и кибер с мисии взятой в BBQ на аванпосте, что дало мне очень много статов.
Про Кибера не понял. По твоему 3к статпоинтов это много? Ну да, в определённом смысле халява но для неё ещё надо докачаться чтобы можно было спамить скилл Викен(5), плюс в лэйт-гейме 3к это вообще ни о чём, - с ауры экспы идёт на ПОРЯДКИ больше в обычной боёвке.
А вот то что в этой версии неимоверно апнули естественный прирост статов действительно удручает. Имхо такой прирост в идеале должен быть на максимальном коэффициенте настроек а не на дефолтном базовом.
на маленькой карте забаговался ивент с пространственными разломами
Щит, значит скрипты таки сбегают (runaway script "_initmission" terminated). ((
Да, со статами очевидный баг но во-первых, суть не понятна - это типа после прохождения разлома и последующей загрузки или как; а во-вторых, это разовый сбой или он всегда срабатывает?
И что там на 5:12 произошло? 0_о Я нифига не заметил.
Void Weaver штука не в количестве, кибере и т.д. - а в том что мне вообще эти статы давать не должно было.
Сбой происходит если взять квест на убийство босса и на маленькой карте (в моем случае Going Down map11) будет ивент на разломы.
У меня тоже вот только подобный баг произошел:
На уровне активировался ивент "Мегабосс". Я вернулся на аванпост и взял миссию на убийство нескольких демонов (25 ревенантов чтоли). В итоге после каждого убитого ревенанта проигрывался звук, там какая-то фраза, я не понял чего он говорит, и еще с них падала огромная куча лута (как с самого босса). Пришлось перезагрузить уровень, поскольку у меня от лута все лагать дико начало
Идет более-менее стабильно, таймер аур 10 минут, оверкапа не было, но пару раз игра повисала, причем причину не понял, кажется это происходило из-за демонов, которые меня замечали.
UPD: все, приплыли. Оверкап наступает после 14 минут. Совет: не прокачивайте AUG, который удваивает таймер аур
Void Weaver штука не в количестве, кибере и т.д. - а в том что мне вообще эти статы давать не должно было.
А-а-а, ну теперь понятно. Просто из непоследовательного видоса перегруженного лоадами я решил что речь идёт о 3257 статпоинтов за само убийство Кибера, а глюк с бустом статов никак не связан с ассассинэйт миссией.
MasterMind Ну это гуд что оверкапа пока нет, вот только "классический" оверкап происходил где-то с ~14-15+ минут. У меня это произошло во время разового теста: создал нулёвого перса со 100 энергии и макс статпоинтами => кинул всё в энергию и 3 ауры => кастовал ауры через "фокус" до тех пор пока в какой-то момент не завис таймер и пропал индикатор аур. Время заметить не успел хотя оно точно было за 11 минут, возможно стОит перепроверить.
ЭДИТ:
MasterMind, ну вот, я именно об этом и говорил.
------------------
Итого на данный момент имеем:
1. Оверкап таймера аур после 14 минут.
2. Разовый фриз нюк-эвента (на стриме Рона).
3. Явный баг ассассинэйт миссий предположительно связанный с рифт-эвентом и выражающийся в овербусте статов.
4. Явный баг килл миссий предположительно связанный с мегабосс-эвентом и выражающийся в овердропе с обычных мобов.
Печальная картина складывается, походу действительно придётся репортить.
Надо бы ещё проверить наличие оверкапа комбо, а то перспектива понижения ранга как-то не прельщает.
Еще багов подкину. В ассассинэйт миссии иногда спавнятся вроде и те монстры которых нужно убить, но они слабее и их убийство не засчитываеться.
Если при создании стима зажать кнопку наполнения шприца на конечной стадии - слабый комп нафиг зависает и приходиться перезагружать (кстати мне уже 3 раза полностью зависло комп из-за мода).
Народ, может вы вместо захламления данной темы багрепортами, запостите их на том же GitHub или странице форума? Я не думаю, что авторы читают этот тред и тем более понимают его.
Кстати, некоторые баги могут вернуться из последних сборок DoomRPG, поскольку последние версии официального мода были похерены невероятными фаталами. Скорее всего форк делался на откате.
В ассассинэйт миссии иногда спавнятся вроде и те монстры которых нужно убить, но они слабее и их убийство не засчитываеться.
Мб. это просто рядовые обитатели мапы, не? Просто ассассинэйт подразумевает именно убийство теневика, так что если ты завалишь на мапе моба того же типа не являющегося шэдоу то миссия не закроется, это норм.
Если при создании стима зажать кнопку наполнения шприца на конечной стадии - слабый комп нафиг зависает и приходиться перезагружать (кстати мне уже 3 раза полностью зависло комп из-за мода).
Все три раза из-за шприцов или при других обстоятельствах?
Бтв, не знаю как сейчас но раньше ДРПГ до кучи страдал утечками.
Народ, может вы вместо захламления данной темы багрепортами, запостите их на том же GitHub или странице форума? Я не думаю, что авторы читают этот тред и тем более понимают его.
Обязательно бахнем запостим, но потом. Мне кажется что более разумным будет максимально задетектить процессы и условия вызывающие те или иные баги дабы не лажать в очередной раз.
Плюс, говоря за себя, я не умею в репорты на ГитХабе и англомову, но если более лингвистически одарённых не найдётся то офк репортну в тред о текущих багах.
И потом, что значит "захламление"? Проект ожил после длительного периода забвения, ведётся оценка и обсуждение; что не так?
+Ku6EPyXOBEPTKA+будем захламлять полностью. Void Weaver того кибера на карте быть не должно. На той карте только арчи и пинки.
Один раз из-за них. Остальные два не помню уже.
И у меня по прежнему не работают ивенты на одного монстра и как сегодня оказалось - мегабоса.
Скрытый текст:
Я тоже инглиш-мен 228, потому подожду пока кто-то зарепортит то что я нашел, кек.
Ну поскольку автор делал упор на фиксы а оригинал как известно "славился" багами то разумеется в новой версии к оным багам повышенное внимание.
С другой стороны, никаких значительных геймплэйных фич новый релиз не принёс, и поскольку основная геймплэйная механика уже давно разобрана то и обсуждать тут особо нечего.
Офк можно обсуждать различные стратегии и билды прокачки или новый контент ДРЛА как "сопутствующего" мода, но видимо на данный момент это почему-то не вызывает особого интереса у юзеров.
Вот пока и остаётся что отлавливать баги, экспериментировать со сборками поддерживаемых модов, да писать летсплэи или стримить как это делает Рон. Я вот смотрю их и комментирую. )
ВТФ из "12 in 1"? Чё-т я погуглил но толком инфы не нашёл. Честно говоря я впервые слышу о такой фиче как мегавад-паки.
Void Weaver 12в1 - это дань уважения китайским пиратам NES, от комьюнити заднего-проходиума. Их делают для всяких комплекс-сборок обычно, что-бы не создавать 20 серверов с разными вадами, а иметь один с возможностью поиграть в любой из них, тупо войтом меняя карту.
Здесь же это отличная возможность играть и перепроходить уровни по новой без геморроя с сохранением перса, которое уже хз сколько не работало. Правда добавлять эпизоды я не уверен что получится. Скорее всего придётся задействовать changemap команду. Но кого это остановит?
ЕЯПП, то происходит какая-то генерация "левых" итемов не объявленных на новой сложности "Adaptive". И кстати как именно этот баг проявляется в игре, крашем или просто варном?
Void Weaver На видео котором я скинул есть ссылка в описании. Но там надо внутри шрифт убрать или заменить, ибо он не очень. И в mapinfo похоже накосячили.
ЕЯПП, то происходит какая-то генерация "левых" итемов не объявленных на новой сложности "Adaptive". И кстати как именно этот баг проявляется в игре, крашем или просто варном?
Это баг DoomRL. Он происходит рандомно при запуске карты... вроде. По крайней мере, он был уменя и без рпг.
Void Weaver один вид монстров на карте. Хотя, как только я перестал колупать батники и пересел на лаучер - все на удивление работает более-мение нормально.
Блин, я докачался до такого уровня (53) на котором очень быстро умирает живность на карте, кроме монстров за которых объявлена награда (ассассинэйт) , мега босов. Как-то уже не интересно играть.
Блин, я докачался до такого уровня (53) на котором очень быстро умирает живность на карте, кроме монстров за которых объявлена награда (ассассинэйт) , мега босов. Как-то уже не интересно играть.
У меня вообще уровень 100 уже... Поставлю Armageddon, может так интересно будет.
Ребят, а расскажите, кто какое оружие предпочитает
как только я перестал колупать батники и пересел на лаучер - все на удивление работает более-мение нормально
Огласите весь список пожалуйста того что пришло в норму.
Даже если это так то офк здорово но всё равно не нормально, ибо атором никак не декларировалось что безглючность мода зависит от использования лаунчера. Плюс ланчер требует дотнет 4.7.2 емнип, что отсекает возможность запуска мода на старых осях, хотя сам мод прекрасно на них идёт.
Ron_Dalas Ну естественный прирост статов тут настолько сильно баффнут что я подозреваю что сие может быть багом. Поэтому, как вариант, можно попробовать поиграться с настройками сложности (благо они стали ещё гибче), добавить доп. монстр-мод CHell например и\или подключить какой-нибудь слотервад уровня чилакс\сандер\санласт. Я обычно подкручивал эксп\ранг-гейн и левелинг мобов ещё в старой версии а в этой и подавно.
MasterMind Зависит от класса перса:
Скрытый текст:
Скаут - будучи реальным спецом по пистолям получает дичайшие бонусы урона, соответственно выбор очевиден. В начале неплохо скрафтить шреддер пистол или же поднакопить модулей на Mini-Missile Pistol или любые производные с Хэндкэнона или Бластера. Если повезёт рано добыть Nuclear Plasma Pistol то вообще прелесть. Из мастер крафта весьма годен Plasma Infusion Blaster.
В лэйтгейме стоит сфокусироваться на поиске уников и Death's Gaze (мастхэв, но ни в коем случае не наводить на маринов!), причём из первых убойнейшей комбинацией являются спаренные Hellsing Arms Casull+Anti-Freak Jackal, Grammaton Cleric Beretta(F\S(может вызывать краши под инфи аммо)) также зачётная штука. Unknown Herald тоже норм, эдакий Миссиль пистоль на стероидах.
Техник - получает (10\25\50)% урона от собранных волын в зависимости от уровня рецепта, так что тут вроде как нет универсального набора и выбор арсенала индивидуален, но очевидно что лучше выбирать из мастер-крафта. Зато адвансед и бэйсик крафт позволяют добавлять 1 и 2 доп модуля соответственно.
Лично я предпочитаю:
Basic Shredder Shotgun
High Powered Minigun\BFG\SSG
Sniper Rifle
Advanced Nano-SSG
Mini-Missile Pistol
Master Nanomanufacture Laser Minigun\Napalm Launcher
Biggest Fucking Gun
Plasma Refractor
Voltgun
Megaton Shotgun
Mother-In-Law
Plascharge Launcher
Defense Drone Launcher
Cluster Bomb Launcher
Anti-Material Rifle (на замену снайперке)
Ренегат - шмаляет 1,5*ко-вом пуль с дробашей (при этом Hell's Reign(F\S) также входит в дробаши!) и выбор очевиден. В начале тащит шреддер шотган, в миде - всё что удастся найти (WSTE-M5 Shotgun как замена шреддеру, Jackhammer)\скрафтить (Energy Shotgun, нано ССГ, Мегатон или Конкьюэр). В лэйте - Judge of the Dead(S), Quad Shotgun(F\ну или N для ленивых маньяков)
Взрывник в прямых руках гуд, но меня напрягает всё время снимать ауры поскольку теневики и деф-аура отражают снаряды. Особо им не играл, но из того что обкатывал в начале неплохо заиметь Mini-Missile Pistol, а далее офк мастхэв Крёстную Мать, Тристар Бластер ТОЛЬКО с комплектом Цербера (бронь+тапки), Plascharge Launcher, Incendiary Device Launcher, Cluster Bomb Launcher, Plasma Cannon (но она писец тормозная), Demolition Minigun или Autocannon.
Из уников неплоха BFG10K (но ТОЛЬКО с F!), MIRV Launcher (как альтернатива Кластеру), Unknown Herald (как замена Миссиль пистолю).
Из легенд Hurricane Cannon и Judge of the Dead(F\S).
Марин меня не радует поскольку в лэйтгейме не остаётся никаких преимуществ перед другими классами.
Пробовал покатать с дум лексиконом. Во первых его надо ставить первым, что бы поверх него шел рпг с аддонами, ибо ивенты ломаются.
Во вторых придется отключить систему расчета монстров по уровням - например, если вы прошли 3 уровня обычного дума, начиная новый вад, он на аванпосте будет записан как четвертый, хоть он есть первый.
А еще глючит землетрясение (тупо черный экран, на время тряски). И на аванпосте телепортационная шушера (синяя, которая при телепортации появляется - убежала куда-то вперед).