Честно говоря я сомневаюсь что Йолл будет корпеть над совместимостью с официально заброшенным модом, тем более что Кайл вроде как уже где-то постил насчёт того что он полностью отошёл от темы ДРПГ
А между делом, я и не заметил, как оказывается в форках есть вполне свежие релизы. Например, данный форк обещает нам совместимость с последней версией Doom RL (1.1.1 на данный момент и 7.1b для монстр-пака). А так да... официальный тред даже не пошевелился похоже. Пока пробую, но вроде работает всё.
старые фатал баги всплывали? Ну там сбежавшие скрипты, оверкап комбо и таймера аур?
Дошёл до Dead simple на выходе. Пока из странностей только какая-то непонятка с модпаками. Пишет, что не может применить. А так вроде ничего, может я не слишком активно пытаюсь сломать мод. Заметил что прокачка за счёт действий идёт куда быстрее. Если раньше еп 200 было где-т на 12-13 карте, и то при насиловании скилов, то уже на 6-ой спокойно набиралось. Аналогично с хп от сфер. Пережил ивент с заражением. Ничего тоже не сломалось, но пришлось свалить в аутпост и вернуться из-за нехватки топлива. Впрочем даже так ничего не сломалось и продолжило работать при перезаходе на карту с тем же процентом, что при выходе. Всё же основная цель форка - стабильная работа.
Если на крафт введено ограничение по левелу то это отличный анти-гриндэксплоит имхо.
Я и НЕ утверждал что скрипт НЕ может сбежать чуть ли не в начале игры, а лишь подчеркнул что сам факт "сбегания" довольно редок. Опять таки говорю за себя, но я не видел ни одного сообщения о том что некто начал игру и у него регулярно происходит ранэвэй.
Про Мамку хз а вот на Арене да, сбегали чаще.
Void Weaver Не-не... вот именно слёт скриптов не так уж и редок. У меня регулярно выбивало. Реже в начале и к 19-20 карте почти с 80% шансом. Поэтому делал сохранения через мапу предыдущую (то есть если в 20 мапе вылет, то откатываюсь к выходу с 18-ого и перепрохожу 19). Очень часто к вылетам ивенты причастны. Мне кажется что это происходит из-за комбинации каких-то событий именно регистрирующих. Хотя чёрт его знает. Причину очень сложно выявить.
P.S: Сейчас уже прошёл до завода и несколько раз по старым пробежался по разным ивентам и заданиям с стойки. Всё нормально, разве что видел глитч с цифрами, но вроде он ни на что не влияет. Платформы пополнения ЕП сделали с кд) Подсекли фишку с прокачкой видимо
Глобал багов или серьёзных багов пока опять же не наблюдаю. Возможно из-за стиля игры.
По модпакам и крафту.
Скрафтил снайперку на старте будучи первого левела.
По багам.
Скрипты вроде не убегают.
Оверкап таймера аур по-прежнему присутствует. ((
---------------------
И тем не менее мод шикарно обточен напильником, - кроме официально поддерживаемых мод-комбинаций, правильный подбор лоад сиквенса позволяет мутить таких работоспособных чудовищ как:
В ближайшее время скучать не придётся.
---------------------
@Администрация: Мб лучше форкнуть тему эдак поста с этого, или чуть ранее? Просто Кайл уже давно забил на мод и, судя по всему, теперь полноценную поддержку ДРПГ и его совместимости с другими модами будет вести камрад Sumwuun. В конце-концов даже название теперь "Doom RPG SE".
Не стоит. Поскольку по факту мод абсолютно не изменился. Его фишка - это совместимость и исправление багов, каких можно. разве что только вот описание хреновое в шапке.
Void Weaver С MK champions не пробовал запускать? Обычно он выносил скрипты через время карте этак к 3, хотя помню вроде далеко проходил и ничего.
Не пробовал поскольку подозревал что-то подобное, ибо официально champions не поддерживается, а в виду тонкости скриптинга ДРПГ всё что не имеет патчей совместимости "DoomRPG\" на 95% работать не будет.
Честно говоря мне пока хватит с головой и текущих мега-солянок. Офк если по ходу игры не вскроются серьёзные баги совместимости.
MasterMind Вообще-то я не утверждал что активация всех 9 аур сломает таймер (хотя не исключено), а лишь заметил что оверкап таймера имеет место быть. Т. е. оверкапнуться можно и 1-2 аурами, а можно и 9 активировать без оверкапа.
Скрытый текст:
ВАРНИНГ!!!
GZDoom 3.7.2 ломает инвентарные ф-ции любых комбинаций ДРПГ СЕ, а также может являться причиной и других багов! На данный момент последняя стабильная для ДРПГ версия гоззы это 3.7.1. Пруф:
Сломанный инвентарь (на 3.7.2):
Как должно быть (на 3.7.1):
Репортнул в тему.
Всё в порядке, я облажался, простите.
На самом деле отображение этих ф-ций в инвентаре включается в DRPG options => misc => place quick-use items...
Если коротко, то на маленькой карте забаговался ивент с пространственными разломами (случайные телепорты на карте) и кибер с мисии взятой в BBQ на аванпосте, что дало мне очень много статов.