Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мой платформер на спрайтах Hexen. 1, 2  След.
   Список разделов - Другие игры - Мой платформер на спрайтах Hexen.Ответить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.11.18 12:04:24
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Я как-то написал платформер, используя контент из Hexen. Предлагаю заценить: https://yadi.sk/d/Ip_HCy5-yGPpq




Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Черный Думер, theleo_ua, Артём, alekv, DeXiaZ, Michael63, Doomstalker, Void Weaver, Дмитрий С.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.11.18 12:15:02
Хоть бы скрины какие показал.
А так еще даже гуглхром ругался на твой файл ссылаясь на то что он редкий, малоскачиваемый и с подозрительного места скачивается =)
1 3 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.11.18 12:36:15
Исправил свою ошибку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, DeXiaZ
1 3
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.11.18 14:48:45
HEXEN 2d?
4 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.11.18 14:52:37
sobran:
HEXEN 2d?

Я загуглил - нет, это не та игра.
1 3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.11.18 20:32:08
Простенько и со вкусом. Вот только не понял: порталы чисто декоративные или их надо как-то заюзать?
1 9 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.11.18 20:56:15
Порталы - это места автосейвов. Если погибаешь - тратится одна жизнь (сердечко), и рождаешься на последнем посещённом портале. Когда портал проходишь первый раз, там звук соответствующий.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.11.18 23:06:29
Серпенты какие-то очень вредные.)) Весьма быстро пуляют, и далеко не всегда получается спрятаться или перепрыгнуть снаряды. А вот кентавры меня наоборот наверно ни разу даже не ударили. То есть, немного странный баланс.

Порадовала возможность менять направление лифта во время движения — во многих играх такого не хватает!

В дизайне уровней не понравились места, где кажется, что ты еле-еле можешь допрыгнуть, но на самом деле там слишком высоко. Думаю, лучше не дразнить так игрока. Когда допрыгнуть невозможно — это должно быть ясно видно (если игра не садистская).

По идее можно было не полагаться на сторонние ресурсы: в Хексене же были и сердце (в секретном уровне первого акта?) и синие бутылочки...

Вообще, прикольно конечно. В любом случае новый взгляд на игру.)
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.11.18 23:32:08
Memfis:
По идее можно было не полагаться на сторонние ресурсы: в Хексене же были и сердце (в секретном уровне первого акта?) и синие бутылочки...

Они не сторонние. Всё, что не из Хексена, я сам нарисовал. Те же бутылочки просто были слишком мелкие (некачественные, если увеличить).
Memfis:
не понравились места, где кажется, что ты еле-еле можешь допрыгнуть, но на самом деле там слишком высоко. Думаю, лучше не дразнить так игрока. Когда допрыгнуть невозможно — это должно быть ясно видно

Это не понял. Прыжок везде одинаков, от места не зависит, никакого садизма. Вот с поднимающегося лифта можно выше прыгнуть, да, но эта фича вполне интуитивна.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.11.18 01:14:19
Ммм, наверно мне сама высота прыжка не нравится. Слишком маленький подъём. Почти во всех платформерах, что я играл, персонаж может прыгнуть выше уровня головы, часто — значительно выше. Поэтому интуитивно кажется, что, например, вот здесь должно запросто запрыгиваться. Видимо, вопрос воспитания.)
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.11.18 12:31:07
В общем поиграл не много, заценил так сказать, игра понравилась, да так что захотелось записать видео...


Не знаю посмотришь или нет, так же хз разрабатываешь еще ее или нет, но в целом вот чего мне не хватает
• Легкий режим сложности (где бесконечное кол. сердец.)
• Меню с возможностью настроить управление на своё усмотрение
• Музыка, пусть будет из того же hexen1-2, heretic, да хоть из doom1-2 уверен что-то можно подобрать подходящее =)
• Как-то разделять ключи\двери, т.е. я поднял ключ и должен четко понимать от какой он двери, т.е. по цвету.. ну классика же =)
• Если будет дальнейшая разработка, хотелось бы больше видов оружия и по больше декора на стенах из хексена, ну там факелы и т.д.
А так было интересно, жаль я не могу играть дальше, желание пропадает из-за кол. жизней.

