Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
О расстрелах и прочих деяниях, приписываемых фанатам игр Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Болталка - О расстрелах и прочих деяниях, приписываемых фанатам игрОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №681 Отправлено: 25.10.18 19:40:30
Артём:
Одни люди видят игры как нечто несерьёзное для человеческого разума,

Я лично уже давно (с подросткового возраста) вижу игры именно как - выпускание пара в БЕЗОПАСНОМ направлении,
особенно для людей, склонных к агрессии (к которым, частично я и себя отношу)
Хотя по складу характера меня можно отнести скорее к "терпилам", нежели агрессорам.

Но тяжелую музыку, напротив, я на данном жизненном этапе воспринимаю как мотиватор для совершения
определенных мстительных действий (безотносительно к уголовным преступлениям разумеется - всё в рамках закона)

То есть для меня, (тяжелая) музыка несет гораздо более мощный "разрушительный потенциал", чем любая кровавая игра, типа Doom(2016)

Почему я так думаю?
Потому что игры - это по сути разнообразная смачная фантастика в красивой обертке,
а музыка имеет уже непосредственное отношение к духовному миру человека,
его эмоциям и переживаниям, и вообще - к глобальным вопросам морали.
Более всего это касается death/heavy-групп, в наименьшей степени - пауэр/фэнтези.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Doomstalker, DOOMGABR, Invisible Warrior
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №682 Отправлено: 25.10.18 21:19:09
Герр Смертоносец:
Массовость в единицу времени компенсируется принципиальной редкостью таких событий. (Причём даже ОВЕРкомпенсируется, поскольку с ростом убийственности события его вероятность убывает нелинейно, давая сорт оф распределение Пуассона.) Поэтому для рационального существа значимость таких событий с ростом их незаурядности должна падать.

Это зависит от того, как понимать "вероятность".
Обычно вероятность определяют на основе большого (но все же конечного ) числа наблюдений - и в этом случае действительно кажется, что вероятность "массового расстрела" ниже, чем вероятность автокатастрофы, отравления и т.п.
Только для людей, попавших под массовый расстрел, эти рассуждения бесполезны, т.к. для них конкретно вероятность указанного события оказалась равна единице.
А потому интерес представляет не абстрактная вероятность вообще, а вероятность, что конкретный Иванов, Петров, Сидоров попадет в ту или иную ситуацию (в том числе фатальную). Увы, но такую личностную вероятность наука рассчитывать не умеет, потому и остается утешать себя рассуждениями о якобы незначительной вероятности события, основываясь на статистике массовых наблюдений.
Только когда сам попадешь в критичную ситуацию, толку от этих рассуждений будет ноль.

А вообще проблема не в том, что человек смертен. Проблема в том, что он иногда ВНЕЗАПНО смертен...
Скрытый текст:

Напомню классический пример: Аннушка уже разлила масло, потому заседание не состоится, а "Вам отрежут голову". Воланд умел считать вероятности событий для Берлиоза, а вот Берлиоз, основываясь на обычной мат. статистике, просчитать вероятность своей гибели не сумел...


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
1 7 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №683 Отправлено: 26.10.18 00:42:46
Артём:
другие - как пособие для совершения преступлений.

Это ненормальные люди с отклонениями в психике. Нормальный человек никогда не пойдёт убивать других, потому что умеет отличать игру от реальности.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, Zveraboy, MasterMind, Doomstalker
1 2 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №684 Отправлено: 26.10.18 01:02:46
BL@CK DE@TH:
Нормальный человек никогда не пойдёт убивать других, потому что умеет отличать игру от реальности.
Кажется, сей тред уже приходил вот к этому вот выводу годика так два назад, а то и три, не помню. Похоже, простая эта истина в текущем обществе неактуальна.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, MasterMind
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №685 Отправлено: 26.10.18 03:15:21
Shadowman:
Только для людей, попавших под массовый расстрел, эти рассуждения бесполезны, т.к. для них конкретно вероятность указанного события оказалась равна единице.

Нет не оказалась. Из того, то ты пошёл в казино и выиграл джекпот, не следует, что карты были краплёные. Из того, что ты крутанул револьвер и застрелился, не следует, что в барабане всего одна камора. Просто выпало маловероятное событие. Факт его выпадения на сетап не влияет. А все эти личностные единицы постфактум и прочая догматика предначертанного - есть грубое методологическое нарушение.

Shadowman:
А потому интерес представляет не абстрактная вероятность вообще, а вероятность, что конкретный Иванов, Петров, Сидоров попадет в ту или иную ситуацию (в том числе фатальную). Увы, но такую личностную вероятность наука рассчитывать не умеет, потому и остается утешать себя рассуждениями о якобы незначительной вероятности события, основываясь на статистике массовых наблюдений.

