Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну как вам?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 215 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 53 ]
Проголосовало думеров : 259
Всего оставлено голосов : 268
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 366 points
4524

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +524
Ссылка на пост №681 Отправлено: 29.08.18 14:04:24
Герр Смертоносец
Скрытый текст:

Давно известно, что учитывая особенности гоззы, а конкретно - ее неоптимизированность, игра в слотерфесты без модов в хардваре уже не хило греют машину и вызывает падения фпс (еще лучше в гоззе вызают падения фпс различные навороченые вады под бум, но по другим причинам). А уж если вы задумали катать слотерфесты в брутолдуме, то извольте готовить конфигурацию железа для таких вещей. Никакие джайнторы не помогут.
Известно, что гозза умеет подвешивать машины на базе i7 и с видюхами, скажем, ПЕЧGTX980, поэтому готовьте печь, простите, готовьте не хилое железо, и то отсутствие фризов не гарантируется. Желательно так же работать с SSD.
П.С.
Конечно, технологии идут вперед, и гозза уже не такая скрипучая, но все равно.



Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 4 секунды:

Баги, которые до сих пор так и не исправили, и которые весьма противные.

1. При стрельбе из пистолета после выстрела звук от якобы летящей упавшей гильзы один единственный, он не используется при озвучивании гильз из смг, так же как и поведение гильзы всегда одинаковое. Иное дело обстоит с смг, там все нормально сделано. Судя по всему на пистолет забили, выглядит это коряво, и бросается в глаза уже давно.
1а. Звук выстрела пистолета так смачно обрезан в конце, прям в стиле 90х, это в наше время такое творить!
2. Когда подбираешь смг в нем всегда ноль (0) патронов, в отличии от остальных пушек (ну да, а в РЛ 6 в кассете, 2 в запасе, чет перебор какой-то). Иногда так вроде его нашел, и не пользуешься, потом такой оппа, щас достанешь и воспользуешься - но нет! Рожок то бл*ть пустой! Не любит серега пистолетные патроны, а ведь народ ими в ВОВ воевал, и достаточно успешно (лол).
2а. Пустые обоймы из смг такие же как из винтовки вылетают, хотя обоймы с пистолетными патронами нарисованные уже есть, так что мешает доделать этот ****** стыд???
3. А вот тут баг не баг, не знаю до сих пор. Из чего же надо сделать стекло, чтобы при разбивании онного кулаком снималось почти 55-60 хп? Два разбитых окна в плотную, и ты труп, проверено на мар01. Я не знаю, но по моему мнению это ПОЛНЕЙШИЙ маразм и ах*й.

Также, благодаря встроенному детектору хп оказалось, что некоторые динлайты, и ваще по-видимому, всякое барахло, являются акторами, и их даже можно уничтожить. На фото слева свет от телевизора был сожжен плазмой.


С разбитыми тачками так же какие-то непонятки, в тестовой мапе в каждой сидит по два актора по 2000 и 500 хп, после изничтожения которых остается актор в 50 бессмертных хп. Не даром некоторые автолюбители верят в мистическую неубиваемость своих вёдер, а так же в то, что у машины есть душа.

Очень хреновая текстура лавы, предыдущая была куда лучше.
Если прыгать на бочке с барахлом, то с одной тычки можно ее сломать :D Урон прыжка сверху одинаков для всего и слишком велик.
Что стало с стейтфреймами у импов, они забагованы. Так же когда они входят в сталк (когда монстры после тревоги шарятся по карте) фреймы забагованы.

Мне понравилось, что монстры стали меньшими стенами из мяса, более реалистичное поведение тел, а так же более красивые реалистичные эффекты кровищи. Так же понравилось, что повысился урон от тех же зомбей, шатгуннер может завалить с двух-трех шотов. Баг с дерганием pinky в фастмонстерс тоже поправили.
Броня стала крепче.
Это я так кратко потыкал.

