Одни люди видят игры как нечто несерьёзное для человеческого разума,
Я лично уже давно (с подросткового возраста) вижу игры именно как - выпускание пара в БЕЗОПАСНОМ направлении,
особенно для людей, склонных к агрессии (к которым, частично я и себя отношу)
Хотя по складу характера меня можно отнести скорее к "терпилам", нежели агрессорам.
Но тяжелую музыку, напротив, я на данном жизненном этапе воспринимаю как мотиватор для совершения
определенных мстительных действий (безотносительно к уголовным преступлениям разумеется - всё в рамках закона)
То есть для меня, (тяжелая) музыка несет гораздо более мощный "разрушительный потенциал", чем любая кровавая игра, типа Doom(2016)
Почему я так думаю?
Потому что игры - это по сути разнообразная смачная фантастика в красивой обертке,
а музыка имеет уже непосредственное отношение к духовному миру человека,
его эмоциям и переживаниям, и вообще - к глобальным вопросам морали.
Более всего это касается death/heavy-групп, в наименьшей степени - пауэр/фэнтези.
Массовость в единицу времени компенсируется принципиальной редкостью таких событий. (Причём даже ОВЕРкомпенсируется, поскольку с ростом убийственности события его вероятность убывает нелинейно, давая сорт оф распределение Пуассона.) Поэтому для рационального существа значимость таких событий с ростом их незаурядности должна падать.
Это зависит от того, как понимать "вероятность".
Обычно вероятность определяют на основе большого (но все же конечного ) числа наблюдений - и в этом случае действительно кажется, что вероятность "массового расстрела" ниже, чем вероятность автокатастрофы, отравления и т.п.
Только для людей, попавших под массовый расстрел, эти рассуждения бесполезны, т.к. для них конкретно вероятность указанного события оказалась равна единице.
А потому интерес представляет не абстрактная вероятность вообще, а вероятность, что конкретный Иванов, Петров, Сидоров попадет в ту или иную ситуацию (в том числе фатальную). Увы, но такую личностную вероятность наука рассчитывать не умеет, потому и остается утешать себя рассуждениями о якобы незначительной вероятности события, основываясь на статистике массовых наблюдений.
Только когда сам попадешь в критичную ситуацию, толку от этих рассуждений будет ноль.
А вообще проблема не в том, что человек смертен. Проблема в том, что он иногда ВНЕЗАПНО смертен...
Скрытый текст:
Напомню классический пример: Аннушка уже разлила масло, потому заседание не состоится, а "Вам отрежут голову". Воланд умел считать вероятности событий для Берлиоза, а вот Берлиоз, основываясь на обычной мат. статистике, просчитать вероятность своей гибели не сумел...
Нормальный человек никогда не пойдёт убивать других, потому что умеет отличать игру от реальности.
Кажется, сей тред уже приходил вот к этому вот выводу годика так два назад, а то и три, не помню. Похоже, простая эта истина в текущем обществе неактуальна.
Только для людей, попавших под массовый расстрел, эти рассуждения бесполезны, т.к. для них конкретно вероятность указанного события оказалась равна единице.
Нет не оказалась. Из того, то ты пошёл в казино и выиграл джекпот, не следует, что карты были краплёные. Из того, что ты крутанул револьвер и застрелился, не следует, что в барабане всего одна камора. Просто выпало маловероятное событие. Факт его выпадения на сетап не влияет. А все эти личностные единицы постфактум и прочая догматика предначертанного - есть грубое методологическое нарушение.
Shadowman:
А потому интерес представляет не абстрактная вероятность вообще, а вероятность, что конкретный Иванов, Петров, Сидоров попадет в ту или иную ситуацию (в том числе фатальную). Увы, но такую личностную вероятность наука рассчитывать не умеет, потому и остается утешать себя рассуждениями о якобы незначительной вероятности события, основываясь на статистике массовых наблюдений.
Это всё лирика и подмена рациональной картины мира паранойей.
Под словосочетанием "интерес представляет" во всех этих серьёзных общественных дискуссиях кроется в первую очередь оправдание превентивных заградительно-репрессивных мер против неограниченного круга лиц. На основании, сюрпрайз, "принципиально непознаваемой личностной вероятности", т.е. методологически ненаучного фактора и спекулятивного домысла. Как в анекдоте, короче, где у блондинки шанс встретить на улице тиранозавра 50%: "либо встречу, либо нет". Это изначально порочный подход. Он только плодит хаос и никак не улушает жизнь.
Разгадка в том, что все эти принципиально-непознаваемые факторы вообще не должны никого волновать в силу своей полной бесполезности. Единственная объективная вещь, которая у нас есть для принятия адекватных суждений - статистика. Всё прочее - драматическое гадание на кофейной гуще. Если мне вдруг завтра на голову невероятным образом свалится унитаз, и я подохну - это не повод ограничивать унитазы, не повод разводить пространную философию про внезапную смерть, не повод придавать этому казусу вообще какое-либо особое значение. Покойнику от этого один хрен легче не станет. Живым от "личностных вероятностей" покойника тоже легче не станет. А вот дров наломать в массовой паранойной горячке можно дофига.
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа
Там еще упомянута GTA, смотрим внимательнее.
Одна из САМЫХ жестоких игр современности, где не только ВЫ убиваете, но и вас могут убить... (причем с намного более реалистичной вероятностью)
Скрытый текст:
Имхо, GTA лучше подходит, потому что там изначально есть КАРТА, в отличие от Doom(2016), в которой программисты-любители даже карту не смогли запилить...
VladGuardian А мне всегда казалось, что GTA - это отличный урок по вождению для тех, кто не хочет слушать лекции инструктора и практиковаться с ним.
Правда, права конечно за игру не дают, но по крайней мере, мне кажется, что те, кто играл в GTA, наверняка без труда сдадут экзамен по вождению.
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа
Слежу за темой с самого её начала. Я даже подпись поменял на слова из песни "They'll dig me down for good" (Они зароют меня ради добра). Я бы даже сказал: "They'll dig us down for good". В особо резонансных случаях, когда обвинять уже некого, виновные позарез нужны, и вся эта заказуха (а я это по-другому и не рассматриваю) в СМИ нужна именно для того, чтобы легитимизировать обвинение кого угодно, дабы потом невозбранно замочить. И всем как бы уже пофиг, что в результате "правосудия бензопилой" будет уничтожено едва ли не на порядки больше людей, чем в результате самого преступления, ведь эта жи всё ради добра!!!111!!!1
For good - значит "раз и навсегда", а не "за добро". Может для тебя и half-life - полужизнь, а die hard - "умри тяжело"?
По теме - да, жалко, что есть люди, которые не знают, как есть на самом деле. Но недопонимание было и будет всегда. Все же люди разные. Они не виноваты, у них просто одно воспитание, а у тех, кто помоложе - другое.
"Понять и простить" надо не только создателей видеоигр, но и взрослых, которые в них видят первопричину всех бед, хоть и не играли.
Да и ладно бы это были ваши сверстники, но посмотрите на них -- им лет 60 уже. Старших надо уважать -- вы вероятно ещё их переживёте, и всё изменится.
For good - значит "раз и навсегда", а не "за добро". Может для тебя и half-life - полужизнь, а die hard - "умри тяжело"?
Я конечно всё понимаю и ты прав, но в сущности, почему бы и нет? Всё зависит от контекста, особенно в случае с устоявшимися выражениями. half-life, кстати, по ходу игры используется в буквальном смысле в качестве отсылки к названию (как минимум в Ep2).
They'll say I misbehaved.
They'll dig me down for good
Так что в общем-то мне кажется, что этот вариант очень даже подходит. Если не в качестве основного смысла, то в качестве дополнительного прочтения - уж точно. Извините за оффтоп.
Ну и конечно же к нашей сегодняшней ситуации он подходит полностью.
В принципе все очень правильно сказал Илья Мэддисон, все просто и старо как мир.
У нас ищут причину где угодно, но только не там где дело касается чьей либо ответственности.
Возьмем самый простой пример. Вот происходит драка в школе да, что делают большинство учителей?
Часть реально пытаеться мирно разрешить и погасить конфликт, а большая часть просто тупо берет и наказывает сразу и нахала и человека которому нахамили.
И вот \"учителя\" эти потом очень бурно любят обсуждать то как обленилась молодежь и вообще как в их время они себе такого не позволяли.
Но при этом они демонстративно отказываются вспомнить как сами делают все тоже самое.
И вот атмосфера тотального безразличия и эгоизма они хотят чтобы кто то соответствовал именно их ожиданиям и идти на уступки не хотят сами никогда.
Про эти телевизионные шоу и говорить нечего.
В большинстве из них не дается адекватной оценки событиям, там тупо идет пропаганда одной линии чьих интересов. Вот и все. Другое ожидать редко приходиться
Пожалуй вставлю свои пять копеек. Лично я частично соглашусь с тем, что игры все-таки приносят вред. Хотя нет, не так - Интернет приносит вред. Но немного не в той форме, о которой все говорят мол "игры учат нас идти убивать". Нет, Интернет и онлайн игры (да-да, именно онлайн) жестко притупили инстинкт самосохранения у школоты. Быдло оно как бы и в Африке быдло, но из-за возможности интернет-буллинга (понимаете ведь о чем я, наверняка не раз кому-то комментили что вас вычислят по IP и разобьют еб**т, ну или история с адресом уже всех задолбала, или еще какая-то херня) детишки привыкли издеваться абсолютно над всеми с полным чувством безнаказанности, который в будущем начинает выливаться в реальность. Вот мы, например, в школе жутко боялись старшеклассников, потому что знали, что те больше, сильнее. А сейчас школота нарывается на любого, плевать какого он возраста. Ну естественно, если школьник получит по морде, то побежит плакаться учителю, и тут ты Зверабой, совершенно прав что учителя сейчас нормально научить не могут. Они без разбору будут отчитывать старшего, говорить что "малышей обижать нельзя, фу". Возможно мои методы аморальны, но я считаю что хорошего пинка надо давать школьникам если те нарываются на неприятности, недаром говорят что ожегшись на молоке будешь дуть на воду. А то они так нарвутся на какого-нибудь человека, у которого дома припрятан дробовик. И тогда вместо хорошего пинка пацаненка будет ждать могила.
И вообще всегда бесило то, что когда некоторые учителя (компетенция которых, кстати говоря, вызывала большие сомнения) говорят:"нужно всегда разрешить конфликт разговором". Угу. Сама поговори с биомусором, который по-человечески не понимает.
Но вот то, что "игры воспитывают маньяков" это просто пиз***. Что блин, Чикатило после игр людей убивал? А Иван Грозный? В Думец переиграл? А Гитлер вообще наверное с самого детства тайно наигрывал в Brutal Doom? Идиотизм полнейший. То ли они попросту не хотят выяснять истинные мотивы убийцы, то ли еще что-то, тут я блин не знаю.
VladGuardian:
Я лично уже давно (с подросткового возраста) вижу игры именно как - выпускание пара в БЕЗОПАСНОМ направлении,
особенно для людей, склонных к агрессии (к которым, частично я и себя отношу)
Абсолютно согласен.
SLON:
СМИ: стрелок из Керчи наложил на скриншот из DOOM план колледжа
Почему-то мне кажется, что это п*здеж (извините за мат, что-то он из меня прямо как понос льется сегодня. Может потому что СМИ меня уже достали своим враньем?). Верно там чувак пишет, просит пруф. И блин экстремистам с Украины делать нечего, кроме как задротить в думец на досуге, а? Связался он с ними. Сколько я в онлайне играл, никто чатом практически там не пользовался, что голосовым, что текстовым. А я там наиграл немало. А он прямо связался
И вообще всегда бесило то, что когда некоторые учителя (компетенция которых, кстати говоря, вызывала большие сомнения) говорят:"нужно всегда разрешить конфликт разговором". Угу. Сама поговори с биомусором, который по-человечески не понимает.
