А не подскажешь откуда модель (?) "рыцаря" на твоих ВКшных скринах?
Он из какого-то софта типа gamemaker или rpgmaker что-то такое.. Короче конструктор рпг, гуглом не нашел, зато если вбить knight md2 то находит этого рыцаря
Ссылка
alekv Сколько ГЗ ни становится хорош, вечное остается вечным - он никогда не подружится с открытыми пространствами:) Да и открытые пространства творческих сил съедают на порядок больше. Я смотрел видео, и представлял как ты мучился с этим.
он никогда не подружится с открытыми пространствами:)
Ну смотря что считать открытым пространством, гздум сейчас позволяет делать карты не большими кусками, делать хабы и переходы порталами так что можно сделать здоровую мапу не лагучую если с умом подойти, только надо ли...
Zeberpal_98:
Да и открытые пространства творческих сил съедают на порядок больше. Я смотрел видео, и представлял как ты мучился с этим.
Я там не особо мучился, это в софте earth sculptor лепился ландшафт, после экспортился в гздб и там уже поправлял некоторые моменты, проблема у гздб конечно есть, он не может массово быстро выделять и править вертексы, ну типа кисточек как у скульпта, было бы удобно.
StormCatcher77 Добре.
Вот только оранж на первом скрине и жёлтый (перила, лазеры) жутко кислотные, надо бы приглушить а то смотрится неестественно.
Ну и скайбокс шакалистый на фоне архитектуры.
StormCatcher77 Поддерживаю Void Weaver, хотя лазеры предлагаю оставить, так как они всё же лазеры и не могут быть тусклыми прям. От себя добавлю, что водичка слишком жёстко тайтлится. И было бы совсем здорово, где бетон в воде немножко подмочить нижнюю часть текстуры (ну это придирка уже)
P.S: Не знаю, как ты отнесёшься к такому наглому повороту, но иногда проще показать, чем описать
Скрытый текст:
Да-да.. я мастер фотожопа, что глаза выдавить хочется, но что есть. то есть.
И да. Естественно здесь HD, так как не пиксилизировал и не накладывал палитру, если ты ей вдруг пользуешься.
Решил немного разбавить вечер красками. Однако после того, как мне пришлось писать целую кучу однотипных актёров, всё сошлось к тому, что я убил вечер на написание генератора . Зато результат в стиле "тути-фрути" доставляет.
Решил немного разбавить вечер красками. Однако после того, как мне пришлось писать целую кучу однотипных актёров, всё сошлось к тому, что я убил вечер на написание генератора . Зато результат в стиле "тути-фрути" доставляет.
Выглядит интересно, еще бы добавить анимированное защитное поле
И сошло бы за магазин
alekv Локация не очень имеет отношение к проекту, если честно. Она была сделана больше под тест. А вообще, материалов не должно спавниться так много. Эффекты кушают достаточно. Да и баланс будет странным.