Итог всему: как я и предполагал уважаемый Сержеант занимается всем подряд и до конца не доводит ничего, например, пытается впихнуть в игру разнообразные фишки, а худ графически УБОГ, это на сегодняшний то день, извините меня, такой худ, минимализм, скажете вы? Да ни*я, это просто наплевательско тяпляпный худ, сделаный за полчаса, потому что просто рвет автора во все стороны, и он не может сосредоточиться. Хайпу бы поменьше, а то он на мозг влияет. Настолько долго откладывать релиз, и при этом время от времени делать ли "утечку", либо таки просто выкладывать бету - а не занимается ли он банальным фишингом фидбека? Тащемта, очевидно, чем больше привносится в игру нововведений, тем больше багов появляется, но если бы хотя бы автор доводил все до конца, а то ведь есть очевидные баги, которым уже более полугода. Как потом копаться во всем этом дерьмище? Ну, мне не понять промысел художника, это факт.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): N00b2015, DOOMGABR, camper
10 2 6
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +92
Ссылка на пост №682 Отправлено: 29.08.18 17:45:02
[D2D]_Revenant :
как я и предполагал уважаемый Сержеант занимается всем подряд и до конца не доводит ничего

Так это же и хорошо. Тем более для любительского мода. Вы вспомните сталкер, хотя он и не любительский, а претензии похожи.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 366 points
4524

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +524
Ссылка на пост №683 Отправлено: 29.08.18 19:06:06
camper
Это в принципе не может быть хорошо, никогда и нигде. Просто потому, что делать нужно либо до конца, либо не делать вообще, имхо. Огрызков тонны, шедевров - единицы. Не хочу, чтобы шедевральный эпичный мод превратился в разноцветную груду свистоперделок забагованных. Далее не буду спорить, потому как сие есть оффтоп, да и обширная тема для дискуссии.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy, Void Weaver, camper
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 53 pointsМодератор форума
2037

Doom Rate: 2

Posts quality: +802
Ссылка на пост №684 Отправлено: 29.08.18 19:15:42
[D2D]_Revenant :
Также, благодаря встроенному детектору хп оказалось, что некоторые динлайты, и ваще по-видимому, всякое барахло, являются акторами, и их даже можно уничтожить. На фото слева свет от телевизора был сожжен плазмой.

Про актёров динлатов я проорал. Но так понял - это беда брутала, так как он делает их через банальных актёров монстров. Аргументы вроде в ACS нельзя давать актёрам. Например дин-лайту можно только один раз изменить координаты. Больше Гоза уже не понимает.

К слову про детектор хп. Забавная ситуация, уже капался в его коде и это чисто вот этот мод. Даже имя библиотеки не было переименовано, не говоря о том, что в коде присутствуют лишние не вырезанные куски :) Но самое забавное, что он реально чекает абсолютно всех актёров.

Не, я ничего против конечно не имею, но лучше бы просто исправлялись баги. Всё остальное сделают, обязательно сделают, но другие люди.

Да. Таки ACS/Decorate. Рудимент Зандронум не позволяет развиваться. Зато мультиплеер есть. кек

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №685 Отправлено: 29.08.18 21:51:33
Забагованность полнейшая. Хочешь добить учёного с топором --- на самом деле давишь зомби с винтовкой. Ещё при добивании иногда, видимо, появляется копия актора. Хитбоксы тоже то появляются, то исчезают.
Этим акторам вроде динлайтов и куч мусора (я не знаю, каким конкретно) Сержант ещё иногда COUNTKILL забывал выключить. Не знаю, пофикшено ли сейчас, но в v20b такое 99% kills просто бесило.
А ещё на map01 можно подняться на лифте и завалить импа бензопилой, не открывая дверь, за которой он стоит. :/
Не понравилось, что теперь всё (оружие и монстры) наносит постоянный урон. Уже не попрёшь в лоб на ревенанта с 42 хп, например.
Броня лучше защищает, но и сдыхает за 3-4 попадания, после мегасферы сначала заканчивается броня, а затем хп, наверное, это поможет скилловым игрокам, получающим меньше ударов от монстров. Кстати, броня от idfa/idkfa по-прежнему даёт 50% защиты, а не 80%.
В целом, в принципе, играбельно. Замечания есть, но ведь это ещё не релиз, который, видимо, Марк отложит ещё месяца на два. Однако всё же есть ощущение, что "чего-то не хватает". Мне лично v20/v20b казались особенными, была в них какая-то изюминка, отличающая от множества других модов. Теперь же арсенал и баланс как в комплексе, монстрятник скоро будет как в бруталити/разных сборках, уровни в рандомных вадах как тот кот "HD texture pack" с известной картинки. Вангую переписывание v20b группой добровольцев на zscript. :D
1 1
Герр Смертоносец
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
447

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +184
Ссылка на пост №686 Отправлено: 30.08.18 00:24:42
[D2D]_Revenant :
Давно известно, что учитывая особенности гоззы, а конкретно - ее неоптимизированность, игра в слотерфесты без модов в хардваре уже не хило греют машину и вызывает падения фпс (еще лучше в гоззе вызают падения фпс различные навороченые вады под бум, но по другим причинам). А уж если вы задумали катать слотерфесты в брутолдуме, то извольте готовить конфигурацию железа для таких вещей. Никакие джайнторы не помогут.

[D2D]_Revenant :
Конечно, технологии идут вперед, и гозза уже не такая скрипучая, но все равно.

Тут вообще непонятно, куда дело идёт. Последнюю гоззу я ещё не тестил, но в одной из предпоследних Software-рендер внезапно стал намного тормознее. Раньше отключение GL на слотерфестах спасало, теперь хрен. Ну и воксели мои любимые в режиме Software стали безбожно жрать фпс, хотя в здуме ничего такого никогда не было.

Так, это уже не совсем по теме. Дискуссию по поводу производительности порта, можно продолжить вот здесь. Благодарю за понимание. +Ku6EPyXOBEPTKA+
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 366 points
4524

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +524
Ссылка на пост №687 Отправлено: 31.08.18 05:24:55
Хотелось бы поподробнее
N00b2015 :
Хитбоксы тоже то появляются, то исчезают.

Это как и в каком смысле? как это увидеть?
N00b2015 :
Не понравилось, что теперь всё (оружие и монстры) наносит постоянный урон.

А это типа нет рандома, никакого вообще? Я как-то тоже не понял о чем речь.
N00b2015 :
после мегасферы сначала заканчивается броня, а затем хп

А вот это уже перебор полнейший, видимо нравится Сереге баланс править и получать потом тонны говнистого фидбэка.
Серега, не трожь баланс, засранец! :sad4:
10 2 6
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 177 points
1913

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +267
Ссылка на пост №688 Отправлено: 31.08.18 08:31:54
[D2D]_Revenant :
А это типа нет рандома, никакого вообще? Я как-то тоже не понял о чем речь.

Да, убран рандом урона. Изначально в думе весь урон умножается на рандомное число от 1 до 8. Из-за чего можно отхватить от Ревенанта ракетку либо на 10 урона, либо на 80. Поэтому я совершенно не согласен с Нубом2015. На ревенанта и с полным хп выходить-то опасно, одна ракетка может сразу до кровавых соплей садануть
1 3
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №689 Отправлено: 31.08.18 09:38:19
MasterMind
Ну, зато может и повезти. И урона по области, кстати, у неё нет. :) Играть можно по-разному, сам я, конечно, тоже стараюсь под ревенантов не подставляться, но можно и рискнуть ведь иногда!
[D2D]_Revenant
Если в v20b подойти к раненому в живот импу и нажать на Q, то от его головы обычно ничего не остаётся. В v21 в половине случаев (по крайней мере, у меня) игрок просто проходит через этого импа, и "мини-фаталити" не получается.
Мегасфера и сейчас даёт 200/200, однако броня даёт 80% поглощения, в отличие от ванильной синей. Она закончится после 250 полученного урона, оставив игроку 150/0. Лучше это или хуже, я сказать не могу :)
Ещё, кстати, взрыв ракеты вплотную к стене отнимает 50хп.
Прицеливание из дробовика с какой-то радости добавляет к скорострельности почти 50%.
1 1
Doomzilla
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 11.11

Posts quality: +166
Ссылка на пост №690 Отправлено: 31.08.18 13:22:45
N00b2015

N00b2015 :
Прицеливание из дробовика с какой-то радости добавляет к скорострельности почти 50%.


Всё логично, ибо из такого положения куда удобнее передёргивать цевьё, при стрельбе же "от бедра" ясно видно как думгай сперва задирает ствол, тратя драгоценное время.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, N00b2015, DOOMGABR
4 25 1
Arbars
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 3.93

Posts quality: +48
Ссылка на пост №691 Отправлено: 08.09.18 10:14:20
Иногда выражение "Танку сносит башню" - не фигура речи




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, camper
1 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 155 points
1935

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +123
Ссылка на пост №692 Отправлено: 08.09.18 17:49:07
Arbars
Вот это да!
Куда только смотрит руководство UAC!? :D
1 2
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №693 Отправлено: 09.09.18 09:18:04
Знает кто какая последняя(и доступная) на данный момент версия сержантовского вада Extermination Day ? На патроне и в твиттере обретается мартовская...
Страница 35 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom