Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мой платформер на спрайтах Hexen.
   Список разделов - Другие игры - Мой платформер на спрайтах Hexen.Ответить
АвторСообщение
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.11.18 12:04:24
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Я как-то написал платформер, используя контент из Hexen. Предлагаю заценить: https://yadi.sk/d/Ip_HCy5-yGPpq


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, alekv, DeXiaZ, Doomstalker, Void Weaver
2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 266 pointsМодератор форума
3774

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +633
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.11.18 12:15:02
Хоть бы скрины какие показал.
А так еще даже гуглхром ругался на твой файл ссылаясь на то что он редкий, малоскачиваемый и с подозрительного места скачивается =)
1 3 1
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.11.18 12:36:15
Исправил свою ошибку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, DeXiaZ
2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 33 points
817

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.11.18 14:48:45
HEXEN 2d?
4 1
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.11.18 14:52:37
sobran :
HEXEN 2d?

Я загуглил - нет, это не та игра.
2
Void Weaver
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 2

Posts quality: +223
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.11.18 20:32:08
Простенько и со вкусом. Вот только не понял: порталы чисто декоративные или их надо как-то заюзать?
5 1
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.11.18 20:56:15
Порталы - это места автосейвов. Если погибаешь - тратится одна жизнь (сердечко), и рождаешься на последнем посещённом портале. Когда портал проходишь первый раз, там звук соответствующий.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 265 points
4625

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +548
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.11.18 23:06:29
Серпенты какие-то очень вредные.)) Весьма быстро пуляют, и далеко не всегда получается спрятаться или перепрыгнуть снаряды. А вот кентавры меня наоборот наверно ни разу даже не ударили. То есть, немного странный баланс.

Порадовала возможность менять направление лифта во время движения — во многих играх такого не хватает!

В дизайне уровней не понравились места, где кажется, что ты еле-еле можешь допрыгнуть, но на самом деле там слишком высоко. Думаю, лучше не дразнить так игрока. Когда допрыгнуть невозможно — это должно быть ясно видно (если игра не садистская).

По идее можно было не полагаться на сторонние ресурсы: в Хексене же были и сердце (в секретном уровне первого акта?) и синие бутылочки...

Вообще, прикольно конечно. В любом случае новый взгляд на игру.)
1 2 1
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.11.18 23:32:08
Memfis :
По идее можно было не полагаться на сторонние ресурсы: в Хексене же были и сердце (в секретном уровне первого акта?) и синие бутылочки...

Они не сторонние. Всё, что не из Хексена, я сам нарисовал. Те же бутылочки просто были слишком мелкие (некачественные, если увеличить).
Memfis :
не понравились места, где кажется, что ты еле-еле можешь допрыгнуть, но на самом деле там слишком высоко. Думаю, лучше не дразнить так игрока. Когда допрыгнуть невозможно — это должно быть ясно видно

Это не понял. Прыжок везде одинаков, от места не зависит, никакого садизма. Вот с поднимающегося лифта можно выше прыгнуть, да, но эта фича вполне интуитивна.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 265 points
4625

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +548
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.11.18 01:14:19
Ммм, наверно мне сама высота прыжка не нравится. Слишком маленький подъём. Почти во всех платформерах, что я играл, персонаж может прыгнуть выше уровня головы, часто — значительно выше. Поэтому интуитивно кажется, что, например, вот здесь должно запросто запрыгиваться. Видимо, вопрос воспитания.)
1 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 266 pointsМодератор форума
3774

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +633
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.11.18 12:31:07
В общем поиграл не много, заценил так сказать, игра понравилась, да так что захотелось записать видео...


Не знаю посмотришь или нет, так же хз разрабатываешь еще ее или нет, но в целом вот чего мне не хватает
• Легкий режим сложности (где бесконечное кол. сердец.)
• Меню с возможностью настроить управление на своё усмотрение
• Музыка, пусть будет из того же hexen1-2, heretic, да хоть из doom1-2 уверен что-то можно подобрать подходящее =)
• Как-то разделять ключи\двери, т.е. я поднял ключ и должен четко понимать от какой он двери, т.е. по цвету.. ну классика же =)
• Если будет дальнейшая разработка, хотелось бы больше видов оружия и по больше декора на стенах из хексена, ну там факелы и т.д.
А так было интересно, жаль я не могу играть дальше, желание пропадает из-за кол. жизней.

Да, еще придумай название игры :D

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, JSO x, Doomstalker, Void Weaver
1 3 1
Mikle
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 17 points
223

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +42
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.11.18 14:18:02
Ютуб что-то не пашет, позже посмотрю обязательно.
Вообще, это не игра, а демка игры, написанная на конкурс. Планов развития до полной игры не строил - с чужой графикой далеко не пробиться, а менять её на свою тоже нет смысла, теряется вся фишка игры.
По большинству пунктов согласен полностью, кроме одного:
alekv :
Как-то разделять ключи\двери, т.е. я поднял ключ и должен четко понимать от какой он двери, т.е. по цвету

Это же так и есть. Ключи трёх видов - медный, серебряный и золотой. Замки на дверях соответствуют ключам по цвету:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 266 pointsМодератор форума
3774

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +633
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.11.18 19:11:00
Mikle :
Это же так и есть. Ключи трёх видов - медный, серебряный и золотой. Замки на дверях соответствуют ключам по цвету:

А я сразу и не понял.. Хотя странно мне казалось что там в самом начале 1ого уровня 2 двери, но почему-то 1 замок не открылся. Короче оно как-то не очевидным показалось.

Mikle :
Вообще, это не игра, а демка игры, написанная на конкурс. Планов развития до полной игры не строил

Понятно, ну так залипнуть можно, правда для меня сложная из-за сердец.

Mikle :
с чужой графикой далеко не пробиться, а менять её на свою тоже нет смысла, теряется вся фишка игры.

Эм, ну как по мне фишка тут совсем не в графике хексена. Т.е. нарисовать аналогичную\похожую этой думаю интерес не пропадет.
А про так сказать слоганы "игра с графикой как у хексена" короче не велика разница.
Ну это дело личное, вообще любая интересная игра делается не быстро.
1 3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другие игры - Мой платформер на спрайтах Hexen.