Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
УДАЛИТЕ ТЕМУ! 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - УДАЛИТЕ ТЕМУ!Ответить
АвторСообщение
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.10.18 14:29:28
Тема пуста ссылка битая Тему удалить

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Taw Tu'lki
2
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.10.18 14:52:02
Для первого раза подойдет.
Хотя некоторые звуки меня раздражают. Причем не столько звуки, сколько качество звучания. Например, не очень нравится то, как кричит думгай - качество звука не совпадает с остальными, что вызывает диссонанс.
15
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.10.18 17:48:00
Технические звуки ещё куда ни шло, но всё остальное требует большой доработки. В толпе монстров чувство, что попал в свинарник, кругом хрюканье различной тональности. Выстрел из пистолета получился нормально, но пулемёт стал смахивать на АК. Дробовики не впечатлили тихим мягким выстрелом.
Фразы зомби шлак, не понравились вообще. Как и голос игрока, нужно сделать что-то посолиднее этого ломающегося тенорка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём, Taw Tu'lki, Bratish
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.10.18 19:45:08
Какая странная солянка.

Реализм -10/10
Качество 4/10

Не против, если я отсюда отдельные звуки выдерну чтобы поставить их к более подходящему оружию и пр.?
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.10.18 20:25:43
BeeWen:
Как и голос игрока, нужно сделать что-то посолиднее этого ломающегося тенорка.
Рагнек:
BeeWen :
Как и голос игрока, нужно сделать что-то посолиднее этого ломающегося баска.

По всем претензиям к голосу игрока в моем моде пишите Юрию Маштакову (FROST). Он вас выслушает и посочуствует.
Я правильно понял позицию автора "мой мод безупречен и не нравится только психам"?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZeTores, DeXiaZ
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.10.18 20:37:33
В голос поржал с неандертальского "Ы!" при попытке нажать на стену.

Поиграл какое-то время - заметил, что монстры в массе своей действительно однообразно хрюкают.
Возмыслил, заменил звук бфг на "Позакрывалы пыздакы!" и получил массу удовольствия.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BeeWen, ZeTores, Taw Tu'lki, MasterMind, Anto96WS, MyNameIs, DOOMGABR
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.10.18 20:39:55
Рагнек:
Вы хотите сказать "Технически"?

Нет, именно технические (взрыв, теленорт и тэпэ).

Рагнек:
Свиней на озвучку я не приглашал, все делал своими силами.

Это понятно, но результат как раз таков получился на мой взгляд.

Рагнек:
Вы не любите АК-47?

Нет, не очень. Мне больше автоматические винтовки и дробовики импонируют.

Рагнек:
Громче и жестче будет только если кто-нибудь начнет стрелять в подъезде.

А вы вообще сами стреляли из реального хотя бы ружья? А помещении действительно можно оглохнуть от выстрела.

Рагнек:
Конечно, кому приятно, когда его оскорбляют.

Лучше бы они просто мычали, как в оригинальной игре. Или ругались например по китайски.

Рагнек:
Он вас выслушает и посочуствует.

Разве этот человек сделал и обнародовал мод здесь? Стрелки перебрасывать мне кажется ни к чему, а к критике вот прислушаться стоит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.10.18 22:16:27
Рагнек:
Мы не в Америке, родной.


Я вас разочарую, но я вам не родной. И кстати, речь то не об этом шла.

Рагнек:
Что вам мешает играть с паком для Плутонии или Дьяволюции?


Как вариант пойдёт. Но остальная некачественная озвучка одинаковая, к сожалению.

Рагнек:
что единственное, что я могу сделать, это удалить из своего мода его звуки.


Это будет правильным решением. Если только не найти-сделать годную замену.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.10.18 11:35:42
Рагнек:
просто говорю - если бы это был мой далеко не первый мод, был бы смысл бочку катить.

Не оправдание - совершенно. Критика всегда является критикой, не важно первый твой, не первый (сам через это проходил). Она и существует для того, чтобы после первого был второй, но лучше. Поэтому советую не начинать диалог в стиле "обиженного школьника", где на каждую претензию идёт контр-претензия, а всё же прислушиваться. Ну или хотя бы аргументировать нормально.

Скрытый текст:


А вот с этим давай прекращай. Это правда не очень здорОво звучит. И это не в защиту "ветеранов", а как к человеку... причём любому.

Рагнек:
Скажу сразу - эти паки гораздо хуже моих.

