Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDOOM (Public Alpha Released!) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - FDOOM (Public Alpha Released!)Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.10.18 03:30:55
FDOOM | LZDoom / GZDoom mod | Public Alpha Released!

Это мой дебютный мод на Doom. Цель проекта — исправить странные решения ванильного Doom на современных портах и внести лепту здравого смысла без радикальных изменений. Удалось сохранить 97-98% оригинального геймплея мода. Причина начала создания мода — мой внутренний протест против несуразиц ваниллы.
Модификация по большей части обязана Revenant100 за Doom Minor Sprite Fixing Project (львиная доля ресурсов), Gifty за Smooth Doom (малая доля ресурсов) и Sergeant Mark IV за Brutal Doom, Agent_ASH за Beautiful Doom (очень малая доля ресурсов). Так что же изменилось?

ОРУЖИЕ
Скрытый текст:


Универсальные изменения:
• Игрок имеет вид из глаз выше на 6 пикселей и теперь не напоминает карлика
• Исправлены маззлфлеши и их частота, из них убраны полностью яркие части оружия (теперь светятся только огоньки)
• Исправлены офсеты, в т.ч. и у "лежачих спрайтов" и теперь некоторые из них не висят в воздухе
• Улучшены анимации
• Во всех стволах полностью сохранён тайминг ванили, влияющий на геймплей.
• Звуки выстрелов теперь на канале CHAN_AUTO, чтобы не прерывались.
• Новые звуки имеют те же атрибуты, что и ванильные. WAV, 8-bit, Mono, 11025 Hz.
• Минорные фиксы большинства или всех фреймов

1.1. Кастет
• Исправлены битые пиксели по краям
• Добавлены звуки взмаха и удара, как у Ревенанта
• Добавлен звук удара о стену (ванильный DSPUNCH)
• Улучшена анимация и добавлено перемещение руки в зависимости от положения кулака с кастетом
• Добавлены несколько доп. фреймов

1.2. Бензопила
• Сделано подёргивание на 1 пиксель вверх-вниз в стейте "Ready" (это добавляет реалистичности и прячет косяки "B" фрейма из оригинала)
• "Fire" фреймы сделаны с подёргиванием вверх-вниз. Исправлена меняющаяся яркость "дуги" бензопилы в "Fire" стейте из оригинала.
• Исправлено положение цепи на спрайтах в "Fire" стейте
• Добавлены руки, держащие бензопилу в "Fire" стейте из Doom Press Release Beta (там они качественнее)

2. Пистолет
• Добавлены лост фреймы из DOOM2.WAD
• Добавлен доп.фрейм маззлфлеша

3.1. Дробовик
• Добавлены спрайты дробовика от ZDoom форумчанина под никнеймом Turbo. Тот же дробаш, но с эдитами, с которыми дробовик похож на оружие, а не на игрушку
• Звук выстрела и щелчка помпы теперь разделены. Если игрока убьют после того, как прозвучал звук выстрела и стейт не дошел до щелчка помпы — оный не воспроизведётся

3.2. Супердробовик
• Добавлены фреймы высвобождения использованных патронов из патронника
• Анимация стала реалистичнее и менее угловатой
• Исправлен всем известный битый пиксель ближе к середине левого дула супердробовика
• Исправлен кривой стейт, при условиях, когда недостаточно патронов для выстрела, т.к. добавлена функция A_JumpIfNoAmmo

4. Пулемёт
• Улучшен "Ready" спрайт. После полировки спрайта он теперь как будто реально прокручивается, а не "гуляет" влево-вправо. Добавлены "пимпочки" пулемёта из Doom Press Release Beta. Спрайт выдвинут немного вверх
• Добавлены дополнительные фреймы маззлфлеша (на базе улучшенных спрайтов из Doom Press Release Beta)
• Исправлен баг с алгоритмом ванили, когда в пулемёте остаётся 1 патрон. Теперь при данных условиях последует один выстрел

5.Ракетомёт
• Спрайт выдвинут вверх и оружие теперь лучше разглядеть на HUD'е

6. Плазменная винтовка
• Анимация выстрела теперь подобна остальным оружиям. Без форсированного наложения стейта "Flash"
• Добавлен доп. фрейм, во время перехода в остывание

