Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3021 Отправлено: 28.11.18 09:29:01
Последние снимки карты для Eviternity (ушла в финальную сборку):

Скрытый текст:












Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, alekv, PROPHESSOR, Xtor, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
1 4 32
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3022 Отправлено: 28.11.18 19:48:36

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, ZeTores, StormCatcher77, Void Weaver
3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3023 Отправлено: 28.11.18 20:54:30
StormCatcher77

Сочный текстурпак, хоть и приверженец "старой школы", но оценил. А что за "Eviternity"? Совместный проект какой-то?


Serious_MOod

А что за кубки с кровью? вместо 1хп бутылочек?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3024 Отправлено: 28.11.18 21:04:21
Serious_MOod
Красные аварийные лампочки на потолке - куда ни шло,
но золотые кубки из Wolf3D - уже немного "out of doom style"

Индустриальный стиль уровня плохо сочетается с античными предметами/драгоценностями, имхо.
Если конечно, там нет какого-то дополнительного связующего звена (чтобы можно было понять, откуда и зачем тут появились такие предметы)
Фэнтезийные вады - другое дело. Там всё со всем как бы сочетается.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 10 23
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3025 Отправлено: 28.11.18 21:10:01
Dragon Hunter
Из альфа версий. Пережиток Wolf3D.
VladGuardian
Не знаю, с точки зрения логики и всего такого они выбиваются, но на мой взгляд есть в этом что-то, да и вообще нравится и всё тут.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZeTores
3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3026 Отправлено: 28.11.18 22:04:10
Dragon Hunter

Eviternity - это проект начатый Dragonfly'ем в тесном сотрудничестве в Ukiro (Ola Björling). Строится на базе гиганского (50 мб) пака текстур OTEX за полным авторством последнего. Вроде как OTEX разрабатывался много лет и впервые будет доступен широкой публике 10-го декабря, в один день с выходом Eviternity. На определённом этапе разработки в проект стали приглашать сторонних мапперов и я туда затесался. Карту мою, в принципе, оценили положительно, правда говорят, чёт здоровенная получилась сильно :D Я как всегда...

От себя хочу сказать, что OTEX - это реально сила. Вполне возможно, его выход будет в каком-то роде историческим событием т.к. он может стать базисом для многих комъюнити-прожектов из-за своей тематической универсалности и объёма.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 4 32
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3027 Отправлено: 28.11.18 23:29:13
StormCatcher77:
Карту мою, в принципе, оценили положительно, правда говорят, чёт здоровенная получилась сильно :D Я как всегда...

Ты и вправду тот ещё любитель разгуляться. :) Наверное, это не плохо, но для разнообразия было бы здорово поэкспериментировать с некрупными картами, которые точно не утомят публику. Я бы тебе даже посоветовал упражнение вроде небольшого сборника карт с ограничением в 1500 линий, такого, чтобы ты никак не мог сделать слишком длинно. Если когда-нибудь будет свободное время и захочется поработать над ненапряжным проектом, можешь попробовать.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3028 Отправлено: 28.11.18 23:45:19
Memfis:
Наверное, это не плохо, но для разнообразия было бы здорово поэкспериментировать с некрупными картами, которые точно не утомят публику. Я бы тебе даже посоветовал упражнение вроде небольшого сборника карт с ограничением в 1500 линий, такого, чтобы ты никак не мог сделать слишком длинно. Если когда-нибудь будет свободное время и захочется поработать над ненапряжным проектом, можешь попробовать.


Ого! словно прочел мысли прям) у меня похожая проблема, делать всего много, и крупно. Поэтому параллельно работаю над проектом с ограничением линий, но там лимит даже еще жестче, чем 1500 линий. Скоро даже планировал первую сборку таких карт выложить, но пока тсссс...
1 1 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3029 Отправлено: 29.11.18 00:36:18
Dragon Hunter:
но там лимит даже еще жестче, чем 1500 линий

Как тут не вспомнить вады на 100 линий, коими народ тут баловался когда-то. Жаль, что тогда тема быстро заглохла, но кое-что намаппить тогда успели.
3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3030 Отправлено: 29.11.18 19:32:43
Guest:
Как тут не вспомнить вады на 100 линий, коими народ тут баловался когда-то. Жаль, что тогда тема быстро заглохла, но кое-что намаппить тогда успели.


