Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Demo) v1.3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Demo) v1.3Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 128 points
1962

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +596
Ссылка на пост №81 Отправлено: 01.11.18 21:15:56
Shadowman:
Не понял, это где? Можешь еще раз скинуть прямую ссылку.
Ну в посте с "соображениями" же: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=1005147#p1005147

Shadowman:
не хватит пойнтов, чтобы выкачаться до максимума
Имхо, снова тупо вопрос концептуального баланса. Вариантов масса:
а) выдавать 3 стата
б) выдавать 2 стата, 3 стата каждый 5 левел и\или 4 стата каждый 10-й
в) опять таки, привязать статгейн к сложности. Типа: изи - 4 стата, медиум - 3, хард - 2.
г) опять таки, ввести ещё один стат.
д) гибкие натройки а-ля ДРПГ, офк это в идеале, но оч. сложно.

Shadowman:
получится нечто среднее (хотя как вариант можно рассмотреть).
Для 4 статов прокачка 2 из 4 дает 6 полноценных вариаций, их тоже отбалансировать надо.
Ну вот, вперёд и с песней. :P
1 8 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 341 points
5959

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +391
Ссылка на пост №82 Отправлено: 01.01.19 22:21:44
Небольшое обновление демо-версии - добавлена поддержка английского языка для удобства наших зарубежных товарищей :)
(и тема на здум форуме https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=63102)
Прошу обновить ссылку в первом посте:
Скачать демку Восхождения (вер. 2019-01-01)

Надеюсь все же увидеть завершение летсплея Ветерана...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 128 points
1962

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +596
Ссылка на пост №83 Отправлено: 02.01.19 04:16:33
А там есть чё новое помимо инглиша?
1 8 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 341 points
5959

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +391
Ссылка на пост №84 Отправлено: 02.01.19 23:25:42
Void Weaver пишет:
А там есть чё новое помимо инглиша?

Не сравнивал дотошно с последней версией тут, возможно, мелкие ляпы поправили (которые здесь обсуждались). Эта версия специально в расчете на зарубежную аудиторию, ну или если кто из наших не прошел еще :)

P.S. 19 закачек показывают, что старались не зря. Подождем, интересно почитать комментарии и на здум-форуме.
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 195 points
1645

Doom Rate: 3.44

Posts quality: +131
Ссылка на пост №85 Отправлено: 04.01.19 16:42:19
Обновил до последней версии в шапке темы.
Void Weaver пишет:
А там есть чё новое помимо инглиша?

Думаю теперь лучше полную версию дождаться, чем по небольшим кускам выкладывать. Загадывать что либо сейчас еще рано, но если все пойдет хорошо думаю в этом году (этак к концу) будет видно сколько еще останется. :o
1 5 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 195 points
1645

Doom Rate: 3.44

Posts quality: +131
Ссылка на пост №86 Отправлено: 10.03.19 23:36:03
Раз уж в теме Инквизитора Шадоуман выложил обновление вада с картой мира то и в Ascension хотел бы прикрепить тоже самое. Итак перед вами карта мира Восхождения которую нужно будет исследовать.



Да-да. Карта героев 3 в думе смотрится забавно, но для таких проектов она подошла просто идеально как мне кажется. Каждая надпись это как правило целая карта, хотя в одном случае когда карта была очень большая, то сразу целых три маркера. Таким образом вам предстоит исследовать весь остров целиком и постигнуть все его тайны! Кстати в демо версии можно было посетить только берег Коруса и Храм солнца.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], MasterMind, Void Weaver
1 5 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 44 points
356

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +20
Ссылка на пост №87 Отправлено: 11.03.19 14:13:40
BigMemka
Ну ээээ... Как сказала бы молодежь, "ну, такоооое себе..."

Простите, но реально кустарщиной веет. М.б., знакомых подающих надежды художников-иллюстраторов попробовать попросить наскетчить-нарисовать?
1 4
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 341 points
5959

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +391
Ссылка на пост №88 Отправлено: 11.03.19 19:32:20
mikhail пишет:
М.б., знакомых подающих надежды художников-иллюстраторов попробовать попросить наскетчить-нарисовать?

Да что-то таких не имеется поблизости, так что используем любые подручные средства, и редактор карт третьих героев - имхо не самое плохое из них...
А вообще-то гздум-проекты по определению кустарщина :) мы ж не профессиональные гейм-дизайнеры, а так, любители...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 176 pointsМодератор форума
1914

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +619
Ссылка на пост №89 Отправлено: 08.04.19 03:54:21
Финальная)


Добавлено спустя 16 часов 13 минут 40 секунд:

BigMemka
Кстати, карта выполненная в редакторе Героев 3, выглядит довольно эпично и сочно. И я вроде как нашел, где я бегал) Судя по всему, вселенная предвкушает быть интересной. Ждемс выхода ;)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, BigMemka, D1m3
2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 195 points
1645

Doom Rate: 3.44

Posts quality: +131
Ссылка на пост №90 Отправлено: 08.04.19 21:50:02
BETEPAH[iddqd]
Круто! Дождались спустя столько времени! Довольно таки бодренько прошел несмотря на ультра вайленс. На других сложностях полегче бы было. И ты совсем не тратил очки умений для повышения характеристик. В этом ваде нужно будет искать определенных учителей для характеристик. Но и они повышают только до определенных пределов. Для дальнейшего повышения нужно будет искать более сильных учителей. Но это будет касаться только полноценного вада. Для демо только один учитель - звездочет в башне. За денежку он повысит все 4 характеристики.
1 5 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 176 pointsМодератор форума
1914

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +619
Ссылка на пост №91 Отправлено: 08.04.19 23:20:22
BigMemka пишет:
И ты совсем не тратил очки умений для повышения характеристик.

Я совсем забыл про них)

BigMemka пишет:
Для дальнейшего повышения нужно будет искать более сильных учителей. Но это будет касаться только полноценного вада. Для демо только один учитель - звездочет в башне. За денежку он повысит все 4 характеристики.

Интересная фишка, будем ждать полноценнойи игры :)
2 2
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 341 points
5959

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +391
Ссылка на пост №92 Отправлено: 09.04.19 13:32:19
BETEPAH[iddqd]
Спасибо за летсплей, видно, где какие сложности возникают и что нужно учесть.
Скрытый текст:


Разломанную решетку - заметил, пусть и не сразу, - это хорошо. Секретный проход не заметил, ну что ж, на то он и секретный.
Прыгнул в зал практически без стрел - плохо. Но в итоге справился с боссом - хорошо.
Забываешь о прокачке и покупке-продаже вещей (те же стрелы можно было купить) - все-таки дум-рефлексы живучи - непривычно, что нужно возвращаться назад к НПС, причем неоднократно. Как с этим рефлексом бороться, пока не знаю.

1 7 2
Void Weaver
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 128 points
1962

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +596
Ссылка на пост №93 Отправлено: 09.04.19 15:35:12
Shadowman пишет:
Как с этим рефлексом бороться, пока не знаю.
Скриптами?
1 8 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 47 points
3993

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +1022
Ссылка на пост №94 Отправлено: 09.04.19 17:09:10
Shadowman пишет:
непривычно, что нужно возвращаться назад к НПС, причем неоднократно.
Как с этим рефлексом бороться, пока не знаю.

Моментально - дежа-вю:
(не боги горшки обжигают)
Скрытый текст:

Останавливаемся, когда натыкаемся на любой угол или неровность в асфальте.

3 10 21
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 176 pointsМодератор форума
1914

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +619
Ссылка на пост №95 Отправлено: 09.04.19 20:25:18
Shadowman пишет:
Спасибо за летсплей, видно, где какие сложности возникают и что нужно учесть.

Ну да, удобно высматривать)
Shadowman пишет:
Забываешь о прокачке и покупке-продаже вещей (те же стрелы можно было купить)

Та по началу казалось вполне достаточно стрел, а потом я понял, что они закончились в самый ответственный момент :oops:

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 52 секунды:

Shadowman пишет:
Забываешь о прокачке и покупке-продаже вещей (те же стрелы можно было купить) - все-таки дум-рефлексы живучи - непривычно, что нужно возвращаться назад к НПС, причем неоднократно. Как с этим рефлексом бороться, пока не знаю.

А, да, забыл дописать, здесь скорее дело в том, что я продолжил игру спустья долгое время отвыкнув от механики игры. Для вникания в новую механику, нужно наиграть где-то порядком часа 2-3. Особенно стаешь осторожным после подобных случаев как с Мендосом, тогда уже начинаешь расчитывать силы. В общем, пока осложненей не было в прохождении, то и особо не задумываешься об улучшении навыков или запаса стрел. По началу стрел было в избытке, потому моя бдительность за стрелами снизилась, а затем их резко стало не хватать. Вообще хорошо если перед боссами дают некий запас хп и снарядов, что бы если даже к этому моменту у игрока оставалось 1 хп, то не нужно было бы из-за этого переигрывать отрезок игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Demo) v1.3