Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.02.19 22:27:50 | | | Serious_MOod
С порталами пока не замечал глюков, если есть - то плохо. А динлайты под водой надо как-то чинить! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ILS Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 05.02.19 18:41:58 | | | Если скрипт не хитрожопый то, судя по остальному коду, фонарь должен робить на любой гоззе начиная с 2.3 как минимум.
На 3.7.0:
Подозреваю что ты не распаковал зип-файл, ибо внутри лежат 2 пака, любой из которых как раз и надо подключать (ярлыком, батником, лаунчером или тупо перетаскиванием файла на экзешник). Бтв, фонарь по-умолчанию активируется клавишей "f".
И на будущее: подобные вопросы лучше задавать здесь. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 07.02.19 00:53:45 | | | Подскажите кто разбирается, как в гздуме можно привязать источник динамического освещения к тестуре без редактирования самой карты? Слышал скриптами можно же как-то сделать. Писал в теме скриптов но никто не ответил, все таки здесь больше люда поэтому пишу сюда. Мож кто видел мод с чем-то подобным откуда выдернуть скрипт можно? Вот видел такое вот в очень древней сборке Doom Remake 2003 года под старую версию JDoom - как видите на скрине текстуры создают источники освещения и это все кстати работает на любой карте, т.е. не нужно самому редактировать карту и вручную расставлять в билдере. Неужели в более современном ГЗдуме такого нет и нужно все утомительно самому расставлять? Я работаю над новым Дум Ремейком (дум в тридэ и хайрез) под гздум и хочу добавить источники освещения к тестурам как на скрине но чтобы все так же работало на любой другой карте т.к. по отдельности редактировать каждую карту там запаришся ну и это итак не будет видно например в кастомных вадах и сгенерированных в облайге.
| |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 07.02.19 02:53:07 | | | Void Weaver
Это совсем другое. Это даже не освещение, а просто у текстур стен появляется такой градиент цвета и это только в пределах этого сектора т.е. если рядом другой пол - этот градиент топорно обрывается. Типа можно только назначать цвет в зависимости от текстур пола/потолка, например там если пол это кислота можно поставить градиент зеленого цвета для стен окружающих эту кислоту как на скрине. Я уже эту фишку в свою сборку добавил. Если бы реальное освещение отсвечивало от кислоты то оно бы плавно распространялось на все сектора и отражало PBR материалы текстур стен.
| |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 07.02.19 04:19:52 | | | ЕЯПП, то эта тулза позволяет прикручивать PointLight к текстурам: | GLDEFS Generator is a tool written in C# that reads the filenames in a specific folder and generates GLDEFS for each file from a template using keywords. |
| |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 07.02.19 07:32:17 | | | Void Weaver
Тулза полезная но в этом случае не работает, это только к акторам а не к самим текстурам видимо. Ну и я помню давно спрашивал на забугорных сайтах и мне говорили что это вроде как делается только зскриптами, типа чтоб возле текстуры создавался актор и к нему потом уже надо биндить освещение. | |
|
| |
Kostov - Master Sergeant -
| 448 |
Doom Rate: 3.47 Posts quality: +200 |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 27.03.19 23:24:08 | | | Всем доброго времени суток!! ребята прошу помощи!! беда вот в чем: приобрел ноут со злосчастной вин10 и теперь gzdoom не запускается выдавая желтым текстом "OpenGL driver not accelerated!" перерыл гугл, не помогло(...что делать, где взять рабочий opengl для gzdoom
кстати старый gzdoom версии1.9 запускается но тут зависает, а музыка и меню игры работает.
за ранее прошу прощения если такая тема была, я поискал по форуму но не нашел ни чего. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 28.03.19 00:33:46 | | | SAM
Что за ноут? Драйверы для видюхи поставил?
Если встроенная, попробуй Mesa3D
\x64\opengl32.dll или \x86\opengl32.dll засунь в папку с игрой | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 28.03.19 21:25:55 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Что за ноут? Драйверы для видюхи поставил? |
модель ноута asus a54h в стандарте ноут шел с вин7 базовая домашняя (судя по этикетке) но достался мне уже с 10кой.
lafoxxx [B0S] пишет: | Если встроенная, попробуй Mesa3D
\x64\opengl32.dll или \x86\opengl32.dll засунь в папку с игрой |
это помогло но мигра виснет страшно, хоть и двигается.
Void Weaver пишет: | Дай угадаю, интеловская платформа и гозза x64 версии (2.2.x-3.7.x), ja? Если так, то еяпп тебе нужно пропатчить GZDoom.exe с помощью wtfi.exe, причём надо патчить x32 версию. |
патчил но ни чего не изменилось, правда когда патчил до просьбы помощи то текст ошибки менялся на некое ругательство на opengl 3.3 | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 28.03.19 23:24:13 | | |
ни чего не помогло, я уже выбился из сил в поисках решения проблемы. сильнейшие тормоза и ни чего более...((...
более старые версии зависают наглухо как только появляется мушка пистолета. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 28.03.19 23:49:28 | | | А ты пробовал запускать vintage версии GZDoom? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 28.03.19 23:53:45 | | | Void Weaver пишет: | А ты пробовал запускать vintage версии GZDoom? |
искал!! попалась где в глубинах какого-то форума в1.9 потом хотел найти самую последнею из тех, что заработает но не нашел ( а 1.9 явно древняя | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 29.03.19 00:27:12 | | | Void Weaver пишет: | Другое дело что судя по специфике видяхи (radeon hd 6400m) у тебя не должно быть проблем с обычными версиями. |
но проблемы есть, причем жирные...заработала версия 3.4.0 не виснет все ок НО! при попытке сменить расширение экрана идет на вылет с фатальной ошибкой, первый запуск был с оооч маленьким расширением. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 29.03.19 00:44:10 | | | Попробуй так.
Выставь в консоли vid_rendermode 1 и рестартни порт.
Винтаж версии также продолжают ругаться? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |