Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2961 Отправлено: 23.10.18 18:18:19
Void Weaver:
А не подскажешь откуда модель (?) "рыцаря" на твоих ВКшных скринах?

Он из какого-то софта типа gamemaker или rpgmaker что-то такое.. Короче конструктор рпг, гуглом не нашел, зато если вбить knight md2 то находит этого рыцаря
Ссылка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №2962 Отправлено: 23.10.18 18:54:30
alekv
Сколько ГЗ ни становится хорош, вечное остается вечным - он никогда не подружится с открытыми пространствами:) Да и открытые пространства творческих сил съедают на порядок больше. Я смотрел видео, и представлял как ты мучился с этим.

youtube test
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2963 Отправлено: 23.10.18 20:10:23
Zeberpal_98:
он никогда не подружится с открытыми пространствами:)

Ну смотря что считать открытым пространством, гздум сейчас позволяет делать карты не большими кусками, делать хабы и переходы порталами так что можно сделать здоровую мапу не лагучую если с умом подойти, только надо ли...
Zeberpal_98:
Да и открытые пространства творческих сил съедают на порядок больше. Я смотрел видео, и представлял как ты мучился с этим.

Я там не особо мучился, это в софте earth sculptor лепился ландшафт, после экспортился в гздб и там уже поправлял некоторые моменты, проблема у гздб конечно есть, он не может массово быстро выделять и править вертексы, ну типа кисточек как у скульпта, было бы удобно.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №2964 Отправлено: 28.10.18 12:14:36
Скрытый текст:




1 2 5
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2965 Отправлено: 28.10.18 15:44:47
ChaingunPredator
Круто и атмосферно. Где пропадал?
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №2966 Отправлено: 28.10.18 17:25:42
Void Weaver:
откуда
Единственное место, где я видел этого типа в деле.
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №2967 Отправлено: 30.10.18 20:38:03
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): alekv, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver
15
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2968 Отправлено: 31.10.18 05:45:02
BJ34
Одинаковое освещение и старое небо сильно картину портят.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Taw Tu'lki
3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2969 Отправлено: 31.10.18 13:51:32
Serious_MOod
Очевидно же, что это тупо фуллбрайт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №2970 Отправлено: 31.10.18 14:51:54
Serious_MOod
Я знаю. Я только начал создавать. Нужно еще добавить кое-какие спрайты, что-то исправить и т.п.
15
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2971 Отправлено: 02.11.18 17:25:15
Продолжаю разработку карты для Eviternity:

Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dagamon, Chaingunner, Taw Tu'lki, Void Weaver
1 4 32
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2972 Отправлено: 02.11.18 17:49:43
Serious_MOod
Из какого прожекта сия прелесть?

StormCatcher77
Добре.
Вот только оранж на первом скрине и жёлтый (перила, лазеры) жутко кислотные, надо бы приглушить а то смотрится неестественно.
Ну и скайбокс шакалистый на фоне архитектуры.
1 9 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2973 Отправлено: 02.11.18 18:16:04
Void Weaver
Из следующего большого проекта, так скажем. :shock:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2974 Отправлено: 02.11.18 23:12:19
StormCatcher77
Поддерживаю Void Weaver, хотя лазеры предлагаю оставить, так как они всё же лазеры и не могут быть тусклыми прям. От себя добавлю, что водичка слишком жёстко тайтлится. И было бы совсем здорово, где бетон в воде немножко подмочить нижнюю часть текстуры (ну это придирка уже)

P.S: Не знаю, как ты отнесёшься к такому наглому повороту, но иногда проще показать, чем описать :)
Скрытый текст:


Да-да.. я мастер фотожопа, что глаза выдавить хочется, но что есть. то есть.


И да. Естественно здесь HD, так как не пиксилизировал и не накладывал палитру, если ты ей вдруг пользуешься.


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Артём, Zveraboy, Taw Tu'lki, JSO x, Void Weaver
2 1 7
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2975 Отправлено: 09.11.18 00:05:16
Смотрю на ваши крутые скрины, самому опять захотелось что-нибудь сваять. Кажется, после последнего спидмаппа, так и не творил больше ничего(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2976 Отправлено: 09.11.18 03:35:28
Решил немного разбавить вечер красками. Однако после того, как мне пришлось писать целую кучу однотипных актёров, всё сошлось к тому, что я убил вечер на написание генератора . Зато результат в стиле "тути-фрути" доставляет.




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Y-Dr. Now, Ron_Dalas, Chaingunner, alekv, Anto96WS, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver
2 1 7
BlueSkullKey
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +21
Ссылка на пост №2977 Отправлено: 09.11.18 04:34:35
:cool3:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Chaingunner, alekv, Taw Tu'lki, Xtor, Void Weaver
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2978 Отправлено: 09.11.18 12:34:36
BlueSkullKey
Подними пол на 2 скрине, или сделай ниже потолок, дабы настенная текстура выглядела необрезанной
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2979 Отправлено: 09.11.18 12:45:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Решил немного разбавить вечер красками. Однако после того, как мне пришлось писать целую кучу однотипных актёров, всё сошлось к тому, что я убил вечер на написание генератора . Зато результат в стиле "тути-фрути" доставляет.

Выглядит интересно, еще бы добавить анимированное защитное поле =)
И сошло бы за магазин
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2980 Отправлено: 09.11.18 13:50:34
alekv
Локация не очень имеет отношение к проекту, если честно. Она была сделана больше под тест. А вообще, материалов не должно спавниться так много. Эффекты кушают достаточно. Да и баланс будет странным.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1 7
Страница 149 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!