Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +355
Ссылка на пост №741 Отправлено: 01.02.19 19:37:40
В новых версиях (с 3.7.1) поломали динлайты под водой!
Вот пример - на первом скрине видно, что динлайт дает освещение, в т.ч. на верхнюю часть сектора (т.к. радиус динлайта большой, где-то 240 ед.). Второй скрин - та же локация, но игрок присел, и скрылся под водой - никаких следов динлайтов там нет.
Это еще нужно учитывать, что освещение в секторе 3д-пола, который задает воду, выставлено в 220. Если же поставить там освещение 64, то под водой будет просто черный экран и никакие динлайты не спасут.
Скрытый текст:



И как теперь делать точечные источники света под водой?

Другой пример - на первом скрине вид сверху воды. Вода хорошо просвечивает, видно дно (даже слишком хорошо).
на втором скрине - вид под водой - видно очень плохо, что никак не сочетается с прозрачностью воды, если смотреть на нее сверху.
Скрытый текст:


1 7 2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
880

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +386
Ссылка на пост №742 Отправлено: 01.02.19 19:42:39
Shadowman
А еще появились проблемы с порталами, которые у меня стали просто показывать хомы и вообще всячески лагать. Так всё в 3.7.1, по крайней мере.
3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +355
Ссылка на пост №743 Отправлено: 01.02.19 22:27:50
Serious_MOod
С порталами пока не замечал глюков, если есть - то плохо. А динлайты под водой надо как-то чинить!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 7 2
ILS
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №744 Отправлено: 05.02.19 18:14:57
Скажите пожалуйста в какой версии ГЗДума работает этот мод? http://www.iddqd.ru/mods?find=Flashlight А то подключаю и не вижу изменений :(
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №745 Отправлено: 05.02.19 18:41:58
Если скрипт не хитрожопый то, судя по остальному коду, фонарь должен робить на любой гоззе начиная с 2.3 как минимум.
На 3.7.0:


Подозреваю что ты не распаковал зип-файл, ибо внутри лежат 2 пака, любой из которых как раз и надо подключать (ярлыком, батником, лаунчером или тупо перетаскиванием файла на экзешник). Бтв, фонарь по-умолчанию активируется клавишей "f".

И на будущее: подобные вопросы лучше задавать здесь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1 7 1
zoromo777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +40
Ссылка на пост №746 Отправлено: 07.02.19 00:53:45
Подскажите кто разбирается, как в гздуме можно привязать источник динамического освещения к тестуре без редактирования самой карты? Слышал скриптами можно же как-то сделать. Писал в теме скриптов но никто не ответил, все таки здесь больше люда поэтому пишу сюда. Мож кто видел мод с чем-то подобным откуда выдернуть скрипт можно? Вот видел такое вот в очень древней сборке Doom Remake 2003 года под старую версию JDoom - как видите на скрине текстуры создают источники освещения и это все кстати работает на любой карте, т.е. не нужно самому редактировать карту и вручную расставлять в билдере. Неужели в более современном ГЗдуме такого нет и нужно все утомительно самому расставлять? Я работаю над новым Дум Ремейком (дум в тридэ и хайрез) под гздум и хочу добавить источники освещения к тестурам как на скрине но чтобы все так же работало на любой другой карте т.к. по отдельности редактировать каждую карту там запаришся ну и это итак не будет видно например в кастомных вадах и сгенерированных в облайге.

Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №747 Отправлено: 07.02.19 01:56:20
GLDEFS#Glowing flats, не катит?
1 7 1
zoromo777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +40
Ссылка на пост №748 Отправлено: 07.02.19 02:53:07
Void Weaver
Это совсем другое. Это даже не освещение, а просто у текстур стен появляется такой градиент цвета и это только в пределах этого сектора т.е. если рядом другой пол - этот градиент топорно обрывается. Типа можно только назначать цвет в зависимости от текстур пола/потолка, например там если пол это кислота можно поставить градиент зеленого цвета для стен окружающих эту кислоту как на скрине. Я уже эту фишку в свою сборку добавил. Если бы реальное освещение отсвечивало от кислоты то оно бы плавно распространялось на все сектора и отражало PBR материалы текстур стен.

Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №749 Отправлено: 07.02.19 04:19:52
ЕЯПП, то эта тулза позволяет прикручивать PointLight к текстурам:
GLDEFS Generator is a tool written in C# that reads the filenames in a specific folder and generates GLDEFS for each file from a template using keywords.
1 7 1
zoromo777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +40
Ссылка на пост №750 Отправлено: 07.02.19 07:32:17
Void Weaver
Тулза полезная но в этом случае не работает, это только к акторам а не к самим текстурам видимо. Ну и я помню давно спрашивал на забугорных сайтах и мне говорили что это вроде как делается только зскриптами, типа чтоб возле текстуры создавался актор и к нему потом уже надо биндить освещение.
Undead
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 14 points
326

Doom Rate: 3.75

Posts quality: +124
Ссылка на пост №751 Отправлено: 24.02.19 13:02:35
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Я хочу объявить о новом достижении:

Теперь GZDoom официально включает в себя перевод на русский язык!

