Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal (разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №181 Отправлено: 02.02.19 23:39:15
Eagle пишет:
А он был популярен и оказал такое же влияние на игровую индустрию (которой тогда не было, я знаю, спасибо), как Дум? Я не отрицаю, что эта игра наверняка внесла вклад в развитие этого направления. Просто смысл в том, что он "самый первый", если об этом знает полтора десятка людей, которые давно изучают эту тему?


чтобы устранить фразы в стиле "Apple придумали оконный интерфейс" (когда на самом деле его придумали Xerox)
3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №182 Отправлено: 20.03.19 08:58:13
гугл вчера проводил показ своей новой стриминговой платформы, там новый геймплей что-то показали

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Uroboros, Xtor
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №183 Отправлено: 20.03.19 14:30:36
Больше на какую-то демокарту похоже, нет связности абсолютно )
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №184 Отправлено: 20.03.19 15:21:50
Bethesda Softworks на E3 2019: будет Doom Eternal и многое другое

Данное событие начнётся 10 июня в 3:30 по московскому времени.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №185 Отправлено: 20.03.19 18:04:45
MyNameIs пишет:

гугл вчера проводил показ своей новой стриминговой платформы, там новый геймплей показали

Мне показалось, или на 9 секунде засветился рыщущий из мультиплеера D16?

Ну и жизни работают именно так, как я и думал - по сути тот же Спасбросок, только полностью ХП восстанавливает. Интересно, если бы они назвали это не дополнительной жизнью, а каким-нибудь "устройством экстренной помощи", то у людей так же бы пуканы горели?
ZZYZX пишет:

Больше на какую-то демокарту похоже, нет связности абсолютно )

Да так, похоже, и есть, карта вообще словно из кусков Doom 2016 состоит. Хотя некоторые детали уже выглядят красивше
1 3
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №186 Отправлено: 21.03.19 01:29:46
MasterMind пишет:
Мне показалось, или на 9 секунде засветился рыщущий

Не показалось. После убийства написали: "Codex found. Prowler".
А вот что за новый противник с механическими ногами я разобрать не смог.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №187 Отправлено: 21.03.19 19:52:52
Элементаль, похоже, спавнит не лостсоулов а крылатых этих.

Фаерболы от Какодемона уж очень спрайтовые.

Что за тряпка, когда BDRip ждать?
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №188 Отправлено: 22.03.19 23:29:02
Кстати, на видео с гугловской презентации слышно, как думслеер возмущается при попадании в него файрбола. В 2016 вроде молчал :)
2 1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №189 Отправлено: 23.03.19 11:15:57
Хрюк Злюкем пишет:

Кстати, на видео с гугловской презентации слышно, как думслеер возмущается при попадании в него файрбола. В 2016 вроде молчал

Да, так и есть. Некоторые теперь возмущаются, мол "Думслеер должен оставаться немым!". Хотя я, как сторонник теории о том, что Палач Рока - Думгай из 90-х, даже рад такому повороту событий.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): sobran, Xtor
1 3
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №190 Отправлено: 23.03.19 12:07:46
MasterMind пишет:
Некоторые теперь возмущаются, мол "Думслеер должен оставаться немым!"

Потому что говорящий дум слеер-это мастер чиф.
4 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №191 Отправлено: 23.03.19 13:05:33
sobran пишет:
Потому что говорящий дум слеер-это мастер чиф.

"Говорящий" и "кряхтящий от боли" - немного, совсем чуть-чуть разные вещи, тебе не кажется, мм? Или DoomGuy тоже мастер чиф?
1 3
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №192 Отправлено: 23.03.19 21:05:24
Настоящий мужик может орать только когда рожает!™
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №193 Отправлено: 24.03.19 08:53:58
Hutt пишет:
Настоящий мужик может орать только когда рожает!™

BJ в Quake Champions походу постоянно рожает на 25 хп.

Простите за оффтоп, не удержался :o
1 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №194 Отправлено: 13.05.19 22:40:40
Вот тут с сороковой минуты показали небольшой фрагмент редактора idStudio на котором разрабатывается Doom Eternal:



P.S. Надеюсь, что они всё-таки выложат этот инструмент в руки игроков. От провального SnapMap-а, я так понял, они отказались.
1 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №195 Отправлено: 14.05.19 09:37:36
Хм... в этом ролике сказали что из idtech 7 удалили технологию мегатекстур и заменили на обычный стримминг текстур, как в большинстве игр и вообще в движке стало на миллион строк кода меньше. Похоже на id tech 6 закончилось продвижение мегатекстур и можно считать что эта технология оказалась никому не нужной и провальной.
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №196 Отправлено: 14.05.19 12:14:17
Y-Dr. Now пишет:
Похоже на id tech 6 закончилось продвижение мегатекстур и можно считать что эта технология оказалась никому не нужной и провальной.

Если судить об этой технологии по количеству проблем и жалоб от игроков, то самое удачное применение мегатекстуры - в Enemy Territory: Quake Wars.

Интересно, осталась ли в idtech 7 хоть строчка Кармаковского кода?
2 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №197 Отправлено: 14.05.19 13:04:54
Y-Dr. Now пишет:
в этом ролике сказали что из idtech 7 удалили технологию мегатекстур и заменили на обычный стримминг текстур, как в большинстве игр

Тут вопрос — и как, стало быстрее или медленнее? Мегатекстура нужна прежде всего чтобы экономить на переключении обычных текстур (потому как при мегатекстуре по сути вся видеопамять занята одной текстурой, ну, около пяти, на самом деле, но смысл такой). Возможно при окончательном переходе на вулкан это стало неактуальным просто.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №198 Отправлено: 25.05.19 01:35:32
Мне очень понравился Д'16, собственно единственное, к чему я могу придраться, это: а) аренность сингла, хотя осознал я это только при повторном прохождении, при первом забеге я просто утонул в мясе, тестостероне и гильзах; б) отсутствие нормального редактора уровней - сделали бы как в Portal2 - SnapMap для чайников, с возможностью дорабатывать в полноценном левелэдиторе, цены бы не было; в) новомодные выкладки оружия в мультиплеере, имхо классика с подбором стволов мне милее, хотя у данного подхода свои плюсы.
Но в Д:Е меня напрягают все эти прыжки и полёты, лазанья по стенам и т.д. Как-то лишним мне это кажется, плюс делает локации по сути очень примитивными - лепи островки в пустоте на тематическом фоне, игрок допрыгнет. Надеюсь, опасения напрасны, id вновь не подведёт и мы получим достойный гибрид Doom и Unreal Tournament 2004.
Плюс, все эти фичи с бонусами, перетянутые из аркадного режима - зачем они в сингле, не пойму.
По мне, было бы идеально видеть эволюцию схожую с разницей между Д 1 и 2 - больше локаций, больше видов оружия и врагов, больше монстров на экране и вообще гуще щей и всё.
Кстати, так и не понял, обычный мультиплеер будет или только вторжения?
В любом случае, я надеюсь, что эта игра так же не разочарует :rules:
PS что snapmap убрали, не предложив ничего взамен, странно, имхо он вполне обеспечил весьма значительный прирост времени проведённой в игре геймерами.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №199 Отправлено: 29.05.19 13:39:18
Довольно интересный концепт-арт опубликовали на официальном твиттере Doom Eternal:

Скрытый текст:


https://twitter.com/DOOM/status/1132010490153054208

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, totktonada
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №200 Отправлено: 30.05.19 11:32:56
BL@CK DE@TH пишет:
Довольно интересный концепт-арт опубликовали на официальном твиттере Doom Eternal:



totktonada пишет:
В Д'16 совершенно чётко рассказана предыстория думслеера.

Нет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
1 2 1
Страница 10 из 90Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 88, 89, 90  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal (разработка)