Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
qwe8013
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +41
Ссылка на пост №3821 Отправлено: 10.03.19 19:43:47
Вопрос такой: UDMF позволяет делать 3d полы, т.е. фактически 2 этажа друг над другом, а можно ли сделать больше 2-х этажей, т.е. несколько 3d полов друг над другом?
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №3822 Отправлено: 10.03.19 19:47:20
qwe8013 пишет:
несколько 3d полов друг над другом

Easy, назначаешь нескольким 3D полам один и тот же тег и все
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3823 Отправлено: 10.03.19 22:48:06
Anto96WS пишет:
назначаешь нескольким 3D полам один и тот же тег и все

Этого недостаточно. На каждый этаж нужен свой управляющий сектор с назначенными атрибутами (цвет, освещение, высота этажа).
1 1 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №3824 Отправлено: 10.03.19 23:40:26
Как делать шейдеры для текстур с occlusion в GZDoom? То есть сделать отражения помещения на металле. Если можно, то скиньте вад с примером.
Шейдер который тут на первом скрине.
Тут occlusion без шейдера.

Добавлено спустя 20 часов 29 минут 45 секунд:

Ещё вопрос. - В самой новой версии GZDoom работает Parallax для текстур?
1 1
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3825 Отправлено: 12.03.19 02:33:06
Можно как-то папку с картами и прочей фигнёй упаковать в wad?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3826 Отправлено: 12.03.19 03:35:13
Kashtanka
Честно говоря пример какой-то размытый на картинках, там вообще хрен поймёшь что отражается. Ощущение, что вообще одно и тоже.
Судя по свечению, почему-то кажется что это сделано через обычный line miror и стоящую перед ним, с альфой 0.5, где-то текстурированную стенку на расстоянии пикселя.



Но, положа руку на сердце, даже с такой хлипенькой конфой, лаги будут ядрёные, ибо осталось ещё UE4 игры делать на Паскале...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
qwe8013
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +41
Ссылка на пост №3827 Отправлено: 12.03.19 07:59:38
Такой вопрос, решил добавить стороннюю декорацию в вад, скачал отсюда, как теперь добавить её в вад? Пытался скопировать от SS_START до SS_END включительно + скопировал DECORATE, но редактор карт всёравно ничего не видит.
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №3828 Отправлено: 12.03.19 19:27:17
Doomgay1999 пишет:
Можно как-то папку с картами и прочей фигнёй упаковать в wad?

Через SLADE проще всего
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3829 Отправлено: 12.03.19 20:23:20
qwe8013 пишет:
как теперь добавить её в вад?


http://iddqd.ru/faq Сюда заглядывали? Заодно советую заглянуть и сюда.
-----
Это картинки спрайтов на расколерованный объект, значит их нужно и расположить в спрайтах.
1 1 1
qwe8013
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +41
Ссылка на пост №3830 Отправлено: 14.03.19 02:55:29
BeeWen
На самом деле я не правильно сформулировал вопрос: как добавить я знаю, а как сделать так, чтобы редактор карт их видел? После добавления, редактор карт slade3 отказывается видеть новые объекты, хотя в игре с помощью команды summon данную декорацию получить вполне возможно.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3831 Отправлено: 14.03.19 05:55:25
qwe8013
ты, должно быть, doomED number не указал. это цифра в конце первой строчки, в которой там имя актора, от кого он заимствуется, и все такое.
по ней билдер смотрит, какой актор заспавнить, а на реалме их обычно не пишут

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
qwe8013
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +41
Ссылка на пост №3832 Отправлено: 14.03.19 06:24:28
MyNameIs
Да, спасибо, сработало.
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №3833 Отправлено: 18.03.19 19:24:08
Возможно ли сделать так, чтобы смотря из 3D-пола всё остальное пространство выглядело так же темно, как всё выглядит в самом 3D-полу? Не знаю, как точнее описать, но мне не нравится, что находясь в воде всё остальное выглядит светлым.

3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3834 Отправлено: 18.03.19 19:34:56
Попробуй сделать два 3дпола. Один прозрачный отображать наверху (когда смотришь на воду), второй менее прозрачный отображать когда под водой. Сделать Passthrough, и Render-inside=нет.
Убрать текстуру потолка и поместить этот 3дпол на 1 пиксель над водой. Не помню поддерживает ли игра такое, но должна )

Если объяснение непонятно, попробую сделать карту позже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №3835 Отправлено: 18.03.19 20:05:03
ZZYZX
Если тебе несложно, а то я не уверен, что всё правильно сделал. Хотя в любом случае стало выглядеть лучше.
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3836 Отправлено: 18.03.19 22:05:21
https://www.mediafire.com/file/u79s2l24g94lmtu/ExampleDarkWater.wad/file
Также на этой текстуре, которая смотрит "вниз", можно сделать что угодно, например нарисовать подводные волны с пробивающимися лучами света )
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3837 Отправлено: 23.03.19 17:40:15
Народ подскажите пожалуйста синтаксис в Зкрипте который заменяет A_ChangeFlag или дайте ссыль на вики где об этом можно почитать.

Вроде нашел
target.bShootable = true;
target.bVulnerable = false;

Но не пойму почему именно "target" - это что указатель-"поинтер"?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3838 Отправлено: 23.03.19 20:16:18
Таргет это объект на котором ты работаешь. Если надо поменять на себе, то self.bShootable... например

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): YURA_111, Void Weaver
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №3839 Отправлено: 23.03.19 20:27:11
ZZYZX пишет:
Таргет это объект на котором ты работаешь. Если надо поменять на себе, то self.bShootable... например


Спасибо, но все-же как правильно это прописывается?
A_changeFlag прописывался в стейте после тиков, а здесь как?
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3840 Отправлено: 24.03.19 19:31:57
Какого размера должны быть текстуры неба?
Страница 192 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!