Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 11.04.19 10:33:55 | | |
Не знаю, что там у вас, у меня всё скачалось и нормально запускается) Вот облом, кажется урезали в гоззе FPS. У меня выше 35-кадров не поднимается, даже при использовании стандартного немодифицированного DOOM2.WAD. Всё замедленно((( | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.04.19 12:58:36 | | | HellDoomer 666 пишет: | Не знаю, что там у вас, у меня всё скачалось и нормально запускается) Вот облом, кажется урезали в гоззе FPS. У меня выше 35-кадров не поднимается, даже при использовании стандартного немодифицированного DOOM2.WAD. Всё замедленно(((
|
открой консоль и напиши cl_capfps 0, должно помочь по идее. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 11.04.19 14:16:48 | | | HellDoomer 666
На момент релиза не обновили ссылки на главной (даже пометка была). Сейчас естественно они нормальные. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 11.04.19 18:54:18 | | |
О, хорошая новость, качаю
Добавлено спустя 1 день 6 часов 48 минут 35 секунд:
Кстати, кому интересно, теперь можно выбрать русский язык.
HellDoomer 666 пишет: | Не знаю, что там у вас, у меня всё скачалось и нормально запускается) Вот облом, кажется урезали в гоззе FPS. У меня выше 35-кадров не поднимается, даже при использовании стандартного немодифицированного DOOM2.WAD. Всё замедленно((( |
Странно, у меня эта версия наоборот быстрее работает. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 13.04.19 09:55:55 | | | BETEPAH[iddqd]
Да. Официально локализирован. Вроде как благодаря Undead.
Так же одной из главных фитч вроде стала поддержка Vulkan (пока экспериментально) | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Kostov - Master Sergeant -
| 448 |
Doom Rate: 3.47 Posts quality: +200 |
Отправлено: 13.04.19 11:38:37 | | | Да — я сотрудничал с автором GZDoom для добавления поддержки перевода на русский (и также поддержку переводов на другие языки). Граф активно ищет добровольных переводчиков, и русский перевод вовсе не без ошибок.
Если вы хотите помогать с переводом — следует вот эту тему прочесть. Также, я со своей командой переводчиков нахожусь в небольшом сервере в Discord — чтобы эффективнее сотрудничать, можно там присоединиться: https://discord.gg/xWhQcP7 |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
| |
Zawardu Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.04.19 21:39:43 | | | Привет всем!
Полгода назад я писал в эту тему с вопросом как запускать моды на стим версии игры. Ответ я получил, и даже прошел несколько интересующих меня модов. И вот решил я снова чего-нибудь поставить и пройти. Мне пришла в голову мысль: А что если сократить путь?.
Я закинул GZDoom прямиком в папку с игровыми файлами и переименовал gzdoom.exe в dosbox.exe, а оригинальный dosbox.exe просто переименовал в dosbox1. После этого стим запускает игру сразу на GZDoom`е.
Предположим я хочу запустить все тот-же BDoom. В папке Doom2 я создал папку Mods и закинул туда BDoom631.pk3. Какие команды я должен написать в параметрах запуска в стиме чтоб все заработало?
Зарание спасибо! | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 13.04.19 23:32:45 | | | Zawardu пишет: | Я закинул GZDoom прямиком в папку с игровыми файлами и переименовал gzdoom.exe в dosbox.exe, а оригинальный dosbox.exe просто переименовал в dosbox1. После этого стим запускает игру сразу на GZDoom`е. |
Объясни мне, дебилу, мб я чего-то не понимаю...
... на-хре-на?
Зачем такие сложности, когда можно тупо взять, .wad файл в папку с гоззой кинуть, и накинуть туда же модов, накидывая последние на ярлык гоззы? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.04.19 23:38:02 | | | Я полагаю чтобы в стиме записывалось что он играл в дум N времени? Или что-нибудь ещё в таком же роде. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zawardu Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.04.19 00:38:39 | | | Wereknight пишет: | на-хре-на |
Запись времени игры, делать красивые скрины и делится ими. Ну а еще для меня очень важно коммуницировать с людьми которые у меня там находятся, не говоря уже о закрытых стримах/посиделках с друзьями. Да и просто мне так удобно. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 14.04.19 01:50:13 | | | А чем мой то способ не понравился? Всё тоже самое, будет, но без танцев с бубнами. Даже оверлей работает нормально. Причём таких ярлыков можно будет понаделать кучу и не переписывать команду запуска каждый раз. Причём можно даже сделать ход вывернутый правой ногой и запихнуть моим способом ZDL. Всё то же работать будет, но там уже сам ZDL настроить надо. И там всё что угодно можно выбирать. Разве что только всё будет помечаться как ZDL, а не конкретный мод, поскольку Steam видит первый exe и всё на него ориентирует, но благодаря тому, что многие разработчики впихивают собственные лаунчеры, то все функции будут переноситься на порт. Впрочем и это не беда, ведь ярлык и знак можно поменять на любой.
Лично мне, костыль в виде dosbox1 не понятен от слова совсем.
P.S: Проверил стримовый сервис стимовский. Всё так же работает. Нет проблем. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Zawardu Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.04.19 13:58:23 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | А чем мой то способ не понравился? |
Мне важно чтоб часики тикали именно над той самой купленной игрой. Да и просто сам факт попыток чего-либо запусти извращенным способом меня почему-то прет. | |
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 14.04.19 18:01:29 | | | Новая версия 4.0.0 тормознутая. Записал тест сравнение и специально включил все навороты: хайрез текстуры, шейдеры, 3д модели, ремастернутые уровни (Honte Remastered) чтоб загрузить максимально по полной. Конфиг в точности тот же самый, комп i7 990x, GTX 1070, 3440x1440.
И вот что: 4.0.0 просаживается чуть ли не до 10 фпс. А в среднем где-то 20 фпс. В 3.7.2 вполне все играбельно, на маленьких картах полные 50 фпс. На больших 30.
3.7.2:
4.0.0:
Вроде просаживается из-за динамического освещения. | |
|
| |
Arbars = Master Corporal =
| 244 |
Doom Rate: 3.54 Posts quality: +67 |
Отправлено: 30.04.19 17:36:46 | | | Прошу помочь разобраться с какой-то непоняткой с доп-звуками. Дело в том, что mpg123, который GZDoom использует для декодирования музыки и звуков (пример - звуки выстрелов из винтовки в Brutal Doom), отказывается их переваривать. Всё, что он выдаёт - это следующее:
[src/libmpg123/parse.c:1204] error: Giving up searching valid MPEG header after 65536 bytes of junk.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 49351.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
[src/libmpg123/parse.c:1028] error: cannot seek!
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 6079.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 7498.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5547.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5905.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5377.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5362.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 4872.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5600.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5600.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
Note: Illegal Audio-MPEG-Header 0x00000000 at offset 5783.
Note: Trying to resync...
Note: Hit end of (available) data during resync.
А после выхода он вообще валится с ошибкой сегментирования.
mpg123 стоит самый последний, с патчем, закрывающим этот косяк.
EDIT 1.
Кажется, я понял, в чём проблема - mpg123 пытается переварить то, что ему не полагается, а именно треки и звуки в формате ogg/vorbis. А сделать он это пытается потому, что при компиляции почему-то не подхватывается libsndfile, который за переваривание ogg и отвечает... Вот только почему - не понятно.
EDIT 2.
Решил по приколу собрать GZDoom 4.1.0 с FMod. Бред, конечно, но в проядке эксперимента. А итог таков, что пропала ошибка сегментирования, в которую падал порт при штатном выходе из игры... Ситуация становится всё чудесатее и чудесатее... | |
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 30.04.19 22:37:50 | | | Все думаю уже в курсе, что в GZ эмуляцию OPN-чипов добавили? | |
|
| |
Arbars = Master Corporal =
| 244 |
Doom Rate: 3.54 Posts quality: +67 |
Отправлено: 30.04.19 23:20:17 | | | SLON пишет: | Все думаю уже в курсе, что в GZ эмуляцию OPN-чипов добавили? |
Да, в курсе. Yamaha-вский звук подходит к конверсиям типа того же Console Doom | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 19.05.19 18:47:06 | | | Поставил последний GZDOOM - в меню теперь очень мелкий шрифт наподобие досовского. Можно ли вернуть крупный шрифт в стиле Дума? | |
|
| |