Да, еще придумай название игры :D

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, JSO x, Doomstalker, Void Weaver
1 3 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.11.18 14:18:02
Ютуб что-то не пашет, позже посмотрю обязательно.
Вообще, это не игра, а демка игры, написанная на конкурс. Планов развития до полной игры не строил - с чужой графикой далеко не пробиться, а менять её на свою тоже нет смысла, теряется вся фишка игры.
По большинству пунктов согласен полностью, кроме одного:
alekv:
Как-то разделять ключи\двери, т.е. я поднял ключ и должен четко понимать от какой он двери, т.е. по цвету

Это же так и есть. Ключи трёх видов - медный, серебряный и золотой. Замки на дверях соответствуют ключам по цвету:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.11.18 19:11:00
Mikle:
Это же так и есть. Ключи трёх видов - медный, серебряный и золотой. Замки на дверях соответствуют ключам по цвету:

А я сразу и не понял.. Хотя странно мне казалось что там в самом начале 1ого уровня 2 двери, но почему-то 1 замок не открылся. Короче оно как-то не очевидным показалось.

Mikle:
Вообще, это не игра, а демка игры, написанная на конкурс. Планов развития до полной игры не строил

Понятно, ну так залипнуть можно, правда для меня сложная из-за сердец.

Mikle:
с чужой графикой далеко не пробиться, а менять её на свою тоже нет смысла, теряется вся фишка игры.

Эм, ну как по мне фишка тут совсем не в графике хексена. Т.е. нарисовать аналогичную\похожую этой думаю интерес не пропадет.
А про так сказать слоганы "игра с графикой как у хексена" короче не велика разница.
Ну это дело личное, вообще любая интересная игра делается не быстро.
1 3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 236 points
3804

Doom Rate: 2

Posts quality: +831
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.01.24 14:37:55
Mikle пишет:
Я как-то написал платформер, используя контент из Hexen. Предлагаю заценить: https://yadi.sk/d/Ip_HCy5-yGPpq

Ты бы поподробнее написал. Что уже есть и что планируется, сколько там уровней, что к чему вообще. Или это был чисто такой программистский развлекон на несколько вечеров?
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.01.24 14:43:08
Michael63
Тут по ходу обсуждения это всё есть - никаких особых планов, если и буду делать что-то в будущем, то заново.
В игре один уровень, это демка, что отражено в названии.
Проект делался на конкурс, так что да, это "программистский развлекон на несколько вечеров". Но сама идея нравится, можно будет вернуться к ней.
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 104 points
4786

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1029
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.01.24 18:55:12
alekv пишет:
В общем поиграл не много


видео сохранилось, можно сделать перезалив?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.01.24 16:25:45
theleo_ua пишет:
видео сохранилось, можно сделать перезалив?

Не сохранилось, даже не знаю куда делось.
1 3 1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +39
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.01.24 19:48:22
Mikle пишет:
Я как-то написал платформер, используя контент из Hexen


Здорово, мне нравится.
Если вдруг захочешь доработать графику - например, стилизовать добавленные части или HUD под Хексен, добавить какие-то элементы в меню - обращайся.

По игре:
- Хорошая находка - звук шагов.
- Необычное решение с "плоскими" тайлами и тенями/бликами, которые накладываются сверху.
- Инерции практически нет. Прыжки в длину не особо удобные, легко попасть в яму с огнем, а это инстадет (лучше бы можно было обжечься и выпрыгнуть).
- Серпенты просто адские пулеметы какие-то, с их дамагом это страшно.
- Интересно, что можно прыгнуть "в потолок" в невысоком коридоре и успешно увернуться.
- Не хватает рестарта по пробелу, когда все жизни потрачены.
- И, КОНЕЧНО, не хватает кастомного управления.

Есть ли читы или режим редактора? По карте полетать, порассматривать?
1 1 1
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +19
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.01.24 20:56:13
Неплохая игра. Не понравилось отсутствие air-контроля и низкие прыжки.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 104 points
4786

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1029
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.01.24 01:54:10
Народ, если кто-то постримит или запишет видео, не ленитесь скинуть сюда ссылку, я бы посмотрел
3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Другие игры - Мой платформер на спрайтах Hexen.