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], lafoxxx [B0S], +Ku6EPyXOBEPTKA+, theleo_ua, Артём, Dagamon, alekv, MasterMind, JSO x
1 2 2
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 21 points
179

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +11
Ссылка на пост №752 Отправлено: 27.03.19 23:24:08
Всем доброго времени суток!! ребята прошу помощи!! беда вот в чем: приобрел ноут со злосчастной вин10 и теперь gzdoom не запускается выдавая желтым текстом "OpenGL driver not accelerated!" перерыл гугл, не помогло(...что делать, где взять рабочий opengl для gzdoom
кстати старый gzdoom версии1.9 запускается но тут зависает, а музыка и меню игры работает.

за ранее прошу прощения если такая тема была, я поискал по форуму но не нашел ни чего.
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +247
Ссылка на пост №753 Отправлено: 28.03.19 00:33:46
SAM
Что за ноут? Драйверы для видюхи поставил?

Если встроенная, попробуй Mesa3D
\x64\opengl32.dll или \x86\opengl32.dll засунь в папку с игрой
2 1 3
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №754 Отправлено: 28.03.19 00:47:21
SAM
Дай угадаю, интеловская платформа и гозза x64 версии (2.2.x-3.7.x), ja? Если так, то еяпп тебе нужно пропатчить GZDoom.exe с помощью wtfi.exe, причём надо патчить x32 версию.

Тред разбора аналогичной траблы.
1 7 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 21 points
179

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +11
Ссылка на пост №755 Отправлено: 28.03.19 21:25:55
lafoxxx [B0S] пишет:
Что за ноут? Драйверы для видюхи поставил?

модель ноута asus a54h в стандарте ноут шел с вин7 базовая домашняя (судя по этикетке) но достался мне уже с 10кой.

lafoxxx [B0S] пишет:
Если встроенная, попробуй Mesa3D
\x64\opengl32.dll или \x86\opengl32.dll засунь в папку с игрой

это помогло но мигра виснет страшно, хоть и двигается.

Void Weaver пишет:
Дай угадаю, интеловская платформа и гозза x64 версии (2.2.x-3.7.x), ja? Если так, то еяпп тебе нужно пропатчить GZDoom.exe с помощью wtfi.exe, причём надо патчить x32 версию.

патчил но ни чего не изменилось, правда когда патчил до просьбы помощи то текст ошибки менялся на некое ругательство на opengl 3.3
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №756 Отправлено: 28.03.19 22:11:38
SAM пишет:
патчил но ни чего не изменилось, правда когда патчил до просьбы помощи то текст ошибки менялся на некое ругательство на opengl 3.3
Попробуй одну из этих: http://www.mediafire.com/file/accqc170w0iw1o1/GZDoom_3.7.2_%252832-64%2529_wfti_patched.7z/file
Если будет ругаться, то попробуй переустановить дрова видяхи И ДиректХ.
1 7 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 21 points
179

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +11
Ссылка на пост №757 Отправлено: 28.03.19 23:24:13
Void Weaver пишет:
Попробуй одну из этих: http://www.mediafire.com/file/accqc170w0iw1o1/GZDoom_3.7.2_%252832-64%2529_wfti_patched.7z/file
Если будет ругаться, то попробуй переустановить дрова видяхи И ДиректХ.


ни чего не помогло, я уже выбился из сил в поисках решения проблемы. сильнейшие тормоза и ни чего более...((...
более старые версии зависают наглухо как только появляется мушка пистолета.
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №758 Отправлено: 28.03.19 23:49:28
А ты пробовал запускать vintage версии GZDoom?
1 7 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 21 points
179

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +11
Ссылка на пост №759 Отправлено: 28.03.19 23:53:45
Void Weaver пишет:
А ты пробовал запускать vintage версии GZDoom?


искал!! попалась где в глубинах какого-то форума в1.9 потом хотел найти самую последнею из тех, что заработает но не нашел ( а 1.9 явно древняя
Void Weaver
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 66 points
1574

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +454
Ссылка на пост №760 Отправлено: 28.03.19 23:57:18
SAM пишет:
искал!!
Шта?
В смысле чего там искать когда винтаж (начиная с 3.5.0 https://zdoom.org/files/gzdoom/bin/?C=N&O=D ) выкладывается параллельно на сайте гоззы: https://zdoom.org/downloads
Другое дело что судя по специфике видяхи (radeon hd 6400m) у тебя не должно быть проблем с обычными версиями.
1 7 1
Страница 38 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom