Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Канал GRAU (ConradRDW) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Канал GRAU (ConradRDW)Ответить

Стоит ли продолжать?
Однозначно нет!
21%
 21% [ 7 ]
Можно, но нужно работать над качеством видео
54%
 54% [ 18 ]
Все и так неплохо, продолжай
24%
 24% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №61 Отправлено: 12.02.19 23:46:38
продолжаем хардкорчик!


Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 56 секунд:



Добавлено спустя 17 часов 11 минут 43 секунды:

А вот и снова рампейдж!



и снова хеллфаер


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №62 Отправлено: 15.02.19 16:22:54
ConradRDW[B0S]
Осталось немного. Последний уровень ХФ2 - адаптированный под бум 3-й уровень Cheogsh 2, между прочим.
Скрытый текст:

Проверь все простреливаемые кнопки в библиотеке - наверняка одну пропустил.

1 7 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №63 Отправлено: 16.02.19 20:36:14




Добавлено спустя 1 день 21 час 6 минут 55 секунд:



Финиш хеллфаер 2

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №64 Отправлено: 18.02.19 19:33:14
Грац, и спасибо за весёлое хоть и всратое прохождение. ^_^
Если принимаешь реквесты то хотелось бы увидеть прохождение и других вадов\серий Шэда.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №65 Отправлено: 18.02.19 20:48:02
Предлдожения рассматриваю, скажем так) Пишите что интересует дальше на канале чтоб было


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №66 Отправлено: 18.02.19 21:16:18
Void Weaver пишет:
прохождение и других вадов\серий Шэда.

Я лицо заинтересованное, присоединяюсь )
Если будешь дальше серию хФ играть, то по порядку идут HF: Reborn, HF: Dreams, Mogor's Winter и HF:School.
А еще есть инквизиторы, три штуки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Arny GT 2004
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №67 Отправлено: 18.02.19 22:00:23
ConradRDW[B0S] пишет:
Вот видео, скажите что думаете, стоит ли продолжать, что поменять итд
Отлично, дружище. Голос хороший, играешь более чем неплохо, круто, круто однако, что такие летсплееры ещё не вымерли

ConradRDW[B0S] пишет:
Пишите что интересует дальше на канале чтоб было
. Лично я был бы рад, если бы ты прошёл Brutal Wolfenstein, думаю будет классно))
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №68 Отправлено: 19.02.19 00:12:06
Ну скилл-то игры к сожалению как раз посредственный, но это поправимо практикой. А если уж совсем "пропил мастерство" то, как кто-то уже правильно советовал ранее, можно и монтировать видео, не стрим же. Ибо стопициот сэйв\лоадов как-то не шибко способствуют удержанию аудитории, да.

Зато голос и комменты (особенно исторические ликбезы и технические моменты) ваистену шикарны, хотя харшлэнгуич и юмор кому-то быть может и не зайдут.

Ну и офк надо полировать скилл подготовки качества роликов.
1 9 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №69 Отправлено: 19.02.19 17:24:33
За сейв-лоад: ок, я учту на будущее. Сам понимаю что когджа по 5 раз подряд оно бесить начинает. Но на самом деле я давно в дум не играл. так что скилл скоро вернется)

Я на самом деле не увеорен в чем и как лучше монтировать. и так же знаю что вроде как5 это долгое занятие. но поправьте меня если это не так.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 57 секунд:



ВИДЕО ПЕРЕЗАПИСАНО

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №70 Отправлено: 19.02.19 21:40:52
ConradRDW[B0S]
На УВ хорошо пошло, а вот с видео что-то не в порядке - какие-то тормоза показываются, хотя в игре у тебя, по идее, ничего подобного нет. Посмотри, может надо что-то настроить в видео?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №71 Отправлено: 21.02.19 18:11:13



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №72 Отправлено: 25.02.19 18:32:36






Добавлено спустя 1 день 7 часов 35 минут 10 секунд:

Arny GT 2004 пишет:
Лично я был бы рад, если бы ты прошёл Brutal Wolfenstein, думаю будет классно))


товарищ, сцылку в студию)

Добавлено спустя 16 часов 9 минут 7 секунд:



а вот и е1м1! :ogo:

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 18 секунд:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Void Weaver
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №73 Отправлено: 28.02.19 23:35:56




интересно - тут давно никто не писал - потому что никто не смотрит кроме вивера и шадоумана?


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №74 Отправлено: 01.03.19 22:07:40
ConradRDW[B0S] пишет:
интересно - тут давно никто не писал - потому что никто не смотрит кроме вивера и шадоумана?

Ну я, например, не всегда даже на форум захожу, активность форума отслеживаю по ленте на главной странице сайта. Но когда ты добавляешь видео, редактируя старый пост, там это не отображается.
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №75 Отправлено: 01.03.19 22:58:29
ConradRDW[B0S] пишет:
интересно - тут давно никто не писал - потому что никто не смотрит кроме вивера и шадоумана?
Ну судя по статистике видосов их таки смотрят, правда не факт что полностью.
Другое дело что людям либо добавить нечего, либо некогда, ну или есть чего но комментить в падлу.

Мне вот смотреть Рампаж скучновато но интересно что там в конце, плюс твой стиль комментирования мне шибко по нраву. А ХФ сам по себе интересен но твой скилл явно не дотягивает до более-менее гладкого прохождения вада. Да и вообще, такие запутанные мапы типа шэдовских имхо совершенно не подходят для летсплэя, ибо по первому прохождению не затупить может только обзорщик с охренительно прокачанным скиллом навигации и хорошей памятью. Имхо, для мап такого уровня больше подходит формат волксру\плэйсру а не летсплэй.

Ну и офк твои катавасии с настройками записи рили напрягают.
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №76 Отправлено: 02.03.19 00:25:32
Void Weaver пишет:
Да и вообще, такие запутанные мапы типа шэдовских имхо совершенно не подходят для летсплэя

Наоборот, они прекрасно подходят для ЛП, т.к. сразу видно, где автор переборщил со свитчхантингом, а что сделал понятно для игрока. На таких летсплеях можно оттачивать мастерство маппинга в дальнейшем, избегая слишком запутанных и неоднозначных решений по сценарию прохождения.
Скрытый текст:


Например, стрим по последнему спидмаппингу от Дагамона показал, что кнопку в третьем зале на моей карте надо было разместить поближе к началу зала и так, чтобы она бросалась в глаза, как это было в первых двух залах, т.к. боковую нишу во второй комнате игрок не заметил, хотя и бегал там вокруг и около. Что я и исправил в финальной версии этой карты для ХФ.

1 7 2
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №77 Отправлено: 02.03.19 00:26:57
Может стоит уже переименовать тему?)
Да и дооформить её в таком случае, ведь вполне себе стабильно летсплеи выходят.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
1 3 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №78 Отправлено: 02.03.19 01:30:10
Shadowman пишет:
Наоборот, они прекрасно подходят для ЛП, т.к. сразу видно, где автор переборщил со свитчхантингом, а что сделал понятно для игрока. На таких летсплеях можно оттачивать мастерство маппинга в дальнейшем, избегая слишком запутанных и неоднозначных решений по сценарию прохождения.
Принципиально не согласен, как игрок ценящий паззлинг в мапах, поскольку это: "сразу видно, где автор переборщил со свитчхантингом, а что сделал понятно для игрока" - чистой воды субъективизм и имхота, ибо такой подход примитивизирует отношение к свитчхантингу в попытке угодить всем, что заведомо невозможно.
Скрытый текст:

Лично мне видится что это вопрос более комплексный и зависит как минимум от:
а) цели маппера - если маппер делает карты исключительно в своё удовольствие то его не должно парить насколько сложна карта, если же делает для определённой категории игроков или под заказ\контест то офк нужно учитывать и
б) целевой аудитории - мудрёный свитчхантинг фича в принципе на любителя, соответственно тем кому оная не по нраву, карты изобилующие паззлами не зайдут также.
в) скилла самого игрока - если юзер в принципе не внимательный то он потеряется и в трёх соснах, не говоря уж о реально запутанных мапах.

Например в пресловутом И III я долго тупил в начале Ада прежде чем допёр что надо шмальнуть через решётку в свитч, что в общем-то было очевидно. Вот мне это вполне зашло, но вероятно что немало народу чертили тебя по полной на этом месте.
Вот и логичный вопрос: ты готов перепилить например это место в угоду широкой аудитории?
А ещё какое-нибудь место?
А ещё одно?
А все остальные вады?
Т. е. как далеко ты готов зайти в упрощении дабы угодить игроку?

В общем на мой взгляд свитчхантинг на то и свитчантинг чтобы НЕ быть очевидным.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Invisible Warrior
1 9 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №79 Отправлено: 02.03.19 10:02:21
ConradRDW[B0S] пишет:
интересно - тут давно никто не писал - потому что никто не смотрит кроме вивера и шадоумана?

Я лично посмотрел одно видео где-то на 1/3, у меня свернулись уши в трубочку и больше я никогда их смотреть не буду.
1 2 1
Invisible Warrior
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
180

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +82
Ссылка на пост №80 Отправлено: 02.03.19 12:47:48
Честно говоря, у меня есть (расширенный и дополняющийся) набор любимых вадов, и мне очень сложно заставить себя смотреть что-то, что не входит в таковой. Т.е. есть вероятность, что ты проходишь какие-то сверхофигенные вады, которые пришлись бы мне по душе, но она не такая большая, если смотреть статистически :oops: Список включает в себя Alien Vendetta, Hell Revealed 1-2, Scythe 1-2, Bloodstain, New Gothic Movement 2, Sunder, Sunlust, Deus vult 1-2, Vanguard, Requiem, Plutonia 2/RCP - короче, вады в таком вот стиле. Эти вады отличает динамика, сложность игры и проработанная "геометрия" карт, благодаря которой геймплей становится во многом непредсказуемым. Да и еще как-то стримы больше нравятся, чем "записанное" видео.


в) скилла самого игрока - если юзер в принципе не внимательный то он потеряется и в трёх соснах, не говоря уж о реально запутанных мапах.

Void Weaver, да, согласен, меня вообще всегда интересовал философский вопрос, если игрок тупит и не может найти прохождение дальше, то это карта слишком сложная или игрок слишком невнимателен/неспособен держать в голове сложную структуру уровня/что-то еще в этом духе? Надо вспомнить, как раньше, в эпоху отсутствия интернета, люди застревали на каких-то местах на недели, и потом находили выход каким-то чудом. А сейчас привычно что любое место можно пройти за час, если не проходится - посмотреть в прохождение. Т.е. если место не проходится за время, сравнимое с "вотпрямщас", оно уже ощущается как какое-то плохое и неправильное.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Void Weaver
Страница 4 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Канал GRAU (ConradRDW)