7. BFG-9000
• Оружие выпирает вверх на 8 пикселей
• Добавлены лост фреймы из DOOM2.WAD
• Добавлены дополнительные спрайты при маззлфлеше (светящиеся кнопки при выстреле и светящиеся окантовки, как у Плазмогана)
• Звук теперь разделён на два


МОНСТРЫ
Скрытый текст:



Универсальные изменения:
• Добавлены нормальные A_Look стейты всему зверинцу
• Улучшены анимации
• Исправлены кривые офсеты
• Сохранёны тайминги, влияющие на геймплей у подавляющего большинства монстров
• Тонны минорных фиксов, которые вы наврядли заметите

Зомбимэн
• Теперь держит в руках пистолет
• Имеет 8 ротаций

Шотгангай
• Заимел фреймы (с 8 ротациями) передёргивания помпы дробовика
• Также, как и шотган игрока имеет раздельный звук выстрела и щелчка цевьем

Пулемётчик
• Добавлены фреймы перед непосредственно стрельбой для спрайта A_FaceTarget перед началом атаки
• Звук выстрела теперь от пистолета, как и у игрока, а не от дробовика

Заблудшая душа
• Исправленные спрайты Лост Соула от Revenant100 теперь обладают графическими улучшениями из оригинального DOOM2.WAD, но уже без косяков в анимации, как там
• Добавлена кастомная "кровь" в виде баллетпаффов, падающих на землю (типа, отскакивают осколки горящего черепа)
• Добавлен XDeath стейт (та же смерть, только фреймы начинаются со взрыва монстра)

Пинки/Спектр
• Монстр лишился звука стука о пол после смерти по причине неправдоподобности (например, упал в лаву, да и к тому же, у других монстров подобного нет)
• При атаке у Пинки видны шипы на лапах
• Добавлен XDeath стейт
• У Спектра исправлена кровь

Ревенант
• Теперь монстр стреляет отдельно из правой и левой ракетницы. Правая — ракета летит по направлению выстрела, левая — самонаводящаяся ракета.
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)

Какодемон
• Цвет крови теперь синий
• Появился звук укуса
• Добавлен XDeath стейт (монстр с малым количеством хп)

Элементаль Боли
— Только универсальные изменения

Рыцарь/Барон
• Цвет крови теперь тёмно-зелёный

Арахнатрон
• Исправлен спрайт перед атакой (A_FaceTarget). Теперь он перед началом атаки не будет отображаться с полной яркостью
• Перед атакой Арахнатрон издаёт звук алерта (добавлено по причине отсутствия звука атаки в оригинале)
• Спрайты атаки перерисованы. Теперь на них зеленое свечение, заместо желтого, и желтые глаза при выстреле, заместо красных (синий + зелёный цвета)
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)

Манкубус
• Добавлен звук шагов
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)

Паук-Предводитель
• Добавлен звук выстрела, базированный на звуке дробовика без щелчка помпой в конце
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)

Кибердемон
• При атаке Кибердемон заимел Bright спрайты (исправлена ошибка оригинальной игры)
• Заместо красной крови может заспаунится баллетпафф (имитация попадания по металлу)
• Звук смерти, имеющий один из звуков алерта зомби теперь имеет питченный звук алерта самого Кибердемона


ПРОЧЕЕ
— Сэллпаку и сэллке добавлена анимация, базированная на ресурсах дорелизных Doom версий

— Горящая бочка заменена на дорелизную альтернативу с дополнительным, четвёртым фреймом

— Выровнены оффсеты всех сфер. Что творилось с оффсетами до этого — тихий ужас.

— Добавлена анимация канделябры и свечи на базе ванильной анимации свечки у EvilEye актора.

— Добавлены улучшенные спрайты колонны с бьющимся сердцем (спасибо Agent_ASH за спрайты)

Скачать:
___________________________________________________________
СКАЧАТЬ FDOOM Public Alpha
Зеркало (dropbox)
___________________________________________________________
Известные проблемы:

Скрытый текст:


— Отсутствуют GLDefs;



P.S.: жду критики, оценки, пожелания и предложения.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Артём, RastaManGames, Dagamon, Anto96WS, Xtor, Void Weaver, Чукотский Думер
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
832

Doom Rate: 2

Posts quality: +186
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.10.18 05:24:31

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, Void Weaver
4 2
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
801

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +656
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.10.18 05:28:26
Всё хорошо, но масштабирование монстров - абсолютно ошибочное решение. При сохранении старого коллижена они теперь гуляют башкой в потолке, и через них частенько пролетают снаряды. Попытка подогнать коллижен приведёт к застреванию их во многих местах на стандартных картах. В обоих случаях вместо Fixed Doom получаем Bugged Doom.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): klerk, VladGuardian, Артём, RastaManGames, DeXiaZ, DOOMGABR, Void Weaver
2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +804
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.10.18 06:19:39
DOOMGABR
Не фанат ванили, но с почином тебя. Кстати Ron_Dalas дело говорит - у волын флэши потеряны (не видятся lights.pk3 полагаю). И со скейлом перебор, да.

Кстати, Герр Смертоносец, не желаете ли поучаствовать в решении этой задачки?
DOOMGABR:

! Планируется добавить функцию, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточном уроне. Но пока нет идей, как это реализовать.
1 9 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 87 pointsМодератор форума
2853

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.10.18 11:16:10
DOOMGABR
Задумка интересная, но не будет ли протестов со стороны любителей ванильных багов? Шучу конечно.

Кстати, хотел спросить по поводу игрока. Может вместо scale монстров лучше переделать игрока? Вообще у персонажа очень странные параметры: при росте в 56 высота глаз находятся где-то в ж-п. Когда маппил в нормальных пропорциях по высотам, оказалось, что думгай злобный карлик.

А ну и небольшой совет по оформлению темы: очень много спойлеров. Сделай, пожалуйста, общие изменения, а всё остальное спрячь (при необходимости можно развернуть)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +154
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.10.18 14:58:46
DOOMGABR:
• Добавлен разброс по горизонтали (в меру)
А его разве не было?
DOOMGABR:
? Планируется изменить перчатки на серые, как в постере, хотя бы цветом, без двух прорезей.
Тогда и пушку с постера добавь.
DOOMGABR:
? Убрать алерт монстров от взмаха (знаю, изменит геймплей, но что-то не нравится алерт монстров тупо взмахом)?
Ты же сам добавил соответствующий звук. Теперь они точно услышат.
DOOMGABR:
? А может всё таки сделать пистолет праворучным?
Лучше переключатель в настройках. По умолчанию герой правша, но можно переключить на левшу.
DOOMGABR:
• При втором и т.д. подборе даёт 2 патрона заместо 4-ёх
Это еще зачем?
DOOMGABR:
! Планируется добавить функцию, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточном уроне. Но пока нет идей, как это реализовать.
По-моему, дробь так не работает.
DOOMGABR:
? Добавить опускание курков двух дул при выстреле, как в Beautiful Doom?
Но смысл оружия в большем разбросе и двойном уроне.
DOOMGABR:
• Урон от пули теперь 7, а не 5. Новый звук стал жирнее, вот и урон должен быть немного побольше, я считаю :x
Тогда бессмысленно "сохранять тайминг ванили", ведь урон в секунду вырастет!
DOOMGABR:
• Поведение Рракеты изменено. Было — Скорость и урон = 25, Стало = 35.
• Частота выстрелов приближена к Doom Press-Release Beta.
• При подборе даёт 1 ракету заместо 2-ух.
• Максимальный боезапас — 30 ракет. С рюкзаком — 60. Из-за усиленной скорости и урона ракет теперь данное оружие стало на порядок мощнее и гораздо полезнее.
Мда-а-а, понятно, что перед нами уже несколько другая игра.
DOOMGABR:
• Теперь эти монстры крупнее на 20%/40%
О нет, только не опять. Так делать просто нельзя.

DOOMGABR:
• Здоровье с 600 увеличено до 666
Без комментариев.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, RastaManGames, Void Weaver
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.10.18 15:23:21
Sabhotep:
DOOMGABR :
• Добавлен разброс по горизонтали (в меру)
А его разве не было?

