Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 427 points
5873

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +340
Ссылка на пост №741 Отправлено: 01.02.19 19:37:40
В новых версиях (с 3.7.1) поломали динлайты под водой!
Вот пример - на первом скрине видно, что динлайт дает освещение, в т.ч. на верхнюю часть сектора (т.к. радиус динлайта большой, где-то 240 ед.). Второй скрин - та же локация, но игрок присел, и скрылся под водой - никаких следов динлайтов там нет.
Это еще нужно учитывать, что освещение в секторе 3д-пола, который задает воду, выставлено в 220. Если же поставить там освещение 64, то под водой будет просто черный экран и никакие динлайты не спасут.
Скрытый текст:



И как теперь делать точечные источники света под водой?

Другой пример - на первом скрине вид сверху воды. Вода хорошо просвечивает, видно дно (даже слишком хорошо).
на втором скрине - вид под водой - видно очень плохо, что никак не сочетается с прозрачностью воды, если смотреть на нее сверху.
Скрытый текст:


1 7 2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
854

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +355
Ссылка на пост №742 Отправлено: 01.02.19 19:42:39
Shadowman
А еще появились проблемы с порталами, которые у меня стали просто показывать хомы и вообще всячески лагать. Так всё в 3.7.1, по крайней мере.
3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 427 points
5873

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +340
Ссылка на пост №743 Отправлено: 01.02.19 22:27:50
Serious_MOod
С порталами пока не замечал глюков, если есть - то плохо. А динлайты под водой надо как-то чинить!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 7 2
ILS
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №744 Отправлено: 05.02.19 18:14:57
Скажите пожалуйста в какой версии ГЗДума работает этот мод? http://www.iddqd.ru/mods?find=Flashlight А то подключаю и не вижу изменений :(
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №745 Отправлено: 05.02.19 18:41:58
Если скрипт не хитрожопый то, судя по остальному коду, фонарь должен робить на любой гоззе начиная с 2.3 как минимум.
На 3.7.0:


Подозреваю что ты не распаковал зип-файл, ибо внутри лежат 2 пака, любой из которых как раз и надо подключать (ярлыком, батником, лаунчером или тупо перетаскиванием файла на экзешник). Бтв, фонарь по-умолчанию активируется клавишей "f".

И на будущее: подобные вопросы лучше задавать здесь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1 7 1
zoromo777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +40
Ссылка на пост №746 Отправлено: 07.02.19 00:53:45
Подскажите кто разбирается, как в гздуме можно привязать источник динамического освещения к тестуре без редактирования самой карты? Слышал скриптами можно же как-то сделать. Писал в теме скриптов но никто не ответил, все таки здесь больше люда поэтому пишу сюда. Мож кто видел мод с чем-то подобным откуда выдернуть скрипт можно? Вот видел такое вот в очень древней сборке Doom Remake 2003 года под старую версию JDoom - как видите на скрине текстуры создают источники освещения и это все кстати работает на любой карте, т.е. не нужно самому редактировать карту и вручную расставлять в билдере. Неужели в более современном ГЗдуме такого нет и нужно все утомительно самому расставлять? Я работаю над новым Дум Ремейком (дум в тридэ и хайрез) под гздум и хочу добавить источники освещения к тестурам как на скрине но чтобы все так же работало на любой другой карте т.к. по отдельности редактировать каждую карту там запаришся ну и это итак не будет видно например в кастомных вадах и сгенерированных в облайге.

Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №747 Отправлено: 07.02.19 01:56:20
GLDEFS#Glowing flats, не катит?
1 7 1
zoromo777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +40
Ссылка на пост №748 Отправлено: 07.02.19 02:53:07
Void Weaver
Это совсем другое. Это даже не освещение, а просто у текстур стен появляется такой градиент цвета и это только в пределах этого сектора т.е. если рядом другой пол - этот градиент топорно обрывается. Типа можно только назначать цвет в зависимости от текстур пола/потолка, например там если пол это кислота можно поставить градиент зеленого цвета для стен окружающих эту кислоту как на скрине. Я уже эту фишку в свою сборку добавил. Если бы реальное освещение отсвечивало от кислоты то оно бы плавно распространялось на все сектора и отражало PBR материалы текстур стен.

Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +404
Ссылка на пост №749 Отправлено: 07.02.19 04:19:52
ЕЯПП, то эта тулза позволяет прикручивать PointLight к текстурам:
GLDEFS Generator is a tool written in C# that reads the filenames in a specific folder and generates GLDEFS for each file from a template using keywords.
1 7 1
zoromo777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +40
Ссылка на пост №750 Отправлено: 07.02.19 07:32:17
Void Weaver
Тулза полезная но в этом случае не работает, это только к акторам а не к самим текстурам видимо. Ну и я помню давно спрашивал на забугорных сайтах и мне говорили что это вроде как делается только зскриптами, типа чтоб возле текстуры создавался актор и к нему потом уже надо биндить освещение.
Страница 38 из 38Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom