Давно известно, что учитывая особенности гоззы, а конкретно - ее неоптимизированность, игра в слотерфесты без модов в хардваре уже не хило греют машину и вызывает падения фпс (еще лучше в гоззе вызают падения фпс различные навороченые вады под бум, но по другим причинам). А уж если вы задумали катать слотерфесты в брутолдуме, то извольте готовить конфигурацию железа для таких вещей. Никакие джайнторы не помогут.
Известно, что гозза умеет подвешивать машины на базе i7 и с видюхами, скажем, ПЕЧGTX980, поэтому готовьте печь, простите, готовьте не хилое железо, и то отсутствие фризов не гарантируется. Желательно так же работать с SSD.
П.С.
Конечно, технологии идут вперед, и гозза уже не такая скрипучая, но все равно.
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 4 секунды:
Баги, которые до сих пор так и не исправили, и которые весьма противные.
1. При стрельбе из пистолета после выстрела звук от якобылетящей упавшей гильзы один единственный, он не используется при озвучивании гильз из смг, так же как и поведение гильзы всегда одинаковое. Иное дело обстоит с смг, там все нормально сделано. Судя по всему на пистолет забили, выглядит это коряво, и бросается в глаза уже давно.
1а. Звук выстрела пистолета так смачно обрезан в конце, прям в стиле 90х, это в наше время такое творить!
2. Когда подбираешь смг в нем всегда ноль (0) патронов, в отличии от остальных пушек (ну да, а в РЛ 6 в кассете, 2 в запасе, чет перебор какой-то). Иногда так вроде его нашел, и не пользуешься, потом такой оппа, щас достанешь и воспользуешься - но нет! Рожок то бл*ть пустой! Не любит серега пистолетные патроны, а ведь народ ими в ВОВ воевал, и достаточно успешно (лол).
2а. Пустые обоймы из смг такие же как из винтовки вылетают, хотя обоймы с пистолетными патронами нарисованные уже есть, так что мешает доделать этот ****** стыд???
3. А вот тут баг не баг, не знаю до сих пор. Из чего же надо сделать стекло, чтобы при разбивании онного кулаком снималось почти 55-60 хп? Два разбитых окна в плотную, и ты труп, проверено на мар01. Я не знаю, но по моему мнению это ПОЛНЕЙШИЙ маразм и ах*й.
Также, благодаря встроенному детектору хп оказалось, что некоторые динлайты, и ваще по-видимому, всякое барахло, являются акторами, и их даже можно уничтожить. На фото слева свет от телевизора был сожжен плазмой.
С разбитыми тачками так же какие-то непонятки, в тестовой мапе в каждой сидит по два актора по 2000 и 500 хп, после изничтожения которых остается актор в 50 бессмертных хп. Не даром некоторые автолюбители верят в мистическую неубиваемость своих вёдер, а так же в то, что у машины есть душа.
Очень хреновая текстура лавы, предыдущая была куда лучше.
Если прыгать на бочке с барахлом, то с одной тычки можно ее сломать Урон прыжка сверху одинаков для всего и слишком велик.
Что стало с стейтфреймами у импов, они забагованы. Так же когда они входят в сталк (когда монстры после тревоги шарятся по карте) фреймы забагованы.
Мне понравилось, что монстры стали меньшими стенами из мяса, более реалистичное поведение тел, а так же более красивые реалистичные эффекты кровищи. Так же понравилось, что повысился урон от тех же зомбей, шатгуннер может завалить с двух-трех шотов. Баг с дерганием pinky в фастмонстерс тоже поправили.
Броня стала крепче.
Это я так кратко потыкал.
Итог всему: как я и предполагал уважаемый Сержеант занимается всем подряд и до конца не доводит ничего, например, пытается впихнуть в игру разнообразные фишки, а худ графически УБОГ, это на сегодняшний то день, извините меня, такой худ, минимализм, скажете вы? Да ни*я, это просто наплевательско тяпляпный худ, сделаный за полчаса, потому что просто рвет автора во все стороны, и он не может сосредоточиться. Хайпу бы поменьше, а то он на мозг влияет. Настолько долго откладывать релиз, и при этом время от времени делать ли "утечку", либо таки просто выкладывать бету - а не занимается ли он банальным фишингом фидбека? Тащемта, очевидно, чем больше привносится в игру нововведений, тем больше багов появляется, но если бы хотя бы автор доводил все до конца, а то ведь есть очевидные баги, которым уже более полугода. Как потом копаться во всем этом дерьмище? Ну, мне не понять промысел художника, это факт.
camper Это в принципе не может быть хорошо, никогда и нигде. Просто потому, что делать нужно либо до конца, либо не делать вообще, имхо. Огрызков тонны, шедевров - единицы. Не хочу, чтобы шедевральный эпичный мод превратился в разноцветную груду свистоперделок забагованных. Далее не буду спорить, потому как сие есть оффтоп, да и обширная тема для дискуссии.
Также, благодаря встроенному детектору хп оказалось, что некоторые динлайты, и ваще по-видимому, всякое барахло, являются акторами, и их даже можно уничтожить. На фото слева свет от телевизора был сожжен плазмой.
Про актёров динлатов я проорал. Но так понял - это беда брутала, так как он делает их через банальных актёров монстров. Аргументы вроде в ACS нельзя давать актёрам. Например дин-лайту можно только один раз изменить координаты. Больше Гоза уже не понимает.
К слову про детектор хп. Забавная ситуация, уже капался в его коде и это чисто вот этот мод. Даже имя библиотеки не было переименовано, не говоря о том, что в коде присутствуют лишние не вырезанные куски Но самое забавное, что он реально чекает абсолютно всех актёров.
Не, я ничего против конечно не имею, но лучше бы просто исправлялись баги. Всё остальное сделают, обязательно сделают, но другие люди.
Да. Таки ACS/Decorate. Рудимент Зандронум не позволяет развиваться. Зато мультиплеер есть. кек
Забагованность полнейшая. Хочешь добить учёного с топором --- на самом деле давишь зомби с винтовкой. Ещё при добивании иногда, видимо, появляется копия актора. Хитбоксы тоже то появляются, то исчезают.
Этим акторам вроде динлайтов и куч мусора (я не знаю, каким конкретно) Сержант ещё иногда COUNTKILL забывал выключить. Не знаю, пофикшено ли сейчас, но в v20b такое 99% kills просто бесило.
А ещё на map01 можно подняться на лифте и завалить импа бензопилой, не открывая дверь, за которой он стоит. :/
Не понравилось, что теперь всё (оружие и монстры) наносит постоянный урон. Уже не попрёшь в лоб на ревенанта с 42 хп, например.
Броня лучше защищает, но и сдыхает за 3-4 попадания, после мегасферы сначала заканчивается броня, а затем хп, наверное, это поможет скилловым игрокам, получающим меньше ударов от монстров. Кстати, броня от idfa/idkfa по-прежнему даёт 50% защиты, а не 80%.
В целом, в принципе, играбельно. Замечания есть, но ведь это ещё не релиз, который, видимо, Марк отложит ещё месяца на два. Однако всё же есть ощущение, что "чего-то не хватает". Мне лично v20/v20b казались особенными, была в них какая-то изюминка, отличающая от множества других модов. Теперь же арсенал и баланс как в комплексе, монстрятник скоро будет как в бруталити/разных сборках, уровни в рандомных вадах как тот кот "HD texture pack" с известной картинки. Вангую переписывание v20b группой добровольцев на zscript.
Давно известно, что учитывая особенности гоззы, а конкретно - ее неоптимизированность, игра в слотерфесты без модов в хардваре уже не хило греют машину и вызывает падения фпс (еще лучше в гоззе вызают падения фпс различные навороченые вады под бум, но по другим причинам). А уж если вы задумали катать слотерфесты в брутолдуме, то извольте готовить конфигурацию железа для таких вещей. Никакие джайнторы не помогут.
[D2D]_Revenant:
Конечно, технологии идут вперед, и гозза уже не такая скрипучая, но все равно.
Тут вообще непонятно, куда дело идёт. Последнюю гоззу я ещё не тестил, но в одной из предпоследних Software-рендер внезапно стал намного тормознее. Раньше отключение GL на слотерфестах спасало, теперь хрен. Ну и воксели мои любимые в режиме Software стали безбожно жрать фпс, хотя в здуме ничего такого никогда не было.
Так, это уже не совсем по теме. Дискуссию по поводу производительности порта, можно продолжить вот здесь. Благодарю за понимание. +Ku6EPyXOBEPTKA+
А это типа нет рандома, никакого вообще? Я как-то тоже не понял о чем речь.
Да, убран рандом урона. Изначально в думе весь урон умножается на рандомное число от 1 до 8. Из-за чего можно отхватить от Ревенанта ракетку либо на 10 урона, либо на 80. Поэтому я совершенно не согласен с Нубом2015. На ревенанта и с полным хп выходить-то опасно, одна ракетка может сразу до кровавых соплей садануть
MasterMind Ну, зато может и повезти. И урона по области, кстати, у неё нет. Играть можно по-разному, сам я, конечно, тоже стараюсь под ревенантов не подставляться, но можно и рискнуть ведь иногда!
[D2D]_Revenant Если в v20b подойти к раненому в живот импу и нажать на Q, то от его головы обычно ничего не остаётся. В v21 в половине случаев (по крайней мере, у меня) игрок просто проходит через этого импа, и "мини-фаталити" не получается.
Мегасфера и сейчас даёт 200/200, однако броня даёт 80% поглощения, в отличие от ванильной синей. Она закончится после 250 полученного урона, оставив игроку 150/0. Лучше это или хуже, я сказать не могу
Ещё, кстати, взрыв ракеты вплотную к стене отнимает 50хп.
Прицеливание из дробовика с какой-то радости добавляет к скорострельности почти 50%.
Прицеливание из дробовика с какой-то радости добавляет к скорострельности почти 50%.
Всё логично, ибо из такого положения куда удобнее передёргивать цевьё, при стрельбе же "от бедра" ясно видно как думгай сперва задирает ствол, тратя драгоценное время.
Знает кто какая последняя(и доступная) на данный момент версия сержантовского вада Extermination Day ? На патроне и в твиттере обретается мартовская...
siealex Забавно. Что только Марк не придумывает. Однако, использование очень узкое будет. Мест где реально имеет смысл применять, мало (ну разве что на чилакса-образных картах если, тогда баланс как в RO уже). Сдаётся мне будут все таскать этот 1 несчастный патрон через все карты
CWolf Согласен. Сразу вспоминается рокетлаунчер из Shadow Warrior (1997) с ядерным зарядом. Правда там по ощущениям снаряд был гораздо слабее. Ну посмотрим, в общем.
И да. Опять маленькие грибки. Хочется чтоб жахнуло, так жахнуло и на карте настала локальная ядерная зима. Яркость секторов упала, появилась дымка, и скайбокс сменился на плотные тучи, и чтоб без костюма нельзя было бегать (или давался иммунитет, но на время). Ведь сделать то это реально. Хотя тут наверно размечтался, но хотя бы размер взрыва чтобы соответствовал.
Скрытый текст:
Ну и наверно самая такая пища вот здесь есть .. Хорошее видео. Понятное дело, что даже здесь масштабы не соблюдены. Но...
А может бахнем? (с)