Это всё лирика и подмена рациональной картины мира паранойей.

Под словосочетанием "интерес представляет" во всех этих серьёзных общественных дискуссиях кроется в первую очередь оправдание превентивных заградительно-репрессивных мер против неограниченного круга лиц. На основании, сюрпрайз, "принципиально непознаваемой личностной вероятности", т.е. методологически ненаучного фактора и спекулятивного домысла. Как в анекдоте, короче, где у блондинки шанс встретить на улице тиранозавра 50%: "либо встречу, либо нет". Это изначально порочный подход. Он только плодит хаос и никак не улушает жизнь.
Разгадка в том, что все эти принципиально-непознаваемые факторы вообще не должны никого волновать в силу своей полной бесполезности. Единственная объективная вещь, которая у нас есть для принятия адекватных суждений - статистика. Всё прочее - драматическое гадание на кофейной гуще. Если мне вдруг завтра на голову невероятным образом свалится унитаз, и я подохну - это не повод ограничивать унитазы, не повод разводить пространную философию про внезапную смерть, не повод придавать этому казусу вообще какое-либо особое значение. Покойнику от этого один хрен легче не станет. Живым от "личностных вероятностей" покойника тоже легче не станет. А вот дров наломать в массовой паранойной горячке можно дофига.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk, VladGuardian, raritetum
5
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №686 Отправлено: 26.10.18 16:10:19
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №687 Отправлено: 26.10.18 16:36:35
SLON:
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа

Там еще упомянута GTA, смотрим внимательнее.
Одна из САМЫХ жестоких игр современности, где не только ВЫ убиваете, но и вас могут убить... (причем с намного более реалистичной вероятностью)
Скрытый текст:

Имхо, GTA лучше подходит, потому что там изначально есть КАРТА, в отличие от Doom(2016), в которой программисты-любители даже карту не смогли запилить...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Taw Tu'lki
4 10 23
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №688 Отправлено: 26.10.18 16:47:06
VladGuardian
А мне всегда казалось, что GTA - это отличный урок по вождению для тех, кто не хочет слушать лекции инструктора и практиковаться с ним.
Правда, права конечно за игру не дают, но по крайней мере, мне кажется, что те, кто играл в GTA, наверняка без труда сдадут экзамен по вождению.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, АффтаR NдеN
15
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №689 Отправлено: 26.10.18 17:18:12
SLON:
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа

Слежу за темой с самого её начала. Я даже подпись поменял на слова из песни "They'll dig me down for good" (Они зароют меня ради добра). Я бы даже сказал: "They'll dig us down for good". В особо резонансных случаях, когда обвинять уже некого, виновные позарез нужны, и вся эта заказуха (а я это по-другому и не рассматриваю) в СМИ нужна именно для того, чтобы легитимизировать обвинение кого угодно, дабы потом невозбранно замочить. И всем как бы уже пофиг, что в результате "правосудия бензопилой" будет уничтожено едва ли не на порядки больше людей, чем в результате самого преступления, ведь эта жи всё ради добра!!!111!!!1

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): lafoxxx [B0S], VladGuardian, Zveraboy, Taw Tu'lki
1 9
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №690 Отправлено: 26.10.18 18:29:42
Как говорится в пословице: "Благими намерениями вымощена дорога в Ад".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Taw Tu'lki
1 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №691 Отправлено: 26.10.18 21:46:58
klerk
Скрытый текст:

For good - значит "раз и навсегда", а не "за добро". Может для тебя и half-life - полужизнь, а die hard - "умри тяжело"?



По теме - да, жалко, что есть люди, которые не знают, как есть на самом деле. Но недопонимание было и будет всегда. Все же люди разные. Они не виноваты, у них просто одно воспитание, а у тех, кто помоложе - другое.

"Понять и простить" надо не только создателей видеоигр, но и взрослых, которые в них видят первопричину всех бед, хоть и не играли.

Да и ладно бы это были ваши сверстники, но посмотрите на них -- им лет 60 уже. Старших надо уважать -- вы вероятно ещё их переживёте, и всё изменится.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, Артём
2 2 4
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №692 Отправлено: 26.10.18 23:45:44

Да и ладно бы это были ваши сверстники


Можно подумать будто таких сверстников нет. :crazy:
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №693 Отправлено: 27.10.18 16:31:28
Свежее видео:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Zveraboy, Taw Tu'lki
4 10 23
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №694 Отправлено: 30.10.18 20:25:48
lafoxxx [B0S]:
For good - значит "раз и навсегда", а не "за добро". Может для тебя и half-life - полужизнь, а die hard - "умри тяжело"?

Я конечно всё понимаю и ты прав, но в сущности, почему бы и нет? Всё зависит от контекста, особенно в случае с устоявшимися выражениями. half-life, кстати, по ходу игры используется в буквальном смысле в качестве отсылки к названию (как минимум в Ep2).