Да, застал немного те времена, как по мне, это уж совсем хардкор. Да и если желание есть, такой 32-уровневый вад можно и в одиночку сделать за недельку другую.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3031 Отправлено: 30.11.18 01:17:33
Продолжается страусиный балет. Пока окружение квадратно. Надо разбавлять декорациями.Впрочем пришёл к выводу, что PBR делать только через metal \m/ :ha: \m/ хреновая затея. Всё же некоторые текстуры лучше оставить через глянцевитость.



Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Артём, Dagamon, alekv, Void Weaver, axredneck, camper
2 1 7
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3032 Отправлено: 30.11.18 12:58:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Матовые блики на металлическом полу восхитительны.
Жаль, что в "обычных"(старых) вадах нарулить такую красоту автоматически не получится...

(хотя теоретически наверное возможно? --привязать к каждой iwad-ной текстуре свой тип материала, и назначить ему соответствующие оптические свойства)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
4 10 23
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3033 Отправлено: 30.11.18 15:01:28
VladGuardian
Проблема не столь в тектурах, сколько в освещении вокруг. Вроде были зачатки env освещения (типо как в халфе, когда есть один источник главный на всю карту), но так и не понял есть он и как работает. А далее за скриптами. Проверки на скайбокс, текстуры, и другие. Далее наложение таким образом света. Материал можно сделать для оригинальных текстур (это альт. ДХТП сейчас)
2 1 7
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3034 Отправлено: 30.11.18 17:10:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Вроде были зачатки env освещения (типо как в халфе, когда есть один источник главный на всю карту), но так и не понял есть он и как работает.

Насколько я понимаю своим дилетантским умом, чисто теоретически -
это типа сферической текстуры (типа той, которую применяют для создания "хромовых" поверхностей), которая висит неподвижно как бы "вокруг всего уровня"
и "светит" на все объекты на карте одинаковым образом.

Мне удивительно другое - что это до сих пор не реализовано в движке GZ.
На мой дилетантский взгляд, здесь нужна лишь одна такая особая "environment"-текстура + шейдер, который будет подсвечивать каждую плоскость(треугольник) на уровне. +Делать корректные блики на полу, воде, ...
Скрытый текст:

Хотя с другой стороны, уже есть много других (гораздо менее важных) дивных современных технологий, даже "lens distortion" есть - но кому нахрен нужна такая экзотика?? Одному человеку из 100)
4 10 23
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3035 Отправлено: 30.11.18 19:33:00
VladGuardian
Не. Там кажись в процессе компиляции тени трассировались и тупо запекались на поверхностях. А env - это был объект в котором указывался угол освещения от скайбокса и RGB. Давно не мапил под Source и Golden Source. Забыл всё уже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3036 Отправлено: 01.12.18 13:36:29
насилуем труп

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Dagamon, StinkIDKFA, Void Weaver
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3037 Отправлено: 01.12.18 21:48:21
Дальнейшее баловство с утилитой Map2Wad, в этот раз на дюке)










Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, StinkIDKFA, Denton Fox, Void Weaver
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №3038 Отправлено: 01.12.18 23:05:24
VladGuardian:
Мне удивительно другое - что это до сих пор не реализовано в движке GZ.

Предлагал им новвоведение SkyBox LightSource. Пометили саджестон как "дубликат" и ответили, что у них нет мотивации реализовать env освещение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3039 Отправлено: 01.12.18 23:13:19
DOOMGABR
Мотивация в шекелях? :) Как дойдёт до "коммерческих" проектов, так сразу всё будет. Подождём увидим. А пока приходится самим извращаться.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): PROPHESSOR, Bratish
2 1 7
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3040 Отправлено: 01.12.18 23:33:01
Кой-чего поинтереснее потуг в альфу, наверное

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, JSO x, Void Weaver, axredneck
3 1
Страница 152 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!