Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... , 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1821 Отправлено: 01.02.19 22:27:50
Serious_MOod
С порталами пока не замечал глюков, если есть - то плохо. А динлайты под водой надо как-то чинить!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 7 2
ILS
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1822 Отправлено: 05.02.19 18:14:57
Скажите пожалуйста в какой версии ГЗДума работает этот мод? http://www.iddqd.ru/mods?find=Flashlight А то подключаю и не вижу изменений :(
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1823 Отправлено: 05.02.19 18:41:58
Если скрипт не хитрожопый то, судя по остальному коду, фонарь должен робить на любой гоззе начиная с 2.3 как минимум.
На 3.7.0:


Подозреваю что ты не распаковал зип-файл, ибо внутри лежат 2 пака, любой из которых как раз и надо подключать (ярлыком, батником, лаунчером или тупо перетаскиванием файла на экзешник). Бтв, фонарь по-умолчанию активируется клавишей "f".

И на будущее: подобные вопросы лучше задавать здесь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1 9 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №1824 Отправлено: 07.02.19 00:53:45
Подскажите кто разбирается, как в гздуме можно привязать источник динамического освещения к тестуре без редактирования самой карты? Слышал скриптами можно же как-то сделать. Писал в теме скриптов но никто не ответил, все таки здесь больше люда поэтому пишу сюда. Мож кто видел мод с чем-то подобным откуда выдернуть скрипт можно? Вот видел такое вот в очень древней сборке Doom Remake 2003 года под старую версию JDoom - как видите на скрине текстуры создают источники освещения и это все кстати работает на любой карте, т.е. не нужно самому редактировать карту и вручную расставлять в билдере. Неужели в более современном ГЗдуме такого нет и нужно все утомительно самому расставлять? Я работаю над новым Дум Ремейком (дум в тридэ и хайрез) под гздум и хочу добавить источники освещения к тестурам как на скрине но чтобы все так же работало на любой другой карте т.к. по отдельности редактировать каждую карту там запаришся ну и это итак не будет видно например в кастомных вадах и сгенерированных в облайге.

Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1825 Отправлено: 07.02.19 01:56:20
GLDEFS#Glowing flats, не катит?
1 9 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №1826 Отправлено: 07.02.19 02:53:07
Void Weaver
Это совсем другое. Это даже не освещение, а просто у текстур стен появляется такой градиент цвета и это только в пределах этого сектора т.е. если рядом другой пол - этот градиент топорно обрывается. Типа можно только назначать цвет в зависимости от текстур пола/потолка, например там если пол это кислота можно поставить градиент зеленого цвета для стен окружающих эту кислоту как на скрине. Я уже эту фишку в свою сборку добавил. Если бы реальное освещение отсвечивало от кислоты то оно бы плавно распространялось на все сектора и отражало PBR материалы текстур стен.

Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1827 Отправлено: 07.02.19 04:19:52
ЕЯПП, то эта тулза позволяет прикручивать PointLight к текстурам:
GLDEFS Generator is a tool written in C# that reads the filenames in a specific folder and generates GLDEFS for each file from a template using keywords.
1 9 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №1828 Отправлено: 07.02.19 07:32:17
Void Weaver
Тулза полезная но в этом случае не работает, это только к акторам а не к самим текстурам видимо. Ну и я помню давно спрашивал на забугорных сайтах и мне говорили что это вроде как делается только зскриптами, типа чтоб возле текстуры создавался актор и к нему потом уже надо биндить освещение.
Kostov
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 3.47

Posts quality: +200
Ссылка на пост №1829 Отправлено: 24.02.19 13:02:35
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Я хочу объявить о новом достижении:

Теперь GZDoom официально включает в себя перевод на русский язык!

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], lafoxxx [B0S], +Ku6EPyXOBEPTKA+, theleo_ua, Артём, Dagamon, alekv, MasterMind, JSO x
1 2 3
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1830 Отправлено: 27.03.19 23:24:08
Всем доброго времени суток!! ребята прошу помощи!! беда вот в чем: приобрел ноут со злосчастной вин10 и теперь gzdoom не запускается выдавая желтым текстом "OpenGL driver not accelerated!" перерыл гугл, не помогло(...что делать, где взять рабочий opengl для gzdoom
кстати старый gzdoom версии1.9 запускается но тут зависает, а музыка и меню игры работает.

за ранее прошу прощения если такая тема была, я поискал по форуму но не нашел ни чего.
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №1831 Отправлено: 28.03.19 00:33:46
SAM
Что за ноут? Драйверы для видюхи поставил?

Если встроенная, попробуй Mesa3D
\x64\opengl32.dll или \x86\opengl32.dll засунь в папку с игрой
2 2 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1832 Отправлено: 28.03.19 00:47:21
SAM
Дай угадаю, интеловская платформа и гозза x64 версии (2.2.x-3.7.x), ja? Если так, то еяпп тебе нужно пропатчить GZDoom.exe с помощью wtfi.exe, причём надо патчить x32 версию.

Тред разбора аналогичной траблы.
1 9 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1833 Отправлено: 28.03.19 21:25:55
lafoxxx [B0S] пишет:
Что за ноут? Драйверы для видюхи поставил?

модель ноута asus a54h в стандарте ноут шел с вин7 базовая домашняя (судя по этикетке) но достался мне уже с 10кой.

lafoxxx [B0S] пишет:
Если встроенная, попробуй Mesa3D
\x64\opengl32.dll или \x86\opengl32.dll засунь в папку с игрой

это помогло но мигра виснет страшно, хоть и двигается.

Void Weaver пишет:
Дай угадаю, интеловская платформа и гозза x64 версии (2.2.x-3.7.x), ja? Если так, то еяпп тебе нужно пропатчить GZDoom.exe с помощью wtfi.exe, причём надо патчить x32 версию.

патчил но ни чего не изменилось, правда когда патчил до просьбы помощи то текст ошибки менялся на некое ругательство на opengl 3.3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1834 Отправлено: 28.03.19 22:11:38
SAM пишет:
патчил но ни чего не изменилось, правда когда патчил до просьбы помощи то текст ошибки менялся на некое ругательство на opengl 3.3
Попробуй одну из этих: http://www.mediafire.com/file/accqc170w0iw1o1/GZDoom_3.7.2_%252832-64%2529_wfti_patched.7z/file
Если будет ругаться, то попробуй переустановить дрова видяхи И ДиректХ.
1 9 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1835 Отправлено: 28.03.19 23:24:13
Void Weaver пишет:
Попробуй одну из этих: http://www.mediafire.com/file/accqc170w0iw1o1/GZDoom_3.7.2_%252832-64%2529_wfti_patched.7z/file
Если будет ругаться, то попробуй переустановить дрова видяхи И ДиректХ.


ни чего не помогло, я уже выбился из сил в поисках решения проблемы. сильнейшие тормоза и ни чего более...((...
более старые версии зависают наглухо как только появляется мушка пистолета.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1836 Отправлено: 28.03.19 23:49:28
А ты пробовал запускать vintage версии GZDoom?
1 9 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1837 Отправлено: 28.03.19 23:53:45
Void Weaver пишет:
А ты пробовал запускать vintage версии GZDoom?


искал!! попалась где в глубинах какого-то форума в1.9 потом хотел найти самую последнею из тех, что заработает но не нашел ( а 1.9 явно древняя
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1838 Отправлено: 28.03.19 23:57:18
SAM пишет:
искал!!
Шта?
В смысле чего там искать когда винтаж (начиная с 3.5.0 https://zdoom.org/files/gzdoom/bin/?C=N&O=D ) выкладывается параллельно на сайте гоззы: https://zdoom.org/downloads
Другое дело что судя по специфике видяхи (radeon hd 6400m) у тебя не должно быть проблем с обычными версиями.
1 9 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1839 Отправлено: 29.03.19 00:27:12
Void Weaver пишет:
Другое дело что судя по специфике видяхи (radeon hd 6400m) у тебя не должно быть проблем с обычными версиями.


но проблемы есть, причем жирные...заработала версия 3.4.0 не виснет все ок НО! при попытке сменить расширение экрана идет на вылет с фатальной ошибкой, первый запуск был с оооч маленьким расширением.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1840 Отправлено: 29.03.19 00:44:10
Попробуй так.
Выставь в консоли vid_rendermode 1 и рестартни порт.

Винтаж версии также продолжают ругаться?
1 9 1
Страница 92 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]