Хоть бы скрины какие показал.
А так еще даже гуглхром ругался на твой файл ссылаясь на то что он редкий, малоскачиваемый и с подозрительного места скачивается
Порталы - это места автосейвов. Если погибаешь - тратится одна жизнь (сердечко), и рождаешься на последнем посещённом портале. Когда портал проходишь первый раз, там звук соответствующий.
Серпенты какие-то очень вредные.)) Весьма быстро пуляют, и далеко не всегда получается спрятаться или перепрыгнуть снаряды. А вот кентавры меня наоборот наверно ни разу даже не ударили. То есть, немного странный баланс.
Порадовала возможность менять направление лифта во время движения — во многих играх такого не хватает!
В дизайне уровней не понравились места, где кажется, что ты еле-еле можешь допрыгнуть, но на самом деле там слишком высоко. Думаю, лучше не дразнить так игрока. Когда допрыгнуть невозможно — это должно быть ясно видно (если игра не садистская).
По идее можно было не полагаться на сторонние ресурсы: в Хексене же были и сердце (в секретном уровне первого акта?) и синие бутылочки...
Вообще, прикольно конечно. В любом случае новый взгляд на игру.)
По идее можно было не полагаться на сторонние ресурсы: в Хексене же были и сердце (в секретном уровне первого акта?) и синие бутылочки...
Они не сторонние. Всё, что не из Хексена, я сам нарисовал. Те же бутылочки просто были слишком мелкие (некачественные, если увеличить).
Memfis:
не понравились места, где кажется, что ты еле-еле можешь допрыгнуть, но на самом деле там слишком высоко. Думаю, лучше не дразнить так игрока. Когда допрыгнуть невозможно — это должно быть ясно видно
Это не понял. Прыжок везде одинаков, от места не зависит, никакого садизма. Вот с поднимающегося лифта можно выше прыгнуть, да, но эта фича вполне интуитивна.
Ммм, наверно мне сама высота прыжка не нравится. Слишком маленький подъём. Почти во всех платформерах, что я играл, персонаж может прыгнуть выше уровня головы, часто — значительно выше. Поэтому интуитивно кажется, что, например, вот здесь должно запросто запрыгиваться. Видимо, вопрос воспитания.)
В общем поиграл не много, заценил так сказать, игра понравилась, да так что захотелось записать видео...
Не знаю посмотришь или нет, так же хз разрабатываешь еще ее или нет, но в целом вот чего мне не хватает
• Легкий режим сложности (где бесконечное кол. сердец.)
• Меню с возможностью настроить управление на своё усмотрение
• Музыка, пусть будет из того же hexen1-2, heretic, да хоть из doom1-2 уверен что-то можно подобрать подходящее
• Как-то разделять ключи\двери, т.е. я поднял ключ и должен четко понимать от какой он двери, т.е. по цвету.. ну классика же
• Если будет дальнейшая разработка, хотелось бы больше видов оружия и по больше декора на стенах из хексена, ну там факелы и т.д.
А так было интересно, жаль я не могу играть дальше, желание пропадает из-за кол. жизней.
Ютуб что-то не пашет, позже посмотрю обязательно.
Вообще, это не игра, а демка игры, написанная на конкурс. Планов развития до полной игры не строил - с чужой графикой далеко не пробиться, а менять её на свою тоже нет смысла, теряется вся фишка игры.
По большинству пунктов согласен полностью, кроме одного:
alekv:
Как-то разделять ключи\двери, т.е. я поднял ключ и должен четко понимать от какой он двери, т.е. по цвету
Это же так и есть. Ключи трёх видов - медный, серебряный и золотой. Замки на дверях соответствуют ключам по цвету:
Это же так и есть. Ключи трёх видов - медный, серебряный и золотой. Замки на дверях соответствуют ключам по цвету:
А я сразу и не понял.. Хотя странно мне казалось что там в самом начале 1ого уровня 2 двери, но почему-то 1 замок не открылся. Короче оно как-то не очевидным показалось.
Mikle:
Вообще, это не игра, а демка игры, написанная на конкурс. Планов развития до полной игры не строил
Понятно, ну так залипнуть можно, правда для меня сложная из-за сердец.
Mikle:
с чужой графикой далеко не пробиться, а менять её на свою тоже нет смысла, теряется вся фишка игры.
Эм, ну как по мне фишка тут совсем не в графике хексена. Т.е. нарисовать аналогичную\похожую этой думаю интерес не пропадет.
А про так сказать слоганы "игра с графикой как у хексена" короче не велика разница.
Ну это дело личное, вообще любая интересная игра делается не быстро.
Ты бы поподробнее написал. Что уже есть и что планируется, сколько там уровней, что к чему вообще. Или это был чисто такой программистский развлекон на несколько вечеров?
Michael63 Тут по ходу обсуждения это всё есть - никаких особых планов, если и буду делать что-то в будущем, то заново.
В игре один уровень, это демка, что отражено в названии.
Проект делался на конкурс, так что да, это "программистский развлекон на несколько вечеров". Но сама идея нравится, можно будет вернуться к ней.
Я как-то написал платформер, используя контент из Hexen
Здорово, мне нравится.
Если вдруг захочешь доработать графику - например, стилизовать добавленные части или HUD под Хексен, добавить какие-то элементы в меню - обращайся.
По игре:
- Хорошая находка - звук шагов.
- Необычное решение с "плоскими" тайлами и тенями/бликами, которые накладываются сверху.
- Инерции практически нет. Прыжки в длину не особо удобные, легко попасть в яму с огнем, а это инстадет (лучше бы можно было обжечься и выпрыгнуть).
- Серпенты просто адские пулеметы какие-то, с их дамагом это страшно.
- Интересно, что можно прыгнуть "в потолок" в невысоком коридоре и успешно увернуться.
- Не хватает рестарта по пробелу, когда все жизни потрачены.
- И, КОНЕЧНО, не хватает кастомного управления.
Есть ли читы или режим редактора? По карте полетать, порассматривать?