Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3141 Отправлено: 02.04.19 10:35:12
ZZYZX
тентакль :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3142 Отправлено: 02.04.19 11:41:57
alekv
Именно он :o
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3143 Отправлено: 04.04.19 11:26:32


Для проекта Doom 2 "in name only"

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, Chaingunner, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3144 Отправлено: 04.04.19 11:40:21
Dragon Hunter
Выглядит здорово!
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3145 Отправлено: 04.04.19 12:01:00
Dragon Hunter

Немнога map29 Doom-2 отдаёт, и это здорово.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3146 Отправлено: 04.04.19 14:02:14
VladGuardian
В точку! Действительно, хочется сделать мапу в стиле 29й Doom2)) Одна из моих любимых, но почему-то ранее у меня не получилось по геометрии нечто подобное нарисовать, посмотрим, что в этот раз выйдет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
KernelX
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №3147 Отправлено: 05.04.19 21:43:52
штош, в клетке небольшой заполнитель, вскоре спрошу автора фридума(chungy) о том, чтобы он дал мне спрайты мьюзфиша с предыдущих версий
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3148 Отправлено: 06.04.19 00:11:01
Автора не надо. Есть репозиторий.
https://github.com/freedoom/attic
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3149 Отправлено: 07.04.19 03:23:20
А я вот решил поиграться с декорациями. Сделал мелкие спрайты, тени, слегка подрисованную текстуру (убого причём) и впихнул. Ну лучше чем голые вертиксы наверно.




2 1 7
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3150 Отправлено: 07.04.19 09:36:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Лампово очень! и реалистично. А горы от руки нарисованы тоже, или это скайбокс?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3151 Отправлено: 07.04.19 11:43:46
Dragon Hunter пишет:
А горы от руки нарисованы тоже, или это скайбокс?

Это 3д скайбокс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3152 Отправлено: 13.04.19 16:01:49
С подачи Смертоносца
Скрытый текст:

Герр Смертоносец пишет:
Можно просто прописать снарядам, чтобы они сразу после спауна копировали таргет в трасерфилд, и тогда они будут до бесконечности виться вокруг выстрелившего. А ещё можно замутить моднейшее ёба-оружие, чтобы фаерболы дооолго накапливались, летая вокруг игрока, как вокруг зловещей анимешной девочки, а потом внезапно по мановению переключающей трасер волшебной палочки разом всей кучей летели в цель. Пафоса будут просто полные штаны!

решил запилить своё первое Вундерваффе.

Вопрос: какой вариант снарядов лучше?
Вариант 1


Вариант2

-------------

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Артём, Ron_Dalas, StormCatcher77, Doomstalker, axredneck, Invisible Warrior
1 9 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №3153 Отправлено: 13.04.19 17:10:34
Void Weaver видео бы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3154 Отправлено: 13.04.19 17:22:36
Ну да, в динамике выглядит иначе. Допилю третий режим атаки и запишу видос.
1 9 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3155 Отправлено: 14.04.19 16:40:11

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Артём, Dagamon, Chaingunner, StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
1 1 2
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №3156 Отправлено: 14.04.19 18:19:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
А я вот решил поиграться с декорациями. Сделал мелкие спрайты, тени, слегка подрисованную текстуру (убого причём) и впихнул. Ну лучше чем голые вертиксы наверно.

Внезапно начитавшись Варламова я понял, в чём проблема. Здесь слишком дьявольски чисто, красиво и уютно. Здесь люди не боятся даже балконы на первом этаже делать. Мне хочется снять в этом городке квартиру, оставить велосипед возле магазина, не привязывая, и пройтись по траве босиком. Это же уму непостижимо.

Void Weaver
Удваиваю предыдущего оратора, нужно видео. Очень много шлейфов и блюра, которые непонятно, с какой скоростью двигаются и насколько сильно доминируют над полем зрения.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3157 Отправлено: 14.04.19 18:30:01
Герр Смертоносец
Это ласковое серое утро сменяет однажды не очень ласковая и страшная ночь. Писал уже, что так и задумано: днём, таинственный и приятный городок с рутиной, а ночью, пристанище страха и отчаяния.

Кстати, 2-ой этаж тоже должен иметь был балкон. Не реализовал, ибо я дятел профукал высоту, а сейчас борюсь пока с другими проблемами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 1 7
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3158 Отправлено: 14.04.19 19:38:39
Герр Смертоносец пишет:
насколько сильно доминируют над полем зрения
Сильно, причём при большом ко-ве в одной точке перед лицом игрока вызывают некислые лаги. Но я хз как реализовать концепцию снарядов-спутников (именно сикеров со спауна) не перекрывающих обзор но при этом визуально заметных от первого лица.
А вообще спрайт плазмаболла крайне неудачный для формирования трэйлов, - слишком уж "пушистыми" получаются последние. :[ Нужен более "округлый" спрайт.

Ну как-то так:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
1 9 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №3159 Отправлено: 14.04.19 20:39:58
Лол, выглядит моднейше, хотя шлейфы и правда стоит сделать послабее и укоротить.
Ещё хороший вариант - сделать снарядам что-то вроде FLOATBOB (вероятно, придётся двигать их физически, чтобы шлейфы исходили из текущей координаты снаряда), дабы они распределялись ещё и по вертикали, давая эффект трёхмерного атома. Заодно и линию взгляда меньше грузить будут, распределяясь не в плоскости, а в объёме.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
5
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3160 Отправлено: 15.04.19 08:23:35
Герр Смертоносец
Данке. :)
Дело в том что трэйл сформирован наследованием от FasProjectile и соответственно длина шлейфа прямопропорциональна скорости снаряда. Я сократил хвост через увеличение его _Фэйд, лаги действительно исчезли, да и обзор улучшился.
С синусоидами сложнее по той же причине, - FLOATBOB не меняет питч, а ФастПрожектиль, сссука такая, не умеет в трансферринг оного своим хвостам. :E
Т. е. мажорный A_Weave не катит, будет слишком лестнично.

Так что либо отказываться от ФПрожектиля и её хвостов, и формировать хвост через _СпаунИтем с A_Weave (в чём тоже есть свой шарм):


либо укороченным FasProjectile добавить FLOATBOB:


Что лучше?
----
Видимо всем пофигу, но возможно так или схоже будет выглядеть третий режим шилда:

Кстати какой эффект порекомендуете добавить при получении урона шилдом? Ресать аммо\хп, кидать из него нюку, репульсить?

П. С.
Полагаю технические рекомендации если таковые будут лучше перенести в тему "вопросов" дабы не оффтопить в "скринах".

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, StormCatcher77, Doomstalker
1 9 1
Страница 158 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!