По вертикали *. Исправлено

Sabhotep:
Тогда и пушку с постера добавь.

Посмотрим, как пойдёт

Sabhotep:
Ты же сам добавил соответствующий звук. Теперь они точно услышат.

+

Sabhotep:
При втором и т.д. подборе даёт 2 патрона заместо 4-ёх
Это еще зачем?

Дохрена патронов в итоге получается. Но, наверное уберу это. Поломает баланс некоторых карт.

Sabhotep:
! Планируется добавить функцию, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточном уроне. Но пока нет идей, как это реализовать.
По-моему, дробь так не работает.

Эммм, а кто мешает сделать касмотмную, для SSG?

Sabhotep:
Добавить опускание курков двух дул при выстреле, как в Beautiful Doom?
Но смысл оружия в большем разбросе и двойном уроне.

Где я написал, что выстрела дуплетом не будет?

Sabhotep:
Урон от пули теперь 7, а не 5. Новый звук стал жирнее, вот и урон должен быть немного побольше, я считаю
Тогда бессмысленно "сохранять тайминг ванили", ведь урон в секунду вырастет!

Урон будет возвращен на 5 пунктов, либо частота уменьшена, идентично чейнгану пулемётчика

Sabhotep:
Мда-а-а, понятно, что перед нами уже несколько другая игра.
@
>>>>
DOOMGABR:
Изначально я не планировал изменять геймплей оригинала, но местами пришлось пересмотреть некоторые вещи.
@
???
p.s.: играется отлично, уже опробовал по полной ракетницу. но если что не так, будут массовые недовольства, то откачу до ваниллы на изи


О нет, только не опять. Так делать просто нельзя.

ОК


Без комментариев.

Эмм, а тебя не смутило, что жиробасу снижена скорость до 6 пунктов?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
при росте в 56 высота глаз находятся где-то в ж-п

Поправлю, если подскажешь как именно это сделать
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +804
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.10.18 15:30:30
Sabhotep:
Ты же сам добавил соответствующий звук. Теперь они точно услышат.
DOOMGABR:
+
Оба неправы. Наличие\отсутствие звука кулака не влияет на алерт мобов.
1 9 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.10.18 15:33:19
Void Weaver
Мы о том, что теперь алерт монстров обоснован наличием звука взмаха :x

А к выходу готовится hotfix. найден критический баг с подбором аммо ракетомёта.
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +154
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.10.18 15:34:00
Void Weaver
Стоишь такой себе, в угол зыришь, в голове, судя по тому, как тебя качает, какой-то хард рок, который играет в аду. Сзади раздается какой-то "ву-ух!" по воздуху. С тем же оскалом стоишь дальше, не реагируешь: зачем?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +804
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.10.18 15:39:35
DOOMGABR:
теперь алерт монстров обоснован наличием звука взмаха
И снова мимо. У тебя звук дописан только удару в стену а в остальном это обычный кулак.
1 9 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +154
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.10.18 15:41:48
DOOMGABR:
найден критический баг
У тебя весь мод просто полигон для багов, дисбаланса и непроходимых карт. Если задача стояла "сделать ваниль круче", то надо вообще все на хрен переделать, с головой и с расстановкой. Зачем ты дал зомбям пистоли, если думгуй по-прежнему бегает с этой неясной пушкой, которой нет в игре? Давай уже тогда пили, чтобы со стороны было видно, что за пушка у тебя в руках. На хрена "сохранять тайминги" одних стволов и монстров и затрагивать другие - непонятно, затронул одного давай уже не стесняйся тогда, все равно ванильные демки уже сломаны (это я образно). Я бы еще понял, если бы ты сделал все стволы реалистичнее, вернул в игру все пропавшие (вырезанные) спрайты, подобавлял кучу промежуточных стейтов всем стволам и монстрам и так далее все такое в том же духе. Но то, что ты сделал - это ни фига не "Fixed Doom", это уже полная отсебятина пошла.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): DOOMGABR, Void Weaver
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.10.18 16:05:14
Sabhotep:
У тебя весь мод просто полигон для багов, дисбаланса и непроходимых карт

Где пруфы, Билли? Фигню сморозил, видно что из-за недовольства и твоих неоправданных ожиданий.
Sabhotep:
то надо вообще все на хрен переделать, с головой и с расстановкой

чёёё :)

Зачем ты дал зомбям пистоли, если думгуй по-прежнему бегает с этой неясной пушкой, которой нет в игре?

