Автор | Сообщение |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 28.11.18 09:29:01 | | | Последние снимки карты для Eviternity (ушла в финальную сборку):
|
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 28.11.18 19:48:36 | | | |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 28.11.18 20:54:30 | | | StormCatcher77
Сочный текстурпак, хоть и приверженец "старой школы", но оценил. А что за "Eviternity"? Совместный проект какой-то?
Serious_MOod
А что за кубки с кровью? вместо 1хп бутылочек? |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 28.11.18 21:04:21 | | | Serious_MOod
Красные аварийные лампочки на потолке - куда ни шло,
но золотые кубки из Wolf3D - уже немного "out of doom style"
Индустриальный стиль уровня плохо сочетается с античными предметами/драгоценностями, имхо.
Если конечно, там нет какого-то дополнительного связующего звена (чтобы можно было понять, откуда и зачем тут появились такие предметы)
Фэнтезийные вады - другое дело. Там всё со всем как бы сочетается. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 28.11.18 21:10:01 | | | Dragon Hunter
Из альфа версий. Пережиток Wolf3D.
VladGuardian
Не знаю, с точки зрения логики и всего такого они выбиваются, но на мой взгляд есть в этом что-то, да и вообще нравится и всё тут. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZeTores |
|
3 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 28.11.18 22:04:10 | | | Dragon Hunter
Eviternity - это проект начатый Dragonfly'ем в тесном сотрудничестве в Ukiro (Ola Björling). Строится на базе гиганского (50 мб) пака текстур OTEX за полным авторством последнего. Вроде как OTEX разрабатывался много лет и впервые будет доступен широкой публике 10-го декабря, в один день с выходом Eviternity. На определённом этапе разработки в проект стали приглашать сторонних мапперов и я туда затесался. Карту мою, в принципе, оценили положительно, правда говорят, чёт здоровенная получилась сильно Я как всегда...
От себя хочу сказать, что OTEX - это реально сила. Вполне возможно, его выход будет в каком-то роде историческим событием т.к. он может стать базисом для многих комъюнити-прожектов из-за своей тематической универсалности и объёма. |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.11.18 23:29:13 | | | StormCatcher77: | Карту мою, в принципе, оценили положительно, правда говорят, чёт здоровенная получилась сильно Я как всегда... |
Ты и вправду тот ещё любитель разгуляться. Наверное, это не плохо, но для разнообразия было бы здорово поэкспериментировать с некрупными картами, которые точно не утомят публику. Я бы тебе даже посоветовал упражнение вроде небольшого сборника карт с ограничением в 1500 линий, такого, чтобы ты никак не мог сделать слишком длинно. Если когда-нибудь будет свободное время и захочется поработать над ненапряжным проектом, можешь попробовать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 28.11.18 23:45:19 | | | Memfis: | Наверное, это не плохо, но для разнообразия было бы здорово поэкспериментировать с некрупными картами, которые точно не утомят публику. Я бы тебе даже посоветовал упражнение вроде небольшого сборника карт с ограничением в 1500 линий, такого, чтобы ты никак не мог сделать слишком длинно. Если когда-нибудь будет свободное время и захочется поработать над ненапряжным проектом, можешь попробовать. |
Ого! словно прочел мысли прям) у меня похожая проблема, делать всего много, и крупно. Поэтому параллельно работаю над проектом с ограничением линий, но там лимит даже еще жестче, чем 1500 линий. Скоро даже планировал первую сборку таких карт выложить, но пока тсссс... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 29.11.18 00:36:18 | | | Dragon Hunter: | но там лимит даже еще жестче, чем 1500 линий |
Как тут не вспомнить вады на 100 линий, коими народ тут баловался когда-то. Жаль, что тогда тема быстро заглохла, но кое-что намаппить тогда успели. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 29.11.18 19:32:43 | | | Guest: | Как тут не вспомнить вады на 100 линий, коими народ тут баловался когда-то. Жаль, что тогда тема быстро заглохла, но кое-что намаппить тогда успели. |
Да, застал немного те времена, как по мне, это уж совсем хардкор. Да и если желание есть, такой 32-уровневый вад можно и в одиночку сделать за недельку другую. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 30.11.18 01:17:33 | | | Продолжается страусиный балет. Пока окружение квадратно. Надо разбавлять декорациями.Впрочем пришёл к выводу, что PBR делать только через metal \m/ \m/ хреновая затея. Всё же некоторые текстуры лучше оставить через глянцевитость.
|
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.11.18 12:58:20 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Матовые блики на металлическом полу восхитительны.
Жаль, что в "обычных"(старых) вадах нарулить такую красоту автоматически не получится...
(хотя теоретически наверное возможно? --привязать к каждой iwad-ной текстуре свой тип материала, и назначить ему соответствующие оптические свойства) |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 30.11.18 15:01:28 | | | VladGuardian
Проблема не столь в тектурах, сколько в освещении вокруг. Вроде были зачатки env освещения (типо как в халфе, когда есть один источник главный на всю карту), но так и не понял есть он и как работает. А далее за скриптами. Проверки на скайбокс, текстуры, и другие. Далее наложение таким образом света. Материал можно сделать для оригинальных текстур (это альт. ДХТП сейчас) | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.11.18 17:10:11 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Вроде были зачатки env освещения (типо как в халфе, когда есть один источник главный на всю карту), но так и не понял есть он и как работает. |
Насколько я понимаю своим дилетантским умом, чисто теоретически -
это типа сферической текстуры (типа той, которую применяют для создания "хромовых" поверхностей), которая висит неподвижно как бы "вокруг всего уровня"
и "светит" на все объекты на карте одинаковым образом.
Мне удивительно другое - что это до сих пор не реализовано в движке GZ.
На мой дилетантский взгляд, здесь нужна лишь одна такая особая "environment"-текстура + шейдер, который будет подсвечивать каждую плоскость(треугольник) на уровне. +Делать корректные блики на полу, воде, ...
Хотя с другой стороны, уже есть много других (гораздо менее важных) дивных современных технологий, даже "lens distortion" есть - но кому нахрен нужна такая экзотика?? Одному человеку из 100) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 30.11.18 19:33:00 | | | VladGuardian
Не. Там кажись в процессе компиляции тени трассировались и тупо запекались на поверхностях. А env - это был объект в котором указывался угол освещения от скайбокса и RGB. Давно не мапил под Source и Golden Source. Забыл всё уже. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 01.12.18 13:36:29 | | | насилуем труп
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 01.12.18 21:48:21 | | | Дальнейшее баловство с утилитой Map2Wad, в этот раз на дюке)
|
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 01.12.18 23:05:24 | | | VladGuardian: | Мне удивительно другое - что это до сих пор не реализовано в движке GZ. |
Предлагал им новвоведение SkyBox LightSource. Пометили саджестон как "дубликат" и ответили, что у них нет мотивации реализовать env освещение. |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 01.12.18 23:13:19 | | | DOOMGABR
Мотивация в шекелях? Как дойдёт до "коммерческих" проектов, так сразу всё будет. Подождём увидим. А пока приходится самим извращаться. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 01.12.18 23:33:01 | | | Кой-чего поинтереснее потуг в альфу, наверное
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |