Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Damned City 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Damned City 2Ответить
АвторСообщение
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.01.19 13:10:28
Привет, народ! В честь 25-летия любимой игры я смахнул пыль и... сделал эпизод из 10 уровней



Земля захвачена. Город проклят. Последняя надежда людей спрятана в храме глубоко внутри полой Земли, куда нет хода монстрам. Сможет ли наш герой дойти до конца? От подмосковных болот Сергиева Посада Прихода через тоннели метро - в Агарту!
Damned City 2

На Doomworld: Damned City 2

Видео превью:

https://www.facebook.com/arch.vile.7/posts/2097260283673260

PS: Только Single Player !
PPS: без уровней сложности (ведь их же не существует, на самом деле =)
















Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Klon, Lainos, VladGuardian, Mostcus, Артём, RastaManGames, Chaingunner, Doomzilla, Void Weaver, axredneck
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.01.19 13:24:59
Выглядит здорово, а под какой порт это всё запускать? =)
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.01.19 13:27:15

Видео недоступно
Это видео содержит материалы от партнера [Merlin] Good To Go Music, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
1 9 1
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.01.19 13:28:04
Chaingunner пишет:
Выглядит здорово, а под какой порт это всё запускать?

Оттестил на ZDoom, но рекомендую Skulltag на OpenGL, но с минимумом сглаживания)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Void Weaver пишет:
Отправлено: 15.01.19 13:27:15

Гадский ЮТуб =(
Вот видос в Фэйсбучном посте
https://www.facebook.com/arch.vile.7/posts/2097260283673260

Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:













[/img]

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Chaingunner, Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.01.19 14:09:50
Судя по видео, на удивление стильная и атмосферная эклектика разных текстур и тематик маппинга, зомбари на чёрных мессах это мощно.
За кастомные "рус" обжекты отдельный респект, главное чтобы совсем уж лютого петросянства не было. Но "Какодемическая" это 5.

Олсо, продакт-плейсмент метрополитена детектед. )

arch_93, закинь линк на ФБ видео сразу в шапку.

Добавлено спустя 44 секунды:

Блин, скрины тоже желательно в шапку.
1 9 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.01.19 14:15:31
arch_93 пишет:
ZDoom

arch_93:
Skulltag

Разве вы не в курсе, что оба эти порта мёртвые?)
Тем более скуллтаг основан на гздуме старой версии и сейчас вместо скуллтага разрабатывается зандронум, который является продолжением этого порта.
Плюс ко всему что скуллтаг, что зандронум - это порты для игры по сети, тот же современный гздум гораздо больше подходит для сингла и имеет больше возможностей, и графику там можно лучше отстроить.

А так может погоняю этот вад на стриме (Либо даглетсплей запишу), ждал чего-нибудь подобного.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, MasterMind
1 3 4
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.01.19 16:08:20
Dagamon пишет:
Разве вы не в курсе, что оба эти порта мёртвые?


Ну, я давно не гамал) Я там максимально к оригинальному движку всё делал, дабы была обратная совместимость, так что должно идти без багов на всём. Единственное отличие от оригинального Думца - это плейсмент текстур на пол. А так, его можно пройти даже без прыжков, олдскул)

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

Void Weaver пишет:
главное чтобы совсем уж лютого петросянства не было.

Ну, там есть ферма Германа Стерлигова :D
Извините, не удержался)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.01.19 21:53:28
arch_93
Спасибо за интересный вад, вспомнил молодость и свой Hellfire (особенно карты про метро :D
Только русская озвучка все ж выпирает.
Последняя карта интересно сделана, это такой квест?
Скрытый текст:

За что вы так с Собяниным-то?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.01.19 23:00:36
Shadowman пишет:
Спасибо за интересный вад

Спасибо за внимание)
Озвучка - пародия на русские фразы из "Красной жары" и немного местных мемов)

Философский квест) Путь в темноте указывают герои, что были до нас или придуманы нами)

А собянин засужил)

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 48 секунд:

Shadowman пишет:
вспомнил молодость и свой Hellfire

Не нашёл его тут, есть где качнуть ??

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, VladGuardian
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.01.19 10:44:06
arch_93 пишет:
Не нашёл его тут, есть где качнуть ??

Проще всего отсюда: Мои вады на idgames
Там несколько Hellfire'ов, но начинать лучше с первого :)
На иддкд тоже есть:
скачать с иддкд

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.01.19 15:42:21
Чё-то этому скрину
Скрытый текст:

пора объединяться с тобой, Shadowman. (и делать тюнинг-ап, чтобы было еще красивее)

А вот этому -
Скрытый текст:

с БигМемкой, и создавать что-то еще более полезное.
Ну то чисто так, мысли вслух, не слушайте буйного человека.

Вот этот скрин умилил -
Скрытый текст:

очень по-теплому передана обстановка.
Причём по-олдскульному, с малым числом полигонов.
Там туннели проработаны, или только станция есть?
В любом ваде интересны более туннели и подземные ходы, чем только платформы.