Ты про вид от третьего лица? Это уже запланировано, а выпущена только бета.
Sabhotep:
На хрена "сохранять тайминги" одних стволов и монстров и затрагивать другие - непонятно, затронул одного давай уже не стесняйся тогда

Чтобы не полностью ломать баланс, а немного его изменить, на свой вкус. Всякие там Комплекс Думы вообще баланс убивают в нулину и ничё, все довольны.
Sabhotep:
Я бы еще понял, если бы ты сделал все стволы реалистичнее, вернул в игру все пропавшие (вырезанные) спрайты

Стволы реалистичнее, ты рофлишь? Нахрена это делать?
А были ещё лост фреймы? Я кроме пестоля и БФГ не обнаружил.
Sabhotep:
подобавлял кучу промежуточных стейтов всем стволам и монстрам и так далее все такое в том же духе

Точно смахивает на рофл. Уже есть смузи дум и бьютифул, где ВСЁ гладко.
Sabhotep:
Но то, что ты сделал - это ни фига не "Fixed Doom", это уже полная отсебятина пошла.

Тоже изначально не хотел так называть, но больше идей нет.

И это БЕТА ВЕРСИЯ, блжад. Барские замашки у тебя на такую раннюю версию. Мог бы идеи и без выебонов подавать.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

ВЫПУЩЕНА ВЕРСИЯ С ХОТФИКСОМ!
Изменения:
• Исправлен критический баг с подбором патронов
• Убран скейл монстров
• Чейнгану возвращён урон в 5 пунктов
• Теперь с дробовика шотгангая подбирается 4 патрона, а при певром подборе — 8, как в ванили. Всё таки калечило баланс данное нововведение.

Fixed Doom v.beta1.1
ЗЕРКАЛО (dropbox)

Шапка темы обновлена!
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 87 pointsМодератор форума
2853

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.10.18 02:03:39
DOOMGABR:
Поправлю, если подскажешь как именно это сделать

Это надо подумать. А вообще, стандартная высота глаз где-то 40 px. При росте 56 - это получается, что расстояние от макушки до глаз - больше четверти всего тела (0.286 приблизительно). Что немного странно. Можно конечно через Player.ViewHeight в коде игрока выставить где-то 50 хотя бы, но тогда игрок будет чесать потолок затылком, а монстры покажутся немного карликами.

Другой вариант, изменить высоту и спрайт самому игроку, выставив его примерно на 46 наверно (это я от балды взял).

Сейчас увы у меня оч. плохо работает голова, поэтому оставлю эту картинку:
Скрытый текст:



Глаза где-то на пол головы. Всё тело 7.5 голов, то есть расстояние от макушки до глаз идёт как 1/15. Следовательно при 56 px => 1/15 это 3,7(3). Отнимаем от 56 - 3,73 = 52,27 (округляем до целого числа) => 52 px. по идее глаза.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.10.18 02:12:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Мне уже Void Weaver помог с этим. Я уже вот вот выкачу вторую бетку :)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 87 pointsМодератор форума
2853

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1395
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.10.18 02:16:06
DOOMGABR:
Мне уже Void Weaver помог с этим. Я уже вот вот выкачу вторую бетку

А ок. А я тут уже про пропорции начал гнать во всю :). А вообще эта беда присутствует во многих играх. Очень сложно маппить так, чтобы персонаж не был либо ребёнком-карликом, либо зажатым во всём подряд.

