Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.11.18 20:22:12 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Наконец дошли руки хоть немножечко подправить карты нормалей. Теперь выглядит чуть лучше и не пестрит мелкими блётсками. Ну по крайней мере не так как было. |
Очень хорошо смотрится. Единственное, что мне не очень нравится, это угловатость. Острые углы бросаются в глаза. Можно сделать какие-нибудь балки или натянуть карту нормалей со сглаженными краями. В остальном всё отлично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 22.11.18 21:33:54 | | | Опять кончились идеи, поэтому выкладываю что есть. Вообще, эта карта дается мне очень тяжело, не помню чтобы с предыдущими было подобное
|
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 22.11.18 22:07:36 | | | Serious_MOod
Каким образом ты заставил брайты пахать в софте?
АффтаR NдеN
Годно для ранней версии. Я, несмотря на свой опыт, вообще ленюсь улицу маппить |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 22.11.18 23:06:40 | | | DOOMGABR
А это и не софт))0 |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 23.11.18 09:47:04 | | | Serious_MOod
А, через софтполи скринил? Потому что на OGL не похоже вообще. Если это, конечно, не хак с фильтрацией Pallette в оном. | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.11.18 12:09:20 | | | |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 24.11.18 16:22:20 | | | Архитектура зачётная а вот геометрия хромает - прямые линии сильно выделяются. Думаю что лучше либо де-контрастировать текстуры, либо уменьшить протяжённость прямых линий.
А чего скрин по-прежнему не полноформатный? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.11.18 18:54:29 | | | Void Weaver
Да это я специально скрин уменьшил, чем полный выкладывать. А лока новая, сегодня на коленке утром нарисовал фактически. Линии и углы острые там править точно придется и допиливать. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 24.11.18 20:23:48 | | | Void Weaver
меня больше смутило достаточно большое разнообразие текстур, их хаотичный разброс, что режет глаз прямо. с прямыми линиями тоже, да. |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 24.11.18 21:13:07 | | | |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 24.11.18 21:26:52 | | | ConradRDW[B0S]
Типичные русские подъезды с сине-белыми стенками! Обожаю!*Убегает с радостными воплями* |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 25.11.18 00:16:11 | | | ты меня на мысль хорошую навел. сделать наклонные "правильные" текстуры для стен | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 25.11.18 01:41:25 | | | DOOMGABR
Ага, есть такое. По мне так вообще текстура "пёстрый камень" в думе самая убогая; ну на вкус и цвет...
ConradRDW[B0S]
Lasting Light по-русски? ) | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 25.11.18 08:55:21 | | | Dragon Hunter
Небо бы сменить на синее, тогда атмосфера поменяется в лучшую сторону мб. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 25.11.18 17:16:08 | | | Хотел сделать элемент, а получилось абсолютно всё не так, как я хотел. Правда есть ещё задумка.
|
Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): MAZter[iddqd], Dragon Hunter, Y-Dr. Now, BL@CK DE@TH, VladGuardian, Kashtanka, Taw Tu'lki, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 26.11.18 18:45:33 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+, наклонные прозрачные 3Д-полы? Как? Или это модели? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 26.11.18 20:49:37 | | | axredneck
Слопы не работают в 3д с альфой отличной от 0 и 255 (ну или в UDMF это помечается от 0.0 до 1.0). В остальных случаях нормально. Если текстура имеет участки с 255 альфой, то они будут отображаться (им деваться некуда), а всё остальное уходит в полную прозрачность. Другими словами, можно сделать такую текстуру и она будет работать (именно в участках с 255). Правда выглядеть будет это стрёмно, но если стиль вада такой, то ок.
Я особо не пытался разрисовать. Но примеры есть везде. В том же майнкрафте, например.
Ах да. С решётками нет вообще проблем. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
Отправлено: 27.11.18 08:17:58 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Хотел сделать элемент, а получилось абсолютно всё не так, как я хотел. Правда есть ещё задумка. |
Какой элемент? По-моему выглядит очень круто! |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 27.11.18 11:31:07 | | | MAZter[iddqd]: |
Какой элемент? По-моему выглядит очень круто! |
Зона под потолком. Да и в целом весь участок получился не таким, как я его представлял.
Кстати, думаю немного попробовать заняться fx-ами и амбиентами. Возможно даже скляпаю какой-нить самопальный шейдер. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 27.11.18 23:06:31 | | |
Поправил, с учетом советов выше, не пожалел, кривизна в данном случае действительно выглядит правильнее. Текстуры планируется только ивадные использовать.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Действительно очень эпично смотрится, не хуже 3го Дума явно. И атмосферу некой напряженности его напомнило. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |