VladGuardian В точку! Действительно, хочется сделать мапу в стиле 29й Doom2)) Одна из моих любимых, но почему-то ранее у меня не получилось по геометрии нечто подобное нарисовать, посмотрим, что в этот раз выйдет.
А я вот решил поиграться с декорациями. Сделал мелкие спрайты, тени, слегка подрисованную текстуру (убого причём) и впихнул. Ну лучше чем голые вертиксы наверно.
Можно просто прописать снарядам, чтобы они сразу после спауна копировали таргет в трасерфилд, и тогда они будут до бесконечности виться вокруг выстрелившего. А ещё можно замутить моднейшее ёба-оружие, чтобы фаерболы дооолго накапливались, летая вокруг игрока, как вокруг зловещей анимешной девочки, а потом внезапно по мановению переключающей трасер волшебной палочки разом всей кучей летели в цель. Пафоса будут просто полные штаны!
А я вот решил поиграться с декорациями. Сделал мелкие спрайты, тени, слегка подрисованную текстуру (убого причём) и впихнул. Ну лучше чем голые вертиксы наверно.
Внезапно начитавшись Варламова я понял, в чём проблема. Здесь слишком дьявольски чисто, красиво и уютно. Здесь люди не боятся даже балконы на первом этаже делать. Мне хочется снять в этом городке квартиру, оставить велосипед возле магазина, не привязывая, и пройтись по траве босиком. Это же уму непостижимо.
Void Weaver Удваиваю предыдущего оратора, нужно видео. Очень много шлейфов и блюра, которые непонятно, с какой скоростью двигаются и насколько сильно доминируют над полем зрения.
Герр Смертоносец Это ласковое серое утро сменяет однажды не очень ласковая и страшная ночь. Писал уже, что так и задумано: днём, таинственный и приятный городок с рутиной, а ночью, пристанище страха и отчаяния.
Кстати, 2-ой этаж тоже должен иметь был балкон. Не реализовал, ибо я дятел профукал высоту, а сейчас борюсь пока с другими проблемами.
Сильно, причём при большом ко-ве в одной точке перед лицом игрока вызывают некислые лаги. Но я хз как реализовать концепцию снарядов-спутников (именно сикеров со спауна) не перекрывающих обзор но при этом визуально заметных от первого лица.
А вообще спрайт плазмаболла крайне неудачный для формирования трэйлов, - слишком уж "пушистыми" получаются последние. :[ Нужен более "округлый" спрайт.
Лол, выглядит моднейше, хотя шлейфы и правда стоит сделать послабее и укоротить.
Ещё хороший вариант - сделать снарядам что-то вроде FLOATBOB (вероятно, придётся двигать их физически, чтобы шлейфы исходили из текущей координаты снаряда), дабы они распределялись ещё и по вертикали, давая эффект трёхмерного атома. Заодно и линию взгляда меньше грузить будут, распределяясь не в плоскости, а в объёме.
Герр Смертоносец Данке.
Дело в том что трэйл сформирован наследованием от FasProjectile и соответственно длина шлейфа прямопропорциональна скорости снаряда. Я сократил хвост через увеличение его _Фэйд, лаги действительно исчезли, да и обзор улучшился.
С синусоидами сложнее по той же причине, - FLOATBOB не меняет питч, а ФастПрожектиль, сссука такая, не умеет в трансферринг оного своим хвостам. :E
Т. е. мажорный A_Weave не катит, будет слишком лестнично.
Так что либо отказываться от ФПрожектиля и её хвостов, и формировать хвост через _СпаунИтем с A_Weave (в чём тоже есть свой шарм):
либо укороченным FasProjectile добавить FLOATBOB:
Что лучше?
----
Видимо всем пофигу, но возможно так или схоже будет выглядеть третий режим шилда:
Кстати какой эффект порекомендуете добавить при получении урона шилдом? Ресать аммо\хп, кидать из него нюку, репульсить?
П. С.
Полагаю технические рекомендации если таковые будут лучше перенести в тему "вопросов" дабы не оффтопить в "скринах".