Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 150, 151, 152 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №3001 Отправлено: 22.11.18 20:22:12
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Наконец дошли руки хоть немножечко подправить карты нормалей. Теперь выглядит чуть лучше и не пестрит мелкими блётсками. Ну по крайней мере не так как было.

Очень хорошо смотрится. Единственное, что мне не очень нравится, это угловатость. Острые углы бросаются в глаза. Можно сделать какие-нибудь балки или натянуть карту нормалей со сглаженными краями. В остальном всё отлично.
1 2 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №3002 Отправлено: 22.11.18 21:33:54
Опять кончились идеи, поэтому выкладываю что есть. Вообще, эта карта дается мне очень тяжело, не помню чтобы с предыдущими было подобное










Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): alekv, StormCatcher77, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3003 Отправлено: 22.11.18 22:07:36
Serious_MOod
Каким образом ты заставил брайты пахать в софте?
АффтаR NдеN
Годно для ранней версии. Я, несмотря на свой опыт, вообще ленюсь улицу маппить :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №3004 Отправлено: 22.11.18 23:06:40
DOOMGABR
А это и не софт))0

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3005 Отправлено: 23.11.18 09:47:04
Serious_MOod
А, через софтполи скринил? Потому что на OGL не похоже вообще. Если это, конечно, не хак с фильтрацией Pallette в оном.
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3006 Отправлено: 24.11.18 12:09:20

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, alekv, StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
1 1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3007 Отправлено: 24.11.18 16:22:20
Архитектура зачётная а вот геометрия хромает - прямые линии сильно выделяются. Думаю что лучше либо де-контрастировать текстуры, либо уменьшить протяжённость прямых линий.

А чего скрин по-прежнему не полноформатный?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 9 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3008 Отправлено: 24.11.18 18:54:29
Void Weaver

Да это я специально скрин уменьшил, чем полный выкладывать. А лока новая, сегодня на коленке утром нарисовал фактически. Линии и углы острые там править точно придется и допиливать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3009 Отправлено: 24.11.18 20:23:48
Void Weaver
меня больше смутило достаточно большое разнообразие текстур, их хаотичный разброс, что режет глаз прямо. с прямыми линиями тоже, да.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3010 Отправлено: 24.11.18 21:13:07

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Chaingunner, StinkIDKFA, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3011 Отправлено: 24.11.18 21:26:52
ConradRDW[B0S]
Типичные русские подъезды с сине-белыми стенками! Обожаю!*Убегает с радостными воплями*

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3012 Отправлено: 25.11.18 00:16:11
ты меня на мысль хорошую навел. сделать наклонные "правильные" текстуры для стен
3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №3013 Отправлено: 25.11.18 01:41:25
DOOMGABR
Ага, есть такое. По мне так вообще текстура "пёстрый камень" в думе самая убогая; ну на вкус и цвет...

ConradRDW[B0S]
Lasting Light по-русски? )
1 9 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3014 Отправлено: 25.11.18 08:55:21
Dragon Hunter
Небо бы сменить на синее, тогда атмосфера поменяется в лучшую сторону мб.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3015 Отправлено: 25.11.18 17:16:08
Хотел сделать элемент, а получилось абсолютно всё не так, как я хотел. Правда есть ещё задумка.

2 1 7
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3016 Отправлено: 26.11.18 18:45:33
+Ku6EPyXOBEPTKA+, наклонные прозрачные 3Д-полы? Как? Или это модели?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3017 Отправлено: 26.11.18 20:49:37
axredneck
Слопы не работают в 3д с альфой отличной от 0 и 255 (ну или в UDMF это помечается от 0.0 до 1.0). В остальных случаях нормально. Если текстура имеет участки с 255 альфой, то они будут отображаться (им деваться некуда), а всё остальное уходит в полную прозрачность. Другими словами, можно сделать такую текстуру и она будет работать (именно в участках с 255). Правда выглядеть будет это стрёмно, но если стиль вада такой, то ок.


Я особо не пытался разрисовать. Но примеры есть везде. В том же майнкрафте, например.

Ах да. С решётками нет вообще проблем.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, axredneck
2 1 7
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №3018 Отправлено: 27.11.18 08:17:58
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Хотел сделать элемент, а получилось абсолютно всё не так, как я хотел. Правда есть ещё задумка.

Какой элемент? По-моему выглядит очень круто!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3019 Отправлено: 27.11.18 11:31:07
MAZter[iddqd]:

Какой элемент? По-моему выглядит очень круто!

Зона под потолком. Да и в целом весь участок получился не таким, как я его представлял.
Кстати, думаю немного попробовать заняться fx-ами и амбиентами. Возможно даже скляпаю какой-нить самопальный шейдер.
2 1 7
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3020 Отправлено: 27.11.18 23:06:31



Поправил, с учетом советов выше, не пожалел, кривизна в данном случае действительно выглядит правильнее. Текстуры планируется только ивадные использовать.



+Ku6EPyXOBEPTKA+

Действительно очень эпично смотрится, не хуже 3го Дума явно. И атмосферу некой напряженности его напомнило.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, StormCatcher77, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
1 1 2
Страница 151 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 150, 151, 152 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!