А вот ещё. Про радиус забыл. По спрайту от где-то в районе 30, а в коде 16 (из-за чего спрайт выглядит как расплющенный по высоте). Немного странно, но не думаю, что стоит его менять (застревания будут жёсткие). Чисто для тестов. Если брать в пропорциях по головам, то тут 2.5-3 головы (из 56px это 22,4px-18,7px соответственно)
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.10.18 03:05:41
Fixed Doom v.beta2

Изменения:
— Положение глаз игрока теперь 48, заместо 41 (Player.ViewHeight). Показатель прямо на уровне глаз (Player.ViewHeight = 54) не подошел, по причине того, что малые монстры "дышат Думгаю в шею". Спасибо +Ku6EPyXOBEPTKA+.
— Ускоренные анимации стейтов Death и XDeath замедлены. теперь анимация проигрывается более корректно, но и не слишком и медленно как в Ванилле. Спасибо Ron_Dalas.
— Исправлен некорректный спаун проджектайлов у Ревенанта и Арахнотрона. Спасибо Ron_Dalas.
— Исправлена анимация дробовика и тайминг в соответствии с Ваниллой.
— Исправлен второй фрейм маззлфлеша дробовика. Спасибо Serious_MOod.
— Звук чейнгана уменьшен на 10%. Било по ушам.
— Ракетомёт и ракета откачены до ваниллы. Небольшое исключение — скорость полёта ракеты не 25, а 30 пунктов.
— Исправлен спаун проджектайла БФГ. Теперь он выпускается не над БФГ, а ровно из центра дула.
— Исправлен спрайт A_Look стейта See спиной у Арчвайла. У него была словно квадратная жопа. Спасибо Ron_Dalas.

Планируется добавить:
* [следующая бета] Убрано новое положение глаз игрока, из-за того, что что баллетпаффы теперь спаунятся ниже прицела.
* [следующая бета] Cтейт остывания плазмы, но с частичной возможностью продолжить ведение огня. Это поправит баланс оружия.
* [следующая бета] Новый спрайт обоймы на базе старой. Теперь она напоминает пистолетную обойму, а не для винтовки.
* [следующая бета] Новый спрайт ракеты (он идентичен той ракете, что вылетает из Ракетомёта при выстреле)
* [следующая бета] Рациональный скейл лежащих на полу итемов/оружия
* [следующая бета] Анимация канделябры и свечи на базе ванильной анимации свечки EvilEye актора.
* [следующая бета] Новый звук дробовика
* [следующая бета] Звук шагов для Манкубусов
* [следующая бета] Исправлен маззлфлеш плазменной винтовки
* [следующая бета] Опускание курков двух дул при выстреле из SSG, как в Beautiful Doom
* [пререлизная бета] Умное остывание плазмы
* [пререлизная бета] DSPUNCH звук при ударе по Заблудшим душам и другим крепышам
* [пререлизная бета] Сделать кожу игрока более розовой, где она одним цветом с бежевыми перчатками.
* [пререлизная бета] Функция, чтобы SSG кромсал врагов в мясо, при достаточно мощном уроне
* [к релизу] Совместимость с последней тестовой версией Zandronum
* [к релизу] GL стафф для мода. Будут отдельно брайтмапы и лайты. А не включаются они вместе с гоззой, потому что запущен сторонний мод, а не голая Гозза (последнее предложение для Ron_Dalas).
* [к релизу] Спрайты игрока с пистолетом, а не с винтовкой как сейчас. Даже возможно сделаю вид всех оружий от 3-его лица, благодаря одному моду.

Всех, кто помогает разрабатывать мод, обязательно укажу после релиза!
Шапка обновлена.

Скачать Fixed Doom (v.beta2)
ЗЕРКАЛО (dropbox)
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
801

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +656
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.10.18 03:17:08
И пистолет-то в лежачем виде уменьши. А то когда они рядом с трупом зомбаков лежат - ассоциация ровно одна:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Mud, MasterMind, DOOMGABR
2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +740
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.10.18 03:20:20
Герр Смертоносец
Я хотел вообще все стволы так уменьшить, но отказался.
Пикча годная :x
upd: я таки изменил размер стволов на земле
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 65 points
615

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +196
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.10.18 09:28:57
Когда ревенант стреляет из наплечных базук, ракета вылетает у него из паховой области. :x
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - FDOOM (Public Alpha Released!)