Для первого раза подойдет.
Хотя некоторые звуки меня раздражают. Причем не столько звуки, сколько качество звучания. Например, не очень нравится то, как кричит думгай - качество звука не совпадает с остальными, что вызывает диссонанс.
Технические звуки ещё куда ни шло, но всё остальное требует большой доработки. В толпе монстров чувство, что попал в свинарник, кругом хрюканье различной тональности. Выстрел из пистолета получился нормально, но пулемёт стал смахивать на АК. Дробовики не впечатлили тихим мягким выстрелом.
Фразы зомби шлак, не понравились вообще. Как и голос игрока, нужно сделать что-то посолиднее этого ломающегося тенорка.
В голос поржал с неандертальского "Ы!" при попытке нажать на стену.
Поиграл какое-то время - заметил, что монстры в массе своей действительно однообразно хрюкают.
Возмыслил, заменил звук бфг на "Позакрывалы пыздакы!" и получил массу удовольствия.
просто говорю - если бы это был мой далеко не первый мод, был бы смысл бочку катить.
Не оправдание - совершенно. Критика всегда является критикой, не важно первый твой, не первый (сам через это проходил). Она и существует для того, чтобы после первого был второй, но лучше. Поэтому советую не начинать диалог в стиле "обиженного школьника", где на каждую претензию идёт контр-претензия, а всё же прислушиваться. Ну или хотя бы аргументировать нормально.
Скрытый текст:
А вот с этим давай прекращай. Это правда не очень здорОво звучит. И это не в защиту "ветеранов", а как к человеку... причём любому.
Рагнек:
Скажу сразу - эти паки гораздо хуже моих.
Рагнек:
И мой мод вполне достоин того, чтобы находится на вашем сайте
Рагнек:
и для новичка у меня довольно хороший пак звуков (в отличии от знаменитого по всему Doom сообществу Jake Crusher)
__________________________________________________
От себя добавлю:
- Звук "Хей!" вместо боли убивает атмосферность всю.
- Стрельба из плазмы и БФГ звучит как пин-бол "Звёздный Юнга". Всё же шар бфг разрывается смачно, а звук очень тихий. Плазма почти не слышна, когда сталкивается с стенкой.
- Блеянее при падении с высоты рассмешило.
- Длительное эхо к оружию лучше подрезать (не совсем, но укоротить явно), если есть возможность. Как-то теряется совершенно ощущение пространства.
- Про монстров ничего не могу сказать. Ощущение, что попал в клюквенный фильм про сражение "бравых" с "коммунистами" (и не, здесь нет никакой полит. подоплёки, но ассоциация однако прочная).
- Где-то звуки сильно обрезаются. Уже не помню.
- Рычание кибера длинное, что успеваешь его убить.
Дорабатывать короче говоря действительно надо. Ну или хотябы определись с позицией мода. Атмосферность, трешак, фан-мод (от слова fun). А то сравниваешь со всеми подряд. Я удивился почему ещё не было сравнения с озвучеой из "Куклы".
Klon А причём здесь сравнение. Это цитата к другому была вообще.
Рагнек:
А вообще странно, что никто не упомянул о Какодемоне. У него самое лажовое звучание, как по мне.
На фоне не выделялась вроде. Но тут причин много может быть, почему.
И да. Мне показалось, или звуки были гораздо громче оригинальных? (такое ощущение, что их насильно выкрутили, из-за чего появился шум на заднике). Хотя тут мне реально может показалось.
Ну такое. Анимации рваные(я знаю, что в ванили на M_SKULL всего 2 кадра, но у тебя pk3 архив, поэтому спрос выше), титульник ни о чём, M_DOOM рваный, звуки монстров слишком однообразные, звуки игрока странные.
Рассмотрел. Признаться, ждал подвоха... и получил его. Непонятно, правда, зачем надо было делать разные версии паков для каждого IWAD'а, если достаточно было сделать и одного - ну это ладно, вопрос отдельный. Но касаемо остального - пройдёмся по-существу. Беру как основной пример RagnackDoom.
1) Варьируется громкость у разных звуков. Какие-то тише, какие-то громче. Непорядок;
2) DSBFG не особо соответствует игровому варианту (звук выстрела звучит РАНЬШЕ самого выстрела);
3) Что ещё за "эээй" при попадании в игрока? Это обращение к кому-либо из врагов? Или они ему денег должны?
4) Звуки смерти импов ПОВТОРЯЮТСЯ;
5) Не слишком ли у импов заниженный гортанный рёв? Такое ощущение что их глотка больше самих импов;
6) При смерти какодемонов они ещё продолжают гортанно рычать? Учитывая обнажение их внутренностей как и вытекание глаза - выбор спорный;
7) Эхо смерти кибера в помещении ещё не проблемно, но вот снаружи сам эффект звучит странно... если не сказать - неестественно. Хотя сам звук в целом неплох;
8) А с какого, пардон, перепугу, звук активации кибера весит аж почти 3 МБ, и сам по себе СЛИШКОМ длинный?
9) DSHOOF и DSMETAL глухо звучат. Словно откуда-то из-под подушки;
10) Резкое и неприятное звучание при подборе предметов;
11) "Ы"? Серьёзно? Смеялся
12) Ну а "ээ" при падении... не знаю, как сказать...
13) Звуки смерти игрока - честное слово, такое ощущение что это некий гроулинг, будто морпех пришёл на death metal концерт поорать И потом, DSPDIEHI - зачем морпеху орать АЖ 2 РАЗА?
14) DSPISTOL - не столько пистолет, сколько, судя по звуку, винтовка/карабин. Но уж никак не пистолет, не тянет (слишком громкий и резкий звук);
15) DSPLASMA подходит больше для railgun'а, нежели для плазмагана (оригинал был короткий и, скажем так, естественный)... ну или для некоего электрического оружия;
16) Слишком демоническое звучание (а не, если можно так выразиться, гуманоидное) у зомбей в DSPOSACT. ТАК НИЗКО они даже в PS1 DOOM не звучали;
17) DSRXPLOD - растянутый звук взрыва (это он, я полагаю?) не похож на взрыв вообще. Скорее - на завершение действия некоего power up'a (чем-то Quake напомнило);
18) Звуки смерти и активации спайдердемона СЛИШКОМ растянуты;
19) Гортанный рык у лостсоулов растянут.
20) DSFIRXPL РАСТЯНУТ. Да ещё с эхом.
21) Барон орёт, или сипит? Как будто злобно тянет воздух, вместо громогласного рёва. Плюс, звук его смерти тоже с эхом.
Также посмотрел RagnackDoom2.
22) Рыцарь ада недалеко ушёл от барона по исполнению (будто взяли звук закрывающейся двери, замедлили, и пропустили через фильтры).
23) Манкубус с каким-то бормотанием вызывает смех. На мой взгляд - хватило бы утробного рыка.
24) Мне показалось, или при встрече манкубуса и игрока слышно "Плохой, *ля!"?
25) Зомби теперь уже на английском матюкаются? Это точно звуковой пак, а не jokewad?
26) SEX? ZOMBIEMAN? СЕРЬЁЗНО? АХАХАХАХАХАХА! Вот уж чего не ожидал услышать - того не ожидал
27) Ревенант словно вообще не имеет голоса - схожий сип с бароном ада. Или завывание ветра... трудно соориентироваться.
Заглянул и в RagnackPlutonia.
28) Манкубус теперь говорит "СЮДА ИДИ!"? Эм... выбор странный, надо сказать.
29) DSKNTSIT присутствует 2 раза.
Далее, хотелось бы спросить - для чего звуковому паку отдельный тайтлпик с неаккуратно нарисованной пентаграммой в качестве иконки выбора?
Почему у одних звуков частота выше, а у других ниже? Почему одни громче, другие - тише? С чего некоторые тянутся?
При всём уважении, писать в описании "весьма качественно" в текущем состоянии не надо - над качеством ещё трудиться надо. Как и подогнать соответствующий тайминг и громкость с частотой. Если важен качественный результат - спорные и нелепые моменты, вроде секса зомбимена, лучше переработать/убрать. Пока что результат я бы оценил на 40%. Но стремиться есть к чему.
И какое там "доработать"? Пака 4, звуков достаточно, а менять что-то не очень правильно - пусть видят, как я изначально все это сделал. Улучшенный и доработанный пак я буду делать потом, и только для FreeDoom - там звуки изначально неважные, да и к тому-же проект свободный, так что мои звуки, может быть, будут звучать вместо старых.
Мда, "сам себя не похвалишь - никто не похвалит", просто какой-то тред космического тщеславия и космической же глупости (не, правки это для черни, ага).
Рагнек, ты либо прислушайся к советам и проведи соответствующие правки, либо продолжай нахваливать себя и свой труд довольствуясь темой на форуме.
Рагнек Вот если бы твой мод вышел одновременно с имеющимися, может и залили бы. Типа "Тоже известная старая озвучка".
А сейчас порог качества возрос, потому что компьютеры у всех, и инструментарий покруче Резноровского доступен любому желающему. Что стоит скачать Sound Forge и Нормализовать громкость хотя бы?
Рагнек Так из твоих слов получается, что ты делаешь мод не для того, чтобы улучшить что-то, разнообразить геймплей, сделать что-то, что просто нравится, а только лишь для того, чтобы он лежал в модах? Так себе мотивация.