They'll say I misbehaved.
They'll dig me down for good

Так что в общем-то мне кажется, что этот вариант очень даже подходит. Если не в качестве основного смысла, то в качестве дополнительного прочтения - уж точно. Извините за оффтоп.
Ну и конечно же к нашей сегодняшней ситуации он подходит полностью.
1 9
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №695 Отправлено: 02.11.18 09:33:07
В принципе все очень правильно сказал Илья Мэддисон, все просто и старо как мир.
У нас ищут причину где угодно, но только не там где дело касается чьей либо ответственности.
Возьмем самый простой пример. Вот происходит драка в школе да, что делают большинство учителей?
Часть реально пытаеться мирно разрешить и погасить конфликт, а большая часть просто тупо берет и наказывает сразу и нахала и человека которому нахамили.
И вот \"учителя\" эти потом очень бурно любят обсуждать то как обленилась молодежь и вообще как в их время они себе такого не позволяли.
Но при этом они демонстративно отказываются вспомнить как сами делают все тоже самое.
И вот атмосфера тотального безразличия и эгоизма они хотят чтобы кто то соответствовал именно их ожиданиям и идти на уступки не хотят сами никогда.

Про эти телевизионные шоу и говорить нечего.
В большинстве из них не дается адекватной оценки событиям, там тупо идет пропаганда одной линии чьих интересов. Вот и все. Другое ожидать редко приходиться

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, HustleHard Flava
1 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №696 Отправлено: 02.11.18 13:00:53
Пожалуй вставлю свои пять копеек. Лично я частично соглашусь с тем, что игры все-таки приносят вред. Хотя нет, не так - Интернет приносит вред. Но немного не в той форме, о которой все говорят мол "игры учат нас идти убивать". Нет, Интернет и онлайн игры (да-да, именно онлайн) жестко притупили инстинкт самосохранения у школоты. Быдло оно как бы и в Африке быдло, но из-за возможности интернет-буллинга (понимаете ведь о чем я, наверняка не раз кому-то комментили что вас вычислят по IP и разобьют еб**т, ну или история с адресом уже всех задолбала, или еще какая-то херня) детишки привыкли издеваться абсолютно над всеми с полным чувством безнаказанности, который в будущем начинает выливаться в реальность. Вот мы, например, в школе жутко боялись старшеклассников, потому что знали, что те больше, сильнее. А сейчас школота нарывается на любого, плевать какого он возраста. Ну естественно, если школьник получит по морде, то побежит плакаться учителю, и тут ты Зверабой, совершенно прав что учителя сейчас нормально научить не могут. Они без разбору будут отчитывать старшего, говорить что "малышей обижать нельзя, фу". Возможно мои методы аморальны, но я считаю что хорошего пинка надо давать школьникам если те нарываются на неприятности, недаром говорят что ожегшись на молоке будешь дуть на воду. А то они так нарвутся на какого-нибудь человека, у которого дома припрятан дробовик. И тогда вместо хорошего пинка пацаненка будет ждать могила.
И вообще всегда бесило то, что когда некоторые учителя (компетенция которых, кстати говоря, вызывала большие сомнения) говорят:"нужно всегда разрешить конфликт разговором". Угу. Сама поговори с биомусором, который по-человечески не понимает.
Но вот то, что "игры воспитывают маньяков" это просто пиз***. Что блин, Чикатило после игр людей убивал? А Иван Грозный? В Думец переиграл? А Гитлер вообще наверное с самого детства тайно наигрывал в Brutal Doom? Идиотизм полнейший. То ли они попросту не хотят выяснять истинные мотивы убийцы, то ли еще что-то, тут я блин не знаю.
VladGuardian:
Я лично уже давно (с подросткового возраста) вижу игры именно как - выпускание пара в БЕЗОПАСНОМ направлении,
особенно для людей, склонных к агрессии (к которым, частично я и себя отношу)

Абсолютно согласен.
SLON:
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа

Почему-то мне кажется, что это п*здеж (извините за мат, что-то он из меня прямо как понос льется сегодня. Может потому что СМИ меня уже достали своим враньем?). Верно там чувак пишет, просит пруф. И блин экстремистам с Украины делать нечего, кроме как задротить в думец на досуге, а? Связался он с ними. Сколько я в онлайне играл, никто чатом практически там не пользовался, что голосовым, что текстовым. А я там наиграл немало. А он прямо связался

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, Артём, Taw Tu'lki, Doomstalker
1 3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №697 Отправлено: 03.11.18 22:18:48
Там уже по телеящику сказали шо он фанат Чикатилы, и фиг уже знает что ваще.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №698 Отправлено: 03.11.18 22:51:23
MasterMind:
И вообще всегда бесило то, что когда некоторые учителя (компетенция которых, кстати говоря, вызывала большие сомнения) говорят:"нужно всегда разрешить конфликт разговором". Угу. Сама поговори с биомусором, который по-человечески не понимает.

