Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Почему у братушек получилось а у РФ нет? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Почему у братушек получилось а у РФ нет?Ответить
АвторСообщение
cherepets
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 3 points
127

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +7
Ссылка на пост №21 Отправлено: 19.01.19 12:49:55
Ezepov пишет:
От нее отпочковалась Saber Interactive, которая сделала Will Rock. Потом стала делать TimeShift. Он должен был быть чем-то вроде стим-панкового Метро, но что-то там случилось со сценарием, и мы поимели то, что поимели. Сейчас они делают Quake Champions.

Да, они круты и субъективно они перевешивают Метро и Сталкера.
Кстати, Saber еще технически помогали с некоторыми частями Halo.
1
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.01.19 14:51:45
Void Weaver пишет:
Ты совершенно не улавливаешь сути темы

Почему не улавливаю? Чего тут непонятного? Суть темы кристально ясна: "Почему у братушек получилось а у РФ нет?". Берем белорусов, украинцев, поляков, хорватов. Болгар, румын, венгров, словаков и словенцев выбрасываем нафиг, чтобы не портили картинку. Получается отличная тема для звезды ютуба.
Void Weaver пишет:
мне и плевать кто сколько рубит...Признания нет-с

Ну и какой уровень дискуссии должен быть после этого заявления? Все и сведется к вечному : "все начальники идиоты и воры, а быдляцкий народ любит только Лепса".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.01.19 19:25:32
Фу ёпта, видео от фогеев...


К сабжу: взлетели в свое время только Метро (которое сделано по книге российского писателя) и Ждалкер (потому что основано на смеси Стругацких и реальных событий 32х годичной давности.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Артём, CYCJIUK
5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.01.19 20:38:30
Ёлы-палы, а что, Nival и Katauri уже забыли? Или даже не поднимались в этом вопросе?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 1 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.01.19 23:49:08
Все потому, что у нас в России все через одно место. Либо создают всякие дерьмовые франшизы по типу Гульмэна либо всякие "наши ответы на...", которые хуже аналогов. Вот и все.
Соглашусь с мнением автора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
15
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.01.19 00:25:58
В стране слишком много проблем кроме видеоигр. Ну и в целом отношение некоторого процента людей к творчеству(а создание видеоигр это творчество) не самое хорошее. Поэтому и не делают хитов.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, BeeWen, Zveraboy, Taw Tu'lki
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.01.19 00:28:40
Вот был же весьма грамотный проект. Жаль, что дело дальше ремейка второй части не пошло. А так хотелось и дальше пограбить "корованы".


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.01.19 14:40:26
Проблема в том, что в России не умеют (или не хотят) делать хорошие игры, фильмы, а те кто умеют, давно работают на запад. Возьмите любое шоу, любой современный фильм или игру - всё скопировано с западных аналогов. Есть конечно и исключения, но их очень мало.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Taw Tu'lki
1 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.01.19 16:49:46
BL@CK DE@TH
А я собственно о чем и говорю.
Да и не только игры, фильмы и развлечения.
Недавно прочитал одну интересную статью в ЖЖ. Если кому-то интересно, можете почитать. Только я вас умоляю, что эта статья может задеть чьи-то чувства, поэтому не рекомендую читать ее патриотом. За бугурт, полученный в результате чтения этой статьи, ответственности не несу.
Вообще, если почитать историю России от Киевской Руси или Монгольской Империи (это как вам угодно, ибо тут могут быть как русофилы, так и русофобы) и до наших дней, то можно узнать, что оказывается многое чего было перенято у других народов.
15
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.01.19 17:12:29
alekv пишет:

А еще вот хочу поделиться такой вот инфой про игру
https://vk.com/creating_games_hroft
Зайдя в группу, там можно почитать про разработчика кто он и что он и как разрабатывает, где деньги брал и т.д.

Его можно считать отечественным разрабом (да инди, но все же разраб)
Я пробовал играть в демку игры, она была еще на юнити, уже демкой игра меня заинтересовала т.е. сама механика, геймплей интересны. Я бы купил такую игру, уверен таких как я не полтора человека, графика, ну можно и лучше в разы, но это дело такое, второстепенное, но и не последнее.
Суть в чем, человек судя по его посту вначале брал кредиты на разработку игры цитата:

Принимаю решение:
11 мая 2016 года беру кредит на создание прототипа игры.


А все потому что:

Всё ещё...веду переговоры с инвесторами. Игра им очень нравится. Инвесторы советуются с "экспертом" в игровой индустрии(даже не знаю кто он). Поступает звонок...мне говорят, что ничего не получится т.к. нужно больше 5 миллионов рублей, а таких денег у них нет.

Т.е. денег нет, кредиты, думаю и так понятно что это за путь..
Игра была на кикстартере 2 раза (или 3, не помню) все не успешно.


Внезапно продолжение об этой игре..
https://vk.com/creating_games_hroft?w=wall-121681800_5118

Т.е. человек собрал команду, у него есть прототип рабочий, но еще баганный(тестил, еще сырой прототип), своей целеустремленностью должен был вызывать доверие т.к. ничего делать не умеет, но как-то вот организовал процесс и на протяжении 3 лет уже идет разработка, да медленно, но не угасла =)
И получить отказ от 70 издателей! 70 КАРЛ!!! Их хотя бы 10-20 пойди найди..

Короче вот он четкий ответ что к чему да почему в ругеймдеве.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Taw Tu'lki
1 3 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.01.19 20:32:11
Помню на загнувшемся уже аг-ру ещё в ~2006 в теме одной популярной тогда самостоятельной разработки писали: "у самих вас ничего не выйдет, если только не обратится ко всяким типа 1с, но они если и согласятся, все права и прибыль на себя перепишут, а вам шиш".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.01.19 20:54:21
BJ34 пишет:
Недавно прочитал одну интересную статью в ЖЖ. Если кому-то интересно, можете почитать. Только я вас умоляю, что эта статья может задеть чьи-то чувства, поэтому не рекомендую читать ее патриотом.

Напрасно не рекомендуешь. В статье правда - но не вся правда. Как там в комментах написали, неплохо бы привести встречный список того, что копировали другие страны друг у друга (те же США вывезли из поверженной Германии не меньше спецов, чертежей и идей), ну а про специфику копирования в 20 веке - тоже сказано, что после 1-й МВ, ГВ, разрухи и восстановительного периода нэпа страна отстала от запада на 100 лет и иначе, чем копированием, пробежать этот путь за 10 лет не смогла бы.
(кстати, из голливуда 30-х гг. мы тоже заимствовали идеи при создании "советского кино").
Можно также посчитать, сколько русских изобретений лежит в основе многих т.н. "западных" достижений (примеры Попова, Сикорского, Зворыкина и др. тоже приводились, как и примеры "русских, работающих в IT-индустрии" - в видео 1 поста).
Но это отвлечение от темы.
С видеоиграми, думаю, нам просто не выпала карта - в СССР до этого дело не дошло, а в в 90-е, когда экономика рушилась, народ нищал, рынки открывались для импорта (в том числе IT-продукции) - откуда было родиться российским аналогам ид софтваре, беседки и т.п.? Удивительно, как вообще что-то появилось в геймдев-индустрии. Ну а упущенное время наверстать сложно - рынки поделены, лидерство за компаниями США (и Японии - но у них своя ниша), ссылку на список компаний уже приводили выше. Ну и другие факторы, о которых здесь упоминалось уже, сыграли свою роль.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
1 7 2
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.01.19 22:36:05
>СССР
>Видеоигры

Почти смешно.
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.01.19 23:04:10
SLON пишет:
>СССР
>Видеоигры

Почти смешно.

а потом хуяк - и Тетрис.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): lafoxxx [B0S], Chaingunner, alekv
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.01.19 23:31:49
SLON пишет:
>СССР
>Видеоигры

Почти смешно.

Если бы СССР не развалился, думаю, со временем появились бы и игры. Правда игры были бы, скорее всего, с патриотическим уклоном про Вторую Мировую войну, про войну с капитализмом и т.д. Или какие-нибудь юмористические и познавательные. СССР ведь в своё время всё пытался во всём обогнать и перегнать США и информационные технологии не исключение.
1 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.01.19 23:52:48
Я добавлю сюда немножко романтических историй о суровых временах великих потрясений (и не только).
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/istorija_stanovlenija_nikita_online_pervoj_rossijskoj_igrovoj_kompanii/

В общем-то у меня довольно специфический взгляд, из-за этого со мной тут наверное не согласятся, но я скажу, что хороших игр во все времена было мало. А сейчас тем более. Ведь в геймдев идут преимущественно за деньгами, за идею никто не готов бороться на этой ниве. Да и вообще, в настолько коммерциализированной сфере слова про идею вызывают усмешку. И если уж быть до конца честным, пойти рискованным путём может только (говоря образно) студент-одиночка или группа из таковых. Потому что у них нет ещё особых обязательств перед окружающими, они могут себе позволить попробовать пройти непроторенным путём и бросить без особых сожалений, если не получится. Но если у человека есть семья, он не может ставить на карту слишком много и втягивать в свои рискованные финты других людей - по крайней мере никто из тех, кого я знаю (да и я сам) так бы не сделал. Жизнь человека, особенно близкого, не стоит никаких, даже самых крутых идей, тем более в геймдеве. Да ещё в наше непростое время. А оно, скажу прямо, уже непростое настолько, что не знаешь, наступит ли завтрашний день или нет (вот потому-то в него не только лишь все могут смотреть).

Вообще надо смотреть на бизнес, насколько стало больше трудностей в нём. В РФ у людей денег мало, не то что игры покупать не на что - а вообще выжить бы. На зарубежный рынок наших могут не пустить из-за предрассудков и пропаганды ("вы бешеные медведи в ушанках, распыляете яд в британских городах и взламываете наши выборы"), да и вообще на пропагандистском уровне творится чёрти что. Если в игре не все поголовно персонажи геи - значит автор гомофоб, а если при этом не все негры - так ещё и расист. Про более мелкую политоту я уж молчу - везде она есть, у каждой страны есть своя собственная пара причин что-то запретить, а в какой-нибудь соседней стране есть пара иногда даже совершенно противоположенных причин. Казалось бы, с приходом интернета в самые даже бомжацкие трущобы какой-нибудь Уганды или горные кишлаки Афганистана мир должен стать ещё более глобальным - а вот хрен там, за последние годы он стал даже более враждебным и разобщённым, чем в 90-е. И тут уже всем не угодишь никак, а без глобального рынка такие проекты имеют существенно меньше шансов. Западный же рынок сейчас до сих пор ещё существенно больше и богаче, чем какой-нибудь локальный. Так что финансово-политические причины, как бы там ни было, рулят всё сильнее.
1 9
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №37 Отправлено: 21.01.19 00:11:18
Вы какие-то странные. Есть же у нас в России классные игры - например, новые King's Bounty (Легенда о рыцаре, Принцесса в доспехах и т.д.) от Katauri Interactive, Ил-2 (Штурмовик и прочие) от 1С:Maddox Games, Космические Рейнджеры 1-2 (Elemental Games).

Скорее, надо ставить вопрос, почему нет крутых именно шутеров. Потому что на этом форуме iddqd всё-таки форумчане в среднем больше всего должны любить шутеры (я прав, да?). Из более-менее известных знаю только Will Rock и TimeShift (обе от Saber Interactive) - в первый я не играл, второй - хороший шутер, но словом "крутой" его всё-таки не назовёшь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 5 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.01.19 02:12:03
В этом году вроде должны выйти несколько отечественных шутеров, которые стоят внимания. Среди них Escape from Tarkov (что-то типа Call Of Duty) и Atomic Heart. Последний проект выглядит довольно интересно, его даже называют Bioshock-ом по-русски:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): lafoxxx [B0S], klerk, VladGuardian
1 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.01.19 03:03:07
Ezepov пишет:
а потом хуяк - и Тетрис.

Ну всё, пиндосы sosnuli.
Про то что это было уже во времена Горбатого и игр в "демократию", конечно, вспоминать не надо, а то картинка мира посыпется.

А с какой стати в условном году так 81-м было бы энтому вашему компутарному специалисту с пиндосом встречаться бы? Явно ж агент, завербованный импералистами.

В условном pre-1986 СССР продукция на импорт продавалась сугубо государством, и прибыль шла вестимо ему же, ибо валюта нужна и её всегда не хватает.
На Западе - частными компаниями, и всю прибыль они естессна брали себе.

О какой здравой конкуренции продукции замкнутого в себе соц.мира с товарами постоянно вынужденных соревноваться между собой частников могла бы идти речь - не понимаю.
(А вот жыгуль! - жыгуль потому и брали, шо дёшева. Феррарей СССР чё-т не делал, да так до сих пор и не делает. От красивых фоточек же с опытными прототипам толку мало, грю сразу.)


СССР не развалился

А где это он развалился?


про войну с капитализмом

youtube

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:

Ваще, единственная игра, которая по настоящему себя оправдала, на мой взгляд, это Дальнобойщики 2. Ибо стала известна и продавалась во всём мире; а потом эту идею чехополяки бессовестно свистнули, вплоть до спрайтов в первых ихних играх, шо тем не менее не помешало 1с это всё продавать.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.01.19 09:04:01
BL@CK DE@TH
Вот насчет Таркова тут не прав ты конкретно.
Колдой там не пахнет и близко.
Авторегенерации там нет и в помине.
ТАм игра идет чисто ситуативная.

А вот атомик хеарт конечно классно выглядит..
Жаль конечно что большинство у нас будут знакомиться с играми до сих пор через пиратки...
1 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Почему у братушек получилось а у РФ нет?