка на пост №198 Отправлено: 25.05.19 01:35:32
Мне очень понравился Д'16, собственно единственное, к чему я могу придраться, это: а) аренность сингла, хотя осознал я это только при повторном прохождении, при первом забеге я просто утонул в мясе, тестостероне и гильзах; б) отсутствие нормального редактора уровней - сделали бы как в Portal2 - SnapMap для чайников, с возможностью дорабатывать в полноценном левелэдиторе, цены бы не было; в) новомодные выкладки оружия в мультиплеере, имхо классика с подбором стволов мне милее, хотя у данного подхода свои плюсы.
Но в Д:Е меня напрягают все эти прыжки и полёты, лазанья по стенам и т.д. Как-то лишним мне это кажется, плюс делает локации по сути очень примитивными - лепи островки в пустоте на тематическом фоне, игрок допрыгнет. Надеюсь, опасения напрасны, id вновь не подведёт и мы получим достойный гибрид Doom и Unreal Tournament 2004.
Плюс, все эти фичи с бонусами, перетянутые из аркадного режима - зачем они в сингле, не пойму.
По мне, было бы идеально видеть эволюцию схожую с разницей между Д 1 и 2 - больше локаций, больше видов оружия и врагов, больше монстров на экране и вообще гуще щей и всё.
Кстати, так и не понял, обычный мультиплеер будет или только вторжения?
В любом случае, я надеюсь, что эта игра так же не разочарует :rules:
PS что snapmap убрали, не предложив ничего взамен, странно, имхо он вполне обеспечил весьма значительный прирост времени проведённой в игре геймерами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 pointsМодератор форума
2306

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +682
Ссылка на пост №199 Отправлено: 29.05.19 13:39:18
Довольно интересный концепт-арт опубликовали на официальном твиттере Doom Eternal:

Скрытый текст:


https://twitter.com/DOOM/status/1132010490153054208

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, totktonada
1 1 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 37 points
5303

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +39
Ссылка на пост №200 Отправлено: 30.05.19 11:32:56
BL@CK DE@TH пишет:
Довольно интересный концепт-арт опубликовали на официальном твиттере Doom Eternal:



totktonada пишет:
В Д'16 совершенно чётко рассказана предыстория думслеера.

Нет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 1 1
Страница 10 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal