Привет, народ! В честь 25-летия любимой игры я смахнул пыль и... сделал эпизод из 10 уровней
Земля захвачена. Город проклят. Последняя надежда людей спрятана в храме глубоко внутри полой Земли, куда нет хода монстрам. Сможет ли наш герой дойти до конца? От подмосковных болот Сергиева Посада Прихода через тоннели метро - в Агарту!
Damned City 2
Видео недоступно
Это видео содержит материалы от партнера [Merlin] Good To Go Music, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Судя по видео, на удивление стильная и атмосферная эклектика разных текстур и тематик маппинга, зомбари на чёрных мессах это мощно.
За кастомные "рус" обжекты отдельный респект, главное чтобы совсем уж лютого петросянства не было. Но "Какодемическая" это 5.
Разве вы не в курсе, что оба эти порта мёртвые?)
Тем более скуллтаг основан на гздуме старой версии и сейчас вместо скуллтага разрабатывается зандронум, который является продолжением этого порта.
Плюс ко всему что скуллтаг, что зандронум - это порты для игры по сети, тот же современный гздум гораздо больше подходит для сингла и имеет больше возможностей, и графику там можно лучше отстроить.
А так может погоняю этот вад на стриме (Либо даглетсплей запишу), ждал чего-нибудь подобного.
Ну, я давно не гамал) Я там максимально к оригинальному движку всё делал, дабы была обратная совместимость, так что должно идти без багов на всём. Единственное отличие от оригинального Думца - это плейсмент текстур на пол. А так, его можно пройти даже без прыжков, олдскул)
arch_93 Спасибо за интересный вад, вспомнил молодость и свой Hellfire (особенно карты про метро
Только русская озвучка все ж выпирает.
Последняя карта интересно сделана, это такой квест?
пора объединяться с тобой, Shadowman. (и делать тюнинг-ап, чтобы было еще красивее)
А вот этому -
Скрытый текст:
с БигМемкой, и создавать что-то еще более полезное.
Ну то чисто так, мысли вслух, не слушайте буйного человека.
Вот этот скрин умилил -
Скрытый текст:
очень по-теплому передана обстановка.
Причём по-олдскульному, с малым числом полигонов.
Там туннели проработаны, или только станция есть?
В любом ваде интересны более туннели и подземные ходы, чем только платформы.
Бассейн вообще по-хорошему убил.
Видел в DooM карьеры глубокие, адские ямы, но чтобы вот именно обычный бассейн, но нереально большой глубины - такое впервые. (да, вместе с синими стенами - такое впечатление, что почти всё помещение - это бассейн, а не только внутренняя нижняя его часть)
А урон можно прикрутить от падения внутрь, и скользоту по бортикам (уменьшенную силу трения), чтобы добавить "геймплея"?
Конечно, есть тоннели и коммуникации!)
Но пришлось ограничиться прямыми участками, иначе надо было бы делать surfacemapping, а это адово количество тексур с кривыми рельсами. Я там и так заморочился с травой, землёй и соломой, там только на
банальные прямые углы ушло 30 текстур 64х64, а представь плавный поворот рельс)
Урон от падения есть в модах, его можно просто включить, но рекомендую проходить с минимумом отличий от оригинального Дума
Там несколько Hellfire'ов, но начинать лучше с первого
Аххаха, блин, шикарный дом (пока только 1й уровень глянул)
Посмотри секретку в моём 4м уровне (надо спрыгнуть с детской горки в яму с кольями, сделал там квартиру своего другана, который тестил уровни)) У вас поизящнее с текстурами, я больше плакатики копировал из реальной квартиры) А стёкла - супер вышли)
Кстати локации с метро в Damned City 2 больше всего понравились. Классно подобраны текстуры для станций, и еще вы уделяете внимание деталям - название станции, надписи, светофоры ) Текстура поезда тоже качественная, радует глаз.
За рубежом все гонятся за веяниями моды и популярными вадами. А вот тут, особенно у новичков, карты очень душевные(мне кажется это ещё Антройд в одном из своих летсплеев отмечал).
По теме вада:
Прошёл первую карту, небо очень понравилось, как и новые текстуры.
Кстати локации с метро в Damned City 2 больше всего понравились
Пасиб)
Самая суровая дилемма была как раз с поездом, там в ваднике есть даже незаюзанные текстуры для внутренней отделки, сидения) Но чёртов принцип унитарности всё-таки решающую роль сыграл и пришлось пожертвовать внутренностями поезда в пользу окружающей обстановки)
А морду я с реального поезда айфоном фоткал)
Скачал, играю. Очень люблю мапы "городского типа".
Сразу мелкий недочет нашел: "пулемет" надо чуток правее подвинуть, а то он направлен не в центр экрана, а левее.
map03: столб с ракетницей в середине мапы стоило бы пометить как секрет.
Тоже map03, но теперь уже баг: Spider Mastermind поставлен так, что он изначально "застрял в текстурах" и поэтому не стреляет.