MasterMind:
А Гитлер вообще наверное с самого детства тайно наигрывал в Brutal Doom? Идиотизм полнейший. То ли они попросту не хотят выяснять истинные мотивы убийцы, то ли еще что-то, тут я блин не знаю.
Впринципе спустя годы игрофанатизма, я склонен согласиться ,что большая часть запретов,банов и трендов в сторону политкоректности-полный тупизм, но минимальная цензура быть всетки должна,чтоб укрывать вот такие , кхе-кхе, изделия.
Впринципе спустя годы игрофанатизма, я склонен согласиться ,что большая часть запретов,банов и трендов в сторону политкоректности-полный тупизм, но минимальная цензура быть всетки должна,чтоб укрывать вот такие , кхе-кхе, изделия.
По описанию с таким-то апломбом я ожидал как минимум VR-симулятор хоронения коробочкой ребят с кинематографической детализацией и показом снафф-видео с первой чеченской за прохождение каждого уровня. А это, пардон, что? Вот ЭТО теперь оправдание цензуры? Унылая стрелялка с пиксельными трупиками уровня говнофлешек девяностых? Братишка, ты с дуба рухнул? Да банальнейшее разрывание зомбей в гавно в стоковом думе и то убедительней выглядит, господибоже.
Вас всех разводят, как баранов. Собирают чопорных старух, громко кудахчут про ВОООТ ТАКИЕ ИЗДЕЛИЯ!!!11, у толпы запускаются механизмы группового подкрепления (см. эксперимент Аша), и вроде бы нормальные люди начинают с серьёзным видом видеть эти изделия где попало, что-то там классифицировать, рационализировать, оправдывать цензуру на полшишечки, милоновщину с человеческим лицом.
Самое обыкновенное созерцание раздавленного машиной голубя для психики во сто крат эффектней, чем все эти ваши мортал комбаты и посталы вместе взятые. Самая обыкновенная потеря денег в МММ приносит психике куда больше негативных впечатлений, чем созерцание трёхметровой кучи давленных голубей. И всё это тоже ерунда, потому что психика у нас эволюционно спроектирована, чтобы выдерживать как минимум удирание с отгрызенной ногой от саблезубого тигра.
Единственная реально опасная для человеческой психики штука - эксплуатация когнитивных искажений всякими демагогическими приёмчиками, в случае неумения пациентом эти приёмчики распознавать. Вот через баги нашего сравнительно исторически юного вербального аппарата можно действительно сформировать пациенту интересные убеждения. Сколько там времени в официальной медиасфере уделяется обучению распознавать приёмчики? Дайте-ка угадаю, нисколько? Правильно, потому что у нас самая страшная проблема на свете - это игры с кровякой. Ну или голые сиськи.
Стрелялки мы испугались с пиксельными трупиками, ёкарный бабай, когда ж меня обратно на Нибиру заберут из дурдома этого.
VR-симулятор хоронения коробочкой ребят с кинематографической детализацией и показом снафф-видео с первой чеченской за прохождение каждого уровня
.
Хотя я удивляюсь, где вы это откапываете, об этом даже я не припомню что-бы где-то слышал.
Куда больше удивляет, что это именно arcade machine.
Добавлено спустя 1 день 23 часа 14 минут 29 секунд:
Источник конечно так себе, но что-то в этом есть
Скрытый текст:
Бывший секретарь союза журналистов России и депутат Госдумы РФ Игорь Яковенко выделил 4-ступенчатую типологию связи между событиями в российских СМИ и реальными фактами.
1. Событие есть в эфире РФ, но его нет, и никогда не было в реальной жизни.
2. Событие есть в жизни, оно достаточно значимо, но неприятно или хозяевам СМИ, или ведущим сотрудникам, поэтому в СМИ его нет.
3. Событие есть в жизни, оно крайне неприятно и хозяевам СМИ и сотрудникам. Поэтому его сначала пытаются сделать несуществующим, умалчивают. Но потом, когда это становится уже невозможным, событие подается в столь вывернуть виде, что аудитория уже не понимает, что произошло на самом деле.
4. Событие в реале изначально задумывалось как медийное, и фактически является частью общего режиссерского замысла.