Рагнек:
И мой мод вполне достоин того, чтобы находится на вашем сайте

Рагнек:
и для новичка у меня довольно хороший пак звуков (в отличии от знаменитого по всему Doom сообществу Jake Crusher)




__________________________________________________
От себя добавлю:


- Звук "Хей!" вместо боли убивает атмосферность всю.
- Стрельба из плазмы и БФГ звучит как пин-бол "Звёздный Юнга". Всё же шар бфг разрывается смачно, а звук очень тихий. Плазма почти не слышна, когда сталкивается с стенкой.
- Блеянее при падении с высоты рассмешило.
- Длительное эхо к оружию лучше подрезать (не совсем, но укоротить явно), если есть возможность. Как-то теряется совершенно ощущение пространства.
- Про монстров ничего не могу сказать. Ощущение, что попал в клюквенный фильм про сражение "бравых" с "коммунистами" (и не, здесь нет никакой полит. подоплёки, но ассоциация однако прочная).
- Где-то звуки сильно обрезаются. Уже не помню.
- Рычание кибера длинное, что успеваешь его убить.

Дорабатывать короче говоря действительно надо. Ну или хотябы определись с позицией мода. Атмосферность, трешак, фан-мод (от слова fun). А то сравниваешь со всеми подряд. Я удивился почему ещё не было сравнения с озвучеой из "Куклы".

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): DeXiaZ, Bratish
2 1 7
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.10.18 12:25:35
[OFFTOP]

BeeWen:
Или ругались например по китайски.

На демоническом наречии. У меня где-то был специфический словарь.
Можно будет записать, прогнать через фильтры и в игру вставить если будет желание
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.10.18 13:22:53
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
И это не в защиту "ветеранов"

Ой да ладно тебе, разница между теми модами и этим - семь-девять лет, вполне имеет право сравнивать

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
2 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.10.18 13:59:25
Klon
А причём здесь сравнение. Это цитата к другому была вообще.
Рагнек:
А вообще странно, что никто не упомянул о Какодемоне. У него самое лажовое звучание, как по мне.

На фоне не выделялась вроде. Но тут причин много может быть, почему.

И да. Мне показалось, или звуки были гораздо громче оригинальных? (такое ощущение, что их насильно выкрутили, из-за чего появился шум на заднике). Хотя тут мне реально может показалось.
2 1 7
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.10.18 20:51:59
Ну такое. Анимации рваные(я знаю, что в ванили на M_SKULL всего 2 кадра, но у тебя pk3 архив, поэтому спрос выше), титульник ни о чём, M_DOOM рваный, звуки монстров слишком однообразные, звуки игрока странные.
Скрытый текст:

Звук смерти игрока вот это напомнил:


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Артём, Bratish
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.12.18 18:32:14
Рагнек:
А ведь я писал админам

Лично мне ты не писал ничего.
Рассмотрю данный звуковой пак под микроскопом, как говорится, и уже тогда станет ситуация яснее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
1 1 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.12.18 21:46:26
Рассмотрел. Признаться, ждал подвоха... и получил его. Непонятно, правда, зачем надо было делать разные версии паков для каждого IWAD'а, если достаточно было сделать и одного - ну это ладно, вопрос отдельный. Но касаемо остального - пройдёмся по-существу. Беру как основной пример RagnackDoom.

1) Варьируется громкость у разных звуков. Какие-то тише, какие-то громче. Непорядок;
2) DSBFG не особо соответствует игровому варианту (звук выстрела звучит РАНЬШЕ самого выстрела);
3) Что ещё за "эээй" при попадании в игрока? Это обращение к кому-либо из врагов? Или они ему денег должны?
4) Звуки смерти импов ПОВТОРЯЮТСЯ;
5) Не слишком ли у импов заниженный гортанный рёв? Такое ощущение что их глотка больше самих импов;
6) При смерти какодемонов они ещё продолжают гортанно рычать? Учитывая обнажение их внутренностей как и вытекание глаза - выбор спорный;
7) Эхо смерти кибера в помещении ещё не проблемно, но вот снаружи сам эффект звучит странно... если не сказать - неестественно. Хотя сам звук в целом неплох;
8) А с какого, пардон, перепугу, звук активации кибера весит аж почти 3 МБ, и сам по себе СЛИШКОМ длинный?
9) DSHOOF и DSMETAL глухо звучат. Словно откуда-то из-под подушки;
10) Резкое и неприятное звучание при подборе предметов;
11) "Ы"? Серьёзно? Смеялся :D
12) Ну а "ээ" при падении... не знаю, как сказать...
13) Звуки смерти игрока - честное слово, такое ощущение что это некий гроулинг, будто морпех пришёл на death metal концерт поорать :) И потом, DSPDIEHI - зачем морпеху орать АЖ 2 РАЗА?
14) DSPISTOL - не столько пистолет, сколько, судя по звуку, винтовка/карабин. Но уж никак не пистолет, не тянет (слишком громкий и резкий звук);
15) DSPLASMA подходит больше для railgun'а, нежели для плазмагана (оригинал был короткий и, скажем так, естественный)... ну или для некоего электрического оружия;
16) Слишком демоническое звучание (а не, если можно так выразиться, гуманоидное) у зомбей в DSPOSACT. ТАК НИЗКО они даже в PS1 DOOM не звучали;
17) DSRXPLOD - растянутый звук взрыва (это он, я полагаю?) не похож на взрыв вообще. Скорее - на завершение действия некоего power up'a (чем-то Quake напомнило);
18) Звуки смерти и активации спайдердемона СЛИШКОМ растянуты;
19) Гортанный рык у лостсоулов растянут.
20) DSFIRXPL РАСТЯНУТ. Да ещё с эхом.
21) Барон орёт, или сипит? Как будто злобно тянет воздух, вместо громогласного рёва. Плюс, звук его смерти тоже с эхом.

Также посмотрел RagnackDoom2.

22) Рыцарь ада недалеко ушёл от барона по исполнению (будто взяли звук закрывающейся двери, замедлили, и пропустили через фильтры).
23) Манкубус с каким-то бормотанием вызывает смех. На мой взгляд - хватило бы утробного рыка.
24) Мне показалось, или при встрече манкубуса и игрока слышно "Плохой, *ля!"?
25) Зомби теперь уже на английском матюкаются? Это точно звуковой пак, а не jokewad?
26) SEX? ZOMBIEMAN? СЕРЬЁЗНО? АХАХАХАХАХАХА! Вот уж чего не ожидал услышать - того не ожидал :)
27) Ревенант словно вообще не имеет голоса - схожий сип с бароном ада. Или завывание ветра... трудно соориентироваться.

Заглянул и в RagnackPlutonia.

28) Манкубус теперь говорит "СЮДА ИДИ!"? Эм... выбор странный, надо сказать.
29) DSKNTSIT присутствует 2 раза.

Далее, хотелось бы спросить - для чего звуковому паку отдельный тайтлпик с неаккуратно нарисованной пентаграммой в качестве иконки выбора?
Почему у одних звуков частота выше, а у других ниже? Почему одни громче, другие - тише? С чего некоторые тянутся?

При всём уважении, писать в описании "весьма качественно" в текущем состоянии не надо - над качеством ещё трудиться надо. Как и подогнать соответствующий тайминг и громкость с частотой. Если важен качественный результат - спорные и нелепые моменты, вроде секса зомбимена, лучше переработать/убрать. Пока что результат я бы оценил на 40%. Но стремиться есть к чему.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, Bratish, Void Weaver
1 1 4
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.12.18 23:16:48
Рагнек:
2. S*cks!


Это слово можно услышать как "sex". Что и говорил Джейк.

Edited: И что тут тебе не понравилось?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.12.18 00:04:40
Рагнек:
по качеству и объему мой мод выше

По ходу, ты кой-чего не сообразил, раз уж тычешь именно в мою сторону. Вот только не набивай себе цену - это моветон.

А по существу - доработай мод чутка в плане этого самого качества (я уже писал, что к чему), и можно будет залить.

... однако, один аспект.

Рагнек:
я, во-первых, все-таки новичок, и требовать от меня навыков уровня Трента Резнора как-то странновато


Знаешь, это как-то не сходится с
Рагнек:
по качеству и объему мой мод выше

Рагнек:
и для новичка у меня довольно хороший пак звуков

Рагнек:
... паки гораздо хуже моих
(взято из первой страницы)
Рагнек:
весьма качественно
(взято из описания)

Сам себе противоречишь, нет? Или это такой троллинг?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
1 1 4
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.12.18 00:52:01
Рагнек:
И какое там "доработать"? Пака 4, звуков достаточно, а менять что-то не очень правильно - пусть видят, как я изначально все это сделал. Улучшенный и доработанный пак я буду делать потом, и только для FreeDoom - там звуки изначально неважные, да и к тому-же проект свободный, так что мои звуки, может быть, будут звучать вместо старых.
Мда, "сам себя не похвалишь - никто не похвалит", просто какой-то тред космического тщеславия и космической же глупости (не, правки это для черни, ага).
Рагнек, ты либо прислушайся к советам и проведи соответствующие правки, либо продолжай нахваливать себя и свой труд довольствуясь темой на форуме.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Ron_Dalas, D1m3, Doomstalker, Bratish
1 9 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.12.18 01:21:58
Рагнек
Вот если бы твой мод вышел одновременно с имеющимися, может и залили бы. Типа "Тоже известная старая озвучка".
А сейчас порог качества возрос, потому что компьютеры у всех, и инструментарий покруче Резноровского доступен любому желающему. Что стоит скачать Sound Forge и Нормализовать громкость хотя бы?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Bratish, Void Weaver
2 2 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.12.18 01:37:50
Рагнек
Так из твоих слов получается, что ты делаешь мод не для того, чтобы улучшить что-то, разнообразить геймплей, сделать что-то, что просто нравится, а только лишь для того, чтобы он лежал в модах? Так себе мотивация.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - УДАЛИТЕ ТЕМУ!