Бассейн вообще по-хорошему убил.
Видел в DooM карьеры глубокие, адские ямы, но чтобы вот именно обычный бассейн, но нереально большой глубины - такое впервые.
(да, вместе с синими стенами - такое впечатление, что почти всё помещение - это бассейн, а не только внутренняя нижняя его часть)
А урон можно прикрутить от падения внутрь, и скользоту по бортикам (уменьшенную силу трения), чтобы добавить "геймплея"?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Void Weaver
4 10 23
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.01.19 20:54:17
Спсибо) Рад слышать) Хорошо, что народ ещё гамает в Думца)
Лоуполи - наше всё!

VladGuardian пишет:
Там туннели проработаны, или только станция есть?

Конечно, есть тоннели и коммуникации!)
Но пришлось ограничиться прямыми участками, иначе надо было бы делать surfacemapping, а это адово количество тексур с кривыми рельсами. Я там и так заморочился с травой, землёй и соломой, там только на
банальные прямые углы ушло 30 текстур 64х64, а представь плавный поворот рельс)

Урон от падения есть в модах, его можно просто включить, но рекомендую проходить с минимумом отличий от оригинального Дума

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 7 секунд:

Shadowman пишет:
Там несколько Hellfire'ов, но начинать лучше с первого

Аххаха, блин, шикарный дом (пока только 1й уровень глянул)
Посмотри секретку в моём 4м уровне (надо спрыгнуть с детской горки в яму с кольями, сделал там квартиру своего другана, который тестил уровни)) У вас поизящнее с текстурами, я больше плакатики копировал из реальной квартиры) А стёкла - супер вышли)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.01.19 00:11:37
Ммм, вот за подобные штуки я и люблю этот форум. =) За рубежом так бы не сделали, это именно русское народное творчество. Респект!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, MasterMind, Doomstalker
1 2 1
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.01.19 09:59:00
Memfis пишет:
вот за подобные штуки
You welcome! :D

Добавлено спустя 17 минут:

Shadowman пишет:
Мои вады на idgames


Ой блин, портрет Чубайса :D:D:D :lol2:

Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 53 секунды:

Shadowman пишет:
(особенно карты про метро

Добрался до метро)))))
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.01.19 23:07:36
arch_93 пишет:
Добрался до метро)))))

Кстати локации с метро в Damned City 2 больше всего понравились. Классно подобраны текстуры для станций, и еще вы уделяете внимание деталям - название станции, надписи, светофоры ) Текстура поезда тоже качественная, радует глаз.
Memfis пишет:
За рубежом так бы не сделали, это именно русское народное творчество. Респект!

То есть вот такие вещи на твой взгляд внутренне присущи "русскому стилю маппинга"?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.01.19 23:32:55
За рубежом все гонятся за веяниями моды и популярными вадами. А вот тут, особенно у новичков, карты очень душевные(мне кажется это ещё Антройд в одном из своих летсплеев отмечал).

По теме вада:
Прошёл первую карту, небо очень понравилось, как и новые текстуры.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 2 1
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.01.19 10:20:26
Chaingunner пишет:
А вот тут, особенно у новичков

Первый WAD я в 1996м cделал, потом ещё 7 лет в игровом дизайне работал)
Вон, на 1й странице 3-я строчка) Связанный ресурс на Doom Power

Chaingunner пишет:
Прошёл первую карту

Первые четыре карты это наработки ещё с 90х годов, реальный новодел начинается с 5го уровня и тематики метро)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Shadowman пишет:
Кстати локации с метро в Damned City 2 больше всего понравились
Пасиб)
Самая суровая дилемма была как раз с поездом, там в ваднике есть даже незаюзанные текстуры для внутренней отделки, сидения) Но чёртов принцип унитарности всё-таки решающую роль сыграл и пришлось пожертвовать внутренностями поезда в пользу окружающей обстановки)
А морду я с реального поезда айфоном фоткал)
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.01.19 21:48:43
Скачал, играю. Очень люблю мапы "городского типа".
Сразу мелкий недочет нашел: "пулемет" надо чуток правее подвинуть, а то он направлен не в центр экрана, а левее.

map03: столб с ракетницей в середине мапы стоило бы пометить как секрет.

Тоже map03, но теперь уже баг: Spider Mastermind поставлен так, что он изначально "застрял в текстурах" и поэтому не стреляет.
1
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +68
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.02.19 08:03:59
axredneck пишет:
Spider Mastermind поставлен так, что он изначально "застрял в текстурах" и поэтому не стреляет.


Странно, всё ок, ходит-стреляет)

Про столб согласен, но эпизод уже уехал на Думворлд)
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.02.19 04:05:45
arch_93 пишет:
но эпизод уже уехал на Думворлд

А перезалить туда нельзя? Типа версия 1.0.1
arch_93 пишет:
Странно, всё ок, ходит-стреляет)

Значит, дело либо в Гоздуме (собираю из git регулярно), либо в моей конфиге. Позже попробую на дефолтной конфиге.
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Damned City 2