MasterMind:
А Гитлер вообще наверное с самого детства тайно наигрывал в Brutal Doom? Идиотизм полнейший. То ли они попросту не хотят выяснять истинные мотивы убийцы, то ли еще что-то, тут я блин не знаю.



Впринципе спустя годы игрофанатизма, я склонен согласиться ,что большая часть запретов,банов и трендов в сторону политкоректности-полный тупизм, но минимальная цензура быть всетки должна,чтоб укрывать вот такие , кхе-кхе, изделия.
4 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №699 Отправлено: 04.11.18 03:39:50
sobran:
Впринципе спустя годы игрофанатизма, я склонен согласиться ,что большая часть запретов,банов и трендов в сторону политкоректности-полный тупизм, но минимальная цензура быть всетки должна,чтоб укрывать вот такие , кхе-кхе, изделия.


По описанию с таким-то апломбом я ожидал как минимум VR-симулятор хоронения коробочкой ребят с кинематографической детализацией и показом снафф-видео с первой чеченской за прохождение каждого уровня. А это, пардон, что? Вот ЭТО теперь оправдание цензуры? Унылая стрелялка с пиксельными трупиками уровня говнофлешек девяностых? Братишка, ты с дуба рухнул? Да банальнейшее разрывание зомбей в гавно в стоковом думе и то убедительней выглядит, господибоже.


Вас всех разводят, как баранов. Собирают чопорных старух, громко кудахчут про ВОООТ ТАКИЕ ИЗДЕЛИЯ!!!11, у толпы запускаются механизмы группового подкрепления (см. эксперимент Аша), и вроде бы нормальные люди начинают с серьёзным видом видеть эти изделия где попало, что-то там классифицировать, рационализировать, оправдывать цензуру на полшишечки, милоновщину с человеческим лицом.
Самое обыкновенное созерцание раздавленного машиной голубя для психики во сто крат эффектней, чем все эти ваши мортал комбаты и посталы вместе взятые. Самая обыкновенная потеря денег в МММ приносит психике куда больше негативных впечатлений, чем созерцание трёхметровой кучи давленных голубей. И всё это тоже ерунда, потому что психика у нас эволюционно спроектирована, чтобы выдерживать как минимум удирание с отгрызенной ногой от саблезубого тигра.

Единственная реально опасная для человеческой психики штука - эксплуатация когнитивных искажений всякими демагогическими приёмчиками, в случае неумения пациентом эти приёмчики распознавать. Вот через баги нашего сравнительно исторически юного вербального аппарата можно действительно сформировать пациенту интересные убеждения. Сколько там времени в официальной медиасфере уделяется обучению распознавать приёмчики? Дайте-ка угадаю, нисколько? Правильно, потому что у нас самая страшная проблема на свете - это игры с кровякой. Ну или голые сиськи.


Стрелялки мы испугались с пиксельными трупиками, ёкарный бабай, когда ж меня обратно на Нибиру заберут из дурдома этого.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): klerk, VladGuardian, BeeWen, Zveraboy, Taw Tu'lki, Doomstalker, SLON, camper
5
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №700 Отправлено: 05.11.18 02:14:19
Ну для своего времени это было именно как

VR-симулятор хоронения коробочкой ребят с кинематографической детализацией и показом снафф-видео с первой чеченской за прохождение каждого уровня
.

Хотя я удивляюсь, где вы это откапываете, об этом даже я не припомню что-бы где-то слышал.
Куда больше удивляет, что это именно arcade machine.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 14 минут 29 секунд:

Источник конечно так себе, но что-то в этом есть


Скрытый текст:

Бывший секретарь союза журналистов России и депутат Госдумы РФ Игорь Яковенко выделил 4-ступенчатую типологию связи между событиями в российских СМИ и реальными фактами.

1. Событие есть в эфире РФ, но его нет, и никогда не было в реальной жизни.

2. Событие есть в жизни, оно достаточно значимо, но неприятно или хозяевам СМИ, или ведущим сотрудникам, поэтому в СМИ его нет.

3. Событие есть в жизни, оно крайне неприятно и хозяевам СМИ и сотрудникам. Поэтому его сначала пытаются сделать несуществующим, умалчивают. Но потом, когда это становится уже невозможным, событие подается в столь вывернуть виде, что аудитория уже не понимает, что произошло на самом деле.

4. Событие в реале изначально задумывалось как медийное, и фактически является частью общего режиссерского замысла.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Doomstalker
Страница 35 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Болталка - О расстрелах и прочих деяниях